Мы можем опираться на цитаты Будды нашли в интернете?

Я нашел много цитат в интернете, но если мы будем думать, мы не найдем любое упоминание в Писании, так что мы должны их игнорировать, поскольку они, возможно, фальшивые цитаты?

Я нашел такие:

"Три вещи нельзя спрятать надолго: Солнце, Луну и правду".

Я вижу поиск генерировать результат с данного сайта 'fakebuddhaquotes.com'

“Лучше, чем тысяча пустых словах, одно слово, которое приносит мир”.

Поэтому мы должны игнорировать, если они являются поддельными, и если нет, то в чем смысл второй цитаты?

+557
EssEkeR 28 февр. 2013 г., 21:45:53
27 ответов

Тайский пение имеет очень характерный ритм и мелодию к ней. Создателей, что чтение книги просто повторяет тайском стиле, чтобы соответствовать английском. Вы не можете сделать это точно так же, как пали, так как длина слов и предложений и мелодии вроде совпадают с границами предложения.

+982
user206067 03 февр. '09 в 4:24

Google Планета Земля центр медитации

enter image description here

enter image description here

Они также обеспечивают кусок 'мезонити' дерево над бетонным основанием.

enter image description here

Вы можете взять свой собственный кемпинг матрас & подушка.

Поскольку отступление кухней в основном для туристов, людей с рюкзаками, и все, что они несли в них, что они берут в свои комнаты.

Они не имеют 'Дхаммы полиции' проверка для кемпинга матрасы в номерах.

Как для приема ванны, это открытый, общий, холодная вода, используя блюдо.

enter image description here

Что касается туалета, как правило, на корточках (если вы не можете найти садился, где-то).

enter image description here

enter image description here

В старые добрые времена, мы все свалили в эти старые деревянные общежития, спать на полу и использовать этот старый туалет в лесу. По крайней мере, в последнее время есть отдельные деревянные кровати.

enter image description here

enter image description here

Этот старый туалет место обведено красным на рисунке ниже. Одна из самых красивых туалет в мире.

enter image description here

Лучше посмотреть:

enter image description here

Медитировать с белым Буддой.

enter image description here

enter image description here

+910
Artjom Korman 13 дек. 2012 г., 22:05:02

Это очень запутанной для меня. Сам Будда был аскетом, и его учения, кажется, подразумевает, что путь к нирване достигается путем отказа от одного имущество.

Разве это не вступает в прямое противоречие с Срединного пути?

+871
Polinka95 30 апр. 2019 г., 12:12:50

Если монах достиг одной из тех сверхъестественных сил, что позволяет видеть предыдущие жизни людей, он просто знает это и не будет нужно "фильтровать" неверный человек. В противном случае, нет никакой гарантии, что на поиски правильного парня..

"...С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их каммы..." ~ МН 39 ~

Для темы сверхспособности и скептицизм, см. в другой ветке здесь

+868
Noel E Cain 9 мая 2017 г., 7:42:28

"почему это произошло? Что решает, что убийство (даже если твои намерения добрые) вызовет что-то негативное ? Что о других действиях? почему Вселенная так поступать?"

Как ответы правильно говорят, действие-это плохо, когда это приводит к страданиям, лишению свободы, и растерянность - и хорошо, когда она ведет к миру, свободе и правильное понимание. Но почему? Что делает действие полезное или неполезное?

Природа страдания, лишения свободы, путаница - это конфликт. Несоответствие между тем, как обстоят дела и как вы хотите их быть. Конфликт между вами и миром. Конфликт между людьми. Внутренний конфликт в психике.

Природа мира, свободы, правды - нет конфликта, нет рассогласования между ожиданиями и реальностью, между нами и ими, ни внутреннего конфликта, ни внешнего конфликта.

Итак, вещи, которые ведут к конфликту, дивизии, на несоответствие - это плохо. И каковы эти вещи? Ложь приведет к несоответствия между убеждениями и реальностью, поэтому ложь-это плохо. Раскольнические речи приводит к конфликту между людьми. Желание приводит к неудовлетворенным ожиданиям, который является формой внутреннего конфликта. Желание также приводит к конфликтам с людьми, которые имеют то, что вы хотите. Ненависть ведет к конфликту. Интоксикация приводит к несоответствию между восприятием и реальностью. Это несоответствие является формой конфликта. И так далее. Любые действия, распространяет семена, которые растут, как разделение народа, разделение ума, конфликт - это будет вредно.

Тот же принцип работает и для полезных, позитивных действий. Все, что ведет к объединению, к уменьшению конфликта, чтобы меньше дивизии, лучшее соответствие между идеями и реальностью, между людьми, и в свое собственное сознание, которое ведет к гармонии, к миру.

Истина, мир, любовь, согласие, таковости - это беспроблемная.

Не правда, войны, ненависти, нетерпимости, дуккха - это конфликт.

Конфликт и conflictlessness является ключевым принципом буддийской этики. Это то, что определяет, является ли действие хорошим или плохим, через механизм причины и следствия.

