Что такое pandaka?

Я могу понять, что в социальном контексте исторического Будды, будучи гомосексуалистом или бисексуалом, которые могли бы повредить имиджу Сангхи, как еще сегодня много геев/бисексуалов/трансгендеров от дискриминации.

В Википедии было сказано, что pandaka не в состоянии достичь просветления. Это звучало как pandaka может быть кто-то, кто качается в обе стороны, чтобы выполнить сексуальные желания, но мне непонятно.

А тот, кто имеет половые отношения с мужчинами, но кто является гетеросексуалом?

Возможно, с пролитием видом личности мы теряем наше понимание самих себя, как один из способов, но я не знаю.

Мне наверное надо выучить пали.

+748
Stephane Kouakou 27 нояб. 2012 г., 5:33:27
23 ответов

Извлеченные из десяти основ достойными делами (десять Punnakiriya-vatthus):

  1. Есть хороший результат в акт милостыни, благотворительность.
  2. Есть пособия на поклонение.
  3. Есть преимущество в предоставлении подарков.
  4. Есть Закон Кармы и ее результатов, которая учит, что нравственные и безнравственные поступки имеют соответствующие последствия, в этой жизни и в следующей.
  5. Есть польза в уходе и поддержке своей матери, в то время как пренебрежение ею означает злое дело.
  6. Есть польза в уходе и поддержке собственного отца, в то время как игнорирование его означает злое дело.
  7. Есть невидимые миры ада, голодных духов, демонов, дэвов, Саккас и браминами. Существование таких существ должно быть принято как факт.
  8. Существует нынешний мир.
  9. Есть следующий мир или жизнь.
  10. Есть святые, которые покорили их своей мыслью, словом и делом. Есть люди с jhanic понимания или концентрации, которые видят в этом мире и в следующем однозначно. Они учат такие достопримечательности, представления и видения правильного пути. Мы должны иметь уверенность в такой samanas и брахманов.
+973
XQLRSZ 03 февр. '09 в 4:24

Может кто-нибудь дать ссылки и/или информация о буддийские монастыри Шри-Ланки, которые предлагают расширенные ретритов?

Для тех, кто принимает участие в таких встречах, как был опыт? Она была бы сложной в любом случае для меня, американца, который никогда не был в Азии раньше, чтобы поехать туда/адаптироваться к культуре?

Спасибо

+965
lenochka201 10 дек. 2016 г., 3:52:18

Между прекращением и ниродха-это "прекращение" - это английское слово, а "ниродха" - это пали слово, которое часто не буквально означает "прекращение", хотя часто это делает.

В медитации, важны "остановками", чтобы быть опытным, являются:

  1. Прекращение жажды.

  2. Прекращение привязанности.

  3. Прекращение меня и моих решений.

  4. Прекращение страдания.

  5. Прекращение невежества.

  6. Прекращение эго-роды, эго-старение и эго-умирает.

В резюме, все вышеперечисленные "прекращений" сумма к прекращению страданий (дуккха-ниродха).

Поэтому, часто, когда пали учения ссылаются на "сознание-ниродха"; "Нама-Рупа-ниродха"; "смысл-контакт-ниродха" и "чувство-ниродха"; что это означает, есть сознание, Нама-Рупа (разум-тело), ощущение контакта и чувства больше не в плену невежества, пристрастия, эгоизм и страдание.

+908
Mcdo 8 февр. 2015 г., 3:44:33

Войдя в 4-й-Джана (наиболее сосредоточены четыре) лучше перед выполнением практики проницательности (випашьяна)

Нематериальная jhanas относятся к некоторым из этапов понимания (достижения способное самопроизвольно вести к другой), но я никогда не видел его рекомендуется в ссылку на Випассана-практика. Баво Ливенского говорил в своей книге, что, видимо, некоторые люди, которые никогда не обрабатывали jhanas форма может спонтанно возникнуть некоторые бесформенного jhanas! Это имело бы смысл, почему некоторые наркотики (например, марихуана, грибы) приводят к государствам, которые чувствуют описания бесформенного jhanas но нет стабильности и ясности формы jhanas.

