что такое анатта во время випассаны практике?

Во время Випассана медитации ум опытом дышать автоматически. никаких мыслей идем. сам разум может быть видно.это анатта?

+558
alexasha 6 нояб. 2011 г., 2:48:58
22 ответов

Полезный и неполезный умы/типы сознания, когда созревают порождают соответствующие результирующие умы/типы сознания. См.: 89 / 121 типы сознания

Сати в этот 52 ментальные факторы (cetasika) правильное памятование. Внимательность стрелок использует Ekaggatā сосредоточиться на цели и Manasikāra как внимание. Это универсальные факторы, которые могут появиться в благие и неблагие деяния.

+983
CMC 03 февр. '09 в 4:24

Правильный образ жизни-это отказ от существования или работы, которая вредит другим существам, такие как продажа оружия, яда и т. д. что может навредить другим. Поэтому можно сказать, что правильный образ жизни является продолжением правила правильных действий в роли как кормильца в обществе. В предыдущем ответе на ваш запрос @ Dhammadhatu упоминается пять видов заработка, которые не рекомендуются для буддистов. Там должна быть причина, чтобы ограничить его определение, чтобы эти пять сделок, без расширения на нем, как то, что двоюродный брат Будды по имени & шурин, Девадатта сделал, в более строгие аскетические правила Сангхи.

Эти пять видов средств к существованию не рекомендуется, поскольку они способствуют болезни общества и, так как они нарушают принципы уважения к жизни. Очень важно помнить, что дело в опьяняющих веществ нарушает принцип уважения к благополучию других. Этому способствует неуверенность, страдания и раздор в обществе.

Практика хорошее поведение создается в рамках индивидуального внутреннее ощущение мира, стабильности, безопасности и прочности. Однажды он создал тот внутренний мир, тогда он сможет плодотворно и успешно практиковать другие пути. Он может культивировать и развивать медитации. Он способен достигнуть мудрости только тогда, когда он был создан как внутренне, так и внешне, в его отношения с другими людьми и в себя необходимые основы хорошего поведения.

Как буддисты, мы обязаны практике, соблюдать правила хорошего поведения столько, сколько мы можем, но за-анализировать, включать ГМО продукты и т. д. может показаться немного надуманным. На практике хорошее поведение, за соблюдение моральных норм, психического развития является необходимым. Это следующий этап пути.

+975
Ab Rahim 18 июл. 2015 г., 14:28:41

Я не понимаю, весь текст в кавычках, потому что мой английский ужасен, но я понимаю, upekkhā-brahmvihāra противника, поэтому я объясню это просто:

Рядом с врагом = фейк-upekkhā = неблагие мысли, что ведешь себя как upekkhā, но он просто ленивый и дурака виду, что не имеет никаких знаний, чтобы управлять этой ситуацией, так что фейк upekkhā просто ведешь себя как upekkhā, но настоящий разум-это разница.

Дальний враг = появился враг = антоним upekkhā. фактор upekkhā ум находится в середине пути между неблагие мысли особенно лобха и доса. Так лобха и доса представляют собой противоположность upekkhā.

Я не уверен, что вы уже знали это:

На путь очищения, visuddhimagga, сказал, что там было 10 разница фраз, которые upekkhā используется в Типитаки.

Ваш цитируемый текст upekkhā-brahmvihāra, tatramajjhattatā мысленным фактором. Это не upekkhā-vedanā мысленным фактором.

+955
jc88 6 авг. 2015 г., 2:05:08

Я испытал Просветление несколько раз.

Я нашел многих религиях есть подобный способ описать его, Хотя они могут отличаться о того, насколько много опытов происходит, а если они вдруг и раскрывайте в течение длительного периода времени.

Я слышала, что это называют Кундалини Пробуждение, где это процесс, который может занять годы, чтобы пройти через 7 этапов.

Согласно этой статье есть четыре стадии просветления

Мой вопрос таков, сколько уровней или слоев просветления есть? Оно происходит все сразу?

