Есть буддисты, которые критикуют Экхарт Толле, как это на самом деле не буддист учить? Если да, то какова их критика?

Экхарт Толле - духовный учитель, который повлиял на христианство и буддизм и т. д. Теперь он говорит, что есть буддисты, которые утверждают, что его учение на самом деле не буддист. Но в каком смысле его учения на самом деле не буддист?

+941
Barikad 30 сент. 2012 г., 2:09:43
30 ответов

Трудно сказать, что "далек от nirnava" означает, что после отдыха не так просто по сравнению с другими состояниями сознания. Мы могли бы сказать, что вы близки к нирване, если вы придете к одному из четырех ступеней просветления. Свобода от ненависти происходит только на заключительном этапе, когда вы станете полностью просветленным; однако, Anagami свободен от недоброжелательности, так что никакой ненависти не вызывают у него желать зла какому-либо существу.

Этих ступеней просветления является одним из показателей прогресса на пути, хотя они очень продвинутых уровнях прогресса.

+943
Sunken 03 февр. '09 в 4:24

Я тренировался с сообществом Triaratna уже более 7 лет и за это время я прошел через достаточное количество текстов с различных исследовательских групп. Я постараюсь обобщить наиболее актуальные темы, но разные члены ордена/центров, безусловно, есть свои фавориты, кто-то еще в обществе может дать немного другой список.

Как немного фона, сообщество Triratna является эклектичным школе, так что наши тексты приходят из всех ветвей буддизма. Однако основатель Sangharakshita изучал и практиковал буддизм в 1950-х годах в Северной Индии в то время, когда произошел исход тибетских лам из Тибета. Поэтому на практике тексты, мы изучаем, как правило, под влиянием Тибетского или Theravadan традиции. Дзен и китайского буддизма в целом недостаточно. Не то, что мы думаем, что нет ничего плохого с теми текстами, но история движения средств у нас меньше воздействия на них.

Поэтому тексты мы изучаем, как правило, либо от Палийский канон или тексты Махаяны (передано его контакты с тибетскими ламами, я думаю), или тексты, которые Sangharakshita сам написал. Мы запускаем четыре года обучения (что я и сделал частью), которая охватывает основные принципы и тексты, поэтому просмотрите, что бы дать вам аромат, но я попытаюсь обобщить основные из них

Палийский Канон

Средней длины дискурсов в целом, но более конкретно от Палийский канон

  1. Сатипаттхана Сутта некоторые из наших изучает материал для этого здесь
  2. Анапанасати Сутта. Есть отличные (и бесплатные) говорят на порядок членов по этому, если вам интересно, как учат в Triratna сообщества.
  3. Следующих Достопримечательностей Метта Сутта
  4. Дхаммапада. Некоторые из наших изучает материал для этого здесь.
  5. Удана

Махаяна

  1. Сутра Сердца. Мы повторяем этот период наш главный ритуал.
  2. Алмазная Сутра. Это первая сутра читать Sangharakshita, когда ему было 15. Именно тогда он знал, что он был буддистом.
  3. Белый Лотос Сутра
  4. Вималакирти Сутра Nirdesa
  5. Золотой Свет Сутра

Также

  1. Bodhicaryāvatāra
  2. Жизнь Миларепы

Также есть много книг по Sangharakshita, которые изучаются и ссылка. Если кто-то был заинтересован, я бы, наверное, порекомендовал кто такой Будда, что такое Дхарма и что такое Сангха как хорошая точка входа в его мыслях. Когда люди становятся посвятил читать и изучать его книга исследования буддизма , которая является, где он впервые положил свои идеи. Это плотный, хотя читала, поэтому я не рекомендую его, если вы были очень заинтересованы.

Редактировать

Я просто наткнулся на эту очень объемная книга, Пуджа показания и другие тексты, используемые в Triratna буддийской общины, в которой все тексты, используемые Triratna движения. А также была хорошая ссылка на учебную программу Triratna, я бы рекомендовал его как хорошее общее антология буддийских текстов, охватывающих Theravadan, Махаяны и тибетских источников. Безусловно, стоит смотреть, если кому-то интересно и по разумной цене, я думаю. Он весит в могучий 700 страниц Plus, так что есть большое значение для ваших денег.

+922
Brokray 28 апр. 2013 г., 5:40:04

Вы изучаете, что дыхание неустойчиво, психика неустойчива, вы не можете просто посмотреть на дыхание. Есть урок здесь.

+745
user34679 10 дек. 2011 г., 9:34:48

Мне нужно гораздо лучше примеры для других четырех агрегатов

Я думаю, неканонические пример для "восприятия" может быть, представьте, что вы живете где-то: город или деревня, дом. И ты есть, ты живешь там, в течение длительного времени. И вы увидите его часто. И иногда, когда вы видите его (см. тут-то, привычная картина) вы можете подумать: "это я!"

Потом ты живешь где-то еще, и вы помните, где вы использовали, чтобы быть, вы помните, видя, что вы привыкли видеть (то, что было привычным зрелищем), и вы думаете: "это я", и, может быть, тебе грустно, потому что тебя уже не воспринимают это.

Пример "чувство" может быть "любовь", возможно: "я люблю этого человека", "я-муж этой личности", "я-сын этого человека". Или, возможно, негативные чувства, "мои родители не любят меня, я чувствую себя отвергнутой и нелюбимой и это я, вот кто я".