На самом деле я видел это говорится в некоторых местах, что бесформенное jhanas может быть сложно из-за их более постоянные, экспансивный характер, что делает его труднее увидеть 3 характеристики.

"Форма" jhanas с другой стороны привести к центру состоянием души, которое легко позволяет пробивной ясность в 3 характеристики, суть випассаны и пробуждения и, распутывая цепь страданий.

+861
Brayan Alejandro Herrera Amari 11 янв. 2013 г., 23:54:25

Я предлагаю вам сделать отступление в монастыре или другие практики. Практиковать в Сангхе (буддийской общине) является фундаментальной частью буддизма, и у вас будет возможность познакомиться с преподавателем и задать свои вопросы ему (или ей).

+840
Mauro74 6 нояб. 2017 г., 11:45:18

Как насчет признания того, что эмоции есть? Иногда бьются, бьются-это то, что усилить эмоции. К сожалению, эмоции не могут быть стерты, мы можем только постарайтесь соблюсти их, когда они возникают, и признать их как они есть. Может быть, соглашаясь с тем, что эти чувства к этому человеку может остаться навсегда. Это будет так плохо?

Вы пробовали писать личный дневник? Я обнаружил, что очень полезно для сдачи застрявшие эмоции.

Удачи!

+823
billgeec 24 мар. 2013 г., 6:54:52

Я смотрю в последнее время это и очень интересно, как мы должны относиться преступление и наказание? Я знаю все об истории Angulimala, но мы не можем ожидать, что все убийства, насильник и т. д., испытать освобождение в этом моде. Если смертная казнь и многие, похоже, против того, чтобы чрезмерно длительные сроки тюремного заключения, что практичная альтернатива? Да программы и нужны такие, чтобы бороться с первопричиной этих проблем, но здесь и сейчас, как мы можем наилучшим образом защитить общество и дать этим лицам возможность для реформирования.

Также людям не нравится идея тюрьмы как возмездие или месть "справедливостью", но не все социальные действия, социальные последствия не только позволяя для Камма? И, возможно, социальным последствием тюрьма ваша Камма.

+823
Areeb Soo Yasir 19 сент. 2010 г., 11:12:49

Что буддийский взгляд на эволюцию человечества? Почему мы не можем присоединиться к теории эволюции? Можем ли мы получить такой же путь эволюции теории и aggajha Сутта?

+823
user890739 24 сент. 2017 г., 12:19:36

Пока я смутно чувствовала этой пропасти давно, его только с тех пор как я начал практиковать випассану, что она стала более выраженной.

Медитация стремится, чтобы принести наши смутные намерения,чувства,мысли и т. д. Другими словами ваш просто видеть это ясно теперь из-за внимательность.Он привык идти о незарегистрированных в подсознание, пока вы не стали учитывать.

+815
P Licht 22 мар. 2017 г., 21:03:13

Список вещей, которые приводят к Sotapana

  1. 5 Перцепт
  2. Нет никаких сомнений Будда.
  3. Не забывайте о смерти/ не прилипает слишком много с тела

Это первые 3 Samyojana 10. Продолжайте делать это, пока сильные и достаточно знакомы.

Медитации важно, чтобы помочь вам достичь этих 3 легче.

+787
Daverd 12 мая 2015 г., 11:09:50

Я наткнулся на эту историю о 200-летнем буддийского монаха нашли в Монголии, где его утверждали, что он не мертв, но вместо того, чтобы в очень глубокое состояние медитации.

Я слышал о мертвых медитации монахов перед, где его утверждают, что они на самом деле не мертв, но в состоянии глубокой медитации.

Вот несколько цитат из рассказа:

"Сейчас, эксперт утверждает, монах может быть в редких духовное состояние, известное как "tukdam"."

"Когда его труп был осмотрен буддийских монахов в 1955 и в 1973 году Итигэлов по-видимому, оставался в позе лотоса, и его тело не показывают признаков разложения."