+904
Marshall Benson 22 февр. 2018 г., 18:42:15

Есть формула Сутта, чтобы сделать оценки самостоятельно. Я часто использую это, чтобы понять мое душевное состояние. Вы найдете эту формулу во многих suttas. Однако следует быть осторожным, чтобы не пропустить читай или смотри на индивидуальных достижениях. Например, Sotapanna не пробьет пять заповедей. Но не каждый человек соблюдать пять заповедей в Sotapanna.

"Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода".

https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-samadhi/jhana.html

+811
blackopsadd 11 июн. 2018 г., 2:28:59

Так я вчера задавал этот вопрос мой учитель в храм, и ответ ошарашил меня!

Я спросил ее, в чем смысл "страдания, возникновения, прекращение страдания, путь" в "сердечной сутре", и если это была какая-то безумная мудрость. Она ответила:

"Нет, это понимание пустоты, то есть понимание того, что вещи возникают благодаря причинам и условиям (зависимого возникновения). Как чашка кофе подразумевает наличие кофейных зерен, хотя кофейные зерна сами по себе не обязательно приводит к кофе, потому что требуются другие условия, такие как солнце или фермеров. Когда семя удаляется, плод не существует. Когда человек обрел покой и счастье и решить свои страдания, пережитые ими в прошлом и больше не существовать в настоящем. Из-за осознания этого, Бодхисаттву можем работать, чтобы освободить существ без страха страданий в Сансаре, потому что он знает, что в конечном итоге страдание непостоянно".

И как сутра гласит:

"Он проходит далеко за все путают воображение и достигает окончательной Нирваны"

Ум ветром. Я могу понять, почему Сюаньцзан уделил так много внимания этой Сутре на основе его трудностей на своем пути сейчас.

+802
Craig Haynie 18 нояб. 2015 г., 13:02:22

Знание пути-это просто первая реализация Ниббаны в качестве одного из отдельных видов Арьев. Другими словами, в первый раз человек переживает Ниббану как Sotapanna, Sakadagamin, Anagamin, или архатом называется знание пути. В путь-знание, оковы разрушены или существенно ослаблены . Знания из фруктов такой же, за исключением того, что она не обрезана по пут таким же образом, поэтому она классифицируется по-разному.

Возникает знание фруктами, автоматически после познания пути. Вам не нужно ничего делать специально, чтобы это произошло.

Вот описание этих знаний от Visuddhimagga:

Вот сравнение для этого. Лучник, похоже, была задача 3 установить на расстоянии восьми usabhas (около 100 ярдов), и обертывание его лицо в одежду и вооружившись стрелой, он стоял на колеса приспособление (вращающаяся платформа). Другой мужчина повернул колесо приспособление, и когда цель была напротив Арчера, он дал ему знак с палкой. Без паузы после знака лучник выстрелил стрелу и поразить цель. Здесь, смене рода знания, как знак с палкой. Путь знания-это как лучник. Путь знания [675] делая Nibbána объекте без паузы после знамению, которое дал изменения в родословную, и его пирсинг и взрывающиеся массой жадность, ненависть и заблуждение никогда не прокалываются и взорвался прежде, как и Арчер бьет в цель без остановки после знака.

И не только вызвать пирсинг этой массы жадность и т. д., но он также высохнет океан страданий круг в безначального круга перерождений. Он закрывает все двери в Штаты потери. Это обеспечивает реальный опыт семи благородного сокровища. 4 Он отказывается от восьмикратного неверному пути. Он утоляет все вражды и страха. 5 Это приводит к состояния полностью просветленного груди-родился сын (см. S II, с 221). И это приводит к приобретению многих сотен других благословения. Так это знаний, связанных с пути вхождение в поток, поставщик многих сотен благословения, что называется знание путь вхождение в поток. Первый вид знания закончилась.

Тут же рядом с этим знанием, однако, возникают два или три конца сознаний, которые являются его результатом. За это вследствие этого сам факт того, что надмирной выгодно [сознание] результаты сразу же, что он сказал: “И что он назвал концентрация с немедленным результатом” (ЗП 226), и “вяло он достигает то, что имеет немедленный результат для уничтожения Асав” (второй 149), и так далее.

