История сотворения мира в буддизме?

Некоторые основные религии, как христианство, ислам, и иудаизм есть создание истории, в которой рассказывается, как Бог сотворил Вселенную. Эти истории описывают как божества создали землю, а затем первого мужчину и женщину, которые рассматриваются как отец и мать всего человечества.

Буддизм также имеют схожую историю сотворения мира?

+977
scarcegreengrass 9 апр. 2014 г., 10:48:35
27 ответов

Каждый желающий может государство он/она просвещенная, поэтому вы не можете просто верить в свои слова. Сатипаттхана Сутта представляется чрезмерно оптимистичным по этому поводу.

Многие люди избегают использования слова совсем просвещенные поэтому я просто предлагаю послушать, что учитель говорит. Если их слова смысла, слушать. Если их слова или учение, больше не имеют значения для вас, вы всегда можете уйти.

+999
andrewbuilder 03 февр. '09 в 4:24

В вашем случае действительно больше подходит для философского сообщества (возможные ситуации дилеммы), потому что в буддизме ответ на ваш вопрос довольно просто (по крайней мере как я это вижу).

С буддийской точки зрения действие является "хорошим", если до намерения благие. "здорового" означает свободный от жадности, гнева и заблуждения.

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект. - В 6.63

Поэтому вы не должны быть настолько озабочены , что вы должны сделать, но как вы делаете это. Если у вас есть чистый ум, свободный от омрачений, правильное действие будет, естественно.

Если вы не покупаете что-то от такого человека, вы можете чувствовать себя виноватым. Если вы покупаете что-то, вы можете почувствовать себя обманутым. Так что нет никакой гарантии для здравого ума только глядя на само действие, в обоих случаях можно усилить вредных привычек и конфликтов.

Ли вы покупаете что-то или нет, есть в обоих случаях потенциал для развития любящей доброты, сострадания, радости и невозмутимости по отношению к этому человеку.

Имейте в виду, что вы не несете ответственность за страдания других. Но если вы действительно хотите помочь, вы должны думать о Ли или не это было бы более мудрым, чтобы давать деньги организации, которая борется с нищетой, чем отдавать случайных людей (я честно не знаю, какой из них более эффективен).

+990
user2241921 9 июн. 2019 г., 0:40:20

Есть 'мертвая зона' в медитации и затрачиваемые усилия? Так объяснить

  1. Идя от медитации на медитации даже немного (10 минут раз в несколько дней) - преимущества ощущаются быстро

  2. Подойдя к интенсивной медитации в ситуации отступления (медитируя много часов в день в течение нескольких дней до нескольких недель) - преимущества войлока и довольно продолжительно

  3. Медитации для промежуточной суммы(медитации 30 минут в день 5-7 дней в неделю в течение месяцев / лет) - медитирующий плато и чувствует себя застрял. Мало пользы чувствовал

Это только мой опыт, но мне интересно это дело - это было отмечено в любые тексты или по установленным учителей. Или это только у меня?

Большое Спасибо

+958
Alexes 7 окт. 2012 г., 4:35:29

Я цитирую из моего другого ответа , чтобы поддержать это.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Симха продолжал: "Я солдат, о Благословенный, и я назначил царь в жизнь его законы и вести войны. Ли Татхагата кто учит доброта без конца и сострадание со всеми страдальцы, разрешение на наказание преступника? и далее, разве Татхагата заявляю, что это неправильно идти на войну для защиты наших домов, наши жены, наши дети и наше имущество? Ли Татхагата учит учение полного самоотречения, так что я должен страдать злодей, чтобы делать то, что ему вздумается и покорно уступать ему, кто угрожает насилием, что это мое? Ли Татхагата утверждают, что все распри, в том числе таких, как война ведется на правое дело должно быть запрещено?"

Будда отвечал: "кто заслуживает наказания должен быть наказан, и тот, кто достоин пользу должны быть благоприятствования. Но в то же время он учит делать никакого вреда любому живому существу, а была полна любви и доброта. Эти предписания не противоречат друг другу, кто должен быть наказан за те преступления, которые он совершил, страдает травмы не по злой воле судьи, а на счет его злодейские. Его собственные поступки навлекли на него ущерб, причиненный исполнителю закон наносит. Когда судья карает, пусть не питает ненависти в грудь, однако убийца, когда преданы смерти, следует учитывать, что это плод его собственного деяния. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он больше не будет оплакивать его судьбу но радоваться ей".

