Не плохая карма вызвать цепную реакцию?

Поэтому рассмотрим ситуацию, когда вы сделали что-то плохое, как убить кого-то (или что-то менее серьезное), что означает, что сейчас у вас плохая карма. Так что теперь что-то плохое должно произойти, чтобы вы, рассматривая все это статистически вызвана другой человек что-то делает вам больно (физически или психически), который добавляет к их плохую карму и так далее.

Мой вопрос в том, что надо было бы сделать, чтобы остановить эту цепную реакцию?

+677
Egor Smolyakov 26 авг. 2014 г., 18:44:06
28 ответов

Здесь очень аккуратные ответ Дзен преподобным Чонг Ан Суним к вопросу о постижении. Это может дать вам новые перспективы. https://youtu.be/hOZKvRMBdAM?t=23m45s

+998
Joshua Burkhart 03 февр. '09 в 4:24

В немного более подробно условия, что ведет к практикующим или нет:

“Если я встану и перестать зависеть от других вещей, то причем тут мои собственные усилия войти в него? Если я решу практиковать Дхарму, как это произошло? Не мое решение осуществлять взаимодействие причин в большой взаимосвязанной сети?”

Это не только наше усилие, которое заставляет нас продолжать нашу практику, есть много умелых/неумелых условиях, что обусловлено нам.

Я перечислил их с их условиями. Он не является исчерпывающим, но свидетельствует о том, насколько сложными являются эти взаимосвязи условий. Существует также повторение (привычка) условие (Asevana paccayo), когда мы делаем в нашей практике ежедневно.

я. Есть шесть корней условий (Хету paccayo):

  1. Жадность,
  2. Отвращение,
  3. Бред,
  4. Непривязанности,
  5. Доброй воли,
  6. и мудростью.

второй. Есть двенадцать составляющих состояния пути (Магга paccayo) :

  1. Правильное Понимание,
  2. Правильные Мысли,
  3. Правильная Речь,
  4. Правильные Действия,
  5. Правильные Средства К Существованию,
  6. Правильное Усилие,
  7. Правильное Памятование
  8. Правильное Сосредоточение,
  9. Неправильные Взгляды,
  10. Неправильные Мысли,
  11. Неправильное Усилие,
  12. Неправильная однонаправленность.

Некоторые состояния факультета (paccyo Индрий):

  1. Счастья,
  2. Боль,
  3. Приятно,
  4. Неудовольствие,
  5. Беспристрастие,
  6. Уверенность,
  7. Усилия,
  8. Внимательность,
  9. Концентрация,
  10. Мудрость,

Есть четыре доминирующих условий (Upanissaya paccayo) :

  1. Намерение (или желание сделать),
  2. Энергии (или усилий),
  3. Ум (или мысль) ,
  4. и разум (или интеллект).

и т. д.....

+997
Alieksi 23 апр. 2019 г., 16:51:43

Я в странной ситуации сейчас (странно для меня, по крайней мере). Эти последние несколько дней были напряженные дни размышление о Дхамме, которой создается два эффекта одновременно в моей жизни в целом:

1) Мне кажется, что я вижу вещи яснее, чем когда-либо прежде. Об аничче, Анатта и дуккха не более простые интеллектуальные высказывания, но они являются фильтром из самых моих переживаний. Это не декларация достижений, ни ничего подобного, а возможность рассказать о том, как истинная Дхамма и сколько свободы он может принести в нашу жизнь. Я чувствую себя более спокойно, чем когда-либо прежде, и люди вокруг, кажется, извлекает выгоду из этих изменений (или так кажется со стороны). Но...

2) я чувствую себя более изолированным, чем когда-либо прежде, который не является плохой вещью в себе. Это скорее некое спокойное одиночество, но одиночество, тем не менее. Я чувствую, что очень немногие люди могли понять эти чувства, и что вокруг меня мало людей, чтобы получить консультацию. И так, похоже, будет замечен некоторыми близкими друзьями, и acquantances. Некоторые из них думают, что я становлюсь чем-то вроде робота. Я не думаю, что это так. Может быть "спокойным" - это слово я использую для описания такого состояния. Один из моих друзей спросил меня, если я общаюсь с ней только из сострадания, а не из чувства дружбы. Этот вопрос действительно меня напугало, тем более, что вроде бы указывает на какую-то истину, но я не могу поставить мой палец на нем; я не знаю, есть ли реальная разница между этими двумя мотивами.