Вы, возможно, должны расширить свое определение: не только "бытие", но "иметь" - из вашей цитаты, ЗП 22.93:

принимает форму (тела) , чтобы быть самостоятельной, или как иметь форма, или форма , как в самом себе, или себя в форме

Например, возможно, вы счастливы с восприятием музыки, но музыка прекращается. Вы не могли бы думать "я был на восприятие и ощущение" а подумать "я имел восприятие музыки". Я подозреваю, что люди считают "обладание", а не "быть", если или когда они смотрят на себя как-то отдельно, или менее непостоянны, чем объект или совокупность в вопрос -- так можно сказать "у меня есть велосипед (потому что я помню время, когда" я " существовало и у меня не было велосипеда), нежели я являюсь на велосипеде; или, Я обладатель велосипеда."

Я думаю, что различие между 'быть' и 'иметь' специально скользким, когда он приходит в "сознание" -- это то, что вы есть сознание, или это, что вы есть сознание? Сознание есть все это осознают, или это, что он это все это осознавать?

В любом случае определение правильное понимание включает/включает в себя как быть и иметь (ЗП 22.59):

Вы должны действительно увидеть какое-либо сознание вообще—в прошлом, будущем, или настоящем; внутреннее или внешнее; крупные или мелкие; высшим или низшим; далеко или близко: все сознание—с правильным пониманием: ‘это не мое, я не такой, это не моя личность.’

Yaṃ kiñci viññāṇaṃ atītānāgatapaccuppannaṃ ajjhattaṃ vā bahiddhā vā oḷārikaṃ vā sukhumaṃ vā hīnaṃ vā paṇītaṃ vā yaṃ dūre santike vā, sabbaṃ viññāṇaṃ: ‘netaṃ мама, nesohamАСМИ, на мезо attāти evametaṃ yathābhūtaṃ sammappaññāya daṭṭhabbaṃ.


Может быть, я не могу легко изолировать в случае если предположить себе, чтобы быть только один агрегат, а не другой?

Я читала недавно (правда не помню где), что границы между агрегатами являются неясные или нечеткие-это не было заявление о "я", но об агрегатах себя, но если это так, то это подтверждает то, что вы сказали (т. е. "не легко изолировать ... только один агрегат").

+718
CrazyLaker 22 сент. 2013 г., 20:51:58

Полный сброс? Боюсь, что нет, если ты не можешь спасти весь мир. Я могу рекомендовать книгу "Мгновенная карма: 8,879 способы, чтобы дать себе и другим счастье прямо сейчас" с инструкцией по запуску процесс с практическими предложениями, начиная от быстрых и легких до очень участвует. Это простой, но не легко. В отличие от некоторых религий, в которых вы просто дать клятву, хорошая карма требует усилий и тяжелой работы. Это то, что изменит ваш мир и вашу жизнь.

+673
kmkaplan 24 июл. 2019 г., 5:33:29

Очень хороший вопрос. Это цитата с ламой Сопой Ринпоче, который, кажется, чтобы покрыть эту точку.

Лама Цонкапа спросил Манджушри: “что есть путь для достижения быстрого реализаций на пути к просветлению?” Манджушри ответил: “В очистить ум от препятствий к реализации и собирать необходимые условия, заслуга в том, чтобы собрать обширную заслуга, это одна вещь. Другой один-один-многозначительно делая запросы гуру,” это означает, что с преданностью. Третий медитирует на путь.

Таким образом, он может быть под руководством Манджушри, что Дже Цонкапа принял этот заказ.

Вы конечно правы по поводу порядка, в котором представлены точки "Ламрим" несколько отличается в различных Lamrims. В то время как Джово Дже Атиша использовал бодхичитты в качестве первого шага на пути, Гампопа в его "драгоценное украшение освобождения" начинается с природой Будды. А начинается Патрула Ринпоче "слова моего совершенного учителя" с драгоценной человеческой жизни.

Атиша начинает свой Ламрим после объяснения трех областей с следующим стихом:

Для этих прекрасных существ
Кто стремится к высшему просветлению,
Я должен объяснить, идеальный способ
Учил моего духовного учителя.


Таким образом, светильник на пути к просветлению-это в первую очередь обратился к Махаяне практикующие и порождая просвещенья дух-это первый шаг, который он представляет.

Гампопа имеет очень интересную презентацию в "драгоценное украшение освобождения". Природа Будды является основной причиной, драгоценной человеческой жизни-это рабочая основа, в то время как опора на духовного учителя является весомой причиной.

Опора патрула Ринпоче сочетает в себе по духовным учителем вместе с генерацией духа просвещения и развития бодхичитты. Один из моих учителей объяснил, что указанные выше три уровня убежища и Патрула Ринпоче использует его в качестве предварительных до введения Махамудру, учения Чод и переноса.

Поскольку Ламрим Ченмо представляет собой сутр текст не вдаваться в тантре только ближе к концу, где Дже Цонкапа упоминает, что ученик должен практиковать учения Ваджраяны, прежде чем приступать четырех способов привлечения учеников. Тем не менее, Ваджраяна-это часть всего пути и, таким образом, с точки Дже Цонкапы зрения квалификации, следует включить преданности гуру.

Это разъясняется далее в 'легкий путь Chyoki Панчен Гьялцен там каждый раздел делится на предварительный, фактический медитацию и времени в период между сессиями. Этот формат принят Pabonka Кьябдже Ринпоче, а также в освобождение в твоих руках'. В предварительном, это основная практика гуру йоги и моление, которое поможет вам лучше понять тему медитации.

Таким образом, в Гелуг Lamrims следующие Цонкапа большое значение на опора на Духовного Учителя является корнем пути подчеркивается. Это можно объяснить преимущества опоры на духовного учителя, как найти в общих чертах инструкции драгоценного магистра к "Ламрим".

