'Кайа-ищите в Анапанасати & Paticcasamuppada? Они связаны между собой?

Термин 'Кайа-ищите определяется в 44 млн, так как в и из дыхания'.

Тот же термин встречается в шаге 4 Анапанасати и 2-ая Нидана из Paticcasamuppada, следующим образом:

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий kāyasaṅkhāraṃ. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивающее kāyasaṅkhāraṃ.' Анапанасати Сутта

~

И что saṅkhārā? Эти три saṅkhārā: kāyasaṅkhāro, vacī (словесные) saṅkhāro, Читта (ум) saṅkhāro. Это называется saṅkhārā. Paticcasamuppada-вибханга Сутта

Мои вопросы:

  1. Значит Кайя-ищите' имеют то же значение в обоих контекстах, т. е. В & вне дыхания?

  2. Если нет, то есть другой вариант определения только в 44 млн?

  3. Если нет, то это возможно для обоих контекстах, имеют то же значение?

+604
Linda Cramer 1 мая 2018 г., 2:26:52
20 ответов

Vitakka/Vicara факторы, которые порождает мысли. Когда Vitakka/Vicara спадает через способность теряется. Papanca-это поток мыслей в порядке правопреемства в результате первоначальная мысль.

Скажу я вам желание иметь гамбургер. Это 1я мысль. Это возникает частично из-за Vitakka/Vicara. Если Vitakka/Vicara отсутствует, вы не можете получить эту мысль. Теперь вы начинаете планировать способ сделать это. Это ваша следующая мысль, потом много мыслей на эту тему. Вы думаете, мне идти в этот ресторан или что. Дороги, которые вы принимаете. И т. д. Это Papanca. (Возникают дополнительные кюветы из-за того, что Vitakka/Vicara присутствует.)

Vitakka/Vicara присутствует во всех Papanca. Papanca является лавинообразный мыслей, начиная от первоначальной мысли. Во всех расплодившихся думал Vitakka/Vicara присутствует.

Если мысли являются такой:

  1. первоначальная мысль - самопроизвольное другими мыслями - Vitakka/Vicara только - например, запах
  2. следующая мысль - как реакция на мысль 1 - Vitakka/Vicara (без Vitakka/Vicara никаких мыслей не возникнет) и Papanca - например, некоторые, кто носит духи - это мысли
  3. следующая мысль - как реакция на мысль 2 - Vitakka/Vicara и Papanca - например, партии, которые лицо заполняет в деталях
  4. следующая мысль - как реакция на мысль 3 - Vitakka/Vicara и Papanca - например, то, что случилось в партии - заполняет в деталях
  5. следующая мысль - как реакция на мысль 4 - Vitakka/Vicara и Papanca - например, что-то о другом человеке, связан с произошедшим связать мысли
  6. следующая мысль - как реакция на мысль 5 - Vitakka/Vicara и Papanca - например, если это произошло, как это было бы лучше - фантазии о прошлом
  7. следующая мысль - как реакция на мысль 6 - Vitakka/Vicara и Papanca - например, если я был в подобной ситуации, я бы сделал это - фантазии о будущем

...

Также обратите внимание: неблагие Vitakka/Vicara обычно Papanca но это приводит к такой вертопрах, чем концентрированный. Также ведущим беспокойный беспокоиться. Это не результат в любой работе. Также Papanca одержим мыслью. Если воспоминание или мысль приходит и не перестаю думать по первоначальной думал, что это не Papanca. Если вы продолжаете думать от первоначального, хотя тогда Papanca. Когда вы говорите Papanca бесцельные строки мыслей. Если вы поддерживаете мудрого внимания, мышления и планирования не будет вредно.

Смотрите также: Что такое Papañca? ЭНДРЮ OLENDZKI

+915
Sumit Ghosh 03 февр. '09 в 4:24

Так я буддист, начиная примерно с 2007 года, но я никогда не был в храме. Я не думаю, что я на самом деле встречался с другой буддист. Я просто иду по тому, что я читал в переводах Бодхи и лекции и практика Thanissaro на мой собственный.