Раскольнические действия приводит к разобщенности. Конфликт-индуцирующего действия приводит к конфликту. ООН-правдивые действия, приводит к конфликту информации. Насилие приводит к конфликту.

Согласование действий ведет к миру. Умиротворяющее действие приводит к не-конфликта.

Это основной принцип. Конфликт-это плохо. Нет конфликта-это хорошо.

С. П.

Природа страданий-это конфликт, потому что ум (будучи информационное явление) не обрабатывает логические противоречия хорошо. Поэтому все, что ведет к опыту столкновение или противоречие воспринимается как страдания по уму придается (или идентификации с) Одна из сторон противоречия. И наоборот, уменьшение конфликтов ведет к переживанию гармонии, и это механизм 8NP. Это уже на уровне основ; я не думаю, что есть еще почему более важным, чем это.

+829
MatsDesign 5 сент. 2012 г., 8:34:01

Когда практикующий достигает определенного уровня мастерства в медитации и осознанности, их сон приобретает характер медитации. Не похоже, что они не спят вообще, но они сохраняют определенный уровень глубинного осознания во время сна.

Особенно, когда они видят сон, они знают, что это сон. Они по-прежнему осознают свое тело, лежащее на кровати. Они продолжают сознавать содержание их сознания независимо от того, как разрозненные, она получает во время глубокого сна. Если что-то происходит вокруг них, они просыпаются легко, чтобы обеспечить их помощь в случае необходимости.

Из моего личного опыта я могу сказать, это становится все более актуально для меня на протяжении многих лет практики.

Что касается конкретных методов, остановки внутреннего диалога и психического сплетни действительно помогает осознанность.

+758
buliabuli704 8 июл. 2010 г., 9:35:00

У меня есть. Гипнотические/государственной hypnaponic известен интересный и даже интенсивные явления, которые могут возникнуть. Вот мои самые яркие впечатления:

Однажды утром я проснулся, парализован. Это случилось перед (сонный паралич), и я знал, что это был симптом гипнагогические/государственной hypnaponic. Ну, я недавно прочитала книгу о внетелесных опытов (ВТО), и она заявила, что я просто должна быть я, чтобы вырваться из моего тела. Я так и сделал.

Затем я почувствовал жужжание ощущений вверх и вниз моего тела, которые росли в лихорадочный шаг. Это был интенсивный. Тогда я чувствовал себя подниматься из моего тело, с статическим электричеством-как ощущения в каждой точке я вышел. Тогда Я увидел потолок приближается через закрытые веки.

Я была напугана, так напугана, что не хочу назад. Я закончил огрызаясь, и буквально дрожал себя спать.

Потом я снова проснулась, и услышала странную музыку. Я никогда не слышал эту песню раньше, но голос звучал, как Шинед О'Коннор. Затем я почувствовал опять жужжа, как это было спонтанное объе. Я тяжело боролась, и он остановился.

Выше был очень яркий, более яркий, чем мой опыт пробуждения. Я списала это на галлюцинации (или осознанные сновидения) можно из этого состояния.

+669
Samuel Slade 25 окт. 2015 г., 13:28:50

На скандх и самскары являются результатом сложного взаимодействия нашей биологии и опытом (к тому же понятие "возрождение"). Таким образом, мы сформировали различные предпочтения, мораль или вкус. Это результат нашей истории.

+633
ivianriffin 17 июн. 2015 г., 12:45:44

Важный шаг для борьбы с завистью-это знать или осознавать, что вы чувствуете зависть и вы добились этого.

Ниже приведены различные состояния зависти и борьбы с ними;

1. Зависть по поводу житейского обладания/достижения:

Мы, как правило, испытывают зависть по отношению к тем, кого мы знаем, кто у нас есть определенная связь. Поэтому определить, чувствуете ли вы зависть, потому что он/она достигли чего-то, что вы не.

Поэтому, вместо того, чтобы сосредоточиться, что он/она есть и чувство зависти, вы должны сосредоточиться на том, что вы уже дали вам жизнь и породить чувство благодарности к жизни. Благодарность - это противоположность зависти, когда вы будете иметь чувство благодарности за то, что у вас уже есть, ваша зависть за то, что другие будут автоматически сняты. Кроме того, помните, кто-то всегда умирает, чтобы попасть в вашу обувь.

Несколько слов Будды о благодарности

"Эти два народа трудно найти в мире. Какие два? Тот, кто первым делать добро, а тот, кто признателен и благодарен за доброе дело сделано". — В 2.118

2. Зависть человека

Во второй вид зависти, вы могли бы быть прямо ревновать человека, о его/ее просто. Может быть, он/она более симпатичная, чем ты, умнее, чем вы и т. д.

Здесь снова, вы должны обратить внимание внутрь себя и перестать сравнивать себя с другими. Вы должны развить некоторые позитивные и реалистичную самооценку. Сосредоточиться на творческой деятельности и обрести ощущение благополучия через это.

