Буддизм и человеконенавистничество

Можно ли быть буддистом и мизантроп? Я понял, что я на самом деле презираю человечество и иногда я задумывался о солнечный взрыв и уничтожат нас всех. Я считаю, что большинство людей не заслуживают такой жизни. Столько глупости и невежества, что я просто не могу голыми людьми большую часть времени. Прошлой ночью мои соседи просто решили устроить шумную вечеринку, на балконе в 2:45 утра. Какое терпение центру тупые дебилы будут это делать? Люди в моем подъезде такие ленивые и тупые, что они просто сваливают свой мусор в мусорные баки. Его такие вещи, что я вижу ежедневно, которые ведут меня презирать людей. Я пробовал и пробовал практиковать Метта, но я просто не чувствую, что люди заслуживают доброты. Они идиоты, эгоисты айфон увлекаются идиоты. Особенно такие люди, как Трамп. Он не заслуживает ничего, кроме страдания, на мой взгляд.

Спасибо за ответы, но все еще не уверен, что я должен делать. Я просто не люблю большинство людей, и я не могу их терпеть. У меня нет друзей из-за этого и я не вижу свою семью, потому что я тоже их терпеть не могу. Люди просто невыносимы. Я могу сидеть там, пока я синий в лицо, повторяя наизусть Метта фраз, но он не делает никаких различий. Я не чувствую никакого сопереживания или симпатии к одним из видов существ, которые ведут себя как люди. Земля могла бы быть намного лучше без нас. Оставить животных, чтобы жить в гармонии, а не насиловать и грабить место для денег. Я устала от этого. Я не испытываю любви ни к кому. США имеет нарциссическую фанатичный дебил, как ее лидера. Что же говорить о людях? Это говорит о том, что половина США бредите идиоты.

+942
izorn 2 авг. 2014 г., 18:14:02
30 ответов

В статье вы процитировали, подробно описывает Ниббану через 33 фразы, от Samyutta Никая 43.

Я не могу сказать вам, как знать, если вы достигли Ниббаны. Но я могу сказать вам, как знать, если вы не достигли Ниббаны - вы будет страдать с одним или несколькими из десяти оков. Даже если вы испытали немного одного из этих, даже один раз сегодня, вы еще не достигли "другой берег", который является "безукоризненность", "спокойный", "возвышенное" и "бессмертного".

Это:

  • вера в себя (пали: sakkāya-diṭṭhi)
  • сомнение или неуверенность, особенно о пробужденности Будды и девять надземное сознаний (vicikicchā)
  • привязанность к обрядам и ритуалам (sīlabbata-parāmāsa)
  • чувственное желание (kāmacchando)
  • недоброжелательность (vyāpādo или byāpādo)
  • жажда материального существования, жаждой материальных перерождений (rūparāgo)
  • жажда нематериального существования, жажда перерождений в бесформенную области (arūparāgo)
  • самомнение (Мана)
  • неусидчивость (uddhacca)
  • неведение (avijjā)

После достижения Ниббаны, Будда оставался в живых в течение многих десятилетий и поэтому смог описать его, перед его кончиной.

+999
Shiguren 03 февр. '09 в 4:24

Теория пути эволюции Дарвина-это не современное понимание эволюции. Того, что Будда объяснял как эволюция-это теория не параллельны Дарвина.

Здесь эволюция упоминается в буддизме

Господь Будда объяснил процесс эволюции, который начинается с определенного рода существами, которые плавают в воздухе.Эти существа видят определенные соединения, покрывающие поверхность земли и некоторые пытаются приблизиться, но так как они очень легкие, это трудно и очень немногие будут приближаться к поверхности. Затем они узнают, что кто-то попробовал смесь и на вкус хорошее (есть небольшое пояснение о этой смеси, но это объясняется как что-то похожее на творог). Затем они все пробуют на вкус, и это событие становится переломным.

Дегустация превращается в зависимость, все начинают есть его, и после долгого времени в смеси больше нет и существа тяжелый. Перед зависимостью они не нуждались в пище. Теперь они либо живут у земли или на ней.В осветительные приборы. они те исчезли, их тела сейчас сплошные.

И первый опыт касание произошло среди некоторых, но это строго табу. Но некоторые все еще касались друг друга, но эти непокорные существа являются изгоями в новом обществе. Трогательные продолжается с новыми участниками и это, по существу, запрещенной страсти тех дней. Но это не осталось незамеченным от природы. Первые признаки пола появляется. Теперь нет больше слева, чтобы рассмотреть их подло, все так делают. Теперь мужчина и женщина отчетливо видна.

Это когда рождается первый вид растения. Нет ничего, чтобы остановить растений, поскольку нет ничего, покрывающие землю.Это растение считается очень простой и с семя, которое впоследствии становится источником пищи для этих существ. Это растение имеет семена без крышки, чтобы защитить его. Так что эти существа просто достать его и съесть его. Но со временем они перестают двигаться по местности, чтобы найти пищу и успокоиться.

Они располагаются как небольшие группы и начать свою жизнь, теперь те же растения придется их кормить, здесь природа занимает очередь на них. Растения дают семена, но они с оболочкой. Так что существа сейчас начать делать средства для подготовки семян и начать фармить, чтобы удовлетворить спрос.

Со временем небольшие группы растут и становятся сел, потом приходит племен,лидеры,районах,королей,Королевств.


Так что насчет кармы?

Карма не физической природы и это закон реальности. Карма-это механизм, который не имеет никакого делателя. Он полностью независим.

  • Карма это то, что меняется. Например....

Если вы даете пищу вы получите здоровье,сила,питание,выносливость. Но кармический эффект не будет длиться вечно. Он имеет срок действия в зависимости от обстоятельств вашего отказа.

  • Карма-это не универсальная вещь.

Ваша карма повлияет на вашу жизнь и она связана с вашей существования. Но когда большинство людей говорят "карма", они имеют общее толкование его. Карма-это не какое-то место для хранения данных вашей жизни. Это просто как ваше будущее зависит от вашего прошлого выбора, и как ваш выбор будет влиять на ваше будущее.

  • Карма не нужна, чтобы развиваться.

Как я упоминал ранее...

"Карма-это как ваше будущее зависит от вашего прошлого выбора, и как ваш выбор будет влиять на ваше будущее.*"

Он привязан к вам, а не универсальную вещь. Когда вы достигнете кармические последствия Нирвана перестанет существовать.

Неважно, что случится со Вселенной или у вас карма всегда будут там жить те, кто еще не достиг "нирваны". Потому что карма-это не новый или старый, это просто эоны старый итогов выборов, строго привязанные к лицам, которые совершили преступления.

+976
odyth 6 июл. 2010 г., 11:43:06

Верховный Будда говорил, что даже если кто-то разрежет вас на куски с двуручной пилой, если ты разозлился не быть истинным учеником его ... Kakacupama Сутта: сравнение пилы, МН 21:

“Уважаемые монахи, если человек не злятся или форма ненавистную виду, даже когда он тащил, поставлены с ног на голову, двинул свои ноги в стороны и сократить с пилой, он действительно ученик, который напоминает мой совет.”