Несколько месяцев назад я начал работать в Рейли, Северная Каролина, и моя поездка домой проходит прямо по этой Dhammayut храма (карта). Это только что-то вроде 8 минут у меня на пути.

Я обозвал их количество несколько лет назад и спросил ... я забыл, что я сказал конкретно-что-то вроде у вас есть какие-либо услуги? (Я, возможно, сказал "воскресные службы". Подтв.) Ответ был что-то вроде:

ААА.. нет...

Вроде Консуэло "нет.. нет..". Это не кажется, что человек очень хорошо говорил по-английски, хотя я думаю, он понял мой вопрос.

В то время я понял, что тайский храм, наверное, просто не очень заинтересованы в западники. (Я заметил, что типичный западный обращенных в буддизм не склонны безоговорочно купить в традицию или иначе, они могут читать книги по Дзен, слушать лекции Далай-Ламы, а также смотреть видео Аджан Брам. Они часто полностью игнорировать идею возрождения. Я вижу, как некоторые это может быть отталкивает для консервативных Theravadins.)

Поэтому я решил, что их интерес только в участии в тайском сообществе, и/или они могут иметь мало или нет людей, которые говорят по-английски достаточно хорошо, чтобы учить на этом языке. С тех пор я как-то чередовать назад и вперед между этим видом и думая, может быть, я должен преследовать его дальше. Теперь, когда я так близко к храму, я больше думал о том, чтобы присутствовать.

Так что мой вопрос у кого-нибудь есть опыт из первых рук с тайским храмам в США и как те, как правило, для обработки западников, желающих посещать?

Мне интересно только на практике. Меня интересует только преданность на основе действия (напр., почитание статуй Будды, церемониях катхина), поскольку они вдохновляют на практике, потому что я могу представить себе сценарий, в котором единственное, что делается, предлагающие благовония, давая одежды и милостыню монахам и, возможно, слушая пение пали, практически без медитации или англоязычные переговоры. Если это так, это может быть и не стоит. (Хотя это храм Dhammayut, поэтому я бы склонны думать, что они, конечно, будут медитации там?)

Я особенно заинтересован в тех, кто посещает тайский и тайский храмы в США, особенно Dhammayut храм, как этот, и может дать мне некоторое представление о том, как они работают, что они делают и как полезно было бы для тех, кто заинтересован, прежде всего, на практике, меньше в ритуал..

+879
Blerg 11 мая 2014 г., 8:11:21

Само намерение сделать заслуга связана в тягу и, таким образом, в эгоизме. Пожалуйста, обратитесь к 7.49, как дать правильно.

+879
Stichoza 27 июл. 2011 г., 6:48:15

На этот вопрос вы сможете получить четкие ответы, прочитав Калама Сутта. В Калама Сутта Будда сказал;

'Не ходи по докладам, легенды, традиции, Писания, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или мыслью "этот монах-наш учитель". Когда вы сами знаете, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, нанести ущерб и страдания", — то вы должны отказаться от них.'

+843
Lucca 17 нояб. 2015 г., 4:25:01

Kalapas суб атомных частиц в буддизме. Также есть элемент пространства между частицами.

+822
Zumo de Vidrio 26 сент. 2015 г., 17:59:42

Медитация-это не легкий путь и не приносит гарантированного счастья. Как правило, медитация требует много времени и интенсивного ретрита практика хорошо развивается.

Мое личное мнение, прочитав suttas без медитативной реализации, приводит к недопониманию suttas.

Однако, есть suttas для мирян, которые искусные способы жить обычной жизнью.

Если вы хотите посмотреть на некоторые suttas, в Будды слов может быть хорошо (однако, переводчика комментарии Примечания могут быть не точными представлениями некоторые более сложные учения).

+820
MickeyNax 23 апр. 2014 г., 2:52:48

Пример 1: совершает плохой кармы за провокацию. Б совершает плохой кармы за удар/убийство. Карма Б обычно протекает тяжелее, чем для нарушая первую заповедь.

