Когда и где были мать и отец Будды рождаются?

Несомненно, Будда был очень известным человеком. Я очень хочу знать, кто были его мать и отец, где и когда они родились?

+470
michstarchef 22 февр. 2012 г., 10:24:28
28 ответов

Страх победителем лотереи. Она Не Может Быть Моей. Это-страдание. Когда мы имеем больше, чем другие, мы страдаем в своих страданиях. Некоторые закрывают глаза ... это просто бред и больше страданий.

Нищенствующими монахами, до моего пробуждения, когда я был еще затаенных, но намерения по пробуждению—я думал: ‘увы, этот мир попал в беду. Он рождается, стареет, умирает, умирает, и возрождается, пока он не понимает, как вырваться из этого страдания...’

И с этим осознанием страданий, вы могли бы пойти действительно идти вперед. Готама был защищен от страданий дворцы и пошли по первой страданий других.

Однако, это может быть более практичным для решения собственных страданий первой. Когда в самолете кислородные маски плюхнуться, нам поручили поставить на первую нашу собственную маску, так что мы можем помочь другим. Некоторые слезы Мы плакать из-за страданий других, возможно, слезы для наших собственных страданий. Следуя по пути собственных слез, обычно можно найти некоторые желания, некоторые держатся, некоторые цепляются. Он может, например, быть в радости счастье. Если так, с Метта, обнимая невозмутимость, человек может отказаться на радость, пусть будет и не будет.

+972
SteveLacy 03 февр. '09 в 4:24

Когда ты повторяешь ты дышишь по-другому, тогда когда вы не. Когда ты повторяешь свое тело вибрирует по-другому, тогда когда вы не. Это делает здравый смысл, что различия в дыхании и вибрируя может вызвать "трепетные чувства" в вашем теле, что бы не быть там, когда нормально дышит. Это очень обычное событие.

+890
Shrout1 2 февр. 2015 г., 21:13:08

Махаяна-практикующий член писал этот комментарий:

С уважением, Тхеравада, как правило, имеет гораздо более грубый понимание пустоты и анатта и запутался как к объекту отрицания. В том смысле, что поставив сумку льда на фонтанный рана на голове имеет некоторую эффективность, но совершенно не в состоянии на самом деле лечить раны Тхеравады понимания доктрины анатты очень полезно, но недостаточно, чтобы обеспечить подлинное противоядие от невежества и, следовательно, страдания ..... Систем Махаяны тенета ... считаю, приверженцы Тхеравады не готов понять, но понять бескорыстие явлений, в конечном итоге, как они продолжать продвижение по пути.

Хотелось бы понять перспективу буддисты Махаяны о том, почему Тхеравада-это анатта (и зависимого возникновения) доктрина "недостаточно, чтобы обеспечить подлинное противоядие от неведения и, следовательно, страдания" по сравнению с Махаяна-это шуньята (пустота) учение?

+887
william willcox 6 янв. 2011 г., 4:43:51

Когда я вижу что-то вне себя, чья точка зрения на самом деле? Природа самостоятельно и все остальное всегда интриговало меня, и я не нарадуются вопрос и много ответов написал. Я создать эту радость, думая таким образом? Я себя считаю я? Кто я?

+836
muhammed ali 14 сент. 2016 г., 1:10:41

Этот ответ может совпасть с ChrisW, но я просто хочу привести некоторые примеры из suttas.

Первым мероприятием является "день неизменной", который, кажется, присаживаясь и отдыхая или отдыхая.

Из Удана 6.1:

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь из своего хождения за подаяниями, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

Второе действие-это просто медитация, в частности, поглощение медитации в одном из государств-Джана. Это также называется "концентрация невозмутимый".

Из Удана 3.3:

Теперь, в то время благословенный сидел невозмутимый концентрация [в четвертой jhāna, размерность безграничность пространства, или измерения бесконечности сознания]. Мысль пришла к монахам, "сейчас, в который психическое жилище благословенный ныне проживающий?" Потом они поняли, "Он пребывает в невозмутимом жилище". Так они все сидели в концентрация невозмутимым.