В этой Дхамме статьи в Mahamevnawa Тхеравада буддийских монастырей, один раз остановился на этом:

Таким образом, Верховный Будда всегда проповедовал и прославлял о жизни, свободной от ненависти. Он проповедовал, что есть одно обстоятельство, в котором человек не может понимать Дхамму; когда Сангха не мирные. Если Сангха-это не мирные или кто-то действует, чтобы разорвать их единство/мира, то никто не может практиковать Дхамму, так как они обвиняют друг друга. Они обвиняют один другого, говоря, что каждый человек ошибается. В такой ситуации, они не могут вспомнить Дхаммы, а вместо этого они накапливают плохую карму. Эти неблагие дела приносят большое несчастье. Так что помните, что ненависть формируется в человеке, когда он либо в офисе, дома, в храме или в любом другом месте, это не во благо любому человеку вообще. Это универсальная истина. Это потому, что ненависть никогда не заканчивается любая ссора. Это уже не ненависть. Это универсальный Дхаммы. Это Дхамма Верховного Будды-это универсальная истина. Что это такое Дхамма? Это распространение любящей доброты. Заканчивая ненавистью, не будучи постылым (универсальная истина). Дхамма Верховного Будды больше не существует в Индии, где Дхаммы Будды родился. В чем причина Дхамму исчезнуть из Индии? Это ненависть, которая формируется в это время. В результате ненависть, которая образуется в людей того времени, они спорили и опозорили и оскорбили друг друга. Кроме того, они использовали власть для этого. Это вылилось в ненависть. Ненависть-это причина для Дхаммы Верховного Гаутама Будда исчез из Индии. Поэтому мы не должны практиковать ненавидеть друг друга. Мы будем распространять нашу любящую доброту ко всем существам во всех десяти направлениях. Одним из первых распространял любящей доброты к себе и не дать в ненависть. Он не любит злиться или постылый, и избавиться от него быстро. Он освободился от ненавистной мысли и практики любящей доброты ума.

+974
she loves the ocean 14 сент. 2019 г., 18:07:52

Помните, что популярные "рыцари и разбойники" головоломки? Рыцари могли только сказать правду. В противном случае он был бы плут. Подобным образом, Будда лишь сказал правду и он был бы Валет иначе. Для нас человечество, кто пытается идти по пути, мы не можем похвалить себя, потому что мы ставим себя в лагере негодяев, если мы делаем. Просто честно ответьте на эти вопросы в МВ.Я.68: ты всезнающий? закончилось все желания? не имеют аналогов? правильно собственн-проснулся? бить в барабан Бессмертного? победил все злые качества?

+913
KwiZ 24 февр. 2012 г., 10:26:33

Вот добавил тег 'Тхеравада-это.
Так что определения "безвременье" дается такой:

akaliko [akaaliko]: вневременное; необусловленное по времени или сезона. Дхамма может отдавать вне времени и сиюминутных результатов здесь и сейчас, для которой нет необходимости ждать до будущего или следующего существования.

+894
Linh Pham 25 сент. 2018 г., 9:40:32

Ощущения [в сочетании с восприятием] ум кондиционера. На основе ощущений дальнейших размышлений и обдумывания возникает какое-интерна изготовления. Измышления привести к дальнейшему переживания, которые порождают ощущения и цикл продолжается.

По данным Абхидхаммы мысли сердца.

+884
Nikhil Katre 15 янв. 2017 г., 15:14:40

Есть лингвистические и филологические основы перевода "дуккха" как "реактивность"?

Нет, я не думаю так. Филологической я думаю о дуккха как изначально антоним сухая --

Сукха-это санскрит и пали слово, которое часто переводится счастья, легкости, радости или счастья.

Или коричневый цвет, будучи немного расслабляюсь, отражающей динамические, что он объясняет

Да я так думаю.

Логичней было бы наоборот: сказать "реактивность является дуккха", а не "дуккха-это реактивность". Говоря: "реактивность является дуккха" может быть не слишком удивительно, учитывая, что все это дуккха, то есть дуккха-это один из трех знаков существования:

dukkhā sabbe saṅkhāra — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"

Я думаю, что "реактивность" является одним из примеров saṅkhāra (например, "реактивность" в сочетании с "реактора" с "вещь-которая-его-реагирует-на").

+845
JimiMerply 9 окт. 2010 г., 23:52:07

Существует несколько тактик, которые я использовал на рабочем месте при общении с такими людьми, как этот. Они не всегда работают, но с некоторой практикой они могут определенно помочь.

1) Вы можете попробовать, чтобы подтолкнуть разговор не по касательной к другой теме.

"Такой клиент делал это, когда мы говорили о счете Смит".

"Ах да, о счете Смит, Я хотела спросить вас.."

2) отсутствия обратной связи

Просто, как это звучит. Просто будьте внимательны к лицам, разглагольствовать, так как ничего, кроме шума, достаточно только внимательность к фактическим материалам, чтобы иметь возможность взаимодействовать в случае крайней необходимости.

Иногда это работает, когда человек либо принимает намек, что вы не заинтересованы, или им надоедает, что их нужно сплетничать не выполняется вами.

+773
DW123 18 мар. 2015 г., 12:59:14

Это зависимое возникновение означало для нас, чтобы понять возникающие страдания-или это также означало, чтобы описать, как явления в окружающем мире возникают в зависимости от других условий

Я не думаю, что это важная разница-не действительный двойственности ;-) - Я думаю, что понимание того, что земные явления находятся на иждивении (т. е. пустой самостоятельного существования) и помогает разобраться в возникающих страданий.

Если ты вообразила, что действительно существует что-то "", то вы можете себе представить, что страдания тоже был один из ее реальных свойств. А может быть вместо того, чтобы хорошо видеть, что все явления, в том числе действительно ли она существует, что это на самом деле, и действительно ли это желательным или dislikable -- пусто.

Смотри также: какова цель Махаяны 'пустота' учение?

Вы можете получить подсказку о том, что ... не веря в то, что нечто действительно существует-в этот ответ (который я предполагаю, является Тхеравада):

... в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть - последняя просто концепция ...

Тхеравада, Махаяна, Vajryana и тибетский буддизм -- они недуальны или нет?

Пали suttas, мне кажется, будет полон двойственности, например, он описывает:

  • Правильные и неправильные взгляды
  • Умелых и неумелых действий
  • Оков и освобождения
  • Мудрых и неразумных, знатных и подлых, добродетельным и не

Некоторые из "вопросов без ответов", Мне кажется, намек на недвойственный подход к некоторым темам --

Они включают в себя Уоринг, что "нет ничего"- это неправильная точка зрения:

И как правильно смотреть Предтеча? Различает один неправильный взгляд, как неправильный взгляд, и справа, как справа. Это правильный взгляд. И что в этом плохого зрения?

'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.'

Это неправильная точка зрения...