"Он сказал, в то время как соли в гробу, возможно, сыграли свою роль в замедлении распада, другие факторы могут быть включены в почвы и состояние гроба, добавив возможность "некий тайный процесс бальзамирования" не может быть исключена."

Эти рассказы должны быть приняты как поддельные или суеверие или есть какие-то надежные доказательства, основанные на фактах, если такие вообще могут существовать?

Спасибо за ваше время.

Ланка

+786
Artem Abramov 27 мар. 2014 г., 14:35:25

Мудрый человек обезопасит ситуациях, когда другие могли бы выполнять множество недостатков?

Или другой спросил: мудрый человек выйти, только если добродетельные реакций подозревают?

Как вы думаете, или знаете о Буддах смотреть на такое?

(Отметим, что это уже не просил торговля, стеки, обмен или развлечение, которое связывает в этом мире, но как средство освобождения)

+723
blue 28 янв. 2015 г., 3:11:05

И, в частности, является его вечным, неизменным и, как и любой другой формулировки для души, которую мы могли видеть, скажем, христианство или индуизм?

Эту идею, что ālaya-vijñāna-это как постоянное, упоминается в "Исповедь буддийского атеиста", Стивен бакалавр.

+718
Pamela Fogleson 19 июл. 2010 г., 21:39:02

Дхамма Будды-это универсальный закон природы, открытый для научной экспертизы, вне времени, когда практикуется позволяет постичь высшую реальность и это то, что могут быть реализованы на практическом уровне.

Могут возникать проблемы с различными интерпретациями после 2500+ лет, а некоторые можно пропустить указано в передаче, и некоторые высказывания могут быть даже позднейшими сочинениями, неправильно приписываемые Будде.

Но при этом не может быть ничего, что Будда сказал, что может ошибаться, поскольку то, чему он учил-это (по его словам), что он испытал непосредственно, который также может быть любое тело, занимаясь хорошо продуман путь.

В конечном счете, что вы должны верить, что вы испытываете для себя в рамках тела. Это то, что вы должны принять как учение Будды, как он подчеркнул.

В 6 качеств Дхаммы подробно:

Svākkhāto (санскрит: Svākhyāta "также провозгласила" или "самопровозглашенный"). Учение Будды-это не умозрительная философия, но экспозиции универсальный закон природы на основе причинного анализа естественных феноменов. Он научен, поэтому, как науки[11], а не система сектантской веры. Полное понимание (просветление) обучения могут принимать разные периоды времени, но буддисты традиционно считают, что курс обучения на отлично в начале (sīla – санскрит śīla – моральные принципы), в середине (самадхи – концентрация) и в конце (paññā - санскрит праджна . . . Мудрости).

Sandiṭṭhiko (санскрит: Sāṃdṛṣṭika "могут быть рассмотрены"). Дхарма открыта для научных и других видов контроля, а не основываться на вере.[12] это может быть проверено на личной практике и тот, кто следует за ним увидите результат на себе посредством собственного опыта. Sandiṭṭhiko происходит от слова sandiṭṭhika, что означает видимый в этом мире и является производным от слова sandiṭṭhi-. Поскольку Дхамма видна, это может быть "замечен": известные и опытные в жизни.

Akāliko (санскрит: Akālika "вне времени, немедленно"). Дхамма способен даровать вечный и немедленного результата здесь и сейчас. Нет необходимости ждать в будущем или в следующей жизни. Дхамма не меняется с течением времени, а не относительно времени. Ehipassiko (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" — от словосочетания эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приглашает всех существ, чтобы поставить его на тест и посмотри на себя.

Opanayiko (санскрит: Avapraṇayika "ведущим вблизи"). Затем, как часть жизни, Дхамма ведет к освобождению. В "Vishuddhimagga" это также упоминается как "Upanayanam". Opanayiko означает "быть внутри себя". Это можно понять с помощью аналогии следующим образом. Если один говорит, спелый манго на вкус восхитительным, и если несколько человек слушают и приходят к вере, они бы себе вкус манго соответствии с их предыдущим опытом других вкусных манго. Однако, они до сих пор не знаю точно, как это манго. Также, если есть человек, который никогда не пробовал спелый манго до того, что человек не может знать точно для себя, как она на вкус. Итак, единственный способ узнать точный вкус, чтобы испытать его. Точно так же, Дхамма считается Opanayiko, который означает, что человек должен переживать ее внутри, чтобы видеть точно, что это.

