Какая разница между восприятием и сознанием?

Прочитав описания восприятия и сознания (два из пяти скандх), я все равно не понимаю разницу.

Есть ли существенная разница? В чем разница и почему это важно?

+248
RosinaTatiana 20 дек. 2018 г., 19:22:26
28 ответов

Когда вы не делайте akusla действия вы делаете действия kusala?

И я знаю срединного пути - себе вредить не.

И еще вопрос (можно ответить как угодно или оба)

Когда вы не делать вещи для удовольствия, вы делаете хорошие вещи? .... конечно с 2 важными исключениями: у вас есть право смотреть и вы не не нравится (смысл не делать по назначению вещи, потому что они весело, но вы можете делать вещи, которые весело, если он служит вам)

И мой главный вопрос: если я не делаю плохие вещи (мукусала) я буду делать только хорошие вещи (kusala) или нейтральные?

Потому что я обдумываю способ продвижения по пути после попытки много много способов, чтобы просто сосредоточиться на избегая делаешь плохо и у меня есть право смотреть более или менее мне будет толкнул, чтобы делать добро.

Также много вещей для развлечения мукусала (плохо) так и кажется, избегая их, я толкнул, чтобы делать добро.

(И да, я знаю, что есть "уровни" и вы можете посмотреть на действия в целом или мгновение за мгновением - и я задаю этот вопрос на каждом уровне - также в общую картину действий, и момент за моментом)

Извините, если это бардак, а вопрос - но я надеюсь, что умные люди здесь могут высказать свое мнение по этой линии, тем не менее, думал - ты не должна отвечать прямо на вопрос.

+992
Lyudline 03 февр. '09 в 4:24

Если я отношусь пустоту в моей собственной практике, что я впервые вижу много типов пустоты, но, как я сижу спокойно с этим, я понимаю, что это не является пустотой, то есть несколько, но это мое восприятие меняется, что создает иллюзию, что пустота изменяется. Пустота-это то же самое, но, по моему мнению, это не то же самое. Так как много разных состояний сознания, которые возможны, то есть как множество возможных восприятий пустоты есть. Простой пример из природы, Эскимос видит воду, как лед, фиджийского видит, как воды океана, человеку из Великих озер видит, как воды озера. Они хоть и все наблюдения за водой в разных формах. Когда мы просыпаемся, представления появляются, как они, но нас не обманешь. Мы знаем, что они всю воду.

+962
user19017 26 мар. 2017 г., 14:10:48

По данным "Lonaphala Сутта: соль Кристалл", Будда сказал:

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма то есть как это опытный, нет жизни святой жизни, нет возможности для правильного окончания стресса.

"Есть случай, когда плевое злое дело сделано определенной человек берет его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

Количество воды соответствует степени, что разум развит. От этого Сутта мы можем понять, что плоды каммы могут быть сведены к минимуму за счет правильного развития ума. Развитой ум-как река Ганг, и неумелые действия, как кристалл соли в реке, только плод, который будет почти не чувствовал.

+936
reemotto 10 апр. 2013 г., 14:43:45

Я думаю, что следующим может быть немного странным, чтобы быть здесь задаю прямой и не побоюсь этого слова, немного эгоистичного, но я сослался на это место, чтобы задать вопросы, и у меня есть несколько вопросов. Но во-первых, некоторые сведения о себе, что я знаю, и, наконец, проблему.

Во-первых, мой опыт с буддизмом немного повсюду. В основном это области дзен-буддизм, и в первую очередь это от Алан Уотс. Этот человек был действительно мой первый шлюз, чтобы сбросив иллюзию эго, отделенности от того, что есть, и лучшее понимание того, что одна идет с существованием, как это. Я во многом пришел из Wattsian точки зрения, но и других влияний, которые выделяются труды Джидду Кришнамурти, Джон Кабат-Зинн, Сэм Харрис, ТИК Нат Хан, Экхарт Толле, Moojiji, Sadhguru, Рам Дасс, и Терренс Маккенна, чтобы назвать несколько. Общие темы на эго особенно темы я впитал в себя, и попытался взять себя как-то просто, с минимальным субъективное навязывание, как это возможно: просто вместо того, чтобы постоянно втянутым в игры из прошлого, из будущего, бытия-то информация или изображения, видеть через различные иллюзии все это. Все изменения в обществе, которое определяет константы. Об опыте эго смерти, я сделал все медитации, как Випассана, но в основном мои взгляды на реальность нет эго и принятия "вечного сейчас", как Алан положил ее в основном от интеллекта: нет мыслитель мыслей, щуп чувств. Нет постоянной карикатуре, на что призрак почти исчез.

Теперь, все это здорово, потому что человек действительно получает точка зрения больше в линии с миром в объективном смысле, больше в соответствии с тем, что вместо того, что сделать вывод по факту, судить и тому подобное. Кто-то может спросить: "боже, у вас много ресурсов и вы получите базовые суть иллюзии эго, так в чем проблема?" Проблема на самом деле происходит с точки зрения эго, на самом деле; что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной? Я в основном понял, что я хотел сделать с моей жизни всегда было с точки зрения эго: чтобы заработать деньги, чтобы иметь статус, быть человеком существа, и я не хочу ничего из этого. У меня в хоспис и сестринский с моим реализация идет с миром, поэтому я предпочитаю помочь тем, кто жив, чтобы быть удобным в то, что их состояние, но теперь я понимаю, что я делаю это с точки зрения воздействия. Чтобы заставить себя сделать это, потому что я знаю, даже если это из области собственной иллюзии, что я несколько "святее" с информацией и действовать таким образом. В некотором смысле, я бы через свое эго против эго, и что в буквальном смысле является эгоцентрической делать.