Восемь преимущества, опираясь на духовного учителя:
* Приближение к достижению состояния Будды
* Радует всех завоевателей
* Будучи неуязвимым для демонов и сообщают друзьям
* Автоматическое снижение тревожных психических факторов и неправильного поведения
* Увеличение всех оснований, путей и реализаций
* Никогда не лишают учителя во всех будущих жизнях
* Не впадая в низших перерождений
* Играючи достигать всех временных и конечных целей







+632
user53816 13 янв. 2019 г., 12:27:57

Упасака Сарат сказал:

Будда никогда не говорил о начале изначальное сознание (первая причина). Vinnana и Нама-Рупа зависимо возникла.

Который не только в отношении 1. Благородные истины (например, семена samasara, 5 khandhās)

Во второй благородной истине Будда объясняет причину: avijja (неведение, заблуждение) и третья Благородная Истина (ниббана), свидетельствует о прекращении phassa и его влияние.

Это потому, что avijja не трогал (avijjāsamphasso), что страдание возникает не из-за глаз, ухо,... интеллекта факультета на его собственную. Это потому, что есть avijja и в определенном смысле, что в зависимости от совозникающего идет на его пути.

Что значит, не помогло бы, если бы "резать" возможности сенсорного чувства по-другому после прекращения avijja

Хорошая работа на эту тему была написана преп. Ariyavamsa здесь: "Phassa*. Как всегда, имейте в виду, что есть много intelectualisation там также, что помимо практики, приведет лишь к увеличению страданий, если не просто принимать в качестве средства для увеличения веры (Saddha) и затем выполнить задание.

Когда незнающие обычный человек связался чувство, рожденное из невежества-контакт, возникает жажда: что решимость рождается из этого.

Так что не умиляйтесь на общих основаниях, когда "я видел в интернете" может позвонить в квест. Это не твое.

С непостижимой начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться со всеми измышлениями, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден. Тридцать.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily выгоды торговли и обмен]

+596
user253373 15 янв. 2017 г., 23:32:37

Есть уже такие лингвистические алгоритмы вокруг, насколько я понял, на основе нейронных сетей, которые способны атрибут тексты авторов оценка частоты слов, групп слов, узоры в стильных выражений и так далее. У меня не фактический источник, наверное, можно найти в области "больших данных" или социолингвистической качественные исследования или судебной психологии/lingusitic, но я помню, что читал статьи в газетах о каком-то прогрессе.
Ситуация с пали-канон-это немного сложнее, чем современные тексты оригинальных авторов, потому что

  • отчеты по памяти Ананда и некоторые другие, и хотя мы знаем, что образованные люди того времени имели огромную память, чтобы цитировать слово в слово, в модели слова Будды схем памяти читает человек обложил
  • кроме того, пали не может быть на языке оригинала Будды (например, "Maghadi", возможно, был его разговор язык), перевод-отклонения наложения оригинальным узором
  • кроме того, на протяжении веков вплоть до первого списания на ладони-листья вполне вероятно, что куски текста были rhytmisized быть лучше для произнесения и запоминания

С другой стороны, объем текста достаточно большой, поэтому, возможно, если бы кто-нибудь действительно попробовать, некоторые модели могут быть различимы и separatable к разным авторством.

Так что пока это возможно, чтобы посмотреть на условия, которые не были известны к Будде, потому что они придумали более поздних веков. Или достаточно явные отклонения от основного учения в концепцию и стиль. Здесь можно, вероятно, сказал что-то уже.
Unfortuately без надежный инструмент анализа довольно субъективно, и кого-то, кто хочет вставлять тексты/мысли в Будда учит и даже приписывать это к Будде несомненно вам вызов, чтобы доказать свои предположения, изготовления...
Субъективный пример: в "сталкиваются" несколько лет назад я столкнулась с Махаяна-версия Великой Паринирване-Сутре. Значение этого я чувствовал большое наказание почти ненависти против "iccantika"с против "неверующих", еретиков; во многих местах мне показалось, что стиль разговора быть конкурентоспособными с другими, и нашли записи о количестве людей, посещающих похороны-церемония, как приведенный с "миллионы", "миллиарды" - для меня, казалось бы, просто родился из пьяного бреда писателя. Но доказать , что это впечатления указывают на изготовление...

Субъективно опять же: есть некий стенд в атрибуции Palicanon-suttas к Будде и на более поздние редакции, но для меня это в умеренных, обычно игнорируема сумму - так я действительно не смотрел на это систематически. Мне любопытно, хотя, что ближайшие годы могут принести нам, в наличие всегда лучше рисунок-обнаружение-программное обеспечение - textanalysis уже начинает становиться spectcular...

+562
pschang 22 февр. 2016 г., 4:39:58

У меня только немного, чтобы добавить ответ, представленный Jayarava Аттвуд, является достаточно полной. Но вот чуть-чуть добавлю.

Несколько вещей в вашем вопросе, таких как ссылка на в зависимости от людей, чтобы все выполняли свои обязанности, заставило меня задаться вопросом, если вы имели в виду ситуацию на работе. Если это так, то очень важно не пытаться распространять свои религиозные ценности на другие, с которыми вы работаете или контролировать. Это не справедливо и надо представить, если обувь были на другой ноге, и кто-то пытался распространять свои религиозные учения о тебе. Это может быть довольно неприятным и в зависимости от того, где вы живете, даже против различных законов, регулирующих рабочее место.