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+932
Lene D Pags 27 янв. 2015 г., 13:12:25

Может кто-нибудь объяснить Хуа-Йен сутра accroding к Тэндай, для меня?

Я читал несколько книг дополнительной литературы по tientai и Тэндай, несколько переводов Zhiyi, сутра лотоса, некоторые из Хуа-Йен сутры, некоторые переводы из Хуа-Йен, некоторые средне-специальные литературы на Хуа-Йен, и разные стипендии (как чаньские и прочие) на восточно-азиатского буддизма.

Но я в полной растерянности!

+867
Kikimoraa 11 мая 2010 г., 0:19:04

Я не уверен, если это то, что вы ищете.

От "ручного дыхания (Ānāpāna Dīpanī)" вен. Леди Sayadaw, перевод у Сейн Ныо-Тун, Часть IV:

ИЖ внимательность тела, прежде чем спокойствие и понимание

В этой жизни, если существа постоянно не практиковать внимательность тела, и, таким образом, продолжают жить без контроля над их умами, хотя они могут быть буддисты, они будут дрифтинг и погружен в Saṃsāra так же, как они были в прошлом. Не хватает контроля над умом, они уверенно дрейфовать в Saṃsāra потому что без психического контроля, работа спокойствие и понимание не могут быть приняты. Получив контроль над умом, на другие стороны, определенный путь к ниббане, потому что это позволяет работу спокойствие и прозрение, которые должны быть предприняты. Медитация на осознанность тела-это попытка получить контроль над умом.

Даже если человек не в состоянии проводить высшие работы спокойствия и озарение, Будда сказал, что, если мы можем надежно контролировать ум и удалось сохранить его в течение одного тела, одной пользуется вкус Ниббаны:

“Amataṃ viraddhaṃ tesaṃ, yesaṃ kāyagatā Сати viraddhā.
Amataṃ tesaṃ aviraddhaṃ, yesaṃ kāyagatā aviraddhā Сати.
Amataṃ aparibhuttaṃ tesaṃ, yesaṃ kāyagatā aparibhuttā Сати.
Amataṃ tesaṃ paribhuttaṃ, yesaṃ kāyagatā Сати paribhuttā.”


“Те, кто пропустил осознанности тела, пропустил Ниббаны. Те, кто не пропустил памятование тела, не пропустили Ниббаны. Те, кто не используют осознанности тела, имеют не использовать Ниббаны. Те, кто использовал внимательность тела, используют Ниббаны”. (А. Я.46)

Основной смысл заключается в том, что если человек создан в осознанность тело можно успешно проводить работу спокойствие и понимание, потому что есть жесткий контроль над своим разумом, при этом уверен, что в этой жизни нельзя пропустить Ниббаны. Если, однако, как сумасшедший, никто не контролирует ум, поскольку один продолжает пренебрегать работой памятование тела, один можете, чтобы выполнить работу спокойствием и проницательностью, и, следовательно, Мисс Ниббаны.

Есть много степеней контроля над своим разумом.

В этом мире, обычных людей, которые не имеют достаточно ума контроль за их умы, чтобы выполнить различные задания, как индивидуальные, так и социальные, которые возникают среди людей. Это является одним из видов контроля.

В Buddhasāsana, мораль управлять чувствами (индрий saṃvara sīlа) один вид контроля. Однако, он не может быть сказал, чтобы быть надежным.

Установления себя в памятование тела, находясь в непосредственной причиной (padaṭṭhāna) спокойствия и медитации прозрения, является фирма контроль. Достижение концентрации доступа (upacāra самадхи) просто перед вводом каких-либо поглощений, является усиление контроля. Тверже еще является достижение концентрации (appanā самадхи), достигнутое в ходе полной поглощения. На восьми этапах сосредоточения достижения контроля которые постепенно становятся тверже, как каждый более высокий этап достиг. В дело спокойствия, постижения высших духовных полномочия (abhiññāṇa) представляет высший уровень контроля.