Тогда Преп. Ананда — когда была глубокая ночь, в конце первые часы, встал со своего места, устроенных его одеяние за один плеча, стоял перед благословенный, поклонившись руками помещается ладонь-в-ладонь над его сердцем, и сказал ему: "ночью, господа, далеко продвинулась вперед. Первые часы уже закончились. Посещение монахов сижу здесь давно. Пусть благословенный приветствовать их". Когда так было сказано, благословенный хранил молчание.

Потом второй раз, когда была глубокая ночь, в конце средние часы, преп. Ананда поднялся со своего места, устроенных его халат на одно плечо, стоял перед благословенный, поклонившись ему с его руки помещается ладонь-в-ладонь над его сердцем, и сказал ему: "в ночь, господа, далеко не продвинулась. Ближний дозор окончен. Посещение монахи сидят здесь давно. Пусть благословенный приветствовать их." Когда так было сказано, благословенный хранил молчание.

Тогда в третий раз, когда была глубокая ночь, в конце последние смотреть, как рассвет приближается, и лица вечер был улыбчивый, преп. Ананда поднялся со своего места, устроенных его одеяние за один плеча, стоял перед благословенный, поклонившись ему с его руки кладут ладонь на ладонь над его сердцем, и сказал ему: "ночью, господа, далеко не продвинулась. Последняя вахта закончилась. Рассвет приближается и лицо ночи сияя. Посещение монахами были сижу здесь давно. Пусть благословенный приветствовать их".

И тогда благословенный, возникающие от его концентрации невозмутимый, сказал преп. Ананда, "Ананда, если бы вы знали, даже не столько пришли бы вы (сказать). Я вместе со всеми 500 таких монахи, сидят в концентрации невозмутимый".

+819
Vivekh 2 апр. 2013 г., 17:45:33
  • Архат - человек, достигший Нирваны. Будда-тоже Архат, есть ученики, которые изучают Дхамму, как Будда учил, кто слишком Архатов.
  • Будды - о том, кто достигает нирваны без учителя.
  • Бодхисаттвы - того, кто стремится стать Буддой
+810
Pogepuk 21 июл. 2010 г., 18:52:43

Понимаю, что медитация помогает успокоить ум и это также поможет вам меньше волноваться и меньше влияет на ненужное?

Что насчет пения? Это также имеет тот же эффект?

Если человек терпелив и он/она, естественно, не будет легко расстроен и не раздражают мелкие вещи. Это не значит, что он/она медитировала или поются для того, чтобы достичь такого состояния ума?

Я вообще-то прошу для себя.

Я не много терпения человек, вспыльчивый порой. Я не медитирую, но я делаю краткая временами повторять. Я привык делать повторения, когда я была маленькой и оглядываясь назад, я чувствую, что жизнь стала немного лучше, тогда и, возможно, менее расстроен, не уверен, что она не имеет ничего общего с пением.

Взрослея, я чувствовал, как если бы жизнь была такой несправедливости и беспощадности и часто злилась на себя и вещей вокруг меня.

Наверное, я слишком много думаю, я не уверен. Вещи могут не попасть на кого-то другого нерва, но для меня это было так легко!

На работе, дома, в моем окружении, все только кажется так жестко на меня. Так что я не знаю, что это помогает.

+799
Ray Reed 8 янв. 2013 г., 5:09:40

Есть отличные ответы здесь, полный деталей, поэтому я добавлю лишь короткое:

Убить себя-это эгоистично, противоположного учения Будды! У вас есть драгоценная человеческая жизнь, вы можете использовать его, чтобы сделать существу, вы можете помочь другим вырваться из моря сансары, вы можете увеличить любящую доброту в этом мире. Когда вы свободны, то вы свободны здесь и как, вам не нужно умирать в результате самоубийства, нет смысла!

+782
ONEoo7 1 нояб. 2019 г., 9:44:57

Я хотел бы добавить к комментарию раковину Kulathantille, но мне не хватает репутации, чтобы комментировать непосредственно на subthread. Они предложили Sabbasutta "проповеди на все", а другой пользователь отметил, что "твердолобый материалист" может использовать одну и ту же проповедь.

Я не думаю, что это относится. Для того, чтобы "твердолобый материалист" использовать Sabbasutta они должны сначала пересмотреть ум и объекты ума, дхарм, поскольку они не верят в эти вещи "существуют" как Будда сказал, что они делают.