Моделирования поведения вы хотите, чтобы эмулировать всегда безопасных. Устойчивая практика медитации может значительно помочь уменьшить или даже устраняя раздражение чувствуется в поведении других. Это позволило разработать немного невозмутимость внутри себя, что позволяет эффективно работать на рабочем месте, не став морщилась от тех, кто меньше, чем идеал в их поведении.

И если его не было на рабочем месте вы имели в виду, надеюсь, что-то здесь является полезным в любом случае. Наилучшие пожелания. :)

+541
HighlyConfused 4 нояб. 2017 г., 5:18:46

Целые книги были написаны на эту тему, "Великого Сострадания" тоже неплохо для начала ... это написано с вегетарианской точки зрения.

Китайские, корейские, вьетнамские буддисты являются вегетарианцами. Это отчасти потому, что обеты Бодхисаттвы от продажи Брахма Сутры, которые являются обетов и заповедей, которые заменили индийскими заповедями, явно запрещает есть животных по нескольким признакам-например, если реинкарнация происходит, то через достаточное время все животные, которые могут съесть в один момент в прошлом были ваши мать или отец.

В японской системе, в период модернизации и анти-буддизм, попытался реформы, чтобы попытаться сбить монахов в престиже несколько надрезов-- явно легализации монахов, есть мясо и вступать в брак. Эти реформы застряли, хотя бы они были реализованы как часть большой реформы, которая была враждебной буддизму. Так что японцы форм буддизма, которые мы получили от Японии, мы увидим, что Дзен-это не про вегетарианство, если вы читали о жизни основателей секты, которые все были вегетарианцами. Так, во всяком случае, движение от вегетарианства управляется политиками Мэйдзи, а не монахи. Лично я возьму мою сторону от Ничирен или Доген, прежде чем я даю много веса, по мнению японской императорской бюрократии по данному вопросу.

ссылка: Мэйдзи эдикт апреля 1872

Американский буддизм представляет собой смесь различных традиций. Китайский буддизм, наиболее строго вегетарианская форма буддизма, в целом недостаточно представлены в США. Это из-за этой аварии, который секты наиболее заметны, что делает буддизм выглядеть менее вегетарианские, что могло бы быть.

Все, что сказал, примерно половина из нас буддист я знаю, что вегетарианец. То есть в 25 раз выше, чем национальный уровень.

+522
Yasia 22 мая 2016 г., 7:20:31

Ньом SarathW, и интересно,

Ответ короткий: нет. Однажды побывав прибыл в Дхамме не боится смерти, а за то, что на самом деле умирает? Как Yuttadhamma монах возможно, желаете государства в его ответ заключается в том, что там может быть короткое путать моменты, когда можно есть определенные "эмоции" (может быть не ecxlusively восходит к "гневу", но все коренится в "Чисть"), возникающие. Имея один освобожденный из macchariya (скупость/"холдинговая фирма на оккупированных") есть менее, пока нет оснований для того, чего обычно называет "страхом смерти", реактивные некоторых боль может быть боялся, unpromted. В любом случае Даммика бы не иметь такие мысли arrising, когда в моменты, будто позади тела. Он/она может покинуть царство смущен, но открытого и предназначенного, чтобы напомнить, в следующем существовании.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал быть использована для любых как правило, торговля, обмен, stackes и, возможно, должен быть удален если место не поэтому приведенные здесь]

+492
zone117x 23 июн. 2013 г., 9:57:55

Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали весь текст, прежде чем дать мне ответ. Я очень серьезно отношусь к этому и поиск очень хороший совет, что-то я не думал раньше.

Позвольте мне попытаться дать вам совет, но будьте осторожны, это из моего прошлого опыта.

Страшно-политических решений. Параноик. Что я должен делать?

Не смотреть на национальные или международные новости:

  • ... по телевизору,
  • ... которые люди пишут (например, на Facebook или где там),
  • ... на google.com/news

ИМО, вы должны также выключить подключения к анонимной и/или любых других групп, которые заинтересованы в политике или направлены на заговоры.

Почему? Потому что они питаются паранойя (см. историю о двух волках).

Как? Иногда я редактировал https://en.wikipedia.org/wiki/Hosts_(файл) на моем компьютере С нуль-маршрут сайт, который стал занимать слишком много моего времени.

Местные новости может (или не может) быть полезным. Хорошая новость может быть целесообразным.

Я стою посреди ничего.

Легко сказать, но это напоминает мне о этой истории: ничто не существует

Люди не застрахованы от обиды, причинять вред другим людям; наоборот, они могут помочь другим людям.

Мой босс уволил меня, и в целом я чувствую, что я оставил больше рабочих мест в моей жизни, чем изменения моих трусов.

Это трудно диагностировать, основываясь на ограниченной информации, которую вы дали. Есть ли у вас проблемы с наркотиками, пить, спать? Депрессия? Внимание? У вас есть врач? Агент по трудоустройству? Вы можете искать лучшую работу? Ручки с работы у вас есть и стараться работать хорошо?

Я слышал, что некоторые люди специализируются на временных / временных рабочих мест, но я не знаю об этом.

Если вам не нужно много денег, тогда, возможно, неполный или не по найму могли бы работать для вас (однако остерегайтесь "самозанятый", но без клиентов и дохода нет ... возможно, Вам не надо самостоятельно занятых за исключением с партнером, например, если это хорошая идея возможно, вы могли бы уговорить кого-нибудь помочь, и наоборот).

У меня нет мотивации делать что-то, что я не стремиться к чему-то.

Я думаю, что моя мотивация не быть финансовым бременем на других людей, т. е. "зарабатывать на жизнь" самостоятельно, чтобы помочь "поддержать" меня и других людей.