3. Чисто Зависть

Это третий вид зависти, когда вы просто завистники, не важно что, не важно кто. В данном случае, это своего рода благословение в маскировке, что вы стали известны и сознавая, что его нет.

Теперь смотрите, есть зависть, зависть, зависть. Не реагируйте. Остаются осознанными и внимательными. Будьте бдительны. Оставайтесь свидетелем, чтобы энергия чувства зависти. Оставайтесь непредвзятыми. Если вы придерживаетесь этого дело пойдет само по себе, и вы будете иметь дополнительные возможности справиться с чувствами.

+608
jprete 21 февр. 2013 г., 18:02:23

Что жаждет славы в буддизме?

Я знаю, что слава относится к восьми мирским заботам и губительно. Однако мне интересно: что это славы-ищу в буддизме?

Я это спрашиваю потому, что когда я был моложе, я бы сильно фантазируют о славе, особенно в связи с большой теоретической реализации. Иногда я все еще чувствую, что путь.

Я вижу славу в этом случае, как и привязанность к тем, смешанного с собственной оценки, но я в основном интересно, если человек должен отказаться от этого и как? Как можно стяжать беспристрастие к этому стремление?

+522
Kribox08 24 июл. 2011 г., 21:57:09

Хотя вы не можете быть в состоянии подражать Будды психические силы, Будда рекомендует в Sigalovada Сутта о том, как хорошие друзья. Роль наставника и сострадательными друг относится к вашему делу.

  1. "Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольные подруги.

  2. "Помощник можно определить по четырем причинам: защищая вас, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежищем, когда вы боитесь, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем это просила.

  3. "Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, охраняя свои секреты тесно, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

  4. "Наставник, можно определить по четырем вещам: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы должны знать, и показывает вам путь на небеса.

  5. "Сострадательный друг, можно определить по четырем вещам: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Еще один момент заключается в том, что Будда знал, когда нужно говорить с людьми. Так что, как хороший друг, который является наставником (выше), вы можете рассмотреть следующие из Абхая Сутта:

[ 1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[ 2] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

[ 3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

[ 4] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[ 5] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

[ 6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

+518
just 21 мар. 2015 г., 11:48:52

Мы должны молчать и игнорировать и пусть живут в своем невежестве или мы должны противостоять и пытаться объяснять Дхамму к ним?

Что приходит на ум-это история Будды не увлечен учить других. (От Pāsarāsi Сутта [МН 26].)

‘Хватит учить Дхамме, что даже мне трудно достичь; для он никогда не будет восприниматься теми, кто живет в страсти и ненависти.

Эти крашеные в похоти, завернутый в темноте, не разглядеть этого заумные Дхаммы, которая идет против мирского потока, тонкий, глубокий, и трудно увидеть.

Учитывая, таким образом, мой ум склонен к бездеятельности, а не к обучению Дхамма. ... '

Так что, я думаю, есть несколько факторов. Другой человек просто льет его/ее собственные мнения и идеи, или действительно открыты для обсуждения? Делает он (а)хочет услышать что-то вопреки собственным убеждениям? Конечно, важны: какова ваша мотивация? Почему вы хотите, чтобы противостоять и объяснить? Это действительно из сострадания или это просто желание? Как не пытаются убедить кого-то еще помочь вам? Это сделает ваш ум спокойным или же это беспокойство?

В мой собственный маленький мир опыта является более мирным, чтобы держаться подальше от обсуждения, мнения, противостояния и так далее.

Надеюсь, что это помогает немного.

+505
Paul Popa 6 окт. 2011 г., 6:53:05

Кула буквально означает маленький, меньше, малюсенький, микроскопически мал. Никаких записей Bhuddawajana (слова Будды) из Кула sotapanna. Это позднее дополнение к пушки пали. Лично я очень осторожен о более поздних дополнений, потому что это не от Будды. Один из примеров опасности от поздних дополнений, в 12 Сутта Будда не позволял монахам, чтобы сделать святую воду, но в 1 Сутта, он сам дал его Альм чаше профиль anandha, чтобы сделать святую воду. странно Сутта-это более позднее дополнение. Я не знаю, если я открыл ящик Пандоры с моими личными мыслями.
Возвращаясь к вопросу веры-это тот, кто твердо верит в учение Будды, что все воспринимается на каждом факультете не является постоянным и подвержен гниению и конец, и никогда не умрет до достижения sodapanna. Будда классифицированы sotapanna во сколько раз он/она вернется до достижения просветления. Он не использовал слово "Кула". вот бесплатная книга о вступивший в поток. автор составитель Сутта, которые обоснованно считаются Buddhawajana.

http://watnapahpong.com/static_media/Sotapanna_Handbook_English_version_30.pdf

+438
sansSpoon 29 нояб. 2015 г., 9:45:59

Как женщины могут сделать мужчин Анима? Женщины несут много скорбного чувства всю свою жизнь. Так как они могут избежать тех жизни и быть мужчинами?