(Visuddhimagga глава XXII 12-15, http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf )

+760
SuperCreepy 21 февр. 2014 г., 4:50:24

Привет ребята у меня есть несколько вопросов на внимательность.

  1. Как я могу сохранять осознанность в состоянии стресса или повышенной стимул? Это просто дома и когда я делаю мои вещи в покое, но как только я на работе (доставлять еду на велосипеде), в школе или с кем-то очень трудно оставаться внимательными. Какие-либо предложения?

  2. Я не вижу никакого хорошего объяснения буддийской осознанности. Если у кого-то есть простое объяснение, пожалуйста, пришлите мне ссылку, однако она сочетает в себе активности или концентрации с четко зная, что происходит (метки), не так ли? Но после того, как опыт был назван еще не закончено. Практикующий должен сделать что-то, чтобы изменить неблагие состояния/поведения в целостном состоянии/поведении, верно?

  3. Этот вопрос связан с первым. Если я на работе мой разум скачет от мысли к мысли, и я чувствую в моем теле, что я хочу сделать это очень быстро. Так что по сути, мой ум и тело чувствует себя поспешно и как Смута. Есть ли практические советы, как я могу успокоиться ум и тело в быстрый способ (особенно, когда это становится трудным или вернее, где отвлечение внимания, например, на работе, в школе и т. д.).

+706
stardreamer 23 нояб. 2011 г., 20:31:56

Я хотел бы некоторые правила в виде DOS и don'TS для того чтобы обеспечить счастье и искоренения страданий для жизни спокойной и безмятежной.

+700
jfbsjdad 3 янв. 2013 г., 18:53:58

Конечно! Есть много американских рошис, кто никогда не брал в день китайцев в их жизни. Честно говоря, не зная ни одного языка, будет даже лучше, чем знать китайский. ;-)

+696
Ari Ben Canaan 28 янв. 2016 г., 13:26:57

Это невозможно, монах, чье психическое брожения закончится, чтобы вступить в половые сношения. (В 9.7)

+695
Asator 23 февр. 2014 г., 10:21:22

Вы можете быть довольны, где вы находитесь в настоящий момент, но рано или поздно вы собираетесь хотите что-то лучше. Это человеческая природа. Вы не хотите умирать, но собирается прийти ваш путь рано или поздно. Это жизнь, @tuskiomi.

Но есть бессмертное счастье там, если вы готовы работать в этом направлении. Для этого во-первых нужно сделать искусным в том, как вы идете по поводу вещей в настоящий момент. Он призывает к разного рода навыков. Проблема в том, что большинство людей в мире не имеют правильного представления об их квалификации. Они просто не знают о своих скрытых навыков, которые будут полезны в реализации жизни. Вот почему вы и меня все устраивает, просто живем своей жизнью, ели, пили и наслаждались.

Она никогда не приходила к нам, чтобы увидеть в них скрытые таланты, которые могут быть развиты в этой жизни. Это не наша вина, что все такие. Французы бы сказали “СЕ ЛЯ ВИ” – таких, как жизнь идет. Именно поэтому мы все еще в пути родиться, болеть, стареть, и умирать снова и снова (Сансара).

+650
Vsevolod Glumov 5 окт. 2013 г., 13:20:53

Мне нравится следующая страница Вики на Будд диета (которая даже упоминается история Сиха обсуждали здесь ), который показывает, что даже если Будда ел мясо (а его 100% не уверен) это было очень редко :

http://www.dhammawiki.com/index.php?title=Diet_of_Buddha

Там были некоторые споры о диете Будды, если он ел мясо или если он был строгим вегетарианцем. Первый гласит заповедь Не убивать или причинять убивать живых существ, но в то же время монахи должны брать то, что предлагают им, живя на тройное правило. Содержание

1 готовое блюдо Будды 
2 Мясо
 2.1 Общие Сиха
3 вегетарианские продукты
4 вегетарианских блюд, которые подавались в бывших Будд
5 Три самых важных блюд
6 научных образец
7 см. также
8 ссылки