+749
Robert Riopel 31 янв. 2011 г., 9:23:18

Я очень новой для буддизма, так что мое понимание очень простой. Мои предыдущие представления о мире были весьма меркантильными и детерминировано. Это может быть не удивительно, что большинство путает понятия я до сих пор найти это возрождение.

Давайте эту теоретическую ситуацию: кто-то объявлен мозг мертв.

  • Этот человек получает второе рождение?
  • Что если медицина улучшилась и мы хотели бы привести этого человека к жизни?
  • Что если этот человек останется в этом состоянии навсегда, сохраняя, что человек жив с медицинскими ресурсами?

Спасибо за вашу помощь!

+700
pjb3 29 апр. 2011 г., 7:22:29

В буддизме, любая деятельность, основанная только "похоть" неполезного, следующим образом:

А что является корнем нелицеприятное? Жадность (вожделение) - это корень нездоровых; ненависть-это корень нездоровых; заблуждение в корне нездоровым. Это называется корне нездоровым. Млн 9


Дхаммапада 202. Нет огня, как похоть


В буддизме, ни проститутка не обрел просветления. Вместо этого, только "бывших проституток" (например, Вимала) обрел просветление. Буддизм государств полностью просветленное существо не способен выполнять половой акт (в 9.7).

Любое действие, которое наносит вред себе или другому неполезного в буддизме (МН 61). Упоминания проституции в буддизме, как правило, включают ущерба, например:

Неудовлетворенный с его собственной женой, с чужой жены он видел, как на буксире, повреждены с проститутками— это путь к горе катастрофы

СНП 1.6


Как они растут, скверн обладают многие люди; они играют с дураков, я считаю, как демоны с ума.

В медицине они, как врачи, в бизнесе, как собственников жилья, в украшения как проститутки, в суверенитет, как лорды.

Шулеры, мошенники, лжесвидетели, хитрый: использование нескольких планов, они пользуются материальных вещей.

Дагъ 16.10

(Я могу добавить больше к этому ответу на более позднее время).

+614
Barista 6 авг. 2018 г., 14:44:29

Я, к сожалению, это больше, но вы так далеко неправильный подход к Дхамме. Но еще не поздно, и вы можете устранить самостоятельно идти вперед. Проблема не в учении, а в вас вводят в заблуждение, чтобы пойти неправильным путем. Хотя это не твоя вина. В современном неправильные взгляды мира получило широкое распространение. Эти неправильные взгляды пропагандировать неправильные намерения, неправильные режимы поведения и ведет нас в заблуждение.

Хорошая вещь заключается в том, что вы, кажется, есть чувство смирения и честности, что будет огромной помощью, чтобы суметь понять истинную сущность вещей. Тем более, что один получает, чтобы увидеть эту реальность ум чем больше человек автоматически отказывается от привязанности к этому миру добровольно.

Тот, кто стремится пройти этот путь, должен сначала изучить ключевые основы от того, кто прошел по крайней мере на первых этапах пути. Найти этого человека не так легко. Как только вы найдете этого человека, Первое, что он скажет вам, что есть много, чтобы быть сделано, прежде чем вы даже начать с медитации. Перед медитацией важно, что вы узнаете истинную природу этого мира (аничче, dikkha, анатта). Не только интеллектуально, но истинно. Затем вы будете постепенно удалить основную часть загрязнений. Затем вы начнете постигать, что это не возможно, чтобы достичь и сохранить что-либо в свое удовольствие. Здесь важно отметить, что вы не должны удалить любые вложения силой. Когда понимает Дхамму, чтобы уровень увидеть не только unfruitfulness но вреде нормальный наш "путь" идти о вещах, вы начинаете все более и более оторванными от вещей. Тогда ваша привязанность к чувственным удовольствиям уменьшить.

Это в свою очередь уменьшает склонность делать бесполезных и вредных вещей, из-за “закрытого разума”. Для этого нужно увеличить знание Дхаммы. Вы собираетесь встретить много пали термины. Всех этих разных терминов может ввести в заблуждение тех, кто не знаком с этими условиями. Но надо будет привыкнуть к этим условиям с течением времени, и важно понимать, что они означают (а не просто запомнить) в долгосрочной перспективе. С использования, они станут знакомы.