Это рассветало на мне, я понимаю, что у меня нет интереса к этой работе самих, и что на самом деле убивает это все для меня. Я делаю это для целей, для целей, но реальность не имеет конца или цели. Я чувствую себя пойманным между субъективным навязывания обществу и то, что мы говорим мы должны сделать, против объективного понимания того, что мир и то, что просто есть. Почему я должен продолжать это делать? За деньги? Кого это волнует, когда мое сердце действительно не в нем? Я постоянно чувствую помыкать в социальном контексте, что я буквально кожей-инкапсулированные эго, что должен делать X, и прямую, как Г, но я не вижу ничего по существу нет. Я буквально чувствую, что моя жизнь-это когда я помыкать другими, и все причины, меня подталкивает не стоять на любой уровень давления, чтобы быть совместимым с жизнью в ее простейших, натуралистический смысл. Я придерживаюсь той точки зрения, все, что я могу сделать, это предложить свое время для других, потому что валюту всю жизнь, но я чувствую, но искренне заботятся о других и печалями, это не время я чувствую себя в полной мере использоваться для Я чувствую, что сукно его в вещи, которые я делаю как призвание, как задний слой, вместо того, чтобы быть первых рядах, ибо она находится в авангарде в моей жизни. Я понять боль других и понять, что большинство их боль идет от их точку отсчета в основном, и все, что я могу поделать, что причина в моей голове, как их эго создает. Как я могу помочь им увидеть, что? Я знаю, что это, но похоже, что у меня есть некоторая информация, но мне не хватает языка, чтобы говорить об этом другим, чтобы получить его. Он чувствует, как будто я пытаюсь забить квадратный колышек в круглое отверстие, что-то попадает в яму, четко, но это не то, что у меня есть в продаже. Я ищу, чтобы положить квадратный колышек в квадратное отверстие, и тут появляется проблема.

Я чувствую себя другой ход в порядке. Это было в глубине моего сознания, как я уже был на этом пути, но я чувствую, с моим пониманием и вкус это, возможно, углубиться в буддизм, Дзен или иначе, в гораздо более глубоким образом. Не так интеллектуально, слушая многочасовые лекции на YouTube, чтобы узнать в свою комнату, но культивировать жизнь и царство бытия, где это все игра, шоу, возможно, не только для себя, но и для других. Имея больше инструментов и особенно других живых людей рядом со мной, чтобы показать мне путь может помочь мне иметь больше боеприпасов, чтобы помочь другим, чтобы потенциально учить и помогать людям быть более непринужденно с миром таким образом. Я знаю, что центральной темы, что ничего не должно быть сделано, что ничто не должно быть сделано, чтобы улучшить себя, но есть что-то в мой опыт смерти эго, что делает, как я живу, как странный фильтр, что я знаю гораздо больше жизни, чем как я живу в нем.

Меня свяжут, я чувствую, застрял: там нет места рядом со мной, которые появляются, чтобы научить эти понятия и как их применять, нет же отступает или мне не мерещится учиться этому и найти способ по-настоящему жить, учить его и быть с ним не как уровень интеллектуального осознания в его сознании, но острие и ядра в происходящее, ибо оно совпадает с фактами из жизни мы можем наблюдать. Я живу в горах Поконо в Пенсильвании, и единственное, что здесь что-то отдаленно духовная церковь. Я не придерживаюсь христианского канона, ибо он утверждает, что собственная личность/душа/эго должно существовать, и это то, что не соответствует действительности. Я чувствую, что все, что я знаю благодаря интернету, но в таком специфическом социальном контексте, что нет места, чтобы действительно применить это как образ жизни; она буквально остается в его сознании, а не в авангарде. Возможно, я смогу предложить себя более живыми и иметь жизнь, где жильцы не самообслуживание, один всегда в состоянии было бы полезно, чтобы учить и воспитывать других, вместо того, это лишь в моем сознании, что я делаю. Я могу избежать боли вложение в здоровье, до состояния, чтобы такие идеи как константы, но то, что я пытаюсь помочь другим понять, что слишком? У меня есть понимание этого на себя, но мне не хватает глубины его учить этому, чтобы помогать людям.

Я хочу извиниться за то бессвязное, и я очень четко написал роман, и я уверена, многое из этого похоже на работу приложение "как я могу жить карьеру как буддист" или что-то, но правда в том, что я чувствую о моем отношении к все остальное просто настолько глубоки, что я постоянно чувствую, что я в Шоу Трумана-как опыт, когда я рядом с другим. Я не могу придерживаться своих взглядов и идей, я вижу их как оскорбления, и в конечном счете я не могу жить таким образом, что в глубине души, похоже, больше действительно к реальности. Я чувствую себя в ловушке и вынуждены жить как эго, и я, например, вообще удивляет, чтобы быть в таком состоянии, для эго-это иллюзия! Я думаю, что я в основном спрашиваю, за ресурсы, для чего-то, что-нибудь, чтобы помочь сделать эти типы понимания мира что-то более применимое к жизни в нем, а не высокого уровня созерцания в моей комнате дома. Что толку нет себя и осознавая единство со всем остальным, что есть только, чтобы он выбивался из вас, и будут вынуждены ассимилироваться в обществе и образ жизни, что относится к этой реальности, как не практично? В конечном счете, как я могу сделать опыт и понимание личности не в качестве ткани, чтобы жить полноценной жизнью с таким пониманием, как сердце его, не то, что часто рассматривается как дополнительное, в сторону, в повседневной жизни?

+920
Narayanan Unni 22 июн. 2016 г., 7:30:30

Все самостоятельно мыслящие-это психическое образование - ЗП 22.81

Предполагает пяти совокупностей, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что рождение (джати), что ближайшие-в-существовании этого производства? Для некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родился соприкосновения с невежеством, возникает тяга. Что изготовление родился из этого.

ЗП 22.81

Это включает в себя постигающее " я " от других агрегатов - СН 22.79

И почему вы называете их 'измышления'? Потому что они фабрикуют готовых вещей, поэтому они называются выдумками.' Что они изготовить как сфабрикованное дело? Ради формы-Несс, они изготовить форму в готовых вещь. Ради чувств-Несс, они фабрикуют чувствуя, как сфабрикованное дело. Ради восприятие-капюшон... ради изготовления-Гуд... ради сознание-Гуд, они фабрикуют сознание в качестве готовых вещь. Потому что они фабрикуют готовых вещей, они называются измышления.

СН 22.79

ЗП 22.1-самый ясный Сутта об этом вопросе.

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие тело и ум?

"Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватили с мыслью, что я чувство " или "ощущение " мое". Как он захвачен этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает, что восприятие, чтобы стать "я", или самосознание как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как иметь выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии за их изменениями и изменения.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает тело и ум.