Это путь спокойствия называется “Саматха Yānika”.

Путь прозрения называется “Vipassanā Yānika”.

Здесь заканчивается раздел показывает, что осознанность тела должны сначала спокойствие и понимание.

+831
40540057 26 мар. 2016 г., 18:28:50

Я также слышал, что он говорит, что термин Хинаяна была в основном ссылаясь на традиции, которые уже давно умерли. Для определения термина "Хинаяна" с традицией Тхеравада будет смешение истории.

Жаль, что я не могу предоставить ссылок, кроме многовековую воспоминание :-(

+761
SvetlanaAs 25 окт. 2010 г., 10:33:34

Это Yogacara буддизм практикуется сегодня или это совсем мертвая школа буддийской мысли. Если он больше не существует ли он какое-либо влияние на буддийских школ, которые вокруг сегодня? Например сделать какие-либо школы или традиции есть понятие о сознании-хранилище или есть штамм на уме только или даже идеалист тип философии в своем учении?

+737
alexandralipko 23 янв. 2012 г., 8:48:43
Для сокращения религиозной почве еды, особенно не есть после полудня и более жестким больше постов. Иногда используется как синоним вегетарианства в буддизме Махаяны.
+709
natvik 29 июл. 2012 г., 12:14:27

Я знаю, что брак-это светское событие в буддизме, но какие разные отношения есть за или против брака? И какой тип буддисты(Тхеравада, Махаяна, Санга, заложить и т. д.) утверждают, что эти взгляды?

+683
Vltava 22 окт. 2014 г., 15:46:17

Это один из suttas говорит:

Когда так было сказано, странник Vacchagotta спросил благословенного: “Мастер Готама, есть ли домохозяин, не отказываясь от оковы householdership, после распада тела сделал конец страданиям?”1

“Vaccha, нет домохозяин, не отказываясь от оковы householdership, на растворение тела и закончил страдания”.

“Мастер Готама, есть ли домохозяин, не отказываясь от оковы householdership, после распада тела пошел рай?”

“Vaccha, там не только сто или две или три или четыре или пятьсот, а гораздо больше собственников жилья, которые, не отказываясь от оковы householdership, после распада тела ушли небесах”.
-МН 71, в Vacchagotta на theThreefold Истинного Знания (Tevijjavaccha-suttaṃ)

1 (пост-канонические тексты:) Ма объясняет “оковы householdership” (gihisamyojana) как вложение в реквизиты домохозяина, какие детали Т, как земля, орнаменты, богатства, зерна и т. д. Ма говорит, что хотя тексты упоминания некоторых лиц, которые достигли arahantship, как и миряне, по пути arahantship они уничтожили все привязанность к мирским вещам и, таким образом, либо вышел как монахи или скончался сразу после их достижения. Вопрос лежал Архатами обсуждается на Майлн 264.

Предупреждение: принимать только этот дискурс учетом (без пост-канонических трудов), вот что я считаю разумным. Если есть другие suttas, который также пролить свет на это, я был бы рад знать.

Так, кажется, домохозяин не может положить конец страданиям после распада тела , не будучи свободным от "оков семейной-корабль". Поскольку это относится к дальнему случае "после распада тела", было бы безопасно предположить, что это также относится и раньше. Если это правильно, то ответ зависит от смысла "домохозяин" & "оковы домохозяин-корабль". Поскольку смысл "оковы домохозяин-корабль" не, насколько я знаю, явных в любых рассуждениях, я буду выкладывать в двух случаях:

Корпус 1
Если "домохозяин" означает "живущий в доме" & "оковы домохозяин-судно" означает "иметь дом"
Тогда, ответ - да, так можно жить в доме без владельца.

Случай 2
Если "домохозяин" & "оковы домохозяин-корабль" означает то же самое, что "жить в доме", Тогда ответ - нет, поскольку эта проблема живет в доме.

Поскольку дело 2 кажется абсурдным (из-за его последствий) и корпус 1 предлагается неявно возможных собственников жилья, которые бы отказались от "Феттер хозяина дома-корабля", я бы сказал:

"Да, лежал человек -без - оковы домохозяин-корабль может стать архатом".