Постигая аничче, дуккха, анатта, в определенной степени, удаляет ‘ditthi или неправильные взгляды. Это может показаться простым, но это требует много усилий, чтобы дисциплинировать ум, чтобы добраться до этого этапа, в основном через обучение и созерцая Дхаммы. Один уже снизило прочность крепления к “мирскому” до такой степени, что никто не будет делать определенные аморальные действия независимо от того, сколько богатства или удовольствий стоит на кону. Только на этом этапе практики вы будете готовы, чтобы начать практиковать медитацию.

Многие люди начинают медитировать без всякого представления о цели. Имея дорожную карту необходимо получить в неизвестном направлении. Начиная медитировать, не имея представление о том, что медитировать на это, как просто сесть в машину и начать движение, не имея карты, показывающие, где пункт назначения. Найти карте это самая трудная и самая важная часть.

Нам нужно рассмотреть, что подразумевается под “Бхавана” (медитация). Будда сказал, что даже слушать дискурса Бхавана. Когда внимательно слушаешь, ум становится сосредоточенным на нем, приходит в самадхи, и может попасть в путь. Это созерцание на ключевые понятия Дхаммы, в частности об аничче, дуккха, анатта. Также, чтобы попытаться понять мир Будды смотреть. Эта медитация (Бхавана) предполагает в основном созерцание и изучение понятия Дхаммы. Формальные методы медитации нужны в основном после этого этапа.

+592
David Vincent Gagne 16 апр. 2019 г., 6:06:03

Все зависит от вашей цели. Однако, если вы хотели бы следовать учению Будды, то он учит только тому, как стать свободными от страданий.

Если вы хотите освободиться от страданий, то правильный метод/медицина будет практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Не только элементы, но целиком.

Ваше страдание (3 корни скверн; жадность, ненависть & бред) в жизни растет, а затем вы уходите в сторону от пути.

Ваше страдание в жизни уменьшается, то вы правильно практикуете, тем самым сокращая расстояние до Ниббаны.

Успехов на этом пути, будет проявляться в снижении умственных и физических страданий, увеличение мудрости, счастья и осознанности и, в конечном счете, победа в нирване.

Это грубо говоря на успех тот, кто практикует правильно будет испытывать.

+566
user221907 25 дек. 2017 г., 15:57:59

При поиске для создания вещей, мы хотим ответ. Если вы ищете ответ, вы ищете еще что-то. Когда вы ищете что-то вы не материалист. Допустим, нам не нужно будет искать что-нибудь, допустим, нам не нужны убеждения, убеждения сажать нас в тюрьму. Тело, как горы, дыхание как ветер, ум подобен небу.

+560
grajsek 9 мая 2015 г., 17:11:03

Тюрьмах (и законы, которые ставят людей в них) служат двум целям:

  • В качестве наказания для преступников (с целью реабилитации) и сдерживания потенциальных преступников.

  • Для защиты населения от людей, которые, скорее всего, ре-оскорблять и причинять вред другим людям.

Особенно во втором случае, мы видим заключении опасных людей в качестве акта сострадания к потенциальной будущей жертвы, чтобы защитить их от вреда.

В идеале, общество должно быть структурировано таким образом, чтобы индивидуумы могли бы действовать в соответствии со своими импульсами, без опасности причинения вреда окружающим. (Представьте, если бы все было 100% эффективным телохранителем робот.) Но пока мы не достигнем такого состояния, действовать законы как способ, чтобы направлять наше поведение и защита людей от реальной опасности.

Рассмотрим другие законы, относящиеся к безопасности пищевых продуктов (гигиена) и безопасность на рабочем месте. Эти предупреждения возможных аварийных ситуаций, которая может нанести ущерб не только пострадавшим, но и тех людей, которые создавали опасность (спасая их от чувства вины и потери кармы). Поэтому эти законы можно рассматривать как по отношению к обеим сторонам!

+541
luwes 14 февр. 2014 г., 13:57:08

Вы скажете, что это уместно

Да.

Эта книга, например, показывает, что есть целый bookful советы в suttas для мирян ... и что (вся bookful) это даже не пытаясь настроить или выбрать, указать, подарок, применять, предложение, советы на конкретные миряне с конкретными жалобами.

Я по натуре довольно скептически и не совсем серьезно монаха, если он дает советы и в то же время не следуйте этим советам (вернее, образ жизни). Как может монах дают консультации отношения?