Готовое блюдо Будды

В его последние дни в parinibbana Сутта, продукты питания, что привело к его смерти, был в свое время переводится как свинина. Условия были переведены как “свинья трюфели”, который изначально был неправильно переводят как свиные. Современные ученые, в том числе, Артур Уэйли, Е. К. Нойманн, и миссис рис-Дэвидс исправили это “пища свиней”, которые являются грибы. Сегодня, большинство буддийских ученых сходятся во мнении, что Будда ел грибы, которые могут быть ядовиты и привело к его смерти в возрасте 80 лет. Или это может быть размер трапезы, который привел к его смерти, так как есть свидетельства, что Будда уже был страдает от проблем с пищеварением, перед употреблением в готовое блюдо (из предыдущих suttas, где Будда заболел, а потом выздоровел). Тем не менее, Будда ест из тарелки и запросы на оставшуюся сумму будет похоронен, видимо, зная, что еда была в некотором роде испорченный и не просто обильная еда. Это говорит о том, что еда была в некотором роде не подходят, чтобы поесть, такие как неправильный тип грибов. Из Дигха Никая, Сутта Mahaparanibbana, нет. 16:

  1. После этого благословенный говорил Кунда, сказав: "Все, Чунда, что осталось от sukara-maddava, закопать в яму. Ибо я не вижу во всем этом мире, с его богами, Марами и Брахмами, среди сонма подвижников и брахманов, богов и людей, никого, кто мог бы его съесть и переварить полностью, кроме одного Татхагаты."

И Кунда Металлист ответил благословенный сказал: "Да будет так, Господи".И то, что осталось над sukara-maddava он закопал в яме.

  1. Затем он вернулся к благословенному, почтительно приветствовал его, и сел в одну сторону. И Благословенный наставлял Кунда Металлист в Дхамме, и встрепенулась, назидали и радовал его. После этого он поднялся со своего сиденья и ушел.

  2. И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он страдал острой и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Даже сегодня, в наше время, бывает, что люди готовить не тот вид грибов, а затем заболевают и уходят. И болезни и прохождения произойти очень быстро. Еда, возможно, был неправильный тип, а не от отравления, а просто случайно, и поэтому, не желая вреда податель пищи, Кунда. Будда продолжал показывать свое сострадание для всех прасинг дар еду и потом учить Дхамме Кунда, другие, и даже последний подвижник, который приехал издалека, чтобы увидеть Будду учить Дхамме.

Дополнительные доказательства, что Будда не ест свинину, можно увидеть в том, что Кунда был кузнецом, тот, кто предложил самую последнюю трапезу к Будде. Три высших касты не едят свинину и другие продукты из мяса свиней. Как кузнец, он был членом третьей касты и, следовательно, не мог приготовленная свинина.

Е. К. Неймана, в предисловии к его немецкому переводу Маджджхима Никая, цитаты из Индийского сборника лекарственных растений, Rajanigantu, несколько заводов, начиная с sukara.

Другие вегетарианские варианты, упомянутые ученые и ранние комментаторы Тхеравады включает лекарственное растение, батат, или клубень. Dhammapala в своем комментарии Удана VIII вида.5, предполагает, что это касается молодых побегов бамбука затоптали свиньи (sukarehi maddita-vamsakaliro). Есть мясо

По-видимому, существует одно место, и, видимо, только в одном месте, где он описывается как употребление мяса. В раздел III. 49 говорится, что Будда Когда-то служил sukaramamsa (пали) с Плодоовощ jujube. Термин mamsa = мясо или плоть.