Я не знаю о Махаяне, наверное, один из наиболее известных цитат из литературы,

Цзиньюань заявил, что есть три стадии в своем понимании Дхармы: на первом этапе, видеть горы как горы и воды как воды; на втором этапе, видя, что гора не гора и не воды, как вода; и третий этап, увидев гору еще как горы и воды как воды до сих пор.

Мало я читал Тибетский/Vajryana для начинающих кажется однобокой-это подчеркивает то, что я называю "положительной" психических энергий (например, решительность, благодарность), и, возможно, только характеризует сознание как "чистое" и так далее, а (вместо, например, "осквернился").

+752
user56075 22 авг. 2016 г., 1:32:11

Я прочитал Агама сравнительный Б. Analayo заметки между проходом в вопрос в различных ебт школы (пали, более одной линии агама, санскрит...).

Но он не есть часть меня интересует. Он рассказывает о том, как один извода говорит о Будде, как мальчик переживает все 4 jhanas вместо первой работе например.

У кого-нибудь есть цитаты и ссылки на проходы в вопрос?

В палийской версии, все это говорит, в то время как его отец работал, Будда сидел в прохладной тени дерева и спонтанно вошел первым-Джана.

Меня особенно интересует один из агамы, которая говорит то же самое, но добавляет, что перед тем, как он вошел-Джана, он наблюдал за дуккха, наблюдая, как дождевые черви съели птицы.

+739
Foo Foo Kitty 18 июл. 2015 г., 4:09:12

Тихий, спокойный, успокаивать свой ум. Поговорить с этой сущностью, как если бы он был человеком в обычном мире.

Такие вещи могут происходить случайно. Как правило, мы имеем 'щиты' (на самом деле просто соглашениями между народами ... теперь игнорируются оптом по анализу данных ..., что обычно не нарушены, но иногда два человека могут иметь такое бесплатное мысли, что можно проскользнуть в сознание другого.

Также становится известно о несуществовании реальных барьеров между умами, практикуя медитацию. Именно поэтому обучение в добрую волю и этического поведения является столь важным условием для успешной медитации. Осознать свои мысли и обрезать их правильно.

Например: вы можете найти себе работал о политике и сосредоточиться на какой-то лидер с гневом на его позиции. Подумайте о том, что результаты, что было бы, если бы Вы были лицом к лицу с этим лидером. Ваши взаимодействия с 'Фантом' существ в медитации должны быть тщательно проведен, как у вас складываются отношения в так называемом "реальном" мире.

Вторжение в чужой разум-это действительно единственный контакт с чужим разумом. Это не "внутри" свой ум, но может влиять на него как в Лицом к лицу разговор. Но когда invadee не знает (и почти все это знают), злостный захватчик может претендовать на уме другое, и это будет восприниматься как 'мои мысли' жертвой. Если вы чувствуете в себе силы зла, практика Метта: "пусть вы будете здоровы и счастливы!" С Чувством! И, ах, да, чуть не забыл: улыбательные, нет мысли 'свои мысли'; если вы видите, что ваша проблема уже решена. Короче, что вам нужно укрепить свою личность с Дхаммой такой, что внешние силы легко узнаваемы вами.

Если на тебя нападают, потому что вы сделали что-то вредное для этой сущности, извиниться. Если вы не знаете, что вы можете сделать, спросите. Ответ должны сделать ваши симптомы похожи метафору для проблемы и ее результаты. Выяснить, что вы должны были сделать, и пусть это лицо знает, который вы пытаетесь изменить.

Это может также быть физическим. Идея вторжения в сущность и инвалидность не являются взаимоисключающими. Но скинув тепла часто является признаком очищения от ядов (которые могут быть результатом какой-то плохой поступок сделать для этой сущности) и это хорошо, когда скинув завершена. Если вы не можете получить ответ от этой сущности (но будьте осторожны, ответа может и не быть, как вы ожидаете; сообщение может быть словесным, может быть наглядным, это может быть поразительной интуицией) предположим, он находится внутри себя и найдите любую привычку, вы должны разорвать или привычка, которую вы нарушаете, что для абстинентного синдрома. Возраст тоже может вызвать такие симптомы, как вы описываете.

Принять беженцев. Найти монах рядом с вами и попросить, чтобы ему дали убежище. Это первый шаг, чтобы стать буддистом, и, сомневаюсь, если угодно, это мощный защитный магической силой. Потом ввязываться в исследовании Сутта. Ум признает существование высшей власти, ясного мышления, что содержится в suttas и внимание, которое поднимается над рамками вредоносных сущностей. Гарантировано!

Вот ссылка на индекс Сутта из нескольких наборов переводов Сутта. Начните с первого, или прыгать в любом месте: большинство suttas были даны людям, которые никогда не увидеть Будду во второй раз и поэтому были построены для того, чтобы привести к цели, независимо от того, как краткая инструкция. http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/sutta_toc.htm

Конечно, вы можете придерживаться реальности консенсуса, что такие вещи не существуют, и в конечном итоге в сумасшедшем доме, потому что вы сумасшедший.

+719
Maximilian Krause 19 янв. 2016 г., 1:08:16

В учении Махаяны (по крайней мере в Нингма linbeage), разных ипостасей тела, ума и/или речи одного и того же разумные существа возможны.

С помощью которого я делаю вывод, что живое существо из низших царств также может переродиться в человеческом мире, имея, скажем, два тела противоположного пола.

Таким образом, учитывая перечисленные условия, мои вопросы будут:

а) может же разумное существо переродиться в человеческой форме в двух или более воплощений тела противоположных полов?

Б) если да, сексуальный союз между, скажем, два таких воплощений тело же живое существо, имеющее противоположного пола в форме человека, как половое извращение, при условии, что остальные требования для правильного сексуального поведения встречались?

Любая ссылка на сутру и / или Абхидхарма текст будет большим подспорьем.

+700
AndyDunn 29 апр. 2016 г., 19:48:27

Мне интересно, что эти термины, Метты и karuṇā (любящей доброты и сострадания), имею в виду.

  • Есть suttas в котором они определены, иначе откуда эти определения берутся?
  • Есть ли существенная разница между этими двумя понятиями, или они означают одно и то же?

    Слова в Метта повторять переводятся на английский язык как "свободный" от различных форм страдания. Я думаю, что пали-это просто что-то вроде: "Могу ли я быть с emnity" и т. д.

    Учитывая эти определения, является "свободным от страданий" больше типа Каруна, а не типа Метта, если это так, почему это в "пение Метта"? Они просто абсолютно противоположны, поэтому одно и то же?

  • В переводе фразы вроде "пусть Вам будет хорошо" или "пусть все существа будут в своей тарелке", это слово всегда сухая переводится? Или есть другие прилагательные (состояний), которые желали?

  • Как Метта (имея желания кого-то благополучие), совместимые с хладнокровием?

    Эти Дхаммы списки предупреждают, что "безразличие" - это "рядом с врагом" "невозмутимость"; но вы не могли бы объяснить вкратце, что такое право представления, как отличить равнодушие от невозмутимости, или невозмутимости совместимый с Метта?