Одна часть меня хочет продолжать идти по этому пути, потому что весь мир, который он принес мне. Другая часть не так уверен, если он готов потерять его связей, отношений и мирских целей и связей, чувства, которые можно отнести к по-прежнему влюблен в Сансаре, и еще есть невежественные тенденции.

Я чувствую себя в каком-то распутье прямо сейчас.

Испытывали ли вы нечто подобное? Можно ли сбалансировать эти две цели?

Я бы очень близка любой совет, будь то из личного опыта или из suttas.

Заранее спасибо за ваше терпение и понимание!

+989
RiZaL72 4 авг. 2013 г., 9:36:12

Вы можете проверить МН 135 и 136 млн:

"Вот, студент, мужчина или женщина убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам. Из-за выполнения и осуществления таких действий, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Но если после распада тела, после смерти, он не переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в аду, но вместо этого возвращается в человеческое состояние, значит, где он перерождается, он недолговечен. Это путь, студент, что приводит к короткой жизни, а именно, один убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам".

+980
Kneelz 14 окт. 2010 г., 8:19:32

Я смотрела на YouTube видео о Будда и нищий

На мой вопрос Как упоминалось в комментарии, что видео почему то, что нищий может иметь только 8 предметов в вещи и что эти 8 пунктов?

Один из комментаторов отметил, что история в тайландском его 8/100 (восемь-сто). Это не 8 деталей , а другой отметил, что это как-то связано с Восьмеричный Путь. У меня есть справедливое понимание Благородный Восьмеричный Путь , но я не понимаю ее отношение к моему изначальному вопросу.

Может кто-нибудь пролить здесь свет? Я что-то упускаю? Если нет никакой связи то, что ответ на мой изначальный вопрос?

+914
user44533 29 июн. 2013 г., 13:05:02

Вопрос к ответившим предполагая, может быть полезно пойти вообще за гранью и вернулся к месту работы:

Что там должно быть помимо пяти совокупностей, которые являются первой благородной истины? Что один, что делал Будда учил борьбе за?

+862
demicanadian 3 янв. 2013 г., 9:25:19

Я думаю, что вы правы, вопрос о важности возрождения; сам Будда, похоже, не остановиться на концепции, хотя вспомнить прошлые жизни имеет очевидные практические преимущества - более много опыта, чтобы опираться :)

Монах Бодхи написал пару вещей об этой теме вы можете найти интересные:

Как он говорит в первой ссылке,

Если мы приостанавливаем наши собственные пристрастия на данный момент, а вместо этого перейти непосредственно к нашим источникам, мы наталкиваемся на тот непреложный факт, что сам Будда учил о перерождении и учат его как основной принцип своего учения. Рассматривать в их совокупности, Будды рассуждения показывают нам, что далеко не просто уступка перспективы распространены в его время или азиатская культурная приспособление, учение о перерождении имеет огромное значение для всей практики Дхаммы, влияя одновременно на цель, с которой эта практика и мотивация, с которой он следовал до конца.

Я говорил о предмете перед собой, и в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть - последняя просто понятие, относящееся к изменению от одной группы опытов к другой. Истинная смерть наступает только либо в любой момент или на опыт Ниббаны.

В любом случае, так полезно, как Возрождение может быть и в напоминая нам о том, что действительно поставлено на карту в нашей практике Дхармы, гораздо более полезным является понимание настоящего момента, то, что действительно имеет мало общего с прошлым или будущим жизням.

+793
galadriann 23 нояб. 2019 г., 5:42:12

Может быть, это политика и умелое дело-аналогично премьер-министр Новой Зеландии ношение платка после нападения на мечеть Крайстчерч.

Новая Зеландия личку Джасинда Ардерн, носить хиджаб, встречает семьи Крайстчерч террора, жертвами атаки'

Возможно, это помогает представлять, что (население) Шри-Ланка буддистские и индуистские, и что население (в пределах стран и между ними) могут сосуществовать мирно.