Я надеюсь, это понятно и внимательный.

+652
Comelied 6 апр. 2011 г., 17:36:45

Как в моем понимании, слушая Дхамму Маха меру-гора Himalya. Озеро anawatapta находится в Маха меру, как в сценарии, а теперь он нашел шляпу это озеро существует в диапазоне Himalya. Надеемся, что вы сможете найти рассказы о Маха меру логичнее из вас читали статьи о Himalya области, структура земли, универсальной физики и т. д.

+629
Varad Chemburkar 14 февр. 2015 г., 5:10:08

Если я могу просто говорить об английском языке, слова ...

"Воспринимать" происходит от латинского корня, который означает:

  • "за" -- всецело, основательно, полностью
  • "capere" - взять, схватить

Так "воспринимать" означает "полностью" или "понять все это".

В английском языке оно используется метафорически (т. е. вы воспринимаете что-то мысленно), по-французски оно обычно употребляется в буквальном смысле (например, вы воспринимали бы деньги за аренду, когда вы получите его, когда это тебе дано).

На "кон" в "зачатие" происходит от корня, означающего что-то вроде "С" или "и" или "параллельно" или "в результате" - это применимо к слову "следствие", например, т. е. это то, что существует "с" еще что-нибудь в последовательности.

Поэтому я думаю, что (на английском языке), чтобы "воспринимать", чтобы понять все о (в совокупности) что-то; и "зачать" - это что-то отдельное или дополнительное, которое происходит параллельно.

Например, если я ударил что-то твердое, если я хожу в таблицу случайно, потому что я иду не обращая внимания, то есть восприятие физического ощущения (осязание).

Я могу представить себе другие вещи, за которые, например, "мне больно, я злюсь, что-то напало на меня, я должна атаковать в ответ, что таблица напал на меня", но и тех, которые после первоначального восприятия ощущений.

Я думаю (не основанные на писании), что "формулировка" может быть включает в себя все использовать слов. Так, например, видя зеленый и говоря: "я вижу траву" - это концепция. Я думаю, что даже "я вижу зеленое" - концепция, "Я" - концепции и даже слово "зеленый" - это концепция (и любой цвет, вы на самом деле видите не может быть идеальным зеленый, но может быть немного синего или коричневого или др.). В любом случае может видеть, что вы видите, восприятие, и описывая его после разработки и концепции.

Два sentenes цитируется в вопросе, как мне кажется тот же ... я думаю, что "формулировка" и "идея" и "концепция" все более или менее одинаковы, все "концепции" (только я не знаю в чем различие между "зачатием" и "шестой тип чувств-объект", т. е. "смысл-объект ума").


Однако значение этих пяти совокупностей -- учебное пособие , что так оно используется в каноне не так, как я описал это выше.

Одна вещь, он говорит (что согласуется с тем, что я сказал выше) заключается в том, что восприятие не одно и то же чувство. Теперь "чувство" неоднозначно на английском языке (например, это может означать "Я чувствую стол" для обозначения осязание), но когда он используется как перевод vedanā это означает что-то вроде: "у меня есть чувства об стол", например, "это приятно" Или "это больно". Такого рода чувство Не (или выделяется) восприятия.

Но (в отличие от того, что я сказал выше) восприятие включает:

  • Маркировка (присвоения имени)
  • Признание (например, формы и функции физического объекта, для чего это используется)
  • Абстрактные понятия, например, человек способен "воспринять непостоянство".
+555
Adrian McCarthy 15 нояб. 2010 г., 22:58:54

Пытаясь перевести "сиденье эмоции", и, глядя на Ayatana, я думаю, ответ может быть "мана" или ум, потому что "ум" - это "ментальные объекты", что "око" - это "видимые объекты" -- в этом смысле "разум" можно было бы назвать "место", "психические объекты" (который я думаю включать "эмоции").

См. также:

Или ответ может быть "Читта" (согласно выписке из определения Мано):

Что касается отношения Манас до Читта, можно сказать, что Читта-это более существенное (как указано в переводе “сердце”), более элементарный как место эмоций, тогда как Манас-чем тоньше элемент, более тонкое ощущение или мышление как таковое.