Сутта упоминается, что Будда ел "из жалости", видимо, предполагая, что он хотел, чтобы удовлетворить обывателя, приняв его еда. Генерал Сиха

Там может быть другой случай, где Будда ел мясо. Выслушав Дхамме Будда, (военный комендант) общие задачи обращается к одному из своих сотрудников и говорит им, чтобы идти на рынок, чтобы купить немного мяса для Сангхи. В Niganthas (Джайны) жалуются, что Будда и его монахи будут есть мясо из животных убивали для них. Но Будда объясняет, что животное было убито специально для мяса по 3 раза правило. Проход конкретно не указывается, является ли Будда ел мясо или нет. Позже он сообщил, что "чистой нержавеющей глазом учения явился генерал Сиха сидит там себе, что возникшая вещь имеет природу переставая" (Ангуттара Никая 8.12 / капельницу.185) что означает, что он достиг входа потока (sotapanna). Это предполагает, что миряне могут приобрести мясо, не нарушая первую заповедь, поскольку это опосредованное подключение и никаких конкретных заказанных животных, чтобы быть убитым. Однако, при ближайшем рассмотрении в Suttas, мы видим, что этот отрывок полностью противоречит другим учениям Будды против убийства, причинение убить, Будда выступает против жертвоприношений животных, убойных цеха, мясники или каких-либо других средств к существованию в деловой мяса (Ангуттара Никая 5.177). И в другом Сутта доклады Будды, что солдат не во главе небесного царства и фактически перерождения в низших мирах (Samyutta Никая 42.3). А поступающий поток не более 7 больше перерождений и они всегда в высших направлений человеческой или миры Дэва. Таким образом, общие задачи-это не мог быть поток абитуриента и / или проход о его покупке мяса должно быть добавлено более поздними авторами, Типитака.

Получается, что упоминание общей покупательной Сиха мяса должны были позже добавлены, что Сутта. Это очень вероятно, когда мы заглянем в Типитака и вижу, что генерал Сиха была Джейн до момента обращения (в 8.12 / капельницу.185). Будда даже посоветовал Сиха продолжать оказывать милостыню джайнских монахов. В джайнской религии требует вегетарианство и как таковой, Сиха может быть не заинтересован в мясо и ничего упомянуто во время проповеди Будды, что бы вдруг хотите сделать Сиха покупателя мясо и мясоеда. Вегетарианские продукты

Однако, несмотря на одну ссылку на мясо, есть множество других мест, где он упоминает, что Будда ел и вегетарианцы:

Толстые молочно-рисовая каша и свежее гхи (Удана 4.3)
Дикий рис (Маджджхима Никая И. 78)
Рис с зернами (247 М.), (Маджджхима Никая 36.33)
Шрот ячмень медовые шарики (Виная И. 4)
Выбор рис с карри (Маджджхима Никая второй. 7)
Розовое яблоко, манго, миробалан фрукты (вин. И. 30)
Распаренного ячменя и риса (Виная, Suttavibhanga 1)
Салат и фруктовый салат (Виная, Suttavibhanga 33.1)
Овощами и рисом (Виная, Cullavagga В. 4.1)
Молоко (Виная, Mahavagga В. 34.20)
Conjey (водянистая рисовая каша) и мед чурки (Виная, ви 24.3-7)
Овощи и хлеб (Виная, ви 36.7)

В Кхуддака Никая, Vimanavatthu, есть истории достойные дела, совершенные мирянами, которые затем вознесся на Дэва (небесный) мир. Многие добродетельные поступки были раздавать милостыню еду Будда или один из его монахов. Здесь мы находим несколько примеров только растительную пищу либо отданы Будды или одного из его первых учеников преподобного, Моггаллана или Сарипутта:

Топленое масло, мед, сахар, рис, молоко (ВИМ. 1.5)
Меласса (ВИМ. 4.2) и (Вим. 6.4) и (6.5 ВИМ)
Рис-корочки (ВИМ. 2.10)
Торт (ВИМ. 3.1)
Сахарный тростник (ВИМ. 3.2) и (Petav. 4.5)
Рис-корочки, супы и карри (ВИМ. 2.3)
Манго (ВИМ. 6.3) и (Вим. 6.5) и (Вим. 4.8)
Рис заварной крем / пудинг (ВИМ. 6.7)
Рисовую кашку (ВИМ. 4.4) и (Вим 4.5) и (Petav. 3.5)
Риса, сахарного тростника сок сахарного тростника (ВИМ. 5.12)
Рисовая каша и манго (Petav. 4.12)
Фасоль, зерно (ВИМ. 7.6)

Вегетарианские блюда для бывших Будд

Будда нашего времени-это учитель, который вновь Дхамму. В предыдущие эоны, там были Будды, который учил Дхамме, согласно буддизму.