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не предполагает сознание самость, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в виду.

+915
Mildred Calinawan 8 февр. 2018 г., 18:36:44

Как вы думаете, кто-то задал этот вопрос раньше?

По данным доступ к пониманию, многие из suttas содержать следующую цитату,

В Саваттхи. Там благословенный сказал:

"Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по.

Другими словами, "первый" не бросается в глаза (или, я читала, что, это не очевидно, что есть первая).

+873
samp777 4 нояб. 2018 г., 17:25:52

Нет просветленный лжи. Четвертая заповедь является заповедью, что Бодхисаттвы никогда не говорят, как он начал возделывать Парамита, много Кальп назад.

Требуется четыре условия, чтобы нарушить эту заповедь

  1. Заявление должно быть ложным.
  2. Должно быть намерение обмануть.
  3. Усилия должны быть сделаны, чтобы обмануть.
  4. Другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Причины ложной речи

Причины ложной речи, жадности, ненависти и заблуждения.

  • Жадность является основной причиной, когда ложь используется для получения материальной выгоды или статуса для себя или кого-то дорогого для себя.
  • Ненависть является причиной, когда ложь используется, чтобы вызвать потерю и приносят вред и страдания другим.
  • Заблуждение является основной причиной, когда он используется не для получения ни причины потерь и вреда для окружающих, а ради удовольствия, такие как ложь ради шутки, преувеличение для оживить историю, или лесть, чтобы угодить другим, и т. д.

Но то, что люди забывают о том, что не предоставление информации-это не то же самое, что ложь. В случае, на примере нацистов, они не приняли твое слово, даже если ты солгал. Они искали свой дом в любом случае. Они же не нужен ордер тогда. Поэтому, вместо того чтобы сказать "Да у нас здесь евреев в нашем доме", вы можете импровизировать и сказать что-то, чтобы избавиться от них.

например: "что?? Вы думаете, что мы сумасшедшие? Хайль Гитлер!!" :)

+847
btype 5 июл. 2015 г., 6:51:08

Розенберг Ларри, (2012), вздох. Освободительный практика медитации прозрения стр. 124:

"Обычной жизни это крайне важно. В конце концов, большинство из нас не монахи или монахини в монастыре, посвященных медитации. Но если вы принимаете что [обыкновенная жизнь] в качестве части вашей практике—не уступает монашеская жизнь и не лучше—она может быть очень богатой".

Разве это не то, что на самом деле имел в виду catuparisa в не сутра (АН. Раздел VII) , где четыре группы [монахи; монахини; лежал человек и лежали женщины] (...) 'опытный, вместе с мудростью, дисциплинированный, уверенный в себе, глубоко усвоил и Дхамма носители, кто живет в соответствии с дхаммой и осветить Сасана?'

+845
Riju Mahna 18 мая 2015 г., 11:22:32

Не хотите избавиться от вашего гнева быстро, ваш гнев-это очень хороший учитель. Таким же образом, что вы могли наблюдать боль, возникающая в ногах при сидячей медитации, equanimously, когда гнев возникает, знают, что он возник, знаю, "это гнев", но не тронут ее, пусть она возникнет и течь, ощущать его последствия, а также наблюдать за его кончиной.

Как вы видите, так долго, как вы не прочь гнев, гнев возникает, как сама природа гнева отвращения. Вы должны быть сострадательны и терпеливы со своим гневом. Нет ничего плохого с ним на всех, единственная проблема с этим является то, что возникает в вашем разуме, который говорит: "Нет, я не принимаю этот опыт, он не подходит".

Вы не упомянули, что ваша практика, но помочь в этом вопросе, вы можете попробовать випассану, которая позволит вам легко распознавать эти состояния, возникающие и бороться с ними equanimously. И кроме того, вы можете попробовать взяв Метта медитации, возможно, в течение нескольких минут после Випассаны, чтобы помочь развивать добрую волю и сострадание вместе с твоей проницательностью.

+667
JulioJuli 27 мая 2011 г., 15:59:17

Любые ответы на подобные вопросы не будет отражать истину.

Почему это так?

В каждом действии есть более последствия, как песчинок в пустыне.

Нет начала, ни конца. Бесчисленные эти последствия.

Глубоко укоренились эти последствия.

Они спирали как паутина, смежные друг с другом.

Точно так же цельного куска песок на вершине дюны оказывает давление на весь бархан, точно так же намерения создать последствия.

Теперь, друг, зная все это, вы все еще думаете, там есть ответ на ваши вопросы?

Невозможно дать правильный ответ.

Если я дам ответ, не было бы никакой истины.

Вот почему я отвечаю с этого:

Вы должны выбрать действие, которое создает меньше страданий.

Но, друг, не думаю, что слишком быстро!

Помню, глубоко укоренено каждое действие. Огромные могут быть его последствия. Огромные могут быть страдания.

Итак, друзья, выбирайте с умом.

Только мудрые решения, страдает гасится.

Только мудростью страдания известен. Ее причина известна. Его последствия известны. Все известно.

Значит, друг, учись прилежно, и кое-что знаю. Знаешь землю. Познать Вселенную. Знаю себя ...

Как только зная, путь известен.

Только зная, правильные действия известен. Только зная, полученных совершенство.

По совершенным действиям ума, как известно. Действия были понятны. Все последствия видел.

С совершенным умом и ничего, кроме совершенного разума все известно.

Так что, товарищ, старательно учиться. В этом и кроется ответ.

+637
Hemanth Kumar 1 июл. 2015 г., 1:16:40
  1. Беспокойство ума о Дхамме под контролем (я думаю, это "сухой инсайт").

Да "сухой инсайт". Но это будет только работать, если kammic условия (paramis) находитесь там, в определенный день. Поэтому, как правило, сообщение дано в Dhammadhatus ответ является правильным (с точки зрения обывателя-новичка, современная переоценка те, не приняв прибежища, служили монахи неправильных средств к существованию, делая увеличение wordily также на стоимость возвышенное драгоценные камни)

"Один из способов заключается в том, что в мире, и другой путь вне", чтобы смешать эти две вещи не поддержать хороший способ в мире не держит путь за пределы возможного видно.