Пример 2: совершает плохую карму за то, что неуч или за ложь. Б совершает плохой кармы за убийство. Карма Б обычно протекает тяжелее, чем для нарушая первую заповедь, если были действия, вызванные чрезвычайно сильным невежественные взгляды.

+791
Mohit Tyagi 5 мая 2018 г., 10:48:15

Мой вопрос в основном о том, что является умелых и неумелых действий.

Искусное без корысти, ненависти & заблуждения:

А какой полезный? Воздержание от убийства живых существ-это полезный; воздержание от взятия того, что не дано полезно; воздержание от неправомерных действий в чувственных удовольствиях полезно; воздержание от ложной речи является полезной; отказ от вредоносных слова полезными, воздержание от грубой речи-это полезный; воздержание от сплетен полезно; нестяжательстве идиллична; не плохо будет полезно; вид справа-здоровый. Это называется полезные.

7. "И в чем корень благого? Не жадность-это корень здоровый; не ненависть-это корень полезные; не заблуждение-это корень из полезных. Это называется корень здоровый.

Млн 9


Я заметил, что я вернусь в неумелых жажда деятельности, когда я часов простоя.

Это нормально для обычных людей.

Однако я не могу выяснить, что является искусным с точки зрения деятельности.

Для мирянина, неискусны серьезно плохая Камма, таких как убийства, воровства, половой распущенности, лжи, опьяняющих напитков, азартные игры, порно и т. д.

Но мягким чувственным наслаждениям, таких как спорт, музыка, искусство, совершенный секс, и т. д., Это не вредно.

Я думаю, что приложение усилий-это важно с точки зрения активности, потому что я часто обдумываю/анализируя идеи, но в немного ленивый способ.

Для серьезного созерцателя, усилия важны. Но для обычного человека, усилия важны для важных задач, таких как работа. Когда не работает, отдыхает или время простоя-это важно. Работа медитация отличается от мирской работы. Потому что медитация работа создает мир и энергетики, остальное не требуется, в отличие от мирских забот.

Конкретно, это безделье плохо?

Если вам нужно отдохнуть, нет, праздность-это не плохо. Например, я люблю поспать в середине дня по выходным.

Например, я часто использую общественный транспорт, в котором я созерцаю определенным предметам. Но, я часто говорю себе, я должен читать в общественных транспорт вместо.

Созерцание-это нормально.

Я думаю, что мне какое-то созерцательное действие происходит во время бездействия, но это не фокусируется, ни усилий. Может просто созерцание без особых усилий или фокус называется медитацией? Или это просто тратить время?

В буддизме мы можем лицезреть на темы Дхаммы. На общественном транспорте, можно сесть в формальной медитации или самадхи, не думая ни о чем. Или, в противном случае, можно созерцать объекты чувств видели в dhammic пути.

+775
Lagerbaer 21 мар. 2014 г., 8:43:14

Вот цитата из книги , что буддисты считают вен. К. Шри. Dhammanda. Цитата из главы: "исторические свидетельства Будды", стр. 38-41:

Гаутама Будда-это не мифическая фигура, а реальная, историческая личность, который ввел религии, известной сегодня как буддизм. Доказательств, чтобы доказать существование этого великого религиозного учителя можно найти в следующих фактах:

  1. Свидетельства тех, кто знал его лично. Эти показания записываются в рок-надписи, колонны и пагоды, сделанные в его честь. Эти свидетельства и памятники его памяти были созданы королей и других людей, которые были достаточно близко, чтобы его время, чтобы быть в состоянии проверить историю своей жизни.

  2. Открытие места и остатки зданий, которые были упомянуты в сочинениях его времени.

  3. Сангха, Святого Ордена, который он основал, была непрерывной существования и по сей день. Сангха обладал факты его жизни и учения, которые были переданы из поколения в поколение в различных частях мира.

  4. Тот факт, что в самый год его смерти, и в разное время впоследствии, конвенций и советов Sanghawere проводится для проверки фактического учения основателя. Эти проверенные учения были переданы от учителя к ученику, от его времени до наших дней.