Но это только предположение, я не читал никаких сообщений о его мотив.

+786
zaeBATOR 14 авг. 2016 г., 3:59:20

Зависимость нишу, приобретенные через уродование психики. Склонности, которые являются лучшим примером. Психологическая подготовка-это, к сожалению, умирающее искусство.

+769
ilight 14 окт. 2019 г., 10:45:08

Большинство рассказов включаются в комментариях. Для англоязычных читателей я рекомендую перевод г-Пия Тан и комментариями, которые доступны в www.dharmafarer.org

+750
khush 17 окт. 2013 г., 19:51:40

похоже, "отпустить" и "объект" означает "цель", а не "что-то известно монахом".

Да, я думаю, что английский язык является немного неоднозначным, и это может означать либо (или оба).

Слово "объект" имеет много значений, два из которых являются:

  • лицо или предмет, к которому указанное действие или чувство направлено.
    "болезнь стала объектом расследования"
    синонимы: цели, попа, фокус, получателя, жертвой "он стал объектом яростной критики"

  • цель или цели.
    "институт был открыт с целью содействия научным исследованиям"
    синонимы: цель, цель, цель, цель, цель, конец, цель, план, цель

Поэтому английский читатель может понять это как фокус медитации (то, что вы внимательны к), Или как цель медитации (то, что ваша цель или амбиции).

+726
user231387 21 февр. 2012 г., 4:45:26

"Смерть" ("Марана") означает смерть идеи "человек" или "я", как определено в СН 12.2, где говорится о смерти "существа" ("Сатта"). "Сатта" - это просто "вид" или "идея" (СН 23.2; СН 5.10).

Для неподготовленного ума, это "смерть" является травматичным и приносит страдания. Но для тренированного ума, когда ум переживает "пустота" ("Sunnata"), это также включает в себя переживание смерти "я-идею", но мирным путем (который является, почему пустота называется не "смерть").

"Сознательная смерть" происходит через опыт пустой ум, свободный от всех "собственного мнения".

+702
Jowie 22 нояб. 2015 г., 14:40:58

Я искал об этом, я искал исторические правители, которые на основе их путь управления от буддийских принципов. Но не мог найти много.

+664
user3154562 29 июл. 2012 г., 6:22:10

Я считаю, что многие верующие христиане и мусульмане думают, что Сатана буквально существует и вполне реальный актер в реальном мире.

Это "злой Мара, искуситель" риторика устройства в буддийских рассказов-олицетворение построения определенного рода притча?

Или "Мара" понимает современных буддистов как злое существо, которое реально существует в физическом плане, в котором мы живем?

+662
Carteeeer 27 сент. 2015 г., 15:05:44

Делаешь лучшее, что можно относится к тому кто не знает. Если то, что вы знаете, является метод, описанный в Дхамме, то делать лучшее, что ты умеешь в это время, если им следовать-вверх с небольшой обзор результатов будет неуклонно двигаться от Высшего к высшему и дальше.

+657
mridev 27 июл. 2017 г., 12:19:27

В MN101 Будда объясняет:

Когда я оказывают фабрикация против этого причиной стресса, то от напряжения изготовления есть бесстрастия. Когда я смотрю, с невозмутимостью, на которые вызывают стресс, то от развития невозмутимость есть бесстрастия.

Что понимать под изготовлением, это психическое производства, что устраняет причину стресса. Например, когда вы видите человека, которого вы любите и страдаете, что вы не можете быть вместе, вы фабрикуют мысли вроде: "этот человек на самом деле не так хорошо, мы не будем все равно счастливы вместе" и т. д.

Что понимать под развитием невозмутимостью смотрит на вещи философски и безлично, как будто от 30000 километров. Вы говорите себе: "это просто инстинкт, глаза поймал изображение, мозг истолковал, химических веществ, производимых в мозге" и т. д.