+408
Luke Yang 28 авг. 2015 г., 1:18:51

Вы должны быть удовлетворены с моей цитатой (в этом ответе) убить человека будучи parajika правонарушении для монахов против убийства животных, которые только pacittiya правонарушения. Преступление parajika встречает немедленное и необратимое увольнение из монашеского ордена. Преступление pacittiya встретились с исповедью, как правило, с намерением не повторять.

Во-первых, давайте получим это прямо:

Однако, значит ли это, что убийство любого живого существо имеет такие же последствия или же последствия? Убийство комара несет такие же последствия, как убийство араханта?

Ответа нет.

По данным АН 6.87, существует на самом деле список людей, человек может убить или ранить, и такой человек никогда не сможет иметь право психическое состояние или моральное способность к обучению Дхамме:

"Наделенный этими шестью качествами, человек способен высадки на законность, обоснованность умелых умственных качеств даже при прослушивании истинной Дхаммы. Какие шесть?

"Он убил свою мать; он убил своего отца; он погиб араханта; он, с корыстного умысла, нанес крови Татхагаты течь; он вызвал раскол в Сангхе; или он-человек тупая проницательность, медленно и недалеких.

"Наделенный этими шестью качествами, человек способен наткнуться на законность, правильность умелых умственных качеств даже при слушать истинную Дхамму. Какие шесть?

"Он не убил его мать; он не убивал его отца; он не убил арахант; он не имеет, с корыстного умысла, вызвал кровь Татхагаты течь; он не вызвал раскол в Сангхе; и он семейный человек, а не медленно или тупой.

По данным МН 86, Angulimala погибло много людей, но он еще может измениться и стать архатом. Так что, наверное, он не совершал преступлений выше (убийство отца, убийство матери, убийство араханта, ранив Будды):

И в то время в царство царя Пасенади был бандит по имени Angulimala: жестокой, кровавой рукой, посвященная убийству & умертвив, показывая никакого милосердия к живым существам. Он повернулся, сел в не сел, поселков в города, поселились в местности неисполненного местности. Неоднократно убивали людей, он носил гирлянду (малая) изготовлена из пальцев (anguli).

(После того, как Будда превратил Angulimala)

Тогда Преп. Angulimala, только жилище, уединенное, внимательным, старательным, & решительно, не долго дойти и пребывал в высочайшей цели святой жизни, для которой клане справедливо выходить из дома в бездомность, знание и реализовав это для себя в здесь и сейчас. Он знал: "рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Есть ничего дальше ради этого мира". И таким образом преп. Angulimala стал еще одним из арахантов.

С другой стороны, по словам Ду 2, Царь Аджатасатту был не в состоянии эффективно изучать Дхамму, потому что он распорядился, чтобы убить своего отца, чтобы стать царем:

Так Царь Аджатасатту, радуя и радуясь благословенного слова, встал со своего сиденья, поклонился ему, и — после вокруг него — налево. Не долго после того, как царь Аджатасатту ушли, благословенный обратился к монахам: "царь ранен, монахи. В король недееспособен. Если бы он не убил отца — то праведное человек, что праведный король — беспыльное, глаза нержавеющей Дхаммы бы возникли к нему, как он сидел в этом кресле".

+404
GAVAN PETERS 8 мар. 2016 г., 22:29:19

В первоначальном буддизме, абсолютной истины, такие, как Четыре Благородные Истины, являются "факты". Толкования терминологии, Четыре Благородные Истины-это они неопровержимы, который является, почему они называют 'благородный' или 'Ария' (что означает: 'без врага). Священные писания говорят, на СН 56.11:

...благословенный привел в движение непревзойденное колесо Дхаммы что не может быть остановлен брахман или созерцательной, Дэва, Мара или Бог или кто-либо в мире.

Этих фактов или абсолютных истин буддизма считается вечно & неотъемлемо присутствуют, даже если они не понято или познано человеческим разумом.

В ЗП 12.20 & АН 3.134, Писание говорит о естественных законах Четырех Благородных Истин (зависимого возникновения) и три характеристики (непостоянство, неудовлетворительность и не-я):

...ли появление Татхагаты (Будды), это свойство стенды — это непоколебимость Дхаммы, этот порядок (законность) Дхаммы...

В первоначальном буддизме, работы kammic наследство не абсолютную истину или факт, так как плохо может быть результатом хорошей каммы и хороша может быть результатом плохой каммы (в млн 136).

+369
Umer 11 дек. 2015 г., 13:07:12

Согласно Gandhatthena Сутта (СН 9.14), монах, нюхающего цветок в пустыне, что ему не была вручена, является воровством, даже если это всего лишь волосы-наконечник стоит зла.

Почему нюхают цветок в пустыне считается воровством?
Это относится к слишком мирян?

Я слышал, что однажды некий монах пребывал среди стране косал в лесной чащобе. Сейчас в это время, после еды, вернувшись из своего almsround, он пошел на пруд с лотосами и принюхался красного лотоса.

Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

[Девата:]
Ты нюхаешь эту воду-рождается цветок
что не дано вам.
Это, уважаемый сэр, - это фактор воровства.
Ты вор нюх.