Прошу перевод "правда души", в буддийской терминологии, сложно: ведь в христианстве "душа" (или "дух") понимается как вечное, тогда как буддизм отрицает, есть такое дело. Я думаю, что слово "постоянных душа" отрицает буддизм Атта (пали) или Атман (санскрит) - который, я думаю, что просто означает "я". В индуизме это слово пропитано дополнительный смысл ("самость"), в буддизме он используется в качестве простого, обычного или грамматического возвратного местоимения.

Вместо Атта другая возможность -"Сатта".

живое существо, существо, разумное и рациональное существо, человек

Недостатком этого перевода заключается в том, что "существо" не исключительно не физическую ... также, что в suttas как Vajira Сутта (СН 5.10) мнение о том, что есть даже "существо" осужден ... а есть только "агрегаты".

Таким образом, "агрегатов" ("khandhas") может быть хороший перевод, за исключением того, что есть четыре номера-форма агрегаты, где возможно, вы искали одно слово-и кроме того, что я не уверен, что "восприятие" ("Санна") например "место эмоций", и я думаю, что вместо этого различные преходящие эмоции сами по себе (возможно, без постулирования существования "место").


Кстати этимологический происхождение слова "дух" происходит от латинского слова, связанные с "дыхание" или "дыхание" - это немного интересная связь, учитывая буддийская практика "наблюдение за дыханием" ("анапанасати"), отчасти для того, чтобы понять, как дыхание связано с эмоциями. Говорят, что медитирующий должен наблюдать за дыханием, таким же образом, что охотник может смотреть животное логово' ... т. е. зная, что рано или поздно животное вернется в свое логово. Таким образом, возможно, "дух" может рассматриваться как "место" -- я не уверен, правда ли ты считать, что (дух), как "физические" и "нефизические".

+509
Florescu Adrian 4 сент. 2010 г., 21:21:18

Что я узнал от медитация: не пытайтесь умничать, просто следуйте инструкциям!

Анапанасати (медитация на дыхании) работает именно так, как оно должно быть. Он был рекомендован самим Буддой и успешно используется за последние ~2500 лет. Все очень просто: когда вы выдыхаете, знайте, что вы выдыхаете.

Если вы хотите развить самадхи (концентрация - это заблуждение, давайте просто называть это мирной тишине), то лучший способ это выбрать посредничества объект (дыхание, Метта, прогулки, ...) и следуйте инструкциям.

В данном случае я не заметил, что мое дыхание, но заметил, что мои мысли я сделала это, спросив "Что дальше мысли" и старался соблюдать мои мысли осознанно

Не делай этого. Вы будете в конечном итоге попасть в мышление и эмоции. В медитации (саматха) мысли отвлекают. Они уведут вас в сторону от объекта медитации. Так падает ваш объект медитации будет довольно много конце вашей медитации.

Дело с отвлекающих мыслей

Думаю, половина всех вопросов в этом ГП относятся к этой теме, так что я просто собираюсь связать некоторые инструкции. В общем, надо узнать, что работает, а что нет. Что заставляет вас (ваше дыхание) более спокойное и делает ее более напряженной.

https://youtu.be/oeJ2LaFaDCY?t=53

https://www.youtube.com/playlist?list=PL603BD0B03E12F5A1 (вы, наверное, слышали это)

И кажется, это легче сделать этот тип осознанности, когда в среде с большим количеством отвлечения . (Ходьбы или бега и т. д.)

Я сам заметил, что в таких условиях это очень выгодно "сортировка" эти отвлечения в отношении шести чувств. Это зрение, слух, мышление, вкус, осязание, обоняние.

+464
pomido 9 февр. 2017 г., 10:04:19

Некоторые люди одержимы идеей создания большой личности и революционной, как Будда последователь своей веры, делая безосновательные, исторически неверно и фактически неверные утверждения. Одним из таких требования является то, что Будда был индусом-йогом, кто на самом деле проповедовал Веданту. Как я могу опровергнуть это утверждение?

+456
Kiromo 25 авг. 2017 г., 11:38:53

КАРМА ИМЕЕТ ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В БУДДИЗМЕ. Будда говорил, что если кто-то не верит в карму, то неправильная его вид. Есть много доказательство для кармы. Нужно просто оглянуться на свою жизнь и вспомните все плохое, что вы сделали, и подобный печальный опыт, что вы страдаете.