Это хорошо, чтобы практиковать фирма щедрости (Дана), нравственность (шила), а также отражать и развивать зрение (Бхавана) и проделав те же обязанности, искать уединение время от времени, rightouse заработал и поэтому можно выгодно.

Как следы на медитационных центров и других лей-Ман или сайт Missguided монашествующих к существованию предприятий, это на самом деле не предназначенный для какой-либо выгоды за пределами, так что лучше укрыться и служить и следовать за теми, кто впереди, делая из них своя задача и получить вещи в правильном и rightous способами.

Полезные переговоры:

Есть много методов для борьбы с разного рода проблемами в голове. Когда учителя дать вам только один метод, это один-размер-подходит-всем, или Генри Форда старую истину: человек может иметь любой цвет автомобиля хочет, пока это черно. Учитывая сложность мысли, там нет образом, что один метод будет работать во всех случаях, или, что один конкретный человек будет придерживаться одной методики все время. Вы должны понимать, что Будда предлагает здесь целый набор инструментов, множество различных методов, множество разных подходов.

Какой-либо подход может соответствовать одному, если он имеет глубокое уважение, доверие и пациента, как он ведет отношения, будет хорошо. Неважно, дома, в лесу, монахи и миряне. Люди, которые просто торговля палку и продать вещи, как если бы они были бы только правду. Почему? Потому что клиент ищет простой безопасности gainable, inpatiently, еще с радостью платить...

Это может быть, что многие слова в правильном направлении не легко заставить людей на большую пользу и не в том, что "бизнес растет", расширение кладбища.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+632
lucio 28 мар. 2016 г., 3:10:34

Непонятно, если вы делаете какие-то формальные практики; если вы делаете это регулярно, вы, вероятно, увидите условия более ясным и научиться справляться с ними. Лучше всего сделать отступление.

В привычном форм Випассана (Mahasi и т. д. Я знаком с), у вас есть якорь (дыхание, ходьба) и когда что-то еще приходит на ум (через 6 чувств двери-Западная 5 органов чувств плюс ум, который включает мысли, чувства, состояния ума и т. д.), Вы подтверждаете/метки/Примечание/наименование, что произошло и вернуться к якорю. Таким образом, вы научитесь (а) посмотреть, что там (б) отпустить ее и вернуться к якорю. Обе точки (А) и (Б) важны; это, как вам научиться справляться с тем, что происходит.

На самом деле, различные состояния ума, такие как замороженные, отключено или диссоциированной являются общими. Если вы окажетесь застрял в состоянии, вы можете использовать "прилепили" ярлык признать, что государство, и вернуться. Если вы найдете себя, вы хотите избавиться от этого состояния (как вы говорите), признаю, что хотел и вернулся. Ощущение того, что наблюдал тоже такое чувство, что вы должны признать.

Когда вы выполните условие (который ум делает автоматически, когда вы не признаете это), вы видите, что вся драма разворачивается: сначала вы заметите, что ты застрял, то вы не любите его, тогда вы хотите от него избавиться, то вы, возможно, помните, что это произошло много раз, и вы получите разочарование или отчаяние, тогда вы думаете, что вы сделали неправильно, так что она не исчезает, может быть, вы думаете, что что-то неправильно с вами в общем и т. д. и т. п. То есть бесконечные. Признать это как можно быстрее, как можно быстрее, и отпустить ее. Посмотрим, что будет дальше. Это практика, всегда возвращаясь к настоящему.

+619
Matei Suica 17 авг. 2014 г., 9:51:57

Как? С

  1. Вид справа
  2. Сострадание
  3. Принимая препятствий, как путь
  4. Мудрость

Во-первых, с понимания, что нет "тебя" и нет "их". Есть только бесконечное поле взаимодействия психических и физических факторов. Они не действуют так, потому что они хотят получить. Они должны поступать, как они, учитывая их фоне и на входе вы даете им. Что бы ни происходило, происходит по объективным причинам.

Во-вторых, с состраданием. Любой фон и любой опыт, который они имели, они думают, как они думают сейчас, и действовать, как они действуют. Поэтому они тоже являются жертвами, их обстоятельств. Потому что, если их действия обычно основан на неправильном понимании, они будут плодится в неприятности для них, рано или поздно.

В-третьих, как возможность для практики для вас. Каждый раз, когда есть проблемы, которые обычно порождают эмоции, это прекрасная возможность практиковать на вашей стороне. Практика чего?

  • отпустить эго
  • контроль эмоций
  • невозмутимость
  • сострадание (см. выше)
  • вид справа (см. выше)

Отпустить эго часть очень важна. Как правило, мы воспринимаем себя очень серьезно, и если кто-то ставит под угрозу нашу самооценку мы реагируем лихорадочно. Вместо этого, отпустив привязанность к своим иллюзорного чувства собственной важности, мы можем вернуться к нулевой точке душевное состояние, состояние до проблемы.

Наконец, вы должны понимать, что проблемные ситуации не случаются на ровном месте. Всегда есть последовательность действий и слова, которые ведут к ним. Мы должны научиться смотреть на тонкие признаки появляющихся разногласий, которые могут превращаться в ссоры, и решить проблему, прежде чем это произойдет.

Как это сделать? Мы должны понять точку зрения другого человека (будь то "правильно" или "неправильно" не имеет значения) и научиться говорить с точки зрения их реальности, с помощью рамки и понятия, которые они могут касаться. Или аккуратно ввести их в рамки. Но никогда не спорь с разных систем отсчета ... это никогда не работает.

Опять же, это имеет много общего с нашим собственным предубеждениям. Если вместо того, чтобы жестко держаться наши основные предположения, мы можем быть гибкими, тогда мы сможем понимать других людей и они могут понять нас-что, как вы избегайте попадания в аргументы, которые в конечном итоге, как грубый язык.