[Монах:]
Я не беру, не повредить.
Я соплю в Lotus
издалека.
Так почему вы называете меня
вор нюх?




Тот, кто
вскапывает стебли,
повреждает цветы,
одним из таких безжалостных поведения:
почему бы тебе не сказать это ему?



[В девата:]
Человек безжалостный & цепляние,
мазала как пеленки престарелых:
ему
Мне нечего сказать.
Это ты
кому я должен говорить.





Чтобы человек незапятнанной,
постоянно ищет чистоты,
волосы-наконечник стоит зла
кажется, большие
как облака.



[Монах:]
Да, yakkha, вы меня поняли
и покажи мне сочувствие.
Еще раз предупредила меня, yakkha,
всякий раз, когда снова
вы видите что-то вроде этого.




[В девата:]
Я не зависеть от вас
для моей жизни
и я
ваш наемный работник.
Ты, монах,
вы сами должны знать
как идти к благой цели.






Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

+322
Jesus Garcia 1 янв. 2012 г., 22:50:00

Правильные ожидания должны иметь никаких ожиданий.

Выступая в основном с точки зрения Тхеравады скажу, там часто будет большая разница между центр медитации и Вихара(монастырь). Монастырь может быть медитация-центр, но не все центры медитации и монастыри.

Посетите веб-сайт и звоните вперед, чтобы увидеть, если они имеют какие-либо мероприятия, открытые для общественности. Там не может быть общественным "воскресную службу" тип мероприятия и появляться на ровном месте не может быть лучшим, в зависимости от размера места. Посетите, когда вы находитесь в состоянии, встретиться с людьми, узнать о том, как они практикуют, и присоединиться вместе, если вы чувствуете, что это правильно для вас. Вы можете испытать некоторый культурный шок, вы не можете, это процесс обучения и наименьшее количество ожидания у вас есть, тем больше вы открыты для опыта.

+322
R GC 20 апр. 2015 г., 5:08:40

Шаолинь Буддизм

"Действие Медитации"

В основном Шаолинь боевые искусства исходят из идеи “действие медитации” Чань (дхьяна – санскрит, - Джана – пали) буддизм (Махаяна).
Первый храм Шаолинь была основана индийским монахом Тхеравады называется Buddhabhadra и на следующий настоятелем храма был знаменитый индийский монах Бодхидхарма принес чань-буддизма Махаяна называется, Кто в Китай.

Batuo и Храм Шаолинь

Храм Шаолинь был основан в 495 году индийским монахом Batuo, или Buddhabhadra. После путешествия в Китай, он получил разрешение от императора Xiaowen династии Северная Вэй, чтобы построить храм у подножия горы Shaoshi в горы песня спектр в провинции Хэнань. Слово Линь означает лес на китайском языке, таким образом, храм был назван Шаолинь для леса у подножия горы Shaoshi.

Batuo проповедовал православное учение Хинаяны, или буддизм Никая (Сяо Шэн по-китайски). В этот тип буддизма, который внимательно следит за учения Шакьямуни, есть 250 правил для монахов и 500 правил для монахинь. Batuo было два ученика по имени Sengchou и Huiguang, которые были оба боевых искусств, прежде чем стать монахами. Они были первыми, чтобы принести боевых искусств в храме.

Бодхидхарма

Бодхидхарма (PutiDamo или просто Дамо по-китайски) был еще один принц из клана в Индии. Он также решил оставить королевскую жизнь, чтобы стать монахом. Когда Бодхидхарма пришел в храм в 527, он принес учение чань-буддизма, часть Махаяны (да Чэн) школы. Это понимание было передаваться напрямую от Mahakasyapa мастер Prajnatara Бодхидхармы, который стал 27-м по линии. Бодхидхарма был 28-м, и первым Патриархом Чань в Китае.

Бодхидхарма создал 4 неотъемлемыми частями Шаолинь Кунгфу, а также сутры. Они были

  • 2 цигун (цигун) формы; Yijin Цзин (изменение мышц сухожилия сутра) и Xisui Цзин (костного мозга стиральная сутра)
  • В Усин Цюань, на 5 исходных форм животных (Дракон, тигр, леопард, Журавль и Змея)
  • В Лохань Шиба Шоу, В 18 Лохань Ладони

Хуйкэ Бодхидхармы учеником был, как Sengchou и Huiguang, военный человек, прежде чем стать монахом, и также принес знания боевых искусств в храме. Хуйкэ стал преемником Дамо, а вслед за ним появились еще четыре до линии закончилась. Они были Sengcan, Daoxin, Hongren, и Huineng.

Подробнее о шаолиньских боевых искусств

+304
Felipe Bandeira 22 сент. 2013 г., 14:03:28

Любая секта буддизма, которая подчеркивает пустоту всех вещей, вероятно, говорит, что нет существующей пустоты, но некоторые секты бы сказать, что есть условно существующее целое. Другими словами, мы можем говорить только об их существовании с обычной точки зрения.