+435
The Listik 23 февр. 2013 г., 22:22:20

Все заблуждения в основном говорят, вариаций 2 вида заблуждения.

  1. Uchcheda ВАДА - Нигилизм

  2. Sasvatha ВАДА - Eternalism

Будда неоднократно отвергала их обоих.

Полагая, что все закончится после смерти попадает под "Uchcheda ВАДА". Так что если вы верите в это, вы не можете рассматриваться как буддийские. Ни к какому выводу вы пришли, или любое действие, вызванное имея такое заблуждение не имеет ничего общего с буддизмом.

+364
Zach Mathew 4 сент. 2013 г., 15:15:22

Я не знаю много о Будде. Господь Будда в основном хотел памятуя внутреннего мира. а контролировать мышление, и выкладывать свои мысли к своим преданным, он удален, гнев, беспокойство и т. д. От него, "Он показал с терпением мы можем достичь чего-то в этом мире".

Например, Ганди, д-р БР.Амбедкар, Стив Джобс, Марк Цукерберг, который следовал буддизм.

"Бог есть ничто, но верю и вера в себя".

+335
Kadrbek 8 сент. 2015 г., 11:45:40

Если вы заботитесь вы не едите на вкус - так скорее всего, вы более чем едят меньше

Есть несколько монахов, я знаю, и я действительно верю, что являются передовыми практиками (т. е. я не удивлюсь, если они Архатами), которые имеют избыточный вес

и это совсем не гармонируют с концепцией еде осознанно - может кто-то помочь смириться с тем, что они имеют избыточный вес и продвинутых практиков ?

Редактировать : просто чтобы быть ясно, есть люди с избыточным весом, которые едят мало и плохой метаболизм и тощий человек, которые обжоры и едят много жирной пищи и все еще тощий .... им просто дать наиболее ярким примером которой являются монахи, которые очень хорошо помним и не должны давать 0 внимание, чтобы получать удовольствие от еды и известны их тела

+306
rsa31458 15 июл. 2015 г., 9:44:14

Основные буддийские правила морали для мирян называют пять заповедей (они должны воздерживаться от убийства, от воровства, от чувственных и/или неблагого сексуального поведения, от лжи, и от алкоголя).

Существует расширенная версия под названием эти восемь заповедей, из которых одна заповедь-не пойти слушать музыку. Из этих восьми (а не пяти) предписания специально для Uposatha дни,

В Uposatha (санскрит: Upavasatha) - это буддийский день, в существование от времени Будды (500 г. до н. э.), и до сих пор хранится сегодня в буддийских странах.[1][2] Будда учил, что день Uposatha для "очищения оскверненного ума", в результате чего внутреннее спокойствие и радость.[3] в этот день, возлагают ученики и монахи активизировать их на практике, углубить свои знания и выразить общей приверженности через тысячелетние акты лей-монастырский взаимности. В эти дни последователи лежал сделайте сознательное усилие, чтобы соблюдать пять обетов или (по традиции) восемь заповедей. Это день для практикующих учение Будды и медитация.

По данным трех Suttas, выявленных в нижней части этой страницы, цель восемь заповедей является "подражать Архатами". Восемь заповедей не только практикуется на Uposatha дни, но также, например, люди, которые посещают Центр, такие как этот.


Мой опыт групповой медитации включает в себя маленький колокольчик (дзинь!) в самом начале, потом тишина, потом снова звонок в конце заседания.


Странно/в исключительных случаях, эта страница включает следующую цитату,

Как Acariyas слушают в просмотре?

Согласно Acariyas, нарушение правило заключается в усилия в собирается смотреть шоу. Если мы, стоя, сидя или лежа на своем месте, то есть, если мы не прилагаем усилия, чтобы идти и смотреть, и если такие шоу или развлечения приходите к нам и проходите мимо, это не нарушает заповедь для нас, хотя сила будет подмочена. Но в любом случае, не слушать или смотреть лучшее. Прослушивание или пение песен-это нарушение заповеди, за исключением таких баллад, как содержать Дхаммы, которая вызывает веру, чтобы возникнуть, а также вызывает усталость со страданиями нашей жизни. Например, одна Тера (старший монах) слышал рабыни поют о жизненных невзгодах. Когда Тера услышал это, он увидел занудство страданий и достичь постижения на пути. Этот тип песни можно слушать и не вредно.