    1. Милость, доброй воли (Метта): рядом враг – привязанность; дальний враг – ненависть
    2. Сострадание (Каруна): рядом враг – жалость; Дальнего врага – жестокость
    3. Сорадование, благодарность (мудит), радость за удачи других: рядом враг – сравнение, лицемерие, неискренность, радость для других, но с оттенком идентификации (моя команда, мой ребенок); дальний враг – зависть
    4. Невозмутимость (upekkha): рядом враг – равнодушие; дальний враг – беспокойство, жадность
  • Как совместим Метта с анатта и дуккха? Не Метта означает, что там будут люди и что они могут быть счастливы, в то время как анатта и дуккха что характерно для всех сложных вещах вроде подразумевает обратное?

  • Согласны ли вы со следующим утверждением, скопировал отсюда:

    Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

В резюме, Метта обязательно хочется, чтобы другие существа быть просветленным, или это может означать нечто иное, чем что?

+678
Robin Edwards 6 февр. 2015 г., 12:38:06

В буддизме есть путь, называемый три тренировки. Это первое, что нужно понять о буддизме: еще до Четырех Благородных Истин! Но большинство людей не знают об этом и применить его. Они являются:

  1. Мораль: получить вашу жизнь вместе, быть добродетельным, любящим, избавиться от гнева вопросы и т. д., есть средства к существованию и т. д.
  2. Концентрация: после 1-го обучения является относительно хорошо рассмотреть.
  3. Понимание: необходимо сделать после 2-й тренинг-то создан.

Какова общая идея здесь?

Человек должен заниматься интенсивной медитацией, пока он/она может жить как хороший человек (с или без буддизма). Он/она не должны полагаться на передовые практики буддизма, пока он не исправит свое сердце.

Если это правило не соблюдается, то человек будет бежать во всякие фантазии и ядов для себя и других!

Я предлагаю вам получить ваш друг на "освоение основных учений Будды" (это бесплатная электронная книга, Google его) и попросить его по-настоящему погрузиться в книгу и спросите себя, если он таких элементарных вещей, прежде чем он уходит, думая, что он просветленный или разговаривает с "Богом".

+657
ayagle 7 дек. 2015 г., 11:39:01

Рассматривали ли вы спрашиваете, что ваш Бог-матерей предпочтение? Она скорее утешиться и подружилась с родственников, которых можно так легко сбить с толку по своему желанию, или один Бог-дочь, которую твердо стоит на ее стороне?

Лично я бы предпочел быть в тени большого дуба, чем окружен множеством колючих кустов, даже в конце, может быть, даже особенно в конце.

За ее время здесь, вы можете быть только свидетелем ее правду. Смотрите ли вы выстоять против ветра может дать ваш бог-мать большим утешением, что ее честь до сих пор стоит с тобой, и что она помогла поднять одна красивая, сильная, добрая женщина.

Я бы отдал свой бог-мать-шанс выбрать ее собственные отношения, вы можете быть удивлены, как сильно она предпочитает ваша компания для тех, кого стоял так удачно приземлилась рядом с ней.

+607
kuma DK 30 авг. 2011 г., 21:28:53

Неважно, что христианская puthujjanas и их светские гуманисты дети утверждают, сострадание не Метта, ни Каруна, и любовь не Метта. Сострадание не имеет ничего общего с puthujjana пытаются перестать быть puthujjana.

Палийские слова для сострадания является и всегда будет Anukampa.

Делать что-то из anukampām значит, с лексикой токсичных философов, что-то делать, имея жалости, милости, сострадания, и в терминах других слов, чтобы знать, что puthujjanas иметь жалкую жизнь и сказать несколько puthujjanas, кто хочет услышать о прекращение дуккха. Есть ноль эмоции, ноль пафоса участвует, ноль страданий, участвующих на стороне Будды, кто-то из Anukampa и учить ради puthujjanas.

Но, конечно, puthujjanas застряли в ядовитых тяга к Каме, и они пытаются определить "хороший человек" имея определенные эмоции и "плохой человек" имея некоторых других эмоций. Токсичные puthujjanas застряли на уровне пафоса и токсичных людей, как гуманисты утверждают, что пафос грустно, когда они видят puthujjanas не гуляют-это хорошо. Те люди были вокруг в течение многих поколений, теперь и они до сих пор не облегчить страдания кого-либо. Но они по-прежнему утверждают, что их мнение правильное.

В puthujjanas до токсичных гуманисты, где здесь обычно говорят, что "хороший человек" может спать спокойно, именно из-за отсутствия сожалений, потому что такое лицо сделала ничего позорного [обычно есть добродетельные действия, и мораль отключается от намерения]. Но для гуманиста puthujjana отношение к чувственности, это не возможно, именно потому, что, по их токсического мнению, "хороший человек" видит, как несчастны другие puthujjanas являются, к тому, что хороший человек не может спать по ночам. На вид стебли, как обычно, в противоположную сторону вид создавать раньше: с тех puthujjanas-это все о намерениях и действиях не имеет большого значения. Пока гуманитарии заблуждаются, думая, что они имеют хорошие намерения, что бы они ни делали, они будут думать, что они хорошие люди.

Но это еще хуже для тех токсичные люди: они утверждают, что то, что осталось, когда они гуманиста своих дебильных фантазий безусловной любви, принятия всех и как обычно, свои любимые слова "сострадание". Это связано с их ужасным дихотомия противопоставления любви и ненависти и их идиотские фантазии "претерпевание страдания других людей", как их Иисус и бодхисаттв.

Но это становится еще хуже: как только они слышат, что Дхаммы идет об уничтожении ненависти, гнева и так далее, поскольку эти токсичные puthujjanas зависимы от эмоций не могу перестать думать они уже добрые люди для грустно, когда другие puthujjanas не могут получить объекты, их чувственное вожделение, они проходят отсутствие ненависти и невежества, как их сострадание, которое побуждает их никогда не удается иметь правильные намерения. Эти люди совершенно не видят разницы между "Камма это яркое с ярким итогом" и "Камма это ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результата", цепляясь за своих дебильных дихотомия гедонизм-бескорыстие и их токсичных мнение, что удовольствие в 5 строк чувственности не безобидны, как долго, как они чувствуют сострадания.

Если вы хотите тренироваться для Метта вас успокоить организм, Мано как правило, после дыхания в течение 1 ч, затем вам сосредоточиться на живое существо, как вы, как животное, и сколько вы хотите их прекратить "страдания", которые на puthujjana означает "наслаждаться то, что им нравится и избегать вещей, они не любят". Быстро приятные эмоции будут возникать, как сухая и Пити, но более спокойный, и, возможно, даже знаменитый прекращении субъект-объект, прекращения "исполнителем" будет. Это состояние является знаменитый заявить, что puthujjanas, которые имеют ноль мудрость, как и гедонисты, которые изобрели Махаяны и Ваджраяны, пройти как nibanna.

Если у вас есть это хорошие эмоции для любого человека, которые сосредоточены на, вы можете претендовать на Метта. Как только вы Метта, или по крайней мере, это хорошая эмоция для людей, которых вы любите, вы можете сосредоточиться на том, Каруна и имея мудит. С puthujjanas ничего не знаю о дхамме, они не могут научить и не puthujjanas, кто не arhant есть более важные дела, чем преподавать учение. Дня вам удастся стать arhant, вы можете начать фокусировку на Anukampa как учение Дхаммы. В то же время, если вы хотите сделать Каруна, вы можете поддержать созерцательной и других людей.