Когда я начал что-то делать (неважно, что) я сосредоточиться на нем в течение нескольких дней / недель / месяцев и чем я оставил ее и сделать что-то новое или ничего, потому что все, что заставляет меня скучать время от времени или расстроил меня сильно.

Я был уволен из одной из моих первых работ (которые читал и сортировки налоговых форм), потому что мой разум нашел ее настолько скучной, что он не может сконцентрироваться на работе в течение нескольких часов и дней подряд, и поэтому сделала много ошибок ... хотя я хотел бы иметь работу и сохранить работу. В другой раз я пользовалась (и держится) на работу в качестве курьера, доставки почты, потому что шел вокруг и сказать "Привет" для людей и покинуло мой разум свободен.

С тех пор я работал в качестве разработчика программного обеспечения: и я был скучно или иногда подчеркивал. Часть обучения, чтобы сделать работу, научилась справляться с этим: например, как работать (с программным обеспечением и с людьми) таким образом, чтобы минимизировать стресс; как оставаться мотивированным (например, для меня это значит сохранить время-листа и быть заинтересованы в завершении результатов и не врет); как отбиться от скуки (узнать новое, повторить упражнение мне нравится, брать новые обязанности или задачи, делать перерывы и выходить на прогулку, когда вы не можете сосредоточиться, другие интересы тоже другие, чем только работа).

Я думаю обо всех политических решений (на международном уровне) и сделать параноиком мировой войны 3 или что-то подобное.

Ну, попробовать и вырежьте его: это не звучит полезно.

На отдельную тему, Если вы собирались быть садовником, например, вы должны были бы быть заинтересованы в выращивании растений, вы хоть понимаете, что скоро зима.

Я свое мнение мы не на этой планете, чтобы работать и платить налоги.

Действительно? Есть такая поговорка, "Мы должны есть, чтобы жить, а не живем, чтобы есть". Это поможет?

Работать за деньги, чтобы сделать низкая жизни - никогда не стать таким успешным, что я не придется беспокоиться о Больше всего денег-дела.

Это определение-из-успеха проблема. Возможно плохая жизнь лучше, чем жизнь.

Стать богатым (имея достаточных сбережений, что вы не должны работать больше) может занять много работы и времени. До тех пор, финансового благосостояния может быть определен как способность зарабатывать больше, чем тратить. Мне понравилось это определение успеха: "Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит)".

Я не хочу строить будущее с принятия решений/для нее, когда мы все равно расстались когда-нибудь (да, она действительно любит меня - без сарказма здесь)

Мда.

У меня не было плана в прошлом и нет сейчас.

Иногда люди чувствуют себя ужасно быть между заданиями, и увольнение-это шаг назад. Иногда люди советуют, что вы должны лечить "Ищу работу", а работа сама по себе-твое право, резюме и т. д.

Я не уверен, что я должен сказать вам, что делать со своей жизнью.

Потому что все, что я делаю, это заставляет меня скучать.

Это звучит как какой-то классической наркомании.

Когда-нибудь[с] в прошлом, ты уже не скучно? Разве что изменить свой взгляд на то, что является "скучным", так что другие вещи кажутся скучными в сравнении? Вы привязались к этому опыту?

Вы страдаете от сочетания жажды (от волнения или скуки), отвращение (до скуки), изготовление (псевдо-проблемы, как Д3), эго (я слишком хорошо и/или плохо для этого), идентичность-представление ("кто является" звездой "вашего повествования"), и невежество (отсутствие понимания в disatisfaction)?

Стать программистом: О нет, это не круто

Будучи в состоянии поддерживать себя, кажется, довольно прохладно для меня (а так же как стать монахом, чистки рядов, хотя я не берусь советовать что).

Часть буддийскую практику (и рабочих) - это, видимо, научиться концентрироваться или фокусироваться на задаче. Есть тема здесь об опыте разработки программного обеспечения. Часть этого опыта была возможность отбросить отвлекающие (или хаотических) мысли и эмоции.

+484
user83170 18 янв. 2011 г., 15:27:09

Трудно "доказать", например, доказать, что кто-то не сказал чего-то (например, что насилие это необходимо).

Одним из способов сделать это-цитата экспертом по данному вопросу.

В получив сообщение, Thanissaro монах писал,

Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась.

Следующая фраза, что цитата:

Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

Я думаю, что последнее означает "если в ловушке, чтобы нанести удар, стремясь свобода".

Поэтому я предполагаю, что это ограниченный, возможно, безобидный, насилия.

+447
rx432 16 июн. 2019 г., 1:34:27

Как вы можете объяснить карма в геноциде детей и "невинных" (например: Холокост) в буддийских терминов в небуддийских, без кажущегося холодным и безразличным? Вчера я попытался, говоря, "я не могу сказать однозначно, почему миллионы должны страдать или же карма вступил в игру или нет, но, возможно, лучше сосредоточиться на настоящем и попытаться создать хорошую карму здесь и сейчас". Я знаю, что Будда говорил, что некоторые темы будут только способствовать диспут и я чувствовал, что это один из тех, что могут быть только домыслы, так что я повернул разговор в другое русло. Что вы можете сказать в лучшую (или киндер) способ объяснить это не-буддийских человек, который спрашивает, как страдания Холокост можно оправдать, а кто выражает интерес к познанию буддийского представления об этом?