Paccattaṃ veditabbo viññūhi (санскрит: Pratyātmaṃ veditavyo vijñaiḥ "предназначены воспринимать непосредственно"). Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Будда), которые созрели в высшей мудрости. Никто не может "просветить" другого человека. Каждый интеллигентный человек должен постичь и испытать на себе. По аналогии, никто не может просто сделать еще один умеешь плавать. Каждый человек в отдельности должен научиться плавать. Точно так же, Дхамма не может быть передано или даровано кем-то. Каждый должен знать для себя.

Источников: http://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_(буддизм)

+622
SamLee 12 янв. 2019 г., 3:11:49

Ну, если вы берете свой собственный случай как правило, большинство людей просто нужна точка или подтолкнуть в правильном направлении. В зависимости от того, насколько заинтересованы люди, Вы можете пользоваться благами, которые ты открыл.

Если это учитель или другого великого существа, кто ставит практику в своей повседневной жизни, разговоры и обсуждения могут быть большими. Особенно вид этих людей, как чистых проводников, так что вы можете воспользоваться как можно больше.

В целом, практика должна трансформировать вашу жизнь и пище, так что если вы говорите о практике, не давая трансформация произойдет во-первых, это не хорошо. Мы должны трансформировать, то наша жизнь-как-примеры воплощают истину мы и хотим поговорить.

Писать тоже очень важно, поэтому если у вас есть друг, с которым вы можете написать и обратно о Дхарме, тем лучше. В журнал свои собственные заметки и собраться с мыслями премьер.

В общем, если вы действительно заинтересованы в улучшении чужую жизнь, а хозяин будет тратить приличное количество своих усилий, пытаясь понять, что этому человеку нужно и как они могли бы представить его постепенно и последующая возможность путь, ведущий в жизнь для человека, но и осознанием того, что это усилие, которое несет вас.

+521
Digitron 24 янв. 2012 г., 1:44:52

Есть ссылки, что Будда учил таких как Метта-Медитация для собственников жилья (wordlings, без полного сила), дает основание для лицемерных практики, согласны с таким, на манер: "есть случай, когда домохозяин..."?

Не он не сосредоточен на получении права просмотра и Сайлас первым?

Современный домохозяин-Метта-медитация никогда не учил, даже обученные старейшины, такие, как делаю это между делом как обычно?

[Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и поддерживать дома, но для освобождения и с hypocratical Метта: пусть все живые существа дают причин, чтобы найти выход для себя с легкостью.]

+465
hoanganh17b 16 июн. 2018 г., 13:02:04

Это вопросы, связанные с Ло-риг, исследование на достоверное познание, 'познания'. Авторитетный и простой текст на тему ум в тибетском буддизме, по Лати Ринпоче.

В ответ на практико-ориентированный мода: когда один является предметом гнева (концептуального сознания, которое является также неправильная сознания в том, что оно вовлекает его объект ошибочно), приходит, чтобы сказать себе, рассказы об объекте. Например, одним приходит думать “Этот человек-отвратительный; как мог бы я обманывал и даже как ее? Как кто-то может любить ее? Если они знали ее такой, какая она есть, они бы поняли; что она очень обидел меня...”. Находя все больше причин, если не злиться, по крайней мере, чтобы оправдать гнев. Как практикующие мы заниматься аналитической медитацией на непостоянство и смерть, карма, убежище, драгоценное человеческое рождение, и так далее, ежедневно. Это называется “медитация на Лам Рим”. Мы делаем это по двум причинам:

  1. Так как он фактически созвучны “истории” для того, чтобы создать, например, терпения и живите там, знакомство с пациентом, и так далее
  2. Чтобы быть в состоянии обратить внимание на факты, которые мы так часто слепы. Например, после медитации на Будда-природе, его будет легче найти и увидеть причины, чтобы не презирать любых живых существ.