+565
mathreadler 10 янв. 2010 г., 1:47:46

Космический порядок определяется 5 Нияма Дхаммы. Все это в совокупности являются движущей силой Вселенной, в которой карма является лишь одним фактором.

+529
kisskatya23 5 июн. 2014 г., 20:46:44

Я просто хочу знать, существуют ли какие-либо измерения советовал Будда определить вступивший в поток (sotapanna). Я точно знаю, что от вступивший в поток и выше, все четыре вида уже махнули на себя не скажет, что он просветленный или в таком состоянии или нет.

Так как нам найти этих благородных людей? Существуют ли инструкции и где это цитируется?

+438
Berkay Ozturk 6 июл. 2012 г., 21:09:31

В соответствии с этими suttas, это отчасти можно видеть, как неотъемлемое вреда в чувственных удовольствиях, чтобы шарахаться от них?

Эти suttas, как мне кажется, означает, что чувственные наслаждения непостоянны и неудовлетворительны, нежели напрямую вредными (хотя и предположительно, пристрастия и так далее могут быть вредны).

Эти suttas адресованы монахам (19 млн) и странника (МН 75), поэтому я полагаю, что их этика были уже на месте, что аудитория уже выбранной жизни в качестве отшельника, и поэтому с ними не было реальных откровенного вреда.

Вот почему я считал, что Пити-это значит "так сказать" новый препарат для чувства удовольствия

Я думаю, что 19 млн и 75 млн оба описывают одну и ту же последовательность, т. е.:

  1. Прекратите гнать чувственное наслаждение
  2. Найти погружение
  3. Найти радость или блаженство

Так что если вы надеетесь на Пити заменить чувственное наслаждение, он может не работать, как это ... может быть, наоборот, блаженство - это не гнать.

Я опять читал ДУ 16 недавно:

О! Условия непостоянны,
“Aniccā вата saṅkhārā,

их природа-это взлет и падение;
uppādavayadhammino;

возникнув, они перестают;
Uppajjitvā nirujjhanti,

их стиллинг-это истинное блаженство”.
tesaṃ vūpasamo сухо”ти.

МН 75 говорит:

Взять кого-то, кто привык развлекаться с достопримечательностями известен под глаза, симпатичным, желательно, приятно, приятным, чувственным и возбуждающим. спустя какие—то время по-настоящему понял, происхождение, прекращение, угождение, недостаток, а бежать из места, и отказавшись от стремления и рассеять страсть к достопримечательности—они жили бы избавиться от жажды, их разум в состояние покоя внутри.

Я помню, что он сначала испытывает Пити во время медитации, что медленно, но верно начинает отказываться от плотских удовольствий

Вместо этого, отказавшись от чувственных удовольствий является предпосылкой для медитации, и Пити - результат (и так, не то, что вы можете рассчитывать на или ждать, как одна из причин).

Это сочинение , кажется, согласны с вами несколько (о замене одно с другим):

Например, если вы пристрастились к алкоголю, это не потому, что вы чувствуете, что алкоголь имеет какое-либо существование. Это потому, что, по вашим подсчетам, непосредственное удовольствие, получаемое от алкоголя перевешивает в долгосрочной перспективе он делает в вашей жизни. Это общий принцип: привязанность и зависимость не являются метафизическими проблемами. Они тактические. Мы привязываемся к вещам и поступкам, а не потому, что мы думаем, что они есть, но из-за того, что мы думаем, что они могут сделать для нашего счастья. Если мы постоянно переоцениваем радость и недооценивать боль, которую они приносят, мы остаемся прикрепленными к ним независимо от того, в высшем смысле этого слова, мы понимаем их.

Потому что проблема тактические, решение должно быть тактическое, а также. Лекарство от пристрастия и привязанности заключается в переподготовка ваше воображение и ваши намерения в расширении смысле питания ваших действий и возможные счастья можно добиться. Это значит учиться, чтобы стать более честным и чувствительным к своим действиям и их последствиям, в то же время позволяя себе представить и освоить альтернативные пути к большему счастью с меньшим количеством недостатков. Метафизические взгляды иногда может ввести в уравнение, но в большинстве они всего лишь вторичны. Много раз они неуместны. Даже если вы видите алкоголь и его удовольствие, как не хватает самобытия, ты бы все равно пошел за удовольствие так долго, как вы увидели в ней перевешивает вред.

У меня создается впечатление, что suttas не говорят, "попробовать уединение вместо чувственности, движимые Пити!" -- а я думаю, они говорят о, например, nibidda как мотив.

Еще, он говорит: "альтернативные пути к большему счастью с меньшим количеством недостатков" -- возможно, вы подчеркивая "большего счастья", и меня, "меньше недостатков".

Я думаю, проблема в том, что гоняясь за большим счастьем может быть еще один симптом того же корня[с].

+435
Cori Ewing 16 нояб. 2017 г., 9:20:50

Опьянения запрещено, но иногда мы не пьем лекарства и, таким образом, чтобы опьянеть?

Я помню, читал где-то в буддийских сутр, что это ОК, чтобы быть в состоянии опьянения для медицины. Здравый смысл согласится. Если человек болен, уход за телом-это средство для пробуждения-это наивысший приоритет.

Например я помню, как мой учитель Нэн говорит, что, когда последние Мастера "Дзен-болезнь" (лихорадочное состояние интенсивная, всепоглощающая, неудержимая креативность) их учителя часто у них пьяны, чтобы помочь им заснуть и проснуться. Когда они проснулись, они вышли уже спокойно.

Таким образом, следующий вопрос-сколько стоит ОК, если не болен и пытается ходить по тонкой грани опьянения и по-прежнему быть "буддистом"?

С научной точки зрения, reversatrol является самым мощным в красном вине. Существует исследование, которое говорит, что он отменяет старение и Нео-сердца в природе (строит и восстанавливает клетки сердца!)!! Есть много научно проверяемых доказательств об этом, посмотрите.

Я считаю, что принимать его с этой целью является лечебной , потому что одно намерение исцелить тело, не до состояния опьянения.

Таким образом, чем у нас? 2-й части Восьмеричный Путь: правильное намерение. Помните, что запрещает Будды опьянения не лекарство.

Но если вы обнаружите, что вы используете алкоголь "медицинской" или "социально" и стали больше полагаться на его для сна и т. д. ... тогда узнаешь, что как форма хронической интоксикации! Нет независимо уважительных причин для этого. Ты должен все обдумать и решить, что происходит... если ты делаешь это просто ради удовольствия или если есть какая-то польза.

Несмотря на все это, я сам не занимаюсь какой-либо интоксикации, пить, курить и стараюсь есть только то, что необходимо, а конкретно питания (продукты можно считать вредными, как хорошо!), осознают те вещи, которые я размещала в себе и почему.