  5. После его ухода, его тело было кремировано, а телесной мощи были разделены среди восьми царств в Индии. Каждый царь построил пагоду, чтобы содержать свою порцию мощи. Часть даровал Король Ajatasatthu был закреплен им в пагоду на Rajagriha. Менее двух столетий спустя, император Ашока принял мощи и распространили их по всей своей империи. Надписи, изложенных в этой и других пагод подтвердить, что это были реликвии Гаутамы Будды. Некоторые из этих реликтов, которые не были затронуты император Ашока были обнаружены только недавно, как сто лет назад, с надписями, чтобы доказать их подлинность.

  6. ‘В Mahavamsa’, лучшей и подлинной древней истории известно, что нам дает подробные сведения о жизнь а также подробности из жизни император Ашока и всех других государей, связанные с буддийской истории. Индийской истории также уделяется важное место в жизни Будды, деятельность, буддийской традиции и обычаи.

  7. Записи, которые мы можем найти в буддийских странах, где народ принял буддизм, через несколько столетий после Будды кончиной, такие как Шри-Ланка, Myammar, Китай, Тибет, Непал, Корея, Монголия, Япония, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа и Лаос показать неразрывную исторические, культурные, религиозные, литературные и традиционные доказательства того, что был религиозным учителем в Индии известен как Гаутама theBuddha. Многие из этих записей широко разнесены во времени и пространстве, но говорят точно такие же вещи про Будду—это доказывает, что они не выдумали эти истории самостоятельно.

  8. Трипитака, непрерывной записью из своих 45 лет преподавания-это более чем достаточно, чтобы доказать, что Будда действительно жил в этом мире, потому что ни один другой религиозный лидер никогда не говорил ничего подобного тому, что Будда учил.

  9. Точность и достоверность буддийских текстов, это подтверждается тем, что они предоставляют информацию для историков для написания истории Индии за 5-й и 6-й века до н. э. Тексты, которые представляют самые ранние письменные упоминания в Индии, обеспечивают глубокое проникновение в социально-экономической, культурной и политической среды и условий при жизни Будды, а также в жизни его современников, таких как царь Бимбисара. Названия мест, где важные события произошли во времена Будды и которые записаны в священных писаниях существуют и по сей день с небольшими изменениями в написании и произношении. Примерами этого являются Будда Гайя—Bodhagaya, Baranasi—Бенарес, Кусинару—Kusinagara, Раджагаху—Rajgiri, Лумбини—Rummini, Саваттхи—Sahetmahet, Вихара—Бихар, и так далее.

+772
ilight 23 июл. 2013 г., 18:48:54

Согласно буддизму враги находятся внутри нас в виде скверн и препятствия. Мы должны активно пытаться их покорить.

Военная карьера, как принято профессией. Увидеть буддийские спектра.

Майор Ананда Weerasekera (позже согласовывал как монах Buddangala Ананда) делает некоторые дальнейшие замечания о теме В буддизме и солдат и говорит о том, что государство должно иметь сильную армию и качеств солдат.

Активное сопротивление является неизбежным в некоторых случаях. Но это должно быть последним вариантом. сказав это наши настоящие враги находятся внутри нас, не вне нас.

Смотрите также: может ли буддийский вступить в армию?, Правильные средства к существованию: Благородный Восьмеричный Путь в трудовую жизнь

+663
artemon1451 31 мар. 2017 г., 12:53:35

Некоторое время назад я посещал тибетские буддийские группы. Они были очень хорошими, но я просто не могла попасть на практику визуализации. Я считаю, это разумно ясно, как осознанное дыхание становится понимание практики и Метта Бхавана. Но я просто не мог видеть, как замысловатый практика визуализации приведет к пониманию обусловленного бытия, страданий, нет фиксированной личности, или это действительно. Как практик визуализации, связаны с пониманием?

Дополнительная деталь - практике Будды в ярко-синем небе на троне и я помню, что там были снежные барсы под трон и свет выходил из Будды.