Даже при занятиях в покое, нужно чередовать (1) аналитическую медитацию и (2) размещение, потому что одно дело анализировать объект он хочет добиться покое с тем, чтобы (1) ознакомить с предметом и (2) развивать ясность фактором в отношении к нему.

Как только наши глаза полностью открыты, когда мы видим реальность, нет никакой необходимости в них больше. Но в нашем (профиль Geluk, Мадхьямики-прасангики) презентации, только Будда свободен от [необходимости] концептуальных сознаний, и, следовательно, называется действительной личности. Кроме того, поскольку даже прямые восприниматели в континуум живого существа не свободны от появления истинного существования, отказавшись от концепции [даже концепция истинного существования], не является достаточным. Это уникальная Тенета школы Гелуг, хотя.

Чтобы ответить более технические моды: концептуальное сознание воспринимает объект с помощью умственных образов (также называется 'смысл-общности" или " в целом характеризуется явлениями). Всех концептуальных сознаний ошибаетесь [в отношении их появления объекта, мысленный образ] в том, что они ошибкой появляется к объекту взаимодействия. Однако, концептуальное сознание, даже ошибаюсь, может быть действителен. Например, выведенный познающего субъекта (который является концептуальной) всегда действует, потому что он обязательно возникает в зависимости от правильный признак того, что был реализован [и что проникновение по отношению к предикату, а также]. Это согласуется с Purbuchok презентации (в объяснение презентация объектов и объектов-носителей, а также осознавание и знающих).

Мы часто постепенное процесс создания действительного сознания следующим образом: возникли сомнения отворачиваясь от фактических [в связи с несколько скрытых явлений, таких как, например, тонкому аспекту непостоянства], человек слушает учение – слушает и понимает значение и для создания равных сомнения. Он продолжает слушать учение и приходит, чтобы создать сомнения, приближаться к фактическим. Он продолжает слушать учение, дает ему мысль и приходит, чтобы создать правильное предположение. Большинство наших позиций в качестве истинной, не имея возможности установить путем рассуждения такие. Сомнения и правильные предположения не понимая сознаний'. Поэтому, строго говоря, кого-то создается правильное предположение относительно немного скрытые явления, не 'понял' что-нибудь еще. Оттуда он занимается отражением и/или в медитации в аналитическом Моды и, в зависимости от правильная причина, приходит для формирования выводов познающего субъекта. Вот почему мы так активно участвовали в дискуссии, знакомство с рассуждениями, но и с причинами и их всепроникающей такие предикаты (и, следовательно, установления дипломной работы). В данном случае познающего субъекта и понимая (и действует) сознания в этом случае. Это действует, потому что он правильно осуществляет свою объект, но он ошибается в отношении его объекта, мысленный образ, потому что это концептуальное сознание. Хотя Будда свободен от дедуктивные познания, [действует] в данном случае cognizers понимая шестнадцати аспектов Четырех Благородных Истин, и так далее, чтобы быть выращены на всем пути обучения. Он учил, что несколько скрытых явлений, таких как тонкое непостоянство, и так далее – могут быть реализованы непосредственно ознакомившись понимая, что это выведенное логически. Например, тонкое непостоянство или пустоты сразу понял, в первый раз в контексте медитативное равновесие (которое является объединением покое и особой проницательности) на пути видения. Такая реализация предшествует ряд примеров реализации логического вывода, который является концептуальным познанием, также союзов в покое и особую проницательность. Мудрость, напрямую понимая, пустота-это не концептуальные, но аналитический, потому что это союз в покое и особой проницательности, и особую проницательность, имеет функцию анализа. Только Будда свободен от концептуальных сознаний.