В худшем случае, я использую травяной чай освежил меня и теплые руки. Правильная медитация и йога-это мощные приемы, которые устраняют необходимость для большинства мирских пристрастий, включая телевизор, травки, алкоголя, сигарет и т. д. Я говорю это с опытом, потому что я использовал, чтобы быть в значительной степени вовлечены в такое год назад, когда я не имел стабильной практики.

Резюме: так что используйте ваше мышление мышцах и помните, что не дай Будда опьянения, а также запрещает членовредительство и отстаивает заботиться о своем теле и уме (а не нянчимся с ним и становится его отношение, которое состояние опьянения).

"И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай монах, считая его надлежащим образом, берет свою еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройства, а просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думая, 'я уничтожу старые чувства (голода) и не создавать новые чувства (от обжорства). Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде". -- В 3.16

Если употребление алкоголя на выживание/продолжение вашего тела (например, красное вино), то это нормально. Если это опьянение, то это не так.

+410
J Jena 11 окт. 2018 г., 22:32:38

Когда сутра сердца говорит: "нет страдания, нет причины страдания, ни прекращения страдания, ни пути" она не говорит, что ни одна из этих вещей не существует. Это означает, что ни одна из этих вещей существуют с точки зрения 'Свабхава', что означает что-то вроде 'внутренние проявления" или "собственной природе" или "сущности'. С точки зрения 'Свабхава' ни одна из этих вещей существуют, но в плане опыта эти вещи и с точки зрения их реальных свойств и характеристик, они существуют.

И я думаю, что цитата в Ryokan означает, что противоположности находятся понятия, которые являются относительными и существуют как абстрактные понятия, которые вводятся на опыт. Это абсолютно верно, что абстрактное понятие о нирване и абстрактное понятие обусловленного существования относительно зависят друг от друга в рамках дуалистической пары, но это не значит, что опыт и свойства, к которым эти понятия относятся сами являются взаимозависимыми.

+383
calemag 6 дек. 2018 г., 1:35:49

Нет необходимых ритуалов или индукции процессов. Вы можете просто стать студентом и терапевтом. Быть буддистом значит постоянно переживает процесс адаптации. Есть старая история с 1950-х годов. возможно апокрифическая, о американец, который путешествовал по всему миру, чтобы встретиться с Далай-ламой и стал буддистом. После преодоления всех препятствий, которые ему удалось получить аудиенцию, и судился с дл, чтобы сделать его буддистом. Ладно, сказал ЭБ, вы же буддист.

+365
teocrispy 6 сент. 2010 г., 3:50:07

Подробный ответ со ссылками высоко оценили!

+361
Ones Zer0es 28 сент. 2015 г., 10:18:24

Это будет зависеть от количества физической работы не делает, но так как вы сказали, вы работаете в офисе, я бы сказал, что один прием пищи в день достаточно для поддержания здорового тела, если у вас нет проблем с пищеварением. Я начал иметь одну нормальную порцию в день 2 года назад и я не имел никаких проблем. Я рекомендую видя, что подходит для вас, делая постепенные корректировки.

Имейте в виду, что следующие цитаты направлено на монахов , но, в зависимости от здоровья и условий труда, миряне способны также следующие советы:

“И как монах, соблюдать умеренность в еде? Здесь, отражая осторожно, монах потребляет пищу ни для развлечений, ни для опьянения и не ради физической красоты и привлекательности, но только для поддержки и поддержания этого тела, чтобы избежать вреда, и для помощи в духовной жизни, считая: ‘таким образом, я буду завершить старые чувства и не вызвать новые ощущения, и я буду здоровыми и непорочными и пребывать в покое.’ Это таким образом, что монах соблюдает умеренность в еде.
-В 4.37, не снижение (Aparihāniya-suttaṃ)


“Монахи, я ем за один сеанс. Таким образом, Я свободен от болезни и скорби, и мне нравится легкость, прочность и комфортного пребывания. Ну же, монахи, едят за один сеанс. Так делаю, Вы тоже будете свободны от болезни и скорби, и вы будете наслаждайтесь легкость, прочность и комфортного пребывания.”
-65 млн, в Bhaddāli (Bhaddāli-suttaṃ)


И как, монахи, если люди съестного видно? Предположим пара, муж и жена, имели ограниченные положения и были путешествуя через пустыню. Они имеют с ними их единственный сын, дорогой и возлюбленный. Тогда, в пустыне, их общества положения будут использованы и исчерпаны, в то время как остальные пустыня еще нужно пройти. Муж и жена будут думать: ‘наш ограниченные положения были использованы и исчерпаны, в то время как остальные эта пустыня еще нужно пройти. Давайте убьем нашего единственного сына, дорогого и любимого, и приготовить сушеного и жареного мяса. Употребляя наш сын плоти мы можем пройти остаток пути через эту пустыню. Пусть не все три из нас погибнет!’

“Тогда, монахи, муж и жена убьет своего единственного сына, дорогого и любимый, готовят сушеного и жареного мяса, и съев их сына плоти, они прошли бы пустыней. В то время как они едят плоти их сына, они будут бить себя в грудь и кричать: ‘Где ты, наш единственный сын? Где ты, наш единственный сын?’

“Как вы думаете, монахи? Они ели эту пищу для развлечения или для удовольствия или ради физической красоты и привлекательность?”

“Нет, господин”.

“Они не едят, что еду только ради пересечения пустыне?”

“Да, учитель”.

“Это таким образом, монахи, я говорю, что пищу съедобной пищи должно быть видно. Когда люди съестного полностью понимают, жажда к пяти нитям чувственных удовольствий полностью понята. Когда жажда к пяти нитям чувственных удовольствий полностью понята, есть нет оков, из-за которого благородный ученик может снова вернуться к этом мире.
-ЗП 12.64, сын по плоти (Puttamaṃsūpama-suttaṃ)

+352
rubik 24 мая 2014 г., 12:42:42

Я бы с легкостью написал свой запрос. Однако в данное время существует несколько различий, которые могут быть полезны, если общий.

Нахожусь в своей середине 40-х годов. Никогда не думал, что это было действительно возможно. Встретил почтенного на местном Вихара, кто не указано иное, и взял меня под свое крыло так сказать с посвящением быть результат. Да, это долгий путь, многому научиться. Но если это действительно в твоем сердце, он будет. Сделать себя видимым и узнайте, сколько вы можете Из готовы поделиться. Вы уже решили, когда школа мысли? Так много, чтобы рассмотреть.

Пожалуйста, прости за предоставленную то, что приравнивается к советам, но так же мой личный опыт. Надеюсь, что это полезно в некоторых малых образом.

Все самое лучшее для вас.

+332
KJBKDkf 1 мар. 2011 г., 6:34:11

Ответ зависит от того, что такое буддизм и христианство , поскольку хотим мы этого или нет эти вещи точно не определены ничем, как универсальный орган. Даже в рамках каждой концепции существует огромная разница. Можно одинаково хорошо попросить, если можно пойти как Тхеравада и махаяна, или как католичества, так и протестантизма.