Извините, что отвечаю вопросом на вопрос, но:

  • Как может врач давать советы тому, кто болен?
  • Как учитель может дать совет тому, кто не знает?
  • Даже, как спортивный тренер дает советы спортсмену? Или дирижер в оркестре, музыкантов, которые исполняют? Или авиадиспетчера, пилота?

Очевидно, что эти люди могут, и должны.

Я не пошел бы в противоположную крайность и сказать, что все советы умелому и подходящим для вас, что вы будете готовы услышать это и возможность использовать его ...

А может все это "интеллектуальная" в каком-то смысле-например, кто-то может сказать мне, как ездить на велосипеде; и независимо от того, делают они это сами, я бы еще поучиться на самом деле делать это сам.

Конечно, Дхамма дает такие, но тогда это просто интеллектуальное знание, данное монахом, но этот совет не практикуют его

Возможно, это зависит от того, на свою личную историю, я думаю, они все были дети, как минимум, и семьи, и друзей, и так далее.

Кто сделал тот же опыт?

Не то же самое, но иногда у меня хорошо-значит игнорировать советы: и в конце концов чувствовал себя хорошо о результатах, ни раскаяния. Другой раз, в ретроспективе я должен был дать лучше рассмотреть советы, которые мне предложили, и не отверг его так быстро. Так что я наследник моей собственной каммы, я думаю ... я не думаю, что это можно обобщить вот такой (например, "всегда" или "никогда" предлагать или принимать советы).

Кроме того, остерегайтесь, отвергая совет, потому что кто советы исходят от это рассчитанный на предубеждения аргумент. ИМО, переходя на личности , не совсем так (это полезно, как "не спрашивай юридическая помощь от незнакомых людей в интернете"), но это не правильно либо.

Также может быть, есть некоторые рекомендации, Некоторые виды консультаций, которые вы хотели бы получить от друзей, семьи, и/или специалистов, ... когда ты лежал, спрашивая совета лей о лей жизни. И я думаю, вы можете сказать, что не заходя слишком далеко, т. е. так далеко, чтобы сказать, что монах не должен или не может дать совет.

И успех или неудача предлагая советы (т. е. предложения о будущее, которое вы еще не испытали еще) частично зависит от веры - будь или не эта вера оправдывается не просто обобщал.

Я думаю, что вся "проблема" начинается с названия, как "учитель" или восхищение монахов/монахинь.

Вау.

Так что ... вся проблема, она начинается там, это так?

Возможно, что это разновидность зазнайства: сравнивая людей - "чем они лучше меня, потому что они посвящают"?

Обратное может звучать как 'чванство' тоже, хотя ... "мой совет-лучше, потому что я лежал".

+451
Radu Cojocari 4 мар. 2011 г., 13:04:29

Для того чтобы Compliment @ли-Hebditch ответ я хотел бы добавить следующее.

Когда вы эмоциональны, вы теряете равновесие ума. Так, ни реакции не означает отключения от каких-либо контактов со стороны мира. Когда вы вступаете в контакт вы будете испытывать ощущения, которые вы оцениваете и реагируете с влечения или отвращения. Эта реакция является то, что должно остановить.

В этом случае вы не потеряете равновесие ума. Затем вы можете выбрать лучший курс действий, чтобы помочь себе и другим.

+412
August Rush 14 нояб. 2013 г., 4:29:47

Аджан Брам дает очень хорошее объяснение о том, как попасть в высшее Jhnanas. Представьте, что вы находитесь в длинном коридоре с мыльной водой на пол и вы играете в игру, где ты прибежал и скользить по склону водой, чтобы попасть на другую сторону коридора. В этом случае, тем больше энергии вы будете скользить в начале, чем дальше вы получите, и во всем процессе, вы должны отпустить. Так что согласно моей информации, вы должны еще отпустить, чтобы добраться туда. Вы не можете вызвать его с воли, воли должно быть отброшено.

Я рекомендую вам прочитать осознанность, блаженство и за их пределами по Аджан Брам-что даст ответ на вопрос очень подробно.

И может быть это поможет: основным методом медитации (по Аджан Брам)

+349
bermik 20 нояб. 2011 г., 17:35:42

Интересные нити. Один человек написал следующее:

"В буддизме идея-сохранение и охранение ума гораздо важнее, чем сохранение тела, поскольку тело рассматривается как непостоянное, поэтому не стоит цепляться за него. Если взять в руки оружие в защиту организма имеются, убивая или вредя другим человеком, тогда ум становится нечистым, и никто не может достичь просветления."