Оба из этих методов более подробно разъяснены в учении о пяти представлений (панча sanjna). Основная идея заключается в том, что если дуккха возникает желание недосягаемый привлекательный объект, нужно либо изготовить восприятия какой-то гадостью, или воспринимать объект философски, как временная мера, причин и условий. И если дуккха вызвана отвращением к непривлекательным объектом, что никто не может избавиться, нужно либо изготовить отношение Метта, или опять же, воспринимать объект по-философски.

Если вы действительно думаете об этом, "философского" метода является также тип производства. Мы изготавливаем точки зрения, что видит объект под другим углом, что освобождает ум от внутреннего конфликта, который вызвал дуккха.

Так что оба метода сводятся к тому, является понимание того, что все взгляды на вещи являются необязательными, что вы можете выбрать любой перспективы, как, как долго, как это полезно. Настоящая невозмутимость приходит из осознания того, что не является "правильным" и от овладения умением переключить на волю, что приводит к отрешенности от каких-либо одной точки зрения и, следовательно, невозмутимость.

+648
kaizau 6 апр. 2015 г., 12:48:13

Мое впечатление от Pali suttas заключается в том, что ...

Будда вовсе избежать сансары.

Чтобы избежать (или освобождения), нирване, понимаемой как постоянное, - возможно, контрастирует с учением Махаяны, который рассматривает ниббана Архатами как временное (?) - и контрастирует с более ранними стадиями просветления, которые включают в себя какой-то намек (но только проблески) в нирване.

Я не уверен насчет dtstinction между "постоянным" и "вневременной". Дхамма например описывается как akalika (без времени). Я не знаю, что пали слова используются, чтобы описать ниббану в качестве постоянных ... может я подзабыл или недопонял, и вместо "постоянного" это слово как "общее" или "полный" или "окончательный". Я думаю, что это навсегда, что базовые корни были отрублены: как если срезать верхушку дерева, что может вырасти снова, а если вы вырезали свои корни , то это не произойдет, или если вы задушить огонь продолжает тлеть, но если убрать топливо он не будет.

Я думаю, что аспект Будды в нирване была возможность легко достичь-Джана государств, например, чтобы избежать физической боли --- и, чтобы избежать душевной боли, непривязанность (чтобы не возникало чувство потеря или тоски) как результат правильно смотреть (видеть все, мир как непостоянное, а не как объект желания); плюс совсем этично намерений и поведения (следовательно, не испытывает угрызений совести).

Смерть называется Паринирвана есть.к.а. прекращение агрегаты -- что тоже думаю, что "ниббана без остатка", в том, что после просветления, но пока человек еще жив, остальные карма приближается к завершению, хотя и не создается новая карма.

Не "жалеть", я предполагаю, потому что не слово "жалею" означает привязанности или раскаяния? ... если возможно, вы могли бы сделать вывод или проект сожаление от того, что он все еще пытался помочь своим последователям достичь просветления сами: что может быть лучше назвать "состраданием", Хотя, или что-то подобное.

Что касается того, Татхагата существует после смерти, это одна из канонически "неотвеченные вопросы".

Я думаю, возможно, ты скажешь "да", если вы приравняли Татхагата с Дхаммой -- Маха-parinibbana Сутта говорит:

Теперь благословенный обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "возможно, Ананда, что для некоторых из вас эта мысль придет: 'завершился слово Мастера; у нас есть мастера больше нет. Но он не должен, Ананда, будьте так считать. За то, что я провозгласил и сделал, известного как Дхамма и дисциплина, это должно быть вашим мастером, когда я уйду.

... это похоже на то, что Махаяна означает, когда она говорит о том Dharmakāya?

Там есть описание Будды "смерть" в пали Маха-parinibbana Сутта - прокрутка к концу: начало "Часть шестая: угасание".

Пали suttas вообще говорить только об одном Будде, а не всех "Будд" в целом.

+625
captnswing 17 февр. 2012 г., 9:26:04

Лично я бы порекомендовал медитация прозрения, выучить 3 универсальных характеристик - impermanace, страдания и несамостоятельным. Надеюсь, как только вы понимаете, что такое понимание, вы могли бы спросить, и спросить: в 100 лет раз, когда я умру, будет то, что вызывает у меня сегодня стресс, они значат?