Отношение чистки рядов буддистов музыки может меняться в зависимости от традиции, обстоятельства, возраст и т. д. Например, это происходит из начальной школы (по названиям песен и тексты цитировал позже носят "обучающий" песни):

Монахи и монахини из ТИК Нат Хан коллективе, в селе сливы, Франция, оплатить нашей школе особое посещение

Сегодня мы приветствовали группа из пяти монахов и три монахини из Село сливы. Они провели два часа с нашими учениками в этот день пели песни, рассказывали истории и учит нас некоторым простые, но мощные упражнения, внимательность. Сестра мира напомнили нам, насколько эффективно ‘приглашение’ колокольчика может быть в вернут нас сфокусированной осведомленности и дети обсуждали различные способы мы используем ‘внимательность’ колокол в школе, а также о других случаях etc.

+252
matharden 12 окт. 2013 г., 17:25:36

Одна Сутта такие ссылки происходят Rohitassa Сутта.

Астральное путешествие Rohitassa по

Когда-то в прошлом, господин, я был провидцем по имени Rohitassa Бходжи,putta [сын Бходжи], обладал духовной силы, способный перемещаться по небу [пробел]. Моя скорость была такой, почтенный сэр, что я мог двигаться так же быстро, как лучник с мощным луком, обученных, умелых, хорошо практикуется, опытные, можно легко промчаться мимо тени дерева Пальмиры с легкой стрелкой.

Мой шаг был такой, почтенный сэр, что он соединил Восточного океана и западного океана. Тогда, господин, желание, возникшее во мне, я буду до конца света будет.’

Обладая такой скоростью и такой шаг и имеющие продолжительность жизни сто лет, не останавливаясь кроме того, чтобы жрать, пить, принимать питание и закуски, в пустоту и писать, спать и развеять усталость. Еще я умер по пути, не доходя до конца света.

Это замечательно, господин! Это удивительно, почтенный сэр! Как хорошо об этом сказал Благословенный: ‘а что касается конца света, друг, где никто не рождается, не стареет, не умирает, не не пройдет, не возникает—он не может быть известен, видел или добраться, пройдя, я говорю.”

Мораль истории этого является то, что космические путешествия-это не путь, чтобы найти выход из неудовлетворительность и ты был бы мертв, прежде чем реальны такие цели через космос.

Также такие ссылки содержатся в Абхидхаммы. Подробнее об этом см. Этот ответ и другие.

+226
slavyanin775 5 апр. 2011 г., 9:01:19

Вчера во время чтения книги внезапно мой разум сгенерировал следующее видение: я увидел девушку в белом платье пытают в это очень неприятное место, которое плохо пахло и было ужасно , я видел, как ее насиловали эти существа, которые выглядели ужасающе , снова и снова эти видения приходили ко мне ночью.

Что могли эти видения означают ? Они пытаются предупредить меня о какой-то плохой созревания кармы. Как говорят многие тибетские учителя, что они получают предупреждения о предстоящих событиях во сне. Хотя это был не сон.

+195
Klevis 27 апр. 2011 г., 18:40:32

Я это понял как то, что Будда живет в соответствии с Дхаммой, что он практикует то, что проповедует ... так что если вы видите Будду, то вы видите Дхамму принят или воплощенной; но, кроме того, что нет никакой пользы для вас (или для преп. Vakkali), видя Будду во плоти, не выгоден тем, что вам не будет равной или больше, чтобы видеть Дхамму себя.