Тем не менее, если мы посмотрим на самые распространенные варианты использования двух терминов, наиболее простой, абсолютно базовые определения, применимые к лей-фолк, может быть что-то вроде этого:

  • Буддист: тот, кто принимает Четыре Благородные Истины, и пытается следовать Благородный Восьмеричный Путь таким образом, чтобы достичь свободы от страданий и нирване. Мы могли бы добавить что-то о трех убежищах и соблюдение пяти заповедей, но эти мутные эту дискуссию я думаю
  • Христианин: тот, кто принимает Иисуса Христа как своего личного Господа и Спасителя, он был единственным источником спасения, и без которого вмешательства будет после смерти, страдать от вечных мук и отделение от Бога. Мы могли бы что-то добавить о том, что были крещены, и (ср. быть готовы и способны сказать: "Господь Иисус Христос". 1 Кор 12:13), но опять же я думаю, что те просто путаете все напрасно.

С учетом этих действительно базовых определений, и предполагая, что мы воспринимаем их более или менее буквально (очень важно, см. ниже) нет просто никакого способа , чтобы преследовать обоих подходов. Абсолютно фронт и центр христианства-это чувак Иисуса, его смерти и воскресения, якобы, тот факт, что те представляют собой искупление за грех, и так далее. Нельзя быть христианином без регулярно получает вниз на руки и колени, в прямом или переносном смысле, и поклонение Иисусу. Принимая его, быть спасенным от греха и т. д., И совершенно не медитация, и в результате взгляд на три марки существования, и т. д., На что рассчитывать.

И это резко контрастирует с буддизмом, где Иисус на самом деле не войду в него, и ломать заблуждения и т. д. являются жизненно важными. Конечно, я не могу видеть проблему с буддийской вере, так как мусульманам, что Иисус был крайне важный и удивительный парень. Но даже если так, то это все он был, и как я сказал, что это не достаточно для христианина.

Однако... (там всегда есть но...)

Все это-и это довольно новной экспозиции, я ничего не придумала-это очевидно только в том случае, если человек принимает эти определения буквально. В частности, если один воспринимает значения различных терминов в контексте современного научного натурализма (иногда проявляется как сциентизм) и, по существу, отбрасывает метафизику (я имею в виду официально, философский тип, в отличие от Нью-Эйдж пушистые вещи) или даже современных философских систем, таких как феноменология. С гораздо более сложных концептуальных структур, что эти системы мышления дают, тогда вопрос, что именно христианство или буддизм (или многие другие) имею в виду ни дать понятия нуждается в более мысли, и поэтому имеет больше возможностей для совместимости.

Я считаю, что любой человек с любой степенью открытости ума, и готовы положить в работе, не может не видеть потенциальных связей между тем, что мы получили от Будды, Нагарджуны, Доген, Нео-платоников, такие как плотин, схоластов, как Фома Аквинский, и так далее, вплоть до наших дней.

Поэтому, учитывая все это, я баланс моего предыдущего ответа "просто нет возможности" с альтернативу, которая, "Ты просто должен попробовать и посмотреть" :-) и чтобы подтвердить это, я предлагаю две цитаты (Курсив мой акцент в обоих):

  • Из христианства: "Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, чтобы отработать свое спасение со страхом и трепетом", Фил 2:12
  • Из буддизма: "вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!" ДУ 16 ПТС: Д II 72 главах 1-6
+200
Mithun Arunan 7 июл. 2017 г., 17:59:25

"Монахи, есть упоение плоти, а упоение не из плоти и восторг больше не из плоти, чем не плоти. Есть удовольствие плоти, удовольствие не из плоти, а удовольствия больше не из плоти, чем не плоти. Есть невозмутимость плоти, невозмутимость не из плоти и невозмутимость больше не из плоти, чем не плоти. Есть освобождение от плоти, освобождение не от плоти, и освобождение больше не из плоти, чем не плоти.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.031.than.html

+175
LisaLuck 15 февр. 2014 г., 21:47:08

Не нужно искать боль. Делать медитацию, развивать практику, и боль и разочарование ждет вас :)

Нет необходимости выходить из вашем пути, чтобы изготовить любого государства. Боль и удовольствие имеют одинаковую внутренних качеств. Когда вы сидите, вы увидите это. Нет необходимости в состоянии себя специально для любого государства, поскольку все государства непостоянно, страдательно, и безличностно.

+77
user168657 10 сент. 2011 г., 20:49:19

Есть всегда много вещей, происходящих в организме, ваш ум отвлекается, пытаясь сосредоточиться на всем.

Вам нужно тратить больше времени на вашем саматха (исх. анапана) практика, так что ваш ум может лучше сосредоточиться на том, что объект вы направить его на Випассану.

> редактировать: там, кажется, некоторая путаница..это не похоже
> отвлекаться государства; я был в состоянии иметь в виду несколько вещей
> происходит сразу по всему моему телу. В нормальных местах, где ощущения
> произойти, что я могу только быть осторожным в то время, т. е.
> ощущения на голове, руках, боли в спине, ногах, я был почти
> в полной мере осознавать все сразу.

Извиняюсь, я неправильно понял, то это звучит как бханга НАНА - знания растворения. Лучший способ подтвердить это, если рано или поздно вы начинаете удара бхайа (страх) НАНА.

Примечание: определение НАНА категория с уверенностью сложно для йоги самого себя, не говоря уже о третьей стороне, так что не НАНА диагноз как правильную, пока она не подтверждена несколькими разными способами.

http://www.buddhanet.net/knowledg.htm

Что происходит дальше? Осознание и концентрацию медитирующего в продолжает развиваться. В результате, теперь он видит только кончиной явлений. Это как если бы его сознание так быстро, это быстрее, чем опыт он изучает, как только он помещает свое внимание на некоторые аспекты его опыта, он исчезает. Это знание распад (бханга-НАНА). В слабый аспект, это может принять форму медитирующий, видимо, потеряв концентрацию. Похоже, он больше не могу сосредоточиться на чем-нибудь; его внимание держит соскальзывания все, что он пытается посмотреть на. Это может быть ложь, пытаясь что-то понять что выскальзывает из ваших рук в момент, когда вы прикоснуться к ней. В сильнее аспект, это может быть как падение в черную дыру Калькутты. Куда ни глянь, нет ничего - только тьма. Медитирующий в шоке, потому что он использовал, чтобы быть в состоянии сосредоточиться на чем-либо. Теперь это кажется, он может сосредоточиться ни на чем вообще. Все его хорошую работу растворится в ничто.

Я просто хочу добавить отличные советы, что той же странице дает о категориях НАНА - есть бесконечные способы, чтобы карте это путешествие, и 16 НАНА карта хороша, но не может определить каждое ощущение у вас возникнут. Единственный способ практика будет продолжена практика Неустрашимый, на любой чувство.