+432
Sean Kearon 5 июл. 2019 г., 4:43:13

Вопрос по поводу жеста, сидя в медитации, я всегда был заинтригован. Когда я попытался задать этот учитель випассаны в мой 10-дневный курс, он откладывал говоришь, что я должна сначала сосредоточиться на медитации, не беспокоясь об этих вопросах. Это значит, что она не имеет никакого значения?

Я лично использую в дхьяна-мудре (на носу-палец касается большого пальца по кругу, а остальные три пальца сразу) сидя со скрещенными ногами. Но во многих Будды статуи, Я видел, как он держит левую руку за правую, и в некоторых других, большим пальцем касаясь указательным пальцем и рукой держал прямо через грудь жесты.

Хотите узнать от продвинутых практиков, что позы Будды указывают? Что еще более важно, наличие определенных жестов любое хорошее или плохое влияние на нашу Випассана практика?

+400
Psixopat911 17 мар. 2011 г., 5:15:29

Насколько я понимаю буддийского пути, отпуская вложения не должны быть болезненными. Есть времена, когда отпускать будет больно и если есть, почему те времена иначе, чем обычно?

+389
Kaori Price 24 июл. 2015 г., 4:20:02

В поиске выбрав негостеприимных или неудобных условиях, я обнаружил много практики, что, по крайней мере для новичков, предполагает выбор безопасных комфортных условиях. http://www.westernchanfellowship.org/news-item/wcf////connected-practice-enhancing-your-practice-in-your-own-environment/ Здесь люди практикуют в естественной среде, что не может быть монастырь:

Подключен практике: повышение вашей практике в вашей собственной среде, Хилари Ричардс Присоединяйтесь к нам в обязательство сроком на связи и усиленная практика. Мы будем проводить это в нашей повседневной жизни, будь дома или на рабочем месте, при молчаливой поддержке зная, что мы не практикующих в одиночку. Мы намерены поднять темп практика на этот период, увеличивая наши возможности, чтобы быть в курсе в нашем повседневной жизни. Внимательность колокол будет звонить в полдень каждый день, когда все участники могут остановиться и вступить в молчании, что колокол знаки. Члены нашей Сангхи могут использовать эту возможность в разных и творческие пути. Открыто для всех. Выбирая практике буддистов найти практикующих в Санга необходимо, но это не всегда легко люди пришли вместе. Подключен практике одной практикующих в разных местах, чтобы попрактиковаться в виртуальной Сангхи. Мы начинаем В воскресенье 18 мая с празднованием ФОС Весак в Леоминстере и конец утром 29 мая. Мы будем практиковать в определенные моменты во время этот период, каждый человек в своей собственной среде Так это говорит о нетрадиционной среде, но одна соответствует вашему стилю жизни.

Здесь находится Городской центр, который старается поддержать людей в авангардные монастыря в город http://www.cambridgezen.com/index.php?c=resident.training

Обучение Резидентов

Великий Путь не сложен: просто не выбирать. Отрезать все симпатии или антипатии и понятно, как и пространство.

Цзэн Сиань ТС, третий Патриарх Дзен, расположенный в самом сердце Кембридж, Массачусетс, Кембриджский Дзен центр является одним из крупнейших городов, тренировочные площадки жилого Дзен в США Дзэн-мастер Сунг Сан учил нас, что самый быстрый способ изменить свою карму и стать сердобольные существа, практикуя и жить вместе. Центр предоставляет обучение, возможность проживания в городской среде как краткосрочной и долгосрочной перспективе. Тренинг включает в себя практики и ретриты, сообщество работы и услуги, информационно-пропагандистской, Санга событий, встреч и многое другое для обеспечения благоприятной и благоприятной окружающей среде, в которой будет расти духовно.

Таким образом они пытаются создать ощущение поддержки в монастырь, где ты выходишь за дверь и сразу же столкнулся с миром.

Эта цитата из вышеуказанной

Великий Путь не сложен: просто не выбирать. Отрезать все симпатии или антипатии и понятно, как и пространство.

может держать ключ к вашему вопросу. Не выбирайте ваше окружение, когда вы находитесь за пределами начинающего сцене, где ничего не трясет своей практике. Затем практика, где вы окажетесь.

Это ответ ближе к сути вопроса, на мой взгляд. Выбирая отвратительная экология может просто ужесточить и усилить личное эго или разбить его так, что кто-то действительно не занимаюсь практикой, но только происходит это путешествие эго крайнего страха.

В Дзен, личной доходности в глубину молчания. Конечно, мастер может сидеть на куче навоза и оставаться спокойным, но как это поможет тому, кто еще не достиг другого берега реки?

+386
linuslundahl 26 апр. 2015 г., 0:00:25

Что вы имеете мнение или nartion себя. С прекращением восприятия вашего восприятия или понятие личности исчезает.

В общепринятом смысле у нас есть восприятие себя. Расхожее мнение, что может быть воспринято в области восприятия, из которых вид лица является одним из таких пункта.

На предельном уровне нет. Это осознание после прекращения восприятия или знания вне поля восприятия. Вид собственн будучи восприятия, когда восприятие перестает так посмотреть тож.

+381
totophe 27 апр. 2018 г., 18:48:34

Вы Будда!

Это то, что Сиддхартха учит. "Той, к которой я достиг, вы также можете достичь"

Вы можете не поверить, в этом случае вам нужно проснуться. И Сиддхартха оставил после себя множество учений, чтобы помочь.

Ваше восприятие может быть омрачена чувством собственного. Сиддхартха столкнулся с этим препятствием, и создали науки, чтобы преодолеть эту иллюзию.