+93
ushakovaleks1 5 авг. 2012 г., 10:00:00

Ваш вопрос-Это такой вопрос, Подумайте о ребенке, который только пошел в школу, и он просит о такого рода вопросы от его собственных одноклассников,

  • Что такое квантовая физика ?
  • Что такое Вселенная ?
  • Что такое Общая теория относительности ?
  • Можете ли вы объяснить волновой функции ?
  • вы можете объяснить Шредингера уравнение

я указываю эти вопросы вызывают даже некоторые студенты коллаж не могу объяснить эти точные точки, тех, кто не может объяснить это тем, детей, потому что там на другом уровне вдали от детей. Поэтому в данном примере только подумайте, как может ребенок знает обо всем, что вещи могут быть готовы быть адвокатом, деловых людей .и т. д. И только один ребенок будет ученый, как ответят на эти вопросы вскоре он стал одним. Но он также не может ответить на эти вопросы, кроме того, что он может сказать в этой книге есть и то и это человек что-то говорил, ответы.

поэтому я говорю здесь, Если кто-то находится на пути, чтобы достичь чего-то необыкновенного и благородного,не вдаваясь по этому пути, в собственной лучше, а попросить кого-то из же уровне,и это бесполезно. Потому что они, может быть, тоже на пути к достижению своих знаний о нем также будет непонятно и не точно.

Единственное возможное объяснение Нирваны , это мы не можем объяснить. На следующие восемь благородный путь каждый может увидеть, что именно нирвана есть.

Надеюсь, что вы могли понять.

+88
fdmillion 1 апр. 2012 г., 19:02:37

Можно найти как практика медитации продолжения, мировоззрение, взгляды и мотивы могут меняться. Это обнадеживает. Что когда-то видел как питание для эго становится пищей для сострадания. Метта медитация-это отличный инструмент, если возникает эго.

Учения Thanissaro монах на отвращение, жадность, эго, и многие другие темы доступны и весьма ценным. На YouTube есть много коротеньких переговоров по широкому dhammic темы и они доступны в другом месте. Пожалуйста, инвестировать в короткий промежуток времени на них.

Всего наилучшего мой друг. Мы находимся в этом вместе.

+85
Tomalak 20 апр. 2014 г., 17:46:38

Во-первых, вы должны знать, что запись трансляций-это не то, что может быть легко достигнуто. Это может занять несколько жизней, чтобы добраться туда. Делайте все возможное, но не давить слишком сильно разочаровывать себя. Я не монах и не постигаем себя, поэтому тщательно обдумайте свой ответ.

4-й Будда благородная истина-это Восьмеричного Пути, которые ведут к полному освобождению, начиная с записи трансляций. Восьмичастного пути группируются в 3 группы - добродетели, развитие ума и мудрости. Ты спросила о медитации, которая попадает под ум группой путь. Медитация нужна для того, чтобы увидеть мудрость, необходимые для записи трансляций. Но что ты имел в виду под медитацией-это, наверное, сидите молча в течение длительного времени для того, чтобы уйти в глубокую медитацию. Если это так, есть и другие способы.

Есть и другие способы медитации. Например, когда вы видите старого человека, ты видишь себя как старый человек. Вы напомните себе, что в один прекрасный день, Вы будете стареть и умирать. Затем вы думаете о том, как страдает этот мир. Затем, вы можете напомнить себе о том, как Будда избежал страданий, направляя свое желание.

Когда вы медитируете о страданиях в мире достаточно, вы разочаруются в нем. В конце концов, вы будете свободны от веры в себя. (Почему хочу, чтобы ты была собой, если это приведет к страданиям?).

Но что еще более важно, спросите себя, Может ли человек думать ясно, если он постоянно беспокоил? Вы можете увидеть отражение в воде, если вода постоянно нарушается? Любой вид медитации, в том числе и тот, который я описал, не может быть успешно решена без совершенствования добродетелей (правильная речь, правильный образ жизни, и правильное действие). Если ваши добродетели не идеальна, вы будете постоянно беспокоит ваше собственное поведение. И замечательно, я действительно имею в виду идеальный. Даже непреднамеренное убийство насекомого могут вызвать несовершенства. Вот почему это легко для монахов медитировать. Они могут совершенствовать свои добродетели более легко, чем миряне.

Кроме того, прежде чем делать какие-либо практики, я предлагаю вам читать Трипитаку как можно больше. Как вы планируете путешествовать, так трудно найти без карты?

+27
Endurance Idehen 30 нояб. 2014 г., 23:01:51

Показать вопросы с тегом