Я полностью не согласен с заявлением. Во-первых, есть тысячи буддистов, которые были до войны. Предположение здесь заключается в том, что никто из них не может достичь просветления или, что в некотором отдаленном времени. Ничто не может быть дальше от истины. Я практиковал Ничирен буддизм на протяжении более 40 лет, и просветление может и достижимо здесь и сейчас.

Вторая часть высказывания говорит в принципе, что разум и тело являются отдельными. Это тоже не правда. Они неотделимы друг от друга. Я вижу, что этот человек может не иметь четкое понимание истинного буддизма.

На тему Убийства в целях самообороны, я бы согласиться со многим другим. Слово я хотел бы использовать здесь "намерение". Причины и следствия, безусловно, на основе этого слова. Мысли, слова и действия создают причины и их воздействие на нашу жизнь. Однако, умысел в какое время эти причины были созданы определенно влияет на тяжесть, сроки и характер воздействия.

Это просто мысли от того, что практики Лотосовой сутры. Я искренне верю, что остальные носят временный характер. Будда потратил 42 года своей жизни писать сутры, и последние 8 записав одну...Сутры лотоса. Я думаю, что это имеет первостепенное значение для понимания и практики.

Спасибо всем!

+298
diesel261 11 окт. 2013 г., 13:33:51

Находясь в положении не успев убить лучше. Идея избавления от видов, которые вызывают больше вреда (или плохую карму для себя) - это продукт размышлений разум, и наверняка не учение Будды.

Чтобы ответить на ваш вопрос, Будда не говорить о каких-то ситуациях, когда убивает другого вида чего-то стоит.

Однако, если вы ищете "убить" в Сутта Будда использовал "убийство" в контексте гнева. Что-то вроде "те, кто убивал гнев жить в мире" , и в других контекстах, но не в контексте принятия жизни и других видов. Ваш гипотетический не ведет к просветлению или прекращения.

+290
lalibi 16 сент. 2018 г., 22:17:11

Сутта дискурсов в ИОТ (ранние буддийские тексты) ничего не говорят о зевота, что я когда-либо сталкивался.

Просто прочитав слово зевота в ваш пост, заставил меня зевать. И это общий опыт для людей, чтобы побудить зевая от видя и не слыша другого человека зевать. Так что может тебе просто доступ к этой цепи напрямую с цигун, без внешнего чувственного действия, чтобы вызвать его.

+248
Steven Springer 14 мая 2017 г., 7:13:33

Я сталкивался много идей о Личности Бога, начиная от всеведущ, вездесущ, всемогущ, как в иудео-христианской культуры, что тот, кто достиг просветления. Он предположил, что Будда является Богом или Будда-это тот, кто достиг просветления, оставляя за сухарями для подражания и, что другое существо-это Бог. Или буддизм отвергает Бога? Или что-то еще, что я упускаю?

+236
Tigt 17 авг. 2015 г., 2:48:10

Мне было сказано, что мы не практикуем, чтобы стать экспертами на заседании. Так что если у вас сильная боль, идти срединного пути. Признать болью, признать, что вы хотите двигаться, преодолевая боль немного, признаю невыносимой, и спустя несколько мгновений, при необходимости, переместить тело осознанно (не автоматически, в реакции), и вести particing, опять таки.

Важно просто признать, и даже если вы должны реагировать на невыносимую боль, признать, во-первых, и реагируешь, как будто в замедленной съемке. Если у вас есть боль, а затем заботы о ваших ногах, признать страх (и отпустить ее и вернуться к дыханию), если вы боитесь комаров, признаете, страх и т. д.

Если вам стало известно о автоматическая реакция (движение), которое уже имело место, признать, что понимание, подтвердите ваши мысли о ее (самооценки, или еще что-либо возникает) и вернитесь к дыханию.

Средний путь. Если ваш зал для медитаций на огонь, признать, обоняние, зрение, страх, потом вставать, осознанно и заботиться о выживании ваши и ваших коллег созерцателей.

Я найти вопрос, который вы связаны, чтобы быть очень хорошее объяснение.