В bhikkhuni Рохини был архатом (просветленным) и в предыдущей жизни, из предыдущего Эона, она служила "сладкие пироги" на бывшие Будды (Тхи. 67). Три самых важных блюд

Основная статья: 3 самых важных блюд к Будде

Согласно буддизму, три самых важных блюд, которые подавались к Будде были последней трапезы (см. выше), скорее всего, грибы, еда просто до просветления, которая была молочная рисовая обслуживается Суджата, и еды сразу после просветления, которая была ячменной муки медовые шарики. Все эти три блюда были вегетарианские. Научный образец

Научный образец это тот, который делается без какой-либо предвзятости в отношении выбора вещей, которые должны быть изучены и оценены. Отрывки отметить, что Будда ел, как представляется, подпадают под эту категорию, так как они разбросаны по Палийский канон и относятся к другим учениям, не о диете, а так, по-видимому, случайные упоминания о своей диете. Таким образом, мы можем использовать приведенные выше в качестве репрезентативной выборки. Если считать все вышеперечисленное плюс последний прием пищи, тем Суджата еды дал Будде и упоминание о мясе выше, мы приходим к: 35 вегетарианские блюда и 1 мясное блюдо. Это приводит к диете Будда, что составляет 97% вегетарианская. Это эквивалентно еды вегетарианские работает круглый год, за исключением 10 дней в год, что составляет менее одного мясного блюда в месяц. Такой человек даже в нынешние времена, вероятно, будет определена как вегетарианец, который делает некоторые редкие исключения, которые могут потребоваться по социальным причинам. Из 35 вегетарианские блюда на 74% (26) - вегетарианка (без мяса и ничего животного происхождения). Даже если мы предполагать возможность наличия второго мясного блюда в отрывке про общие задачи (см. выше), то он по-прежнему рассчитывает на 95% вегетарианский (35 из 37) диета Будды.

+636
Kakha Kasradze 8 мар. 2017 г., 0:48:17

Это одомашненные животные способны генерировать собственную карму, или это вниз к своим хозяевам, чтобы убедиться, что они находятся на правильном пути? Я особенно говорить в отношении животных, здесь.

Моя собака, Бронсон, эпилепсия и судороги на регулярной основе, возможно, в результате плохой кармы? Насколько он может помочь сам себе, и в какой степени я могу?

+633
Ashley Orozco 19 июл. 2019 г., 14:25:00

Тело - дыхание - ум связаны друг с другом, и процесс мышления действительно нужен кислород для работы. Когда я сижу в медитации я чувствую, как мое дыхание останавливается (разрыв) и мыслей замедляется, но за очень минимальное время.

+606
Peter Schenkelberg 11 мая 2011 г., 7:29:35

Я из Китайской буддийской организации с тян линии, но это не религиозное. Они используют весь китайский канон Махаяны, в качестве основы, но на практике только популярные отрывки, как сердце сутра Великого Сострадания мантра, Амитабха сутра, универсальный ворот главе Лотосовой сутры совершаются на регулярной основе лежали такие преданные, как себя.

Чтобы понять цель и видение Чан/школа Дзен Вы должны вернуться в истоки Махаяны, возникшее из исторического буддизма в связи с его получения вне связи с массами, буддизм сам по себе оказался на грани вымирания. В результате огромное количество относительно новых сутры и писания были созданы, чтобы объяснить видение буддизма и применение Дхармы в мире, с помощью фантастических историй, рассказывающих скрытый смысл. Однако учения сами в конце концов становятся багаж. Вместо того, чтобы практиковать Дхарму, монахи могут в конечном итоге тратить время, пытаясь поглотить все содержимое. Многие заканчивают дебатировать философии, а не практики. Многие храмы становятся чисто церемониальные вместо того, чтобы быть местом практики.

Более того в некоторых школах в конечном итоге, очень сложные ритуалы, требующие больших затрат, что делает его трудным для бедных получить доступ к буддизму. В замешательстве, недисциплинированного монахи вели себя плохо, люди потеряли веру.