Буддизм по своей сути (если вы заботитесь, чтобы изучить учение Сиддхартхи) - это наука, а не религия. Наука о внутреннем. Религия сформировалась вокруг него, но основным является научно.

+367
zubkom 14 окт. 2019 г., 12:03:05

Когда люди спрашивают "Что такое Дхамма?", они обычно имеют в виду какие моральные принципы ты стараешься жить? Иными словами, какова ваша религия? Так что если вы буддист, вы можете просто сказать 'буддизм', если вы не целенаправленно пытается дать сложный ответ.

+354
Josue Garcia 4 июл. 2019 г., 15:54:04

Понятие конечной Творцу абсолютно нелогично и мудрости. Нет ответа на вопрос, кто создал Творца?

+328
dalal 18 мая 2016 г., 7:28:30

Эти ситуации требуют то, что иногда определяют как искусные средства

В вашем первом примере есть несколько возможных ответов, как в одной буддийской истории, свидетель вызывается в суд, а когда задал ряд вопросов, он ответил: "я видел" "не видел" на каждый из вопросов. Таким образом, никакой новой информации не было добавлено в суде.

Однако что делать, если человек с оружием обращается на вы, тогда у вас другая проблема.

Так что ответ не является ни ложью, ни ответа, что может вызвать гнев человека с оружием к вам?

"Я обедала несколько часов назад"

"Мне нравятся твои штаны, где ты их взял?"

"Уверен, что сегодня облачно"

Эти заявления (допустим, что они верны в свое время) не правда, что обладатель оружия стремится. Помимо обетов Бодхисаттвы ничего не говорю, что вы должны ответить на вопрос, когда его спросили, и даже там есть положения могут быть заданы вопросы, которые могли бы причинить вред.

Во второй ситуации вы могли бы сказать такие вещи, как

"Я не чувствую себя комфортно это обсуждать"

"Вы должны спросить их, что не меня"

или как ChrisW отметил: "Я считаю, что лучше не сплетничать"

+243
Douglas Denhartog 23 янв. 2013 г., 9:22:13

Следует отметить, что есть два разных аспекта тханка живописи - иконописи и методов. Книги, упомянутые в вопросе, описаны методы должны не только и такие знания рассматриваются как часть буддийского учения. Однако иконографии, является важным аспектом тибетского буддизма, используемые в thankgas, статуи и практики визуализации.

Это не просто, чтобы получить доступ к текстам, в которых описываются подробности данной форме Будды. Тибетский буддизм основан на прямой (обычно устной) передачи и некоторые тексты могут быть использованы только после разрешения учителя. Например, я получил разрешение, чтобы практиковать медитацию на Ваджрасаттве и я полностью согласен, что Дордже должна быть в правой руке божества. (Правда, эту деталь можно легко проверить в Гугл, набрав в Ваджрасаттвы " или "Дордже Сэмпа'.)

Иконографии Идамов (формы Будды) является очень строгим и систематическим. Каждая деталь имеет смысл и, следовательно, если кто-то хочет использовать thankga (или статуя) для спортивной цели, он должен быть правильно окрашены. На практике это означает, что художник должен иметь соответствующую подготовку - возможно, прямую передачу от другого художника и/или мастером медитации. Я тоже слышала, что лучше, если художник медитирует на форму Будды, пока он рисовал.

Я знаю некоторых людей, которые покупают тханки и статуи в Непал, чтобы быть впоследствии распространен в европейских буддийских центров. Они сказали, что они никогда не покупаю готовые тханки как скорее всего они сделаны для туристического рынка, что является для клиентов, которые используют их в качестве украшения, а не для правильного йидама практике. Самый надежный способ получения подлинного танка найти известный художник и комиссии конкретного танка от него. Тогда можно быть уверенным, что это будет сделано со всей тщательностью, как художник знает, что он может тратить несколько дней или недель на одну картину, потому что он будет выплачено сразу за его нелегкий труд. После этого thankga следует проверил какой-то мастер, который имеет передачи на форме Будды, чтобы подтвердить, что это на самом деле было сделано правильно. Можно задаться вопросом, почему это такой нервотрепки. Ну, либо кто-то хочет иметь хорошее украшение на стену или кто-то хочет попрактиковаться на йидама. Нет ничего плохого в том, что некоторые изображения Будды на стене, если кто найдет, это вдохновляет и спокойно-дает. Если танка не хватает некоторых деталей, никакого вреда это реально сделать. Если кто-то хочет попрактиковаться на йидама, однако, сам йидам должно быть расписано все мельчайшие детали. Но тогда это, вероятно, означает, что получены некоторые разрешения и объяснений от учителя, который также способен проверить качество танка.

+217
Lamusah Dawda 28 июл. 2010 г., 9:25:03

Он сказал, что наше нынешнее положение-это результат нашей кармы, собранных на протяжении бесчисленных жизней. Это означает, что многие старые-забытые подвиги сеял семена, которые созрели только после многих жизней.

В 5 смертных грехов перечислены отдельно подчеркнуть тот факт, то результаты этих действий будет немедленное убийство родителей, безусловно, мешает достижению состояния архата состояния в этой жизни и человек, безусловно, переродиться в низших сферах бытия после смерти, и будет тратить много времени там. (см., например, третья и четвертая ссылки).

Он уже заявил в одном вопрос , что для того, чтобы достичь просветления, не нужно очищать все плохая карма. Действительно, один из величайших йогов всех времен, Миларепа, прежде чем найти своего духовного учителя убили 35 человек, а некоторые источники даже утверждают, что все они были его родственниками. Вне зависимости от тех поступков, с помощью своего гуру, он достиг полного просветления в этой же жизни. Если бы он хоть убил его родителей, этого бы не произошло.