+644
user8519841 11 февр. 2019 г., 16:37:57

Термин, что Будда использовал, чтобы описать его ученики ‘savakas’, так сказать, слушателя или слушателей. Важность слушания Дхаммы-это ясно из этого, [и это ]. Сегодня мы не в состоянии услышать его учение непосредственно от Будды. Следующая лучшая вещь является Suttas, которые содержат закройте запись собственных слов Будды. Медитация без Дхаммы-это не достаточно. В Suttas опишу пять условий, через которые мы можем стать Ария, благородно. Они: слушать Дхамму, проповеди, повторяя Дхамму, размышляя о Дхамме, медитации. Это показывает, что только один из четырех факторов в медитации, остальные четыре-из медитации, т. е.. слушать, учить, повторять и размышляя о Дхамме. Для этого нам придется обратиться к оригинальным дискурсов Будды нашли в Ангуттара, Samyutta, Дигха и Маджджхима Nikayas.

+638
Milihate Zenku 5 янв. 2017 г., 11:24:57

Сарказм-это типа юмор и юмор может быть очень нездоровым. То, что люди часто пытаются достичь с помощью юмора привлечь к себе внимание и сделать себе выглядеть улучшенный, делая кого-то хуже. (Есть и другие ситуации, где кто-то всего лишь пытаюсь разрядить стресс или поднять настроение; может быть, будучи сам осужденный; не жестокий.)

Прежде чем я начал регулярно медитировать, я с удовольствием смотрел КВН, давая быстрый саркастических ответов, и ощущение, что мои друзья и я были очень остроумны и умны. В это время, я вижу жестокость и неправильной речи гораздо больше, во многих видах юмора и старайтесь не вовлекаться в это.

Это может не быть плохой вещью, что вы "не поняли" сарказм. Может, что-то говорит о благотворности вашего состояния души. Но пойти так далеко, чтобы судить кого-то другого, как соврать или имеющие неправильную речь не полезно для вас. Замедляя и не реагировать на такие неискусные ответы на ваши искренние вопросы, может вызвать саркастические человеку чувствовать себя достаточно неудобно сказать "шучу" и дать вам реальный ответ вам нужен. Но если нет, вы можете просто сказать: "Хорошо, спасибо" и двигаться дальше к следующему человеку, который может быть немного более полезным.

В моей традиции, у нас просто отметить "слышу, слышу" и попробовать не реагировать на аспекты того, что мы слышим, такие как жестокость в данном случае.

+536
Alex Todef 16 сент. 2017 г., 1:10:28

Некоторые показания, которые я делал в последнее время заставляет меня задуматься, что это место сосредоточения на буддийский путь. Мой предыдущий (текущий?) считаю, что осознанность является центральной и в некотором роде цель буддийского пути. Как прогрессирует все больше и больше осознавая до конца ты помнишь все время в абсолютно полной форме. Памятование становится почти синонимом Нирваны (практически).

Однако я начинаю думать, что осознанность-это только один инструмент из многих, и она может иметь большую или меньшую роль, как время идет. Это просто способ видеть или помогая нам видеть более четко и ясно видеть, что это важно.

Так что посмотреть, если любой ближе к тому, как обстоят дела? Это инструмент осознанности на пути или является его постоянное совершенствование в чем вся суть? Это путь или цель?

+478
Sheena Rae Phoenix 15 июл. 2011 г., 10:22:23

Разве не парадокс, чтобы сказать, что все непостоянно? Не посмотреть "все непостоянно", остаются в вашем уме, пока вы не умрете? Таким образом, там Вы имеете его, вы можете иметь что-то постоянное, пока ты не умрешь.

Также можно постоянно (до самой смерти) воздерживаться от убийства, воздерживаться от взятия того, что не дано, избегать неправильного сексуального поведения, воздерживаться от ложной речи, и воздержаться от опьяняющих напитков и наркотиков. Эти заповеди не были даны, если это не возможно, чтобы поддерживать их постоянно. Итак, если вы хотите, чтобы эти они у вас постоянно, пока вы не умрете.

Но не хочу быть сильным, богатым или здоровым навсегда (до самой смерти), что не может случиться.


Редактировать: я неправильно понял вас, я думал, что вы просите постоянства в этой жизни, если вы ищете по своей сути постоянным, чтобы быть объявлены, прежде чем вы будете следовать пяти заповедям и Нобелевскую восьмеричный то постоянство вы ищете не заявил Татхагата.