Однажды,очень скоро, мы все будем мертвы, и стресс, борется и борется в этой жизни/жизнь закончится. Причина, почему я говорю это потому, что это ничего не значит!! Жить своей жизнью, отпустить вещи, которые вы не можете изменить и отпустить из вещей, которые вы можете изменить... пусть все это пойти... просто жить и быть счастливым, потому что однажды, очень скоро, вы будете мертвы, и разница будет только на смертном одре, когда вы спросите себя... я счастливый человек или несчастный человек? Выбор за тобой мой друг!

Метта

+575
PokeChoo 10 мая 2016 г., 6:05:06

Какие дополнительные этики можно найти в буддизме, который не нашли в других религиях? Другие религии означает авраамических религий, индуизма, даосизма или любой другой религии вы знаете. Я также хотел бы знать, могут ли другие религии либо этики вы не нашли в буддизме. Для начала сконцентрируйтесь на пять, восемь заповедей сравнить их с другими религиями.

+524
Student28 8 сент. 2015 г., 8:45:21

Нет.

Благородный путь включает в себя целибат плюс вступает на тот путь, на самом деле требует первая запись трансляций. МН 117 говорит о пути, который является "благородной", что "право представления" является лидером и передовиком.

Например, о развитии-Джана, Будда учил (в ЗП 48.9 & СН 48.10) благородный ученик делает 'отпускаю' ('vossagga') объектом медитации. Если " я " не может отпустить & заброшен, даже развивающихся-Джана сложно (потому что даже самадхи может распустить самостоятельно построить и сам инстинкт можно бороться против потока самадхи растворения).

Именно поэтому, на некоторых сайтах чат, там всегда есть сообщения об переоценить достижения того, что представлялось 'работе'. Некоторые умы испытывать некоторые самадхи и какое-то сиюминутное блаженство, а потому что эго не может растворить, напротив Дхамма происходит. Эти мысли провести остаток своей жизни, утверждая свое "я" достиг-Джана. Они могут даже стать знаменитым-Джана-лайт учителей; особенно если они американцы или евреи социально обусловленные от молодежи и понтов много.

Потому что мы благородные практиков, которые практикуют благородный правильная речь, мы не будем раскрывать эти сайты чат или фейк-Джана-лайт гуру. 117 млн говорит благородный практиков воздерживаться от неправильной речи, что создает внутренние и внешние самостоятельной видом мнимой "существа". СН 5.10 говорит только Мара верит в "существах";, что в действительности, нет никаких "существ" не нашли. Все что можно найти по светящейся ясный ум совокупностей (khandha), элементов (дхату) & объекты чувств (ayatana).

[Обратите внимание, этот вопрос продуман, чтобы не держать там, где он/она привязана; предложить освобождение от цепляния к миру иллюзий и создания иллюзии "существа, чтобы спастись" и пойти дальше и присоединиться к благородной Сангхи или благородный дхату. Есть не так много времени осталось для эго умереть, прежде чем умереть]

+499
Jenny Wen 20 окт. 2018 г., 8:40:16

На нижней Будды гласит надпись

Низложить 29 SaLani

+483
Owen Godfrey 13 июн. 2013 г., 5:38:55

Мне нравится ответить Ланки, но я приведу точки зрения Махаяны...

Подумайте, как это чувствует, чтобы проснуться от сна и понять, что все, что ты чувствовала во сне, был, “просто мечта”. Вся страсть вы чувствовали во сне бы рассеяться после пробуждения с определенным знанием, что это был “просто сон”, да?

А что, если бы вы знали, что вы были “просто мечтать”, пока ты спишь? Как в осознанном сновидении? Страсть и ревность будет рассеиваться прямо тогда и там, как вы знаете, все это нереально.

Тот, кто достиг нирваны рассеивает страдания просто так на рассеяв незнание, как обстоят дела на самом деле. И эти знания по-прежнему в Ума в необозримом будущем точно так же, как невежество продолжалось в Ума в необозримом прошлом.

Короче говоря, нирвана-это просто замена невежества со знанием.