+199
Selina 18 дек. 2013 г., 21:32:05

Как только вы становитесь архатом. Другими словами, когда вы достигаете бессмертных.

+184
alexsmith 8 февр. 2017 г., 0:15:29

Атма сомневается, что можно накопить много заслуг, читая и распространяя Алмазная сутра, но по отношению к Дхамме, да: Ити §100

Но! Такое не возможно, для кого как-это скупой, чтобы дать материальные вещи и сказать "я не верю в благотворительность, потому что это не прекращение страданий в долгосрочной перспективе, и это не решает никаких фундаментальных проблем в человеческом мире." фатально ошибся. Давая в значении существу означает давать и не делать то, что он может стать как одним нравится иметь. Схватив за дыру мира и даже не думая его одно собственное, как можно даже сделать первый шаг в Дхамме?

Такова польза чтения и обучения Алмазная сутра, очень хороший способ, чтобы сократить себе и другим пути...

+157
bluecoatboy 10 авг. 2011 г., 23:20:51

В этой книге о Бодхисаттв он говорит, что традиционно буддизм может вызвать долголетие таким образом, что параллельно долголетия, которые ценятся даосизм. Этот вид возникает долголетие тем же способом, что экстрасенсорные способности это сделать, т. е. это естественный результат практики, но это не конечная точка, а не то, что должно быть понято после. Это первый раз, когда я слышал о буддизме в связи с долгожительством. У кого-нибудь есть более подробные сведения об этой и, возможно, некоторые текстовые ссылки, где это упоминается?

Обратите внимание - я не заинтересован в научных исследованиях или подключения к благополучию/снижение стресса и подобные в этом вопросе. Я хочу обратить внимание на тексты и традиции, а не более современные исследования.

Большое Спасибо

+140
mio 5 июл. 2010 г., 8:17:50

Последний абзац ("она 50yo. У нее 3х инсульт") напоминает мне первые несколько стихов из Дхаммапады:

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

  4. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Я говорю это, потому что вполне возможно, что, после того как она умерла, или когда ты умираешь, ты предпочел бы, чтобы вы заключили мир (или даже не пытались помириться) с ней.


Я думаю, что буддизм говорит, что этика-это важно; и он рекомендует не плохие (аморальные) общение. Так что я не уверен, что (т. е. я сомневаюсь) буддизм рекомендовал бы вам помочь, чтобы "включить" ее вести себя аморально ... например, купив ей напиток (что позволило ей токсикомании) и делать все что угодно/все, что она говорит вам делать.

Если одна крайность - "оставь ее" (т. е. "никакого отношения"), а другая крайность-это "повиноваться" (т. е. "плохого или оскорбительного отношения"), возможно, можно найти "золотую середину" между этими двумя крайностями.

Я представляю, что, возможно, есть некоторые вещи, которые хороши, чтобы предложить ей, и некоторые вещи, которые не. Так что попробуйте уточнить в своем собственном уме, какая разница, где граница.

Кроме того, я думаю, в какой-то степени вы уже оставили свою мать, т. е. вы находитесь в другой стране. Может быть, то, что вы должны хотеть это лучшие отношения, которые вы можете иметь, и не иметь плохих отношений.


Говоря о границах (и в следующем личную консультацию сейчас, основываясь на личном опыте ... выше была более или менее основан на буддийской suttas), вы, возможно, хотите или должны сказать "нет" на некоторые просьбы ее. Я предполагаю, что она пытается сделать то, что (вы говорите "нет") сложно (по спорю с тобой), который является, почему вы хотите сказать "нет" все отношения.

Вы (и она) могли бы иметь что-то в отношениях, если вы скажете "нет", когда вы должны.


Также, вы молодец, что идешь в школу и так далее, трудолюбивая, имея друзей, и начинаете, чтобы узнать о буддизме. Я надеюсь, что работает хорошо для вас.

+90
user68072 12 нояб. 2017 г., 19:18:10

Это только с личной точки зрения

В моих ранних 20-ых моя помолвка с буддизмом был исключительно читать книги и intellectualising об этом. Довольно быстро я уперся в песок с ним, так как я просто не мог увидеть разницу между нигилизмом и буддизм. Это было лишь годы спустя, когда я присоединилась к буддийской группе и создал регулярную практику медитации, что мне удалось забыть об этом и снова заниматься с буддизмом.

Для меня есть два вида деятельности

  1. Практикующим буддизм - медитации, этики и мудрости
  2. Будучи заинтересованным в буддизме - чтение книг о нем и размышляя о тонких философских вопросов

Ничего плохого вообще со второй, но для меня это не помогает мне практиковать и понимать конец страдания. Выполняя и тяжелых intellectualising разные. Я читал, что когда приходит мудрость - хорошее понимание 4 благородных истины и восьмеричный путь является достаточно хорошим. После того, как вы потом там работать на вашем этики и медитации. Вы можете вернуться к интеллектуальной вещи (намного) позже.

Как я говорю - это только мой личный опыт. Другие будут иметь другой вид и я знаю, что такие традиции, как тибетский гораздо больше заинтересованы в интеллектуальных вещах.

Ура

+89
schoeM 2 мая 2014 г., 0:50:46

Я слышал, что Метта медитация-это самый быстрый путь к виду самадхи. Как эффективно быстро это? Как Метта правильно выращивают как медитация? Как в Как развить Vitakka Vicara на Метта в медитации?

+76
user19528 13 июн. 2012 г., 16:06:46

Показать вопросы с тегом