Поэтому Чань/Дзен был 'назад к основам' бедный буддизм, с акцентом на концентрацию учитывая достижения в работе (он же Чань/Дзен) и применить его для всех ситуация. Они на ферме, а ферма осознанно. Уборка, питание, прогулки и конечно сидячей медитации, как ожидается, будет сделано осознанно. Изучение сутры были де-подчеркнуть, а не для практики.

Я настоятельно рекомендую смотреть фильм Дзен (2009) о дзен мастер Доген и свое видение школы. Когда он вернулся в Японию из Китая, он обнаружил, что практика выродились и монахов плохо себя ведешь и возрождению буддизма. Его соперниками были возмущены, он вернет новый сутры? Что это истинный буддизм он говорил? Но тот простой факт, что без практики вы никогда не могли действительно достичь истины буддизма. И даже просветление-это не конец практике.

Как сам Будда сказал, что, как только вы пересекли берег страданий, вам не надо тащить плот/учения с вами, потому что вы уже знали, что делать.

Следовательно, все знания сутр, в то время как важно в выращивании мудрости, которые не заменит практики. Буддизм-это не буддизм без Благородный Восьмеричный Путь.

Вы можете посмотреть похожие исторические тенденции в лесной традиции Таиланда относительно городских храмов.

+598
Jason Leftwich 17 февр. 2012 г., 23:56:35

Очевидно, я ошибалась, смерть, согласно буддизму, это только один шаг в цикле, я имею в виду для тех из нас, торгуя на круг Сансары.

Вышеописанное является лишь интерпретацией буддизма. 'Сансары' не обязательно означает, что велоспорт в прошлое и фьючерсы жизнь, как описано в ЗП 22.99, в котором говорится:

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

Он предполагает чувство собственн...

Он предполагает понимание себя...

Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознании.

Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.

ЗП 22.99



Теперь, я убежден, и у меня есть вера в учение Будды, но я иногда боюсь, что я слишком стар, чтобы отказаться от мира и стать монах. Мне уже за тридцать я пропустил лодку?

Средне-тридцать-это не старость. Будда достиг просветления в 35 лет и некоторые из его новых учеников, кто стал просветленным были старше его.

Я поклялся соблюдать все предписания указано на лей с последующим

Это не что-то особенное. Людей другой религии следуют аналогичные предписания & постриг.

однако, я не хочу, чтобы чувствовать себя комфортно в этой жизни, и я хочу сохранить мое усердие, чтобы стать монахом

Отличный шаг к открытию если жизнь монаха подходит для вас, чтобы жить в монастыре медитации Как медитировать профан около 12 месяцев.

если не сейчас, может быть в следующей жизни.

Представления о 'будущей жизни' является для мирян морально. Если вы хотите, чтобы преодолеть страдания & достичь просветления, буддизм учит уму должны понимать непостоянство (аничче), неудовлетворительность (дуккха) & "не-я" (анатта) жизни. В резюме, высшее буддизм об отказе от идеи жизни является "я", "мне", "мое" & "я". Это начинается с reaslising жизни непостоянно.

Во время этой беседы было сказано, возникло в Почтенный Kondañña непыльная, нержавеющая видение Дхаммы: “Все, что подлежит к возникновению-подвержено и прекращению".

1-я проповедь Будды


Теперь, что является непостоянным, что является неудовлетворительным или удовлетворительным?

Неудовлетворительно, Господи.

Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, изменяться, это правильно рассматривать его как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?

Действительно, не так, Господи.

2-я проповедь Будды

+595
Jan Miksovsky 13 апр. 2015 г., 11:58:26

Мысль, что продолжительность жизни была дольше в древние времена-это нонсенс, и был полностью развенчан, опровергнуто, и так далее. Снова и снова.

Любой монах или монахиня, кто утверждает нечто подобное, что они-то "знают", что продолжительность жизни "уменьшилась" - это шутки для того, чтобы казаться "магические" или "мудрый". Не ведись на эту чушь.