+233
Vivek Prabhakar 8 окт. 2010 г., 11:24:16

Делать какие-либо буддийские традиции учат что-нибудь в этом отношении?

Я не знаю, но я сомневаюсь в этом.

Большое буддийский закон монашеский, с чем-то линия, проведенная между Санга и общества лежит. Есть этические правила или руководящие принципы для неспециалистов, но (ИМО) они, как правило, быть кратким или широкие (например, пять заповедей), а не полная.

Я думаю, что нет никакого буддийского закона, который регулирует брак, например.

Причин может быть культурных норм (но я подозреваю, что они культурные или национальные, а не "буддист" и вневременной).

Если вы хотите заниматься этим вопросом, единственное, что я могу предложить это:

  • Посмотри на этот ответ, который включает в себя буддийские советы о том, как выбрать партнера по браку-это кратко в одной из глав этой книги, которая представляет собой антологию советы для мирян (из пали suttas)
  • Я думаю, что следующая глава этой книги содержит рекомендации для родителей ... но я его не читала, и у меня больше нет книги. Я рекомендую вам книгу и прочесть, и убедиться в том, что глава (совет для родителей) звучит как что-то вы способны и готовы взять на себя! Скажем, если вы хотите, чтобы я подведу итог, как я сделал в другой главе (если так я постараюсь купить или взять снова книгу).

Врач говорит, что это не мешает рожать детей ... во многих случаях здоровый

Если хорошо реагирует на лечение врачей, то я думаю, что они говорят, что можно иметь нормальную жизнь, без инвалидности.

И, да, шизофрения-это не единственная болезнь, которая может повлиять на детей и других людей.

Учитывая, что дети уязвимы к одной вещи или другой, возможно, этот вопрос не отличается от (Или это просто частный случай) более общий вопрос, который то ли буддист "должен" иметь детей вообще-так что вы можете обнаружить, что ответы на некоторые из этих вопросов могут помочь ответить на ваши:

Похоже на ваши вопросы, чтобы сосредоточиться на ли ребенок будет здоровым (или унаследовать болезнь).

Я думаю, что моя первая (и возможно единственная) забота была ли родитель[с] будет здоров, но это больше твое решение, чем мое.

психические заболевания являются одной из главных причин, почему утверждение невозможно

В качестве примера разные возможности, моя жена (и моя мама тоже, если на то пошло) стали учителями ... педагогов дошкольного образования, на самом деле, через год или два или больше обучения.

Если вы принимаете на работу или карьеру, вы могли бы 20 детей в год (совместно с коллегами). :-) И получится, а может и спать ночью.

Конечно, вы должны быть здоровы (симптомов), но он имеет преимущества: без принятия волокиты, меньше стресса, чем собственных детей, социальная ... и более короткий срок, например, если вы здоровы в этом году, то сделает это, не беспокоясь о том, все еще будет хорошо через 10 лет.

Согласно некоторым статистическим данным

Я не полностью согласен с вашим разместив здесь эту статистику.

Шизофрения-это немного сложнее, например, трудно правильно диагностировать, и сильно варьируется от человека к человеку. Так что если вы задаете личный вопрос (о ком-то в реальной жизни), то, может быть, вы могли бы сделать лучше (более конкретные, индивидуальные) оценки, чем не конкретные статистические данные ты выложил.

Например, вы пытаетесь оценить риск самоубийства. Я уверен, что это зависит от того, есть коморбидной депрессии и коморбидной наркоманией и так далее (см., например, психические заболевания и шизофрения).

Вещи также могут отличаться в зависимости от того, насколько хорошо и насколько доступно человеку врачи, их семьи, друзей и общества, и так далее, а также на их психическое здоровье.

Как anongoodnurse писал, я рекомендую вам узнать больше. В "лучшем случае" может быть лучше, чем вы ожидаете (и в худшем случае менее хорошо).

Тем не менее, болезнь можно лечить, так что есть полная ремиссия, т. е. никаких симптомов вообще, пока человек принимает лекарства.

Я согласен, есть хорошие основания для оптимизма, если ваш врач говорит, но, возможно, не будь слишком самодовольным либо. В частности вы сказали, "никаких симптомов вообще, пока человек принимает препараты":

Я согласен, там может быть не симптомом психического заболевания, и которые могут иметь один хороший повод, чтобы принимать лекарства, даже если есть побочные эффекты.