+605
damnthisishard 4 мар. 2011 г., 12:05:05

Есть морщинки в учении о трех уровнях страдания. В Палийском каноне, в ЗП 38.14 -- дуккха Сутта-то таким образом (оставив вещи неинтерпретируемых на данный момент):

  • страдания боль (дукха-dukkhatā)
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā)
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā)

Тибетском учении, как правило, имеют его в следующем порядке (Гампопа драгоценное украшение освобождения, Глава 5, и наоборот):

  • страдание страдания-открыто, явно болезненные вещи.
  • страдания измениться-страдание имплицитно в удовольствии из-за непостоянства, так она закончится
  • всепроникающее страдание-страдание в обусловленном состоянии бытия, и агрегаты, которые имеют природу страдания

Тибетское учение широко интерпретироваться как я уже отмечал (хотя и много описаний всепроникающее страдание тени под определение страдания перемен, которые они не должны ИМХО).

Многие комментаторы (например, Гюнтер на Гампопа) см СН 38.14 как источник тибетской учения, и первые элементы каждого действительно согласуются красиво, как страдание перемен в обоих. Но после этого есть проблемы, в основном, почему изменение порядка.

Наиболее распространенным является то, есть интерпретации (современного учителя Bodhipaksa) ЗП 38.14, где два страдания изменить даже не полностью линию, а может быть и вся переписка это не так, и еще о двух-стрелка преподавания ЗП 36.6 ... в Sallatha Сутта-чем уровень страданий, упомянутых в этой ЮВ ответ: что правильное толкование СН 38.14 примерно:

  • страдания боль (дукха-dukkhatā) -- начальная боль - "первый стрелок"
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā) -- построенные боль, которую мы добавить сопротивление/обижаться/и т. д. первоначальная боль - "вторая стрела"
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā) -- страдания мы получаем, стремясь покрыть построенный боль с удовольствием, которое непостоянно.

Изменения в порядок сдачи страданий образований/обусловленное существование в середине, это неопровержимая улика, по данным Bodhipaksa-если тибетские интерпретации ЗП 38.14 были сделаны правильно, то страдания образований обязательно должен прийти в прошлом.

Так, наконец, мой вопрос-не что "правильно", но ... когда это тибетский перевод возникнуть, если не совершенно новое учение, по крайней мере, изменения порядка и интерпретации страдания формаций как универсальных, всепроникающее страдание, а не личный, второй-стрелка сделку. Это в тхераваде где-нибудь?

Дальше я могу найти это Гампопа, чье драгоценное украшение освобождения - это (я считаю) первый полностью готов, книгу Лам Рим текста, после Атиши светоч на пути к просветлению , который является источником Лам Рим, но только 68 стихи и не ходит на этот уровень детализации. Кажется, что это достаточно близко к началу Дхармы в Тибете, что следующая остановка, если и есть, то, вероятно, в Индии или, может быть, учение Ньингма.

Добавление-Тони Бернхард, автор , как болеть и другие книги, эксплицирует не Тибетский, Bodhipaksa версия три страдания.

Добавление-есть еще одна Сутта с одной и той же последовательности, как ЗП 38.14, а именно ЗП 45.165-в Dukkhata Сутта. Известный современный исследователь, переводчик и врач Морис Уолш был этот перевод и толкование СН 45.165, что согласуется с тибетской чтении, несмотря на последовательность.

+553
darinyshka99 8 февр. 2014 г., 16:37:29

Достопримечательности и звуки там были всегда. Поскольку ваш вопрос о том, почему он отличается, когда вы медитируете в отличие от дней нет, может быть, вы должны понимать, что происходит в эти дни для того, чтобы понять это повышенная чувствительность ?

Может быть, ваш ум был пойман в беспокоясь о выполнении обязательств, как достижения университета на время. Может, замечтался, или, возможно, просто сканирования окружающей среды и только отмечая новые и интересные раздражители.

Вероятно, это не произойдет на днях вы медитируете. Я не знаю про ваш типичный сеанс медитации, поэтому я предполагаю, что вы смотрите за дыханием. Так что вы наблюдайте за ощущениями, которые составляют дыхание на некоторое время. Вы не только смотрите на интересные ощущения во время этой сессии, вы смотрите на все ощущения - если вы делаете это правильно. Так что после этой сессии, когда вы выходите, это только естественно, что вы не смотря на просто интересные ощущения или беспокоится, что где-то, но глядя на все ощущения, которые составляют внешнюю реальность.

Если да, то как, и какая цель этого применительно к практике медитации?

Вы должны соблюдать все ощущения вашего объекта медитации для достижения прогресса в медитации. Это нормально, чтобы иметь некоторое воздействие и на практике в обычной жизни. Если вы можете, вы можете сохранять осознанность во время общения с миром. Если вы не можете, это нормально, так как он считается более сложным. Так что повышенная чувствительность-это нормально, и это результат будет открыт для всех ощущений в ходе практики медитации.

+529
Mussa Mussa 23 нояб. 2014 г., 20:06:59

Даосизм изначально китайский и старше буддизма, по крайней мере, тысячу лет. Дао Дэ Цзин приписывается Лао-Цзы (500 до н. э.) и дзен-буддизма тамо (5-й век). Ранний даосизм напоминает древнего поклонения природе и религиозных практиках многих других ранних обществах. Даосизм и буддизм объединились в сознании людей гораздо позже. Цзы Тао и тамо (и даже ученик Лао-Цзы, Конфуций) были рассмотрены один старый, мудрый учитель.

+495
Dror Bereznitsky 8 июн. 2015 г., 12:51:06

Большие вопросы напрашиваются ответы :)

"Если человек скептически касается просветления (потому что никто кроме Будды и таинственно только те люди, в свое время получил просветленный) она тогда еще имеет смысл практиковать буддизм?"

Первая небольшая поправка: есть многие, кто, во времени, было объявлено достиг просветления, Будда объявил. Буддийской традиции (литературные и культурные) не говорить о прошлом и настоящем Архатами, те люди, которые принесли буддийские практики, чтобы это заключение в течение своей жизни. Предположения о том, кто араханта-это любимые "последние времена" буддистов.

Что касается самого вопроса, многие люди видят благо большое количество буддийских практик и ассимилировать их в своей жизни, даже если они не считают, что они бы просветляется в течение своей жизни. Так что, думаю, это личный выбор, основанный на других вещах, не только в вере Нирвана "здесь и сейчас".

"Весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и достижения необусловленному, Нирвана. Если монахи, как монах Бодхи даже утверждают, что не поняли просветления, как и мирские люди поймут это?"

Ну, монах Бодхи-это не только монах когда-либо жили. Он печально известен на Западе для его ученого труда и социальной вовлеченности. Но, будучи отъявленным, ученый, или занимается очень мало общего с тем, как далеко на пути. Помимо того, что печально, вы думаете, что он является образцом достижений?

"[...] но impermance всегда используется в горький путь. Да, мы собираемся сделать больными, старыми и потом умирают в конце. Да, мы не можем цепляться за опыт, но можно вспомнить положительный опыт и они меняют наш мозг.. это почему человеколюбие произведений. Непостоянство всегда эксплуатировали до крайности.."

Горечь понимания буддизма весьма прискорбно и буддисты, которые принимают эту позицию часто, кажется, заигрывать с депрессией. Но я не думаю, что это хорошо понимать учение. Смотри эту тему: буддизм-это удручает.

""ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все, и лучше стать монахом." Разве это правда?"

Я думаю, если мы будем обращать внимание только на подлинные мотивы, которые заставляют людей посвящать, чем, возможно, да...это решение будет полностью посвящен выход из страданий, и, чаще чем не, чтобы помочь людям, чтобы облегчить свои страдания.

"Если вы идете по этой вере вполне битте, потому что монахи, которые давно в бизнесе нету уже понял Нирвана/пробуждение и шансы высоки, что они не будут. Так почему тогда вера в нирване и просветлению?"

Я думаю, что это смело сказать, что большинство монахов монахов в формальном смысле: они носят балахоны, и они относятся к Сангхе. Что ничего не говорит об их день ото дня. Они помогут тренировочные учения своей религии, они даже знают, что это такое и как применять их на практике? Или они делают что-то еще? Я думаю, чаще, чем не, это последнее дело.

И потом, есть еще один вид монахов, людей, которые часто трудно столкнуться. И они могут быть совершенно особенные люди.

"Не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка, что хочу, чтобы обмануть людей, чтобы жить плохо и молчать в трудные времена из-за получения плохой кармы иначе?"

Это может. Хотя вы в этом уверены?

"Если просветление-это просто о цеплянии к 3 характеристики и experiencig их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветление. Почему нужно так долго, чтобы стать просветления, если он только что видел 3 характеристики?"

Возможно, более информативное описание Нирваны (arahatship) является уничтожение десяти оков. Изучая то, что они могут дать некоторое представление о том, как трудно достичь этой цели.

enter image description here

В некоторых махаянских сект может добавить несколько дополнительных реквизитов для характеристики окончательного освобождения.

"Что, если перерождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветления является то бессмысленно."

Может быть, просветление было бы бессмысленно в этом случае, но все учение, а? В конце концов, есть эта жизнь по-прежнему заботиться.

В одном из дискурсов, Kālāmas выдвинуты аналогичные вопросы к Будде. Общаясь с ними, Будда нашел Kālāmas соглашаясь с тем, что добрые дела ведут к благополучию и что плохие поступки приводят к вреда. Другими словами, что быть хорошим человеком есть преимущества в этой жизни. Затем, используя гипотетический человек, который стремится стать весьма добродетельный, он предложил следующий аргумент:

“Этот ученик благородных, Kālāmas, чей разум в этот путь без вражды, недоброжелательности, неоскверненный, чистый, завоевал четыре заверения в этой самой жизни.

“Первая уверенность, что он выиграл это: ‘если есть другой мир, и если есть плод и результат хороших и плохих поступков, возможно, что с распадом тела, после смерти, я буду перерождается в благом уделе, в небесном мире.’

“Второй уверенность, что он выиграл это: ‘если нет другого мира, и нет фруктов и результат хороших и плохих поступков, по-прежнему прямо здесь, в этой самой жизни, я утверждаю себя в радости, не имеющим враждебности и недоброжелательности, без затруднений.

“Третий уверенность, что он выиграл это: - предположим, что зло приходит к тому, кто делает зло. Потом, когда у меня нет злых намерений к кому-либо, как страдание, огорчать меня, так как я не злодейство?’

“Четвертый гарантии, что он выиграл это: - предположим, что зло не приходит к тому, кто творит зло. Тогда прямо здесь я вижу себя очищенный в обоих отношениях’.

- В 3.65

В основном, он говорит, что добродетельность и, по меньшей мере, преимущества здесь, в этой самой жизни. И если получается, есть внутренние вредных последствий действия зла, не терпят их потому, что никто не делает их. Теперь, если есть другая жизнь после смерти, обусловленные предыдущей, последствия плохие поступки не перетащить один на страдания мира. Так что, по сути, являясь добродетельным-это беспроигрышная ситуация.

Заметьте, Будда не просит Kālāmas верить в перерождение по номиналу. Он просто учил их быть умными с их выбором в ситуации, когда они не имеют знаний, чтобы быть уверенным, что они не уверены.

"Большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его как Thanissaro монах сказал, что в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому отфильтровать вопреки всякой очевидности. Что я имею в виду, что они поддались аргумент власти."

Я думаю, что есть люди, которые берут то, что тексты и их учителя говорят, как "рабочая гипотеза" и подверг их испытанию. Есть также люди, которые воспринимают их как авторитет. И есть люди, которые их принимают в качестве авторитета и отфильтровать доказательств противного.

Пожалуй, большинство находится в слепой стороне веры. Опять же, например, я читал это в значительной степени тот же сценарий в математике кругах, когда Бертран Рассел учился, когда никто не ставил под сомнение основы математики или видел его хрупкость. Это было чисто слепая вера.

Трескать неправильные убеждения-это не легкая вещь, в любом месте.

+457
Digerkam 16 нояб. 2019 г., 22:12:09

Главным мотиватором для всех земных существ ощущения. Вы погоня за приятными ощущениями или удовольствиями и избегает неприятного.

В приведенном выше случае один человек мотивируется стремление на новый автомобиль и другие мотивируется цель тяга Санс. Последняя может иметь уравновешенный ум в своем стремлении держать все объективные, но, возможно, слабина в качестве привода может быть меньше. Другой человек не может иметь такое же душевное равновесие, но может преследовать цель более энергично.