"Таким же образом, если кто-то скажет, 'Я не буду жить святой жизнью под благословенный, пока он не объявит мне, что космос вечный, - ... или после смерти Татхагата не существует ни не существовать, человек умрет, и все равно остаются незаявленными Татхагатой.

+401
valdem 2 нояб. 2012 г., 14:16:17

Нигилизм (/ˈnaɪ.ɨlɪzəm/ или /ˈniː.ɨlɪzəm/; от латинского нигилу, ничего) - это философское учение, которое предполагает отрицание одного или нескольких считается важным аспектам жизни. Греческий философ и софист, Горгий (ок. 485 г. до н. э.–380 г. до н. э.), является, пожалуй, вначале рассмотреть нигилистическая Вера. Чаще всего, нигилизм представлен в виде экзистенциального нигилизма, который утверждает, что жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность. Моральные нигилисты утверждают, что мораль по существу не существует, и что любые установленные моральные ценности абстрактно надуманный. Нигилизм также может иметь гносеологические или онтологические/метафизических форм, что означает, соответственно, что в некоторых аспектах, знаний не представляется возможным, или, что реальность на самом деле не существует.

+283
user274345 13 сент. 2017 г., 6:03:31

В Абхая Сутта (MN58), Будда учил:

(1) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

(2) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

(3) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

(4) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

(5) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

(6) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

+248
MrNoMaD 10 янв. 2015 г., 13:50:57

Прошел разговор Будды о карме и сексуальных проступков независимо от лейа заповедей?

Убийство результаты Будды в (непосредственной) рождение в Авичи; что такое карма за обман на вашего супруга?

Карма-это карма, но я спрашиваю только потому, что я не думаю, что многие люди понимают это является важным в буддизме.

+125
dalelaperle 22 нояб. 2015 г., 16:13:32

я могу сказать, что Будда помнил каждое слово, сказал он, убедившись, что они выгодны для всех существ. Тем не менее, там могут быть некоторые вещи, которые, кажется, чтобы быть вредны в краткосрочной перспективе, но на самом деле хорошего в долгосрочной перспективе. Например, во времена Будды, 500 монахов совершили самоубийство после того, как в созерцании непривлекательности тела и 5 скандха. (Будда часто говорил о недостатках все вещи, которые создают чувственные удовольствия). Эти монахи приняли его за верхнюю и чувствовал отвращение к свои условия, так что они взяли неправильный выход из ситуации. Позже, кто-то спросил Будду, если он не предвидел этого, Будда сказал эти монахи бы все равно взял свою жизнь от прошлой кармы. по крайней мере, у них есть истинные знания в дхамме, пока они еще здесь, что бы воспользоваться им в будущем. Короче говоря, исповедующих буддизм, по словам Будды (8 складок пути) не вредно.

+124
Benjamin Kim 24 окт. 2015 г., 2:27:37

Tripitaks особенно первые два, сутра Питаку и Виная Pitakas они написаны после традиции устной передачи учения Будды.

Даже в эти дни в некоторых азиатских традициях buddihst, письменная передача не ведется, потому что индивидуальное осознание practicionals у всех разная, чтобы человека к человеку. Они руководствуются индивидуально.

Это относится к Буддам учить, когда он был жив Дхармы был trasmitted только оральный, и 10 deciples запомнили все эти и были написаны в Pitakas от их perfecrt воспоминания после первого совета. Вы можете сильно полагаться на свои воспоминания. Они говорят правду в простых терминах.

Касаемо откуда ты знаешь? Как только вы увидите проблеск истины И ваш мир меняется с ног на голову пролить слез, ты просто знаешь, что нет никакой разницы в трудах Дхармы. Природа Будды или Будда семена такие же, независимо от того, кто, когда, где понимает.

Триперекись бриллиантовые драгоценность, где прямые descriptipns Будды найдены.

+73
Childinhiding 27 окт. 2015 г., 11:52:03

Показать вопросы с тегом