Вот хорошее описание, которое говорит о существовании автомобиля и его пустоты

Вы идете по городу и вы попадаете на улицу, где вы видите машину. Есть ли автомобиль? Конечно! Вот почему мы смотрим налево и направо, прежде чем переходить улицу, и это было бы опасно сказать, что "нет машины" (без дальнейших объяснений).

Но если мы возьмем одну машину в сторону и присмотреться, нет такой вещи, как автомобиль. Лобовое стекло, правда, колеса не его, шасси не это, ни двигатель. То, что мы называем автомобиль просто пакет, а построить не только физически, но и концептуально.

Это точка, которая может быть трудно передать. Что-то там, который будет бить вас, когда вы пересекаете улицу, мы называем этот автомобиль. С другой стороны, если мы принимаем, что автомобиль и разобрать его на куски мы не может найти любой кусок, который является основным авто-как-природы.

Это так же, как когда мы смотрим на себя. Мы можем исследовать все пять совокупностей (тело, чувства, восприятия, психических формаций, сознания) и нет безгрешных души или "я", чтобы быть найден. Однако, мы все еще можем говорить о "я" не существует по Конвенции.

+266
dushoda 21 авг. 2012 г., 12:19:32

Во-первых, я не думаю, что размышляя о том, что кто-то может рождается в низших сферах бытия является действительно все, что полезно. Она основывается на вере unempirical. Почему он должен влиять на мою жизнь? Если вы идете с interpretarion по Аджан ча или Баддхэдэса Аджан и взять день-в-день рождения, то это нормально, но осознание того, что он один в мире не поможет ему обязательно, чтобы избежать его.

Во-вторых, по пути, как советовал Будда, должны быть постепенно практикуется с небольшим шагом, то есть устанавливать личные (краткосрочные и долгосрочные) цели, которые реально достичь. Ценности тоже важны ("почему").

В-третьих, там действительно нет быстрого решения, когда осквернение возникло, но всегда будьте терпеливы и попытаться повторно направить ум (мысли) и тело (поведение, как, например, дыхание, спасаясь от ситуации) в другом направлении, поскольку это усугубляется и требуется время, чтобы остыть.

Чтобы ответить на ваш вопрос коротко: эмоции можно сравнить с лампочкой; если вы смотрите на свет долго, там будут черные точки На всем протяжении вашего глаза сетчатку. Нельзя сразу повернуть в точку, вместо того, чтобы быть пациентом для того, чтобы они исчезли.

+266
Nikki Thompson 29 окт. 2010 г., 7:23:47

Недавно я услышал от группы комментаторов, что дерево Бодхи, дерево Будды, который вид выбрать, чтобы достичь просветления, был на самом деле известно, обладают лечебными свойствами. Кто-нибудь слышал это раньше? Видимо, это дерево было то, что позволило Будда сидеть под деревом в течение длительного периода времени без развития пролежней по его нижней части тела. Эта конкретная секта буддизм считает, что Будда сидел под деревом, по крайней мере, 7 лет. Честно говоря, я не удивлен заявлениями апология из-за их позиции. Кто-нибудь знает, если Бодхи дерево на самом деле имеет эти "целебные" свойства? Кроме того, вы считаете, его свойства, достаточно в объяснении отсутствия раны давления мы могли бы ожидать, чтобы найти на теле Будды?

Подводя итог моего вопроса:

  1. Тут Бодхи дерево на самом деле обладают лечебными свойствами, так как некоторые буддисты утверждают?
  2. Лечебные свойства достаточно в объяснении от пролежней можно было бы ожидать, чтобы найти на теле Шакьямуни через его длительной медитации модель (лет)?
  3. Пожалуйста, не краткосрочного модели подрывать вопрос, спасибо.
+238
Devin 24 февр. 2018 г., 23:16:11

В буддизме есть божества и Брахма, живущих в 31 плоскостях существования. Но в отличие от многих других религий, они не всесильны и бесконечной жизни. Они также в цикле Samsana и переходит от жизни к жизни и их существование в этих плоскостях являются временными. В этом смысле нет Бога в каком-то смысле принято в других религиях, но также есть высшие существа, которые имеют временное существование.

Я не уверен, что упомянутые ТВ-программа является точной, по крайней мере, с точки зрения Тхеравады.

+152
Koroleva 9 сент. 2011 г., 1:01:41

Я думаю, что 'маленький шаг, инициатива, или изменения поведения, что может помочь-это приверженность в вашем случае.. Если вы находитесь на грани бросить, взять на себя все, что вы делаете, вместо того, чтобы бросить курить.

Совершение может означать, чтобы углубиться в некоторые идей.

Однако, если вещи не работают для вас, а затем бросить, конечно, лучше. Я сам ездил на пищевую и режим медитации, однако это заставило меня чувствовать себя, по крайней мере, лучше каждую неделю и продолжает так. Так это работает для меня.

Они работали для вас?