Более энергичные могут не быть решающим фактором достижения цели в конечном итоге. Потеря психического равновесия может мотивировать не благоприятные пути, как воровство, которое может фактически препятствовать достижению цели.

+443
user1586001 2 сент. 2012 г., 14:33:52

... Мне было интересно, какие медитации лучше всего подходит для создания прочного фокус и более высокой концентрации внимания в уме. ...

Анапана медитация повышает концентрацию и внимание.

Научно доказано преимущества

Смотрите также: исследования по медитации

Практика концентрации внимания меняется мозг таким образом, чтобы улучшить эту способность со временем; мозг растет в ответ на медитации. Медитация может рассматриваться как ментальная тренировка, похожие на учимся кататься на велосипеде или играть на пианино.

Медитаторы испытывали в медитации внимание (анапанасати-это тип сфокусированного внимания и медитации) показали снижение привычного реагирования-20 минут тест Струпа, который, как полагает Ричард Дэвидсон и его коллеги, может продемонстрировать ослабление эмоционально реактивные и автоматические отвечая поведения. Было научно продемонстрировано, что ānāpānasati замедляет процесс естественного старения мозга.

(источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Anapanasati#Scientifically_demonstrated_benefits)

Так же Метта медитации

Его ум мог быстро сосредоточиться

(Источник: Метта (Mettanisamsa) Сутта: беседа о преимуществах любящей доброты)

+424
rona10 14 дек. 2012 г., 10:52:40

Буддизм преподается на протяжении столетий люди разных культур и интеллектуальных возможностей.

Западные люди с критическим умом, который провел годы в школе читали какие-то легенды с щепоткой соли. Но они должны принять это, что для других людей подобные истории делает совершенное чувство, вдохновлять их и приблизить их к просветлению. Буддизм, как аптека, мы не можем сделать все учения в один присест, нам нужны только какие-то определенные лекарства для лечения наших индивидуальных заболеваний. Нет необходимости, чтобы рассказать о том, что другие пациенты принимают.

+403
smashuu 22 апр. 2014 г., 13:20:07

Я не могу показаться, чтобы сосредоточить свой ум на предмете, как и в остальных мое внимание на объект, чтобы определить его более или подчеркнуть его.

Многие новички сталкиваются с этой проблемой. Есть пару решений:

  • Дыхание Медитация
    • Когда делаю медитацию дыхания при запуске быть в курсе вашего окружения, такие как звуки, прикосновения рубашку или воздуха прикасаются к вашему телу. Делайте это в течение только нескольких минут. Когда делаешь вдох медитации и вы поймете, что ваш ум ушел к звуку поняла, а потом остаться с Звук и дыхание на короткое время, а затем вернуть его обратно. Если это вызвало какие-либо путем распространения и другие ощущения в теле смотреть на них в течение короткого времени. Эти ощущения могут вызвать и другие отвлекающие факторы, чтобы понять их присутствие и обеспечить равное отношение к ним (если уже не их развивать). Если есть приятный запах вы могли бы иметь радость в нем, и это может быть поднимание и другие воспоминания, которые стажер вызывает другие мысли и воспоминания в связи с ощущением, что вы признаете это, как и ваши психические реакции.
  • Осознание
    • в развитии осведомленности может быть стоит время, чтобы попробовать перейти от объекта к объекту. Вы можете попробовать систематически сканировать тело.

Тем не менее, мне удалось (как я понимаю) уменьшить валовой волнения и грубой распущенности, то есть я могу поддерживать концентрацию, но такая концентрация-это не объект.

В буддийской медитации объект должен быть полезный объект. Так вижу, что вы сосредоточены на. Концентрация, по определению (в некоторых традициях) ваш ум в один объект, когда есть много.

Я просто глядя на объект, не концентрируясь на нем.

Глядя на объект, пожалуй, такой же, как пребывание с объектом.

Я имею много неприятностей развить умственные фактор контакта, который может показаться невозможным, но я не знаю, как объяснить это лучше.

Это очень трудно понять сознание, возникающих от контакта. Это можно увидеть только если на очень поздних стадиях практики. Так что не волнуйтесь об этом.

В основном прогресс: объект > контакт > сознание > ощущение > восприятие > воля > мышление > задуматься каждого о смысле дверь

Попробуйте сесть на поезд на стадии чувство > восприятие > воля > мышление > размышление

+350
Xavi Montero 9 окт. 2018 г., 22:16:36

Махаяна точки зрения:

"Бодхи и нирвана есть приколы для ослов" -- Линь-Цзи

Нет "до" и "после нирваны". Это вневременной и существующий сам по себе.

Нет никакого "одного", чтобы обрести нирвану или переродиться и там никогда не было.

Нет никакого "достижения", это достижение не достижение.

Непосредственно понимание выше называется "первая Бхуми". Это когда рассеются облака и бесконечное небо Дхармакаи, которая всегда была там видели впервые. Однако, Сансары и Нирваны до сих пор остаются достаточно отделить в сознании человека, и один держит крепко-переключение между Дхармакаей и обычный мир. С этого момента, через 10 Бхуми один растет в возможность преодоления относительной и абсолютной на практике, пока два не два отдельных аспектов, но один полностью интегрированный и высоко-функциональное единство.

+345
AndreyE 18 мая 2017 г., 1:27:49

Для меня английская фраза "думать о мышлении, которое больше не считали" подразумевает, что она используется , чтобы быть думал, что это считалось ранее, но не думал, т. е. это не думала. Другими словами это как-то связано с после мысли, не до размышлений.

Как я понимаю "до мысли", например, если я вижу дерево, то, что я вижу свет, отраженный от дерева: я вижу свет после его отражение (вместо того, чтобы само дерево). Если бы я хотел знать дереве (т. е. реальность) и не просто знать отраженном свете (т. е. мысли), то я должен рассмотреть, что происходит , прежде чем свет отражается.

+326
user1265215 28 дек. 2012 г., 1:01:44

Что Сутта (или, по крайней мере, один из тех suttas) иногда кратко охарактеризовать как "горстка листьев".