В лучшем случае, средняя продолжительность жизни в древности был такой же как сейчас, но это не то, что мы находим, когда мы исследуем. Повсеместно, люди сейчас, в среднем, живут гораздо дольше, чем в древние времена, и это было доказано снова и снова путем тщательного анализа человеческих останков.

Это правда, что мы нашли некоторые удивительные останцы в древние кости.. возрастов, Кажется, свыше 75 и больше. Но ничего, что показывает, что кто-либо прожил 160 лет, а средние в 40-х и 50-х годов. И давайте не будем даже обсуждать младенческой и детской смертности, которая была в 5 6 назад в добрые старые времена.

Просто нет веских доказательств для расширения или сужения возраст, и настаивание на том, что современный человек как-то "дегенерат" - это опасная идея, которая стремится разместить 2000 год старой идеологии в преддверии нынешней жизни для того, чтобы создать силовые структуры.

Другими словами, это мошенничество. Пожалуйста, не попадайтесь на это.

И Да, средняя продолжительность жизни человека стала больше, хотя это, кажется, были нерезультативными.. он же перестал расти.

+427
chx101 29 июн. 2015 г., 19:50:15

Я нашел текст, в котором говорится, что

ниббана-это описание смысла "не-я".

Смысл текста понятен. Ниббана-это ничто иное, не-я. Кроме того, я также нашел Сутта(SN22.45) , который говорит, что после понимания и осознания "не-я" человек достигает нирваны.

В Саваттхи. “Монахи, форма непостоянно. Что непостоянно это страдания. Что страдает безличностно. Что безличностно должны быть видел в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, это Я не таков, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле с правильной мудростью, ум становится бесстрастным и освобожденная от загрязнений посредством отсутствия цепляния

. . .

“Будучи освобожденной, она устойчива; быть устойчивым содержанием; по довольствуясь, он не волнуется. Будучи невзволнованным, он лично достигает Ниббаны.

Мой вопрос :Является ли ниббана означает не личность?

+315
9204163040tanya 8 дек. 2010 г., 17:43:36

Может да, может нет.

Негативные сновидения указывают на зло или негативные мысли внутри вас.

Толкования снов упоминается как неправильные средства к существованию для монахов (Ду 2 и в других местах).

Если вы хотите иметь негативных мечты культивируя практику, разрабатывает и проводит любящую доброту ко всем существам (Метта).

Он упоминается как один из 11 Преимущества развития любящей доброты (Метта):

"Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от релиза (избавление) от сердца ознакамливаться с мыслями любящая доброта (Метта), путем культивирования любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви-доброты, транспортное средство (выражения), а также как-то ценить, по живя в соответствии с этими мыслями, положив эти идеи в практике, и создания их. Какие одиннадцать?

  1. Он спит в комфорте.
  2. Он просыпается в комфорте.
  3. Он видит дурные сны.
  4. Он дорог людям.
  5. Он дорог нечеловека существ.
  6. Дэвы защитить его.
  7. Огонь, яд, оружие не может прикоснуться к нему.
  8. Его разум может быстро сосредоточиться.
  9. Его лик погожим.
  10. Он умирает, не путается в мыслях.
  11. Если ему не удастся достичь arahantship здесь и сейчас, он будет возрождается в Брахма-царство.

(В 11.15)

Поэтому постарайтесь сосредоточиться и пронизывать все ваше тело и ум с любовью и добротой на ежедневной основе, чтобы получить эти 11 преимуществ.

+263
Ngui Siautien 30 июн. 2016 г., 14:51:12

Я думаю, что моментов внимание нанизанные как тип ветра. Ветер будет подталкивать меня в зависимости от того, с какой стороны мой парус поражает. Но если бы я был моряком, я мог бы установить мой парус так, чтобы оно точно совпадет с ветром и чувствует себя совершенно иначе. Парус на ветру, шаткий, без продвижения вперед. Это ощущение тоном, который мог быстро переключиться в любой момент. Разве это ни приятно, ни неприятно?

+165
Joshua K 26 нояб. 2018 г., 19:01:18

Предположим, что Дейв-это Будда.