В 16 Нанас представляют собой другой способ классифицировать наши переживания. Есть много способов мы можем анализировать опыт; есть потенциально бесконечное количество категорий, мы можем изобрести, в которые мы можем классифицировать наши переживания. Важно то, что мы помним разница между категорией и опытом, а не стать потерянные в категории. Наша тенденция заблудиться в категории, и при этом, теряют связь с опытом. Когда мы создаем систему категорий мы заморозить процесс жизни и создать твердое что-то, в котором наш опыт должен соответствовать. Теперь мы разделить наш опыт в двух основных подразделений: опыт что мы можем вписаться в нашу систему категорий, и поэтому действительные, реальные и полезные; и тот опыт, который мы не вписываемся в наша система категорий. Конечно, в законе о медитации, мы ставим больше внимания к нашим действительным, реальным и полезным опытом, чем мы делаем другой тип. Короче говоря, мы застряли в привязанности и неприязни, и вместо того, чтобы расследовать наш опыт, мы возвращаемся к манипуляции он. Мы берем на практику свободы и превратить его в тюрьму. Это неизбежно в случае, когда мы проецируем реальность в категориях анализ - какую бы систему мы используем - и не в реальную, живую, трансляция опыта. Поэтому мы должны относиться к этой системе с большим осторожно. Мы должны научиться использовать его, и не будет использовать его.

Я бы хотел что-то добавить по Bodhipaksa, из Wildmind.org - это более общем советую, но я думаю, что вы можете сделать это работать в вашей ситуации.

Наша практика медитации никогда не меняется в постоянном, линейно. Есть всегда бывают взлеты и падения. Один день вы сидите там и вы неожиданно обнаружите, что вы счастливы и почти полностью без отвлечения. На следующий день ваш ум повсюду. Это нормально, и это хорошо, чтобы расслабиться, а не зацикливаться о “куда-то”. Да, хорошо иметь стремление двигаться в сторону большего спокойствия и счастья, но надеемся, что это произойдет принесет нам ничего, кроме боли. Подшипник в ум, стремление двигаться в сторону большего спокойствия и счастье, мы просто работаем с тем, что возникает, не беспокоясь о будет ли это “хорошим” медитации или “плохая” медитация.

+73
hellbaker 7 мая 2014 г., 0:32:24

Я размышлял о буддийское учение немного и я пришел к точке, где возникло сомнений во мне. Это, вероятно, из-за моего скептического характера (что Будда одобрил).

Так вот некоторые пункты, которые должны быть освещены. Есть, вероятно, больше, но, возможно, опытные практики могут помочь пролить свет на мою критику, но я сомневаюсь, что они смогут, если только с хорошими аргументами (как всегда)

Критика Буддизма:

  1. Страдания сильно преувеличены изображают. Как будто ничего положительного или хорошего не может произойти от плохого событие/чувство. Предположим, у одного был хороший опыт, и тогда человек возвращается к своей обычной вещи, буддийский бы exaggerately называют это состояние дуккха и страдания (потому что хорошее мероприятие было скоротечным и теперь он вернулся, чтобы shithood) или просто фрустрация рассматривается как страдание или дуккха, когда на самом деле это совершенно естественно чувствовать себя как положительные, так и отрицательные эмоции. Почему? Так долго они не экстремальны (например: гнев, депрессия, нездоровый зависти, собственной/другое амортизации) эмоции, как беспокойство, разочарование, к сожалению, разочарование, сожаление, давать обратную связь. Эти эмоции являются менее интенсивными и, следовательно, дают еще один номер, чтобы действовать и думать рационально.
  2. Человек не научится действовать напористо, как в речи и поступках
  3. Нереальные цели: "очищать разум" -> быть всегда хорошо. Никаких плохих тенденций.
  4. Будда видел, как все совершенное
  5. Был Будда действительно просветленным? Доказательства? л
  6. Этика "слишком жестким". Они могут быть необязательными, но пытаюсь быть добрым все время не произошло, так как люди склонны ошибаться
  7. Чувственное желание. Понижение чувственных желаний? Никакого секса? Совсем негуманно. См. пт. 3 8.А аничче, это может быть правдой, непостоянство не должно использоваться в качестве предлога, чтобы избежать богатства или удовольствий. Все преходяще, но есть опыт еще лучше, потому что есть жизнь, чтобы испытать это (ИМО)
  8. Denegration секса и тела (см.: медитация частей тела)
  9. Буддизм не совсем толерантно. Посмотреть все правила bhikkus и bhikkunis специ занимаются. Кстати, bhikkunis есть гораздо больше правил, которым нужно следовать. Это сексизм и полностью противоречит его любящей доброты учение(ы).
  10. Гнев или разочарование видно, как все плохо, когда они могут, возможно, редко, имеют преимущества, особенно последняя эмоция. Он толкает человека действовать по-другому, чтобы изменить определенные ситуации, и это показывает, что некоторые условия противоречат нашей душе, которая является человека. Почему? Потому что у всех нас есть предпочтения (нравится/не нравится)
  11. Черно-белое мышление в satipatthanna Сутта: если кто помнит один "живой", если не "один, как труп". Нет там серой зоне. "Этот путь-единственный путь к освобождению" ("все или ничего" мышления).
  12. Абсолютное мышление: Нирвана. Бесконечное, постоянное и абсолютное отсутствие дуккха. Но все или не условия, редко правда.

  13. Конечная цель (в данном случае: Нирваны/просветления), что делает любая религия, к которой стоит стремиться .Похожие на небеса (и избежать ада). Но где действительно доказательства?

  14. Экономические последствия не убивать животных или не работает на бойнях и т. д. (Право дохода семьи, заповеди..)

  15. Не убивая надоедливых насекомых?

  16. По словам Будды высший жить, чтобы быть монахом. Каким будет общество работать, если никто не работает и скорее хочет идти за подаянием?

  17. Медитации и/или осознанности рассматривается как панацея. При этом он имеет преимущества в этом не изменяют основные неисправности познания (т. е. убеждения, схемы, мысли) и она может быть легко использована в качестве "убежать инструмент".

  18. Монахам и монахиням не разрешается заниматься сексом, танцевать, петь, смотреть на некоторые моменты в разговоре... это негуманно и отрицая жизнь и против нашей природы!

  19. Она не научит вас, как бороться с негативными мыслями. Он просто говорит, что соблюдать его или заменить его на противоположный. Но это редко работает длительный срок! Нужно вопрос старый, чтобы увидеть его несуразицам, что это нелогично и не полезно, а затем заменить его с позитивным, но реалистичным (то есть сбалансированного) новой веры, которая -опять - соответствуют эмпирические данные, которые помогают практикующему в долгосрочной перспективе.

  20. Не учите вы других препятствий, которые вызывают "святого страдания", как развод, социальные проблемы, проблемы с деньгами и т. д.. Будда учил прекращению дуккха и если эти основы не соблюдаются, как буддизм будет работать тогда?

  21. Как может бред быть "ядом" ? У людей есть когнитивные искажения на ежедневной основе. Это постоянное в жизни человека. Это буквально встроены в наш мозг, чтобы думать и рациональные, и иррациональные, и оба могут быть подготовлены индивидуально, в обществе и также в определенной степени биологически определено.

+11
mtjordan 12 окт. 2019 г., 7:18:47

Показать вопросы с тегом