+126
pacify 13 дек. 2018 г., 23:59:41

Был случай в 50-х годах монах по имени Ñāṇavīra Тера покончила с собой, он, как полагали, был поток его и страдал от амебиаз.

Поэтому мне интересно знать, если кто-то точно знает, что он стал вступивший в поток (или за пределами) и не желает больше жить, он может решить покончить жизнь самоубийством?

+89
haotang 1 мар. 2014 г., 12:39:56

Что вы можете сказать кому-то, чей любимый человек (например, супруг или родитель) умирает?

Предположим, если вы можете, что на Западе, например, в Европе и Америке, хотя люди (чужие), возможно, слышали про буддизм, но они не официально практикуется это или намеренно изучал его учения во всех подробностях (что, если они просто видны некоторые "поддельные цитаты и афоризмы" например). Так что, хотя простой фразой (возможно, всего несколько слов Дхаммы) может помочь буддист как "напоминание", кто-то другой (не-буддистов) может не признать/понять.

Или я хотел бы спросить, что вы могли бы вы даже сказать мирянин, не знаю, какой буддизм -- за исключением того, что большинство людей, которые я, скорее всего, контакта нет, и я сомневаюсь, что это время, чтобы начать читать им лекцию (без приглашения). Например, простое заявление, мол, "не привязан", может звучать как "не плохо" ... или "оставь этого человека" -- что может показаться непрактичным, слишком академично, или даже жестоким, если вы не понимаете контекст (и, возможно, нужно больше объяснений, чем это возможно в контексте). Или например, говорю, "буддистское учение говорит, что..." звучит как будто они консультируют, и в тот момент, когда они обеспокоены чем-то, кроме буддизма (так что, возможно, это тоже не правильный путь, чтобы рамка или открыть конверсии).

Я не хочу говорить слишком много о том, что я думаю, что трудности, поэтому я постараюсь остановиться; если у вас есть вопросы (об этом вопрос), вы можете в комментарии задать.

Но как неохотно лекции кто-то непрошенный, я вообще не знаю, что сказать, если кто-то говорит мне, что они страдают как-то. Например, если кто-то психически болен и говорит кое-что о (или на) своих бредовых идей или галлюцинаций, я, кажется, читал, что может быть, люди не должны поощрять (не увековечить, ни даже возразить против) эти фантазии (например, "да" и "расскажи мне об этом подробнее" Или "это неправда"), и вместо этого вы должны говорить о консенсуальным (может быть, условная) реальность. Вот я и переживаю, что "расскажи о своем страдании" (или даже "да, грустно" или "мне так жаль") может только усилить страдания, особенно если мне нечего добавить, ни даже понять, как направить свои мысли (вести тему), задавая вопросы-возможно (рискуя быть предвзят) это может быть хорошо для них, чтобы испытать "brahmaviharas", или "воспоминание о добродетели", или даже просто какие-то "успокоить" и т. д., но я не уверен, как кто-то может попасть на мой задавая им вопросы-так, может быть, что (задавая вопросы) это не правильный подход либо, или это?

Я цитирую этот ответ как идеальная, немного вырвано из контекста, потому что это было опубликовано как антитеза страха или отвращения, но, пожалуй, это пример идеального:

... в принципе оставить все Дхармы-теория дома и погрузиться в мир, в то время как обучение, чтобы быть подлинными и полезны. Конечный результат это образ кого-то очень теплый, крепкий, и открыть, кто имеет достаточно внутренней силы и уверенность в том, что он или она может быть очень вниз к Земле, очень реальный, без формальностей и искусственных границ, которые приходят от страха. Это очень отличается от отрешенным аскетический образ культивируется на предыдущем этапе. Это кто-то очень теплый и очень настоящий.

Отсутствие явных Дхарма-теория (в отношении других) могут быть уместны (хотя, возможно, вы в курсе теории, или практики, даже если ты не учишь его официально/открыто).

Я предполагаю, что я ищу ответы из личного опыта (собственного или чужого) - какой вещь вы можете сказать, что на самом деле работает в обстоятельствах, является полезной?

Когда я пытался сделать это в прошлом, это была попытка поделиться (вспомните, пересказывать), что может быть полезным в ретроспективе, исходя из собственного опыта (отношений с умирающим любимым человеком). Этого не может зависеть от допущения о людях, я говорю так, и я лишь ограниченный опыт-может, расскажешь мне, больше опыта или даже обобщить опыт ... или нет?

Это происходит и будет происходить много (что я встречаю людей в такой ситуации), было бы хорошо, чтобы быть лучше подготовлены для этого, если это возможно.


Рискуя быть не по теме (может удалить его, если оно и есть), вот такая история-как пример того, что вроде бы положительного эффекта добрым словом (т. е. "держал меня неожиданно спокойный").

Кто-то разместил в Твиттере вопрос -- Что это лучшее, что незнакомец сделал или сказал? - который имеет тысячи ответов.