Тем не менее, будьте осторожны, там могут быть важны физические симптомы (побочные эффекты) лекарственного средства, так что будьте осторожны (чтобы проконсультироваться с врачами, потому что есть различные лекарственные препараты), а не обращая внимания.

Вы, возможно, захотите план (возможно, семья/медицинской/юридического плана), ибо если когда-либо есть симптомы психического заболевания (иногда по рецепту должны быть разнообразны, а иногда одно "несоответствие" и перестает принимать лекарство, и психические расстройства могут повлиять на способность принимать обоснованные решения).

Жаль, что это основывается больше на личном опыте, чем на ссылках, так это может быть слишком личным и не очень для вас полезной. Может быть, вы по крайней мере найдете полезные ссылки на другие темы (о выборе брачного партнера и про буддистов, имеющих детей).

+174
user837704 7 дек. 2015 г., 9:15:07

Статьи Википедии включают:

+125
KangarooWest 23 мар. 2015 г., 6:03:03

В этом Сутта (https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.077.than.html), это объясняется тем, что сила Будды Готамы, как sammasambuddha не могут или не должны быть догадки о; глубинные механизмы Камма не доступны, чтобы быть исследована. Однако, также в suttas он подчеркнул, что учения могут быть проверены нами на практике и следствия, что 'ehipassiko' ("иди и Смотри") аспект Дхаммы.

Я не вижу никакого противоречия в suttas. Вроде как профессор математики колледжа говорю 5-х классов не домысливать о рабочей математического анализа, дифференциальных уравнений и т. д. Но после того, как студенты дали высокую через школу и в колледж, принимая более продвинутая математика и они смогут "иди и Смотри" и выяснить для себя. Аналогично, есть много вещей в Дхамме, которые могут быть проверены, некоторые из них могут быть проверены в здесь и сейчас, какой требует тщательной подготовки с большой самоотдачей и усилия по линии.

+83
Soham Lawar 22 дек. 2018 г., 14:12:23

Сны не упомянул много инт он suttas. Возможно, вы можете искать Виная вместо suttas. Лучшее, что есть для suttas "отсутствие злых снов", от Метта

"Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от релиза (избавление) от сердца ознакамливаться с мыслями любящая доброта[1], при культивировании любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви-доброты, транспортное средство (выражения), а также как-то ценить, по живя в соответствии с этими мыслями, положив эти идеи в практике, и создания их. Какие одиннадцать?

"Он спит в комфорте. Он просыпается в комфорте, он не видит дурные сны. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/11_elevens/an11.016.piya.ati.htm

то же самое с памятованием http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/05_fives/an05.210.hare.pts.htm

В suttanipata, Будда говорит, что мечты ничего не стоят, вопреки тому, что puthujjanas верю

Кто уничтожил (вера) в приметы, в удачу, возникновение снов и другие признаки, такие, кто избавился от погибели, что это благо, такой человек справедливо будет бродить в мире.

https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp2_13.html

Кто ’Монг их усилия напоминающие Брахма, лучший, он никогда не ли заниматься сексом даже во сне. https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp2_7.html

Один из моих последователей не будет колдовать, или толковать сны, ни они практикуют астрологию, прогнозировать звуки животных, https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp4_14.html

+83
Deirdra Strangio 22 сент. 2016 г., 22:16:36

Как я уже говорил в другом месте (здесь и здесь), смерть-это просто концепция. Реальность такова, что психические и физические аспекты опыта возникают и прекращаются, не переставая, и регулируются сложнейшие законы причины и следствия (т. е. карма). Поскольку этот процесс не категорически затронуты концептуальные смерти, вы должны быть обеспокоены тем, как ваша карма будет влиять на вашу следующую жизнь, вы не о том, как он влияет на эту жизнь (или беспечен, как случай может быть).

Есть одна оговорка в том, что, конечно, смерть - это глубокий опыт, который сбрасывает много природы опыт, оставляя без особого знакомы цепляться; таким образом, в момент уязвимости, когда человек более склонен цепляться за прошлое карму и переродиться по чаще, казалось бы, случайном состоянии разума, что только что произошло, чтобы поп в вашей голове в момент смерти. Опасно для тех, кто без ясности ума.

+17
user298368 3 окт. 2010 г., 13:42:00

Показать вопросы с тегом