Simsapa Сутта: В Simsapa Листья

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знаниям, но не учат, гораздо более многочисленных, чем то, чему я учил]. И почему я не учил их? Потому что они не связаны с целью и т. д.

+253
mixdev 5 сент. 2018 г., 4:34:44

Как объяснил мой учитель, хотим мы или не имеем свободной воли, когда мы водим автомобиль, мы должны загнать его хорошо. Аналогичным образом, независимо от того, медитация происходит сама по себе, или "я" сделать это, она должна быть правильная медитация.

Практически говоря, мы можем контролировать наш ум, мы можем выбрать, следует ли сердиться или отпустить, то ли прорвать наши фобии или отдать в, Стоит ли терпеть боль или отказаться от. Это наш выбор.

Аналогично, у нас есть выбор точки зрения: мы можем думать, что мы разумные существа, родившись и суждено умереть, или мы можем создать разум нирваны. У вас всегда есть выбор, период.

Будда был огромный противник нет-вольному-воля-типа теорий, с их склонностью отнять мотивацию стремиться к просветлению.

Сейчас, конечно, медитация не о жестком контроле либо. Это не позволяя своим мыслям свободно бегают, это не следующий алгоритм.

Просветление влечет за собой потеря формы, правда, но это также предполагает развитие огромной силы воли. Это на двух ногах мы идем по пути.

+148
Branndon 31 дек. 2010 г., 23:21:48

Слово "saṅkhāra" имеет много значений, например:

  1. "Сложными вещами, образованный причины и условия"

  2. Ментальная совокупность мышления и создания (ищите khandha)

  3. "Психическое пролиферирующих мысли".

  4. И т. д.; и т. д; и т. д.

Этот старый блог может помочь; хотя мне нужно перечитать для точности.

Поэтому, как "сложными вещами" (т. е. #1), Каждый из пяти агрегатов saṅkhāras, следующим образом:

Rūpaṃ Хо āvuso Шенна, aniccaṃ, vedanā aniccā, saññā aniccā, saṃkhārā aniccā, viññāṇaṃ aniccaṃ, rūpaṃ anantā, anattā vedanā, saññā anattā, anattā saṃkhārā, anattā viññāṇaṃ, saṃkhārā sabbe aniccā, sabbe dhammā anattā

Форма, друг Чханна, непостоянно. Чувство непостоянно. Восприятие непостоянно. Психических образований (saṃkhārā) являются невечные. Сознание непостоянно. Форма-это не-я. Чувство не-самости. Восприятие-это не-я. Психических образований не-самости. Сознание "не-я". Все (sabbe) и другими вещами (saṃkhārā) непостоянны (aniccā). Все (sabbe) явлений (dhammā) не-Селф (anattā).

22.90 ЗП

Складывается вещей, они должны быть непостоянно и происходит от причины (idappaccayatā).

Важно проводить различие между idappaccayatā и paticcasamuppada; в противном случае мы попадем в Махаяне используется термин "взаимозависимое возник" неточно.

Paticcasamuppada о том, как невежество проявляется более 12 условия, чтобы вызвать печаль, стенание, боль, горе & отчаяние и вся масса страдания.

Idappaccayatā является общим принципом причинно-следственные связи. Таким образом, физический глаз, например, формируется через idappaccayatā потому, что он состоит из атомов, нейронов, скины и т. д. Просто для физической науки причины физического глаза состоит из разных физических деталей, почему это ищите. Взаимодействие разума не обязательно для физического глаза, чтобы быть ищите.

Опять же, чем больше мы попадаем под чары Мары феноменологии; чем больше мы вращаться вокруг и вокруг в вопросы. Заклинание Мары есть такой; волочить в Сансаре.

+131
user1095492 14 февр. 2014 г., 13:44:58

В 3.86 он учил, что вступивший в поток будут рождаться в человеческих мирах и Дева в течение максимум семи раз в жизни:

"[Некоторые] с чахну трех оков, которые одно семя-ЧН' (ekabijin): после возрождения только один больше времени мир, населенный людьми, они будут положить конец стрессу.

"Или, не пробив до этого, не проникая, что, с чахнет из трех оков их семьи к семье-ЧН' (kolankola): после перехода & блуждающий через два или три все больше семей [согласно комментарию, эта фраза должна быть интерпретировать как через два-шесть государств стать'], они положит конец стресса.

"Или, не пробив до этого, не проникая, что, с чахнет из трех оковы их 'семь-раз-в-самое-ЧН' (sattakkhattuparama): после перехода & блуждая среди дэвов & человеческие существа, они будут избавиться от стресса."

В 3.86

В великих учеников Будды: их жизнь, их дела, их наследство, по Nyaponika Тера упоминается, что она была не поток, вступивший в момент ее смерти. Он дает основание для ее рождения в аду, как:

Когда Маллика умерла ее два раза согрешения ее сексуального контакта с собакой и ее лживая попытка освободиться от самоедства-догнал ее и привел к перерождению в аду.

и позже он говорит,

Хотя это было очень кратковременное пребывание в нем, сразу видно, что Маллика еще не достигли вхождение в поток во время ее жизни на земле...

+113
posit labs 1 июн. 2010 г., 21:12:26

По данным быстрый поиск Google, кажется, что HHDL использует аргумент Dharmakriti для возрождения, дополнен идеей, что разум и материя не абсолютно разделены, что реальность на самом деле неразделимы. Я просто хочу поднять два вопроса относительно вашего вопроса:

  1. что такое "существенная причина"? После того, как вы что вы можете работать, то ли каждое мгновение сознания предшествует другой момент сознания как существенная причина. Важно то, что вы делаете это без попрошайничества вопрос.

  2. Я не думаю, что Декарт считал, что реальность неделима. Декарт занимается конкретным метафизического проекта , чтобы описать природу "реальности самой по себе", и при этом он говорит, что разум и тело "очень отличаются". Если в реальности сам разум может существовать без тела, и наоборот, то это неправильно сказать, что реальность неделима, является ли или не реальность делится.

Если вы хотите замечать более тонкие различия между философскими рассуждениями, он похож на 1-го привести аргумент для Бога, кроме Бога заменяется собственной.

+81
Kdeez 30 апр. 2014 г., 9:32:42

Показать вопросы с тегом