Неправильная сознаний (исх.: сомневаюсь, отвернувшись от действительности, страдания и т. д.), не понимая conscioussnesses (таких как неправильная сознания, всех видов сомнений, невнимательный осознавание и т. д.) ошибаются сознаний (концептуального сознаний, в том числе [действительный] выведенный cognizers) являются объектами отказа. Однако, они не должны быть оставлены любым врачом. Процесс социального сиротства является постепенное... и что будет культивируется одна была отброшена на другой. Например, дедуктивные cognizers не бросают тех, кто до сих пор болезненные омрачений.

+413
shumaxer244 28 февр. 2016 г., 2:19:56

Это вопрос сложный, с большим количеством деталей, необходимых для полного ответа. Я предложу только один.

Принципиальная разница между буддизмом и "западной мысли" (как ты выражаешься), что слово "мысль". Ключевой частью буддизма, вы должны делать это; это не просто набор идей, верить или отвергать. Если ваши познания в западной философии распространяется и на феноменологию Гуссерля и Хайдеггера, думаю, что буддизм, как, в частности, прикладной феноменологии.

Время аналогии. Вы можете прочитать все, что вам нравится силовые нагрузки, кардио, диета, растяжки и так далее, но просто читать про них не буду строить мышечную массу или выносливость. В этом смысле, предвзятость в западной мысли делает это как читать об этих вещах; буддизм больше о них.

Да, и в этом контексте буддизма/атеизм-это, наверное, ложная дихотомия. Я не согласен с ним, но видеть Стивена Бэтчелора, это "исповедь буддийского атеиста" и "буддизм без религии".

+413
sidra 6 дек. 2010 г., 9:09:18

Это зависит от того, как 'надуманной' ваше определение надуманное это. В исламском Писании, Мохамед едет летающего животного ('бурак') на небеса. Если вы думаете, что это имеет смысл, тогда это имеет смысл.

+326
Migs Isip 4 апр. 2016 г., 6:59:06
В буддизме, психические оковы, цепи или узы (пали: samyojana, saŋyojana, saññojana) кандалов живое существо в saṃsāra, цикл жизней с дукха. Разрубив всех оков, человек достигает Ниббаны (пали, санскр.: нирваны).
+213
Nam San 18 июл. 2015 г., 8:02:06

Анархист, nonmaterialist темы не сделать что-то буддийское. Буддизм идет WAAAAAAAY глубже: фактическое бессмертие и свободу от страданий!

Если Крылья пробуждения решаются в кино, это не совсем буддийский фильм.

Излишне говорить, что с этими высокими стандартами, даже наиболее открыто маркированные буддийские фильмы не буддист (что приводит к реальной практике настоящий буддийский три тренировки-не только этики), потому что они увязнуть в драме из семейной жизни, никогда не касаясь трансляция запись.

Было бы здорово однажды увидеть какие-то фантасмагорические фильм, который идет через стадии прозрения, ошибки и триумфы через самадхи, полномочия, и некоторые визуальные представления просветления. Я думаю, что "Облачный атлас" был ближе до сих пор.

+211
chespio 20 апр. 2019 г., 21:04:47

"Есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на психические качества и сами по себе со ссылкой на пять помех. И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в себе со ссылкой на пять помех? Существует случай, когда есть существо чувственное желание присутствовать в пределах, монах распознает, что есть чувственное желание присутствует во мне'. Или, нет чувственного желания, присутствующие внутри, он распознает, что 'нет чувственного желания, присутствующие внутри меня.' Он распознает, как возникает невозникшее чувственное желание. И он распознает, как происходит отбрасыванию чувственного желания, когда оно возникло. И он распознает, как нет будущего, вытекающих из чувственного желания, которое было заброшено. (Эта же формула повторяется для оставшихся препятствий: недоброжелательность, лень & сонливость, беспокойства и тревог, и неизвестности.)

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

+81
Dana Green 25 мар. 2018 г., 3:44:58

Многие методы медитации, работа над верхом вегетативной нервной системы. Я нахожу этот метод эффективным при мысли остановок. Как и многие практики медитации вы должны практиковать технику на пользу.

+64
Agung Kessawa 17 апр. 2017 г., 20:57:43

Показать вопросы с тегом