+479
Kaile 26 окт. 2016 г., 5:44:48

Я был крещен в Православие в детстве. В течение последних лет, я живу в Таиланде, посещающих богослужения в храмах, предлагать милостыню монахам, и участвуя в других церемоний на нерегулярной основе. Я никогда не думал, что это может скомпрометировать христианство в любом случае.

Недавно я познакомилась с очень религиозный человек из моей страны, который сказал мне это неприемлемо. Я пытался выяснить какие-то аргументы, но они не смогли предоставить мне какую-либо, повторяя, что это просто неправильно (ну, наверное, поэтому она и называется православной).

Как я живу в другой стране, я думаю, что это хорошая вещь, чтобы стать частью местного общества, и посещение буддийских церемоний и ритуалов, кажется, хорошо для меня.

Я нашел много статей по этой теме Для католического христианства, но не мог действительно найти что-нибудь о православных.

Какова оптимальная стратегия для меня, чтобы продолжать посещать буддийские церемонии и не вправе осуждать тех, кто говорит, что я должен сохранить поклоняются только моя религия из дома?

+380
mifysik 24 янв. 2014 г., 4:28:00

Тайский является одним из самых сложных письменных языков в мире.. (не говорю, что самый эффективный). Одно из правил-если слово с иностранного языка, новый алфавит и письменная структура придумана так, чтобы его можно было отличить от оригинальных тайских и иностранных языков, которые в основном пали или санскрите.

Чтобы дать пример слово "Нирвана", поскольку он не является английским, было бы необходимо изобрести новую букву, которая производит "Н" звук и новая структура на как поставить буквы вместе, так что цель-довести до сведения читателей, что "нирвана" - не английского происхождения. Допустим, "& ^ " новая "Н" звук, "Нирвана" будет означать "&^ervanah*". Для того, теперь "н" звуки имеет два представления в тайском языке "Н" И "&^" и каждый раз "&^" используется, он не может быть использован с "я" и т. д. Большинство иностранных языков в Таиланде на момент начала письменной системы пали и Sanskit около 700-1000 лет назад. Так что я думаю, ฑ (Тхо montho) моложе 1000 лет.
Я не думаю, что религиозные убеждения были не столь сильной движущей силой как идею отделения иностранных языков по оригинальным тайским.

Тхо montho производит "Т" звучит, но не тайского происхождения. Если слово является исконно тайской, "Т" звук, будет использовать "Тхо thahan ท"

этот парень выложил видео, объясняющее написанное тайской системы. тайская письменность объяснил

ПС. Не пытайтесь произнести острове Пхукет в Таиланде, с Ф.

+180
Jogn 8 февр. 2017 г., 12:14:30

Вы также можете думать о:

Ну, есть, наверное, другие варианты.

Удачи.

+171
iec2011007 3 дек. 2015 г., 21:29:16

Сама ниббана-на самом деле называется, косвенно, “unproliferated”, скажем Aṅguttaranikāya 4.173, где он называется appapañcaṃ, или unproliferated, или unhypostatised, в контексте фразы “appapañcaṃ papañceti”, или "пролиферирующих что unproliferated".

+112
retherplokqwsa 3 окт. 2016 г., 2:13:27

Я видел много способов решить монах, и мне интересно по поводу правильного адреса монах, в письменном виде?

+107
evo cell 8 мая 2017 г., 23:38:53

Важно держать голову, шею и туловище по прямой линии во время медитации.Позиция ВАС верхних конечностей и нижних конечностей-это не самое главное.Как только вы по-настоящему войти в медитативное состояние, вы не будете чувствовать боли и онемение в теле...в течение длительного периода постоянной практики, вы научитесь быть в медитативном состоянии на долгие часы, не зная боли....

Делаю упражнения на растяжку и другие физические упражнения помогут вам привыкнуть к позам с определенной легкостью.

Позе лотоса(Падмасане) и адепт поза(Сиддхасана) являются позы, используемые великие йоги, однако, все остальные позы одинаково хорошо, как долго, как головы, шеи и туловища проходят по прямой линии и если вы делаете медитацию правильно.

+20
TPup 21 апр. 2017 г., 19:37:25

Показать вопросы с тегом