И один из ответов на этот вопрос, который я думал, было замечательно, был этот (цитата отсюда):

Один из моих близнецов родилась с множественными сердце и пищеводных дефектов. Была операция на открытом сердце в 47 часов, весом всего 4,5 кг. Когда хирург описал процедуру, это звучало невозможно. Но операция прошла успешно. Он имеет больше, чтобы пойти, но потом отпустили.

24 часа спустя, получаю звонок, что у него не получается (он был в одной больнице, моя жена и его близнец на другом, и я бегу туда и обратно). Он выглядит мрачным; планирование непротестированная давно расстреляли, и нет никакого плана Б. Я из больницы 1, чтобы поймать такси до больницы 2.

Садитесь в такси, водитель меня спрашивает, как я хочу попасть туда. Измученный и злой, я огрызаться "мой сын умирает в больнице 2, так что, как вы думаете, быстрее".

Мы едем в тишине в течение очень долгого времени.

Как мы приблизиться, он начинает задавать мне, что это неправильно, и я скажу ему. Он отвечает, как мы тянуть в больницу, "я-мусульманин, а завтра пятница. Я буду молиться за него все пять раз завтра". И как я выпрыгнул из кабины, я слышу, как он начинал молиться, "bismallah ар-Рахман...."

Как я несся через больницу, что один маленький акт доброты, после того, как я была так неприветлива с ним на старт, застрял со мной, и почему-то держал меня неожиданно спокойными в течение ночи, глядя на план машину, надеясь, что это бросает вызов ожиданиям и работы.

(Это работает.)

Это не какая-то огромная вещь. Но этот маленький акт сострадания сделали такой огромной разницы, как я провел ночь в одиночестве это безумно сильный, но безумно больного мальчика ... и кто теперь вполне здоровым.

Это одна из немногих вещей, которая по-прежнему душит меня, когда я думаю, что Абт те дни.

Я полагаю, биты исламской доктрины, которая немусульманин может знать "Иншалла" (что-то делать с осознанием, что все происходит по воле Божьей, т. е. не всегда наша воля), и "bismallah ар-Рахман" (который ОП цитирует и вспомнил), т. е. "Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного" - может быть любой исход "милосердие".

Пожалуйста, не отвечайте, что это не буддийское учение, это не то, что я прошу ... я привожу это как пример, потому что я впечатлен эффектом[С] на человека, которому это было сказано.

Мой вопрос может быть, что может буддист (не мусульманин), возможно сказать в такой ситуации? Это может быть трудно, если человек, которому вы говорите, знает даже меньше, чем о буддизме и об исламе, так что они могут не "узнавать" то, что вы говорите. Но Дхаммы "очевидно", не так ли, так что, возможно, всегда есть какие-то точки соприкосновения уже есть, будут ли они когда-либо изучал буддизм или нет.

Что вы можете сказать, что могли бы помочь незнакомому человеку? Или помочь другу, который тебя не увижу, может быть, кто-то, кто живет далеко? А что если это просто короткий разговор, в лицо ... или, что если вы пишете личное письмо дальними родственниками или старого друга в другой стране (или, может, телефонный звонок был бы лучше)?

Одна вещь, которую я вижу в этой истории, что человек, страдающий будет хуже -- "измученный и злой, я огрызаться" и "после того, как я была так неприветлива с ним". Так что это может быть важно, чтобы помочь, это влияет на всех, включая даже тех, кого они пытаются заботиться; но он также может быть трудно, когда они могли бы быть более мутной, менее толерантны и менее общительной и коммуникативной сами -- т. е. более "Злюк" (или если не угрюмым, более осторожная).

+72
user25369 2 мая 2017 г., 0:41:11

В моем собственном опыте, я думаю, что это исключительно личное мнение. На протяжении всего моего воспитания, мне очень повезло быть воспитанным в стране, где так много храмов и религий, что не существовало какой-либо дискриминации и огромным стимулом для участия в торжествах. Меня всегда учили, что все религии равны, и что они в основном направлены для достижения одной цели: любви и сострадания, чтобы облегчить страдания. Я думаю, за счет модернизации и различными идеологиями — например, западник на буддизм, а другой в Азии на буддизм просто из-за социальных и культурных различий тексты были истолкованы в целом по-разному, что вызывает целый ряд проблем. Некоторые будут говорить, что все религии очень разные, другие говорят, что они все хотят мира, и т. д.

Моя мать была воспитана в даосских и буддийских, она делает молитвой, и идет в храм каждый раз, когда мы вернулись в нашу родную страну. Однако, она называет себя христианином. Она верит в Бога, и ни в каком смысле я чувствую, что я имею право подвергать сомнению любые ее убеждения. Я также чувствую, что это легко для нее, чтобы верить в разные религии, потому что наш родной город воплощает церквей, мечетей и храмов. Она с удовольствием практикует то, что она верит в то, независимо от его религии. Буддизм сам по себе является философией, как Дао, и он полностью принимает все религии. Если мама счастлива, пусть она будет счастлива, пока она чувствует, что она живет хорошей жизнью.

+33
zeugmatis 14 нояб. 2015 г., 19:53:29

Показать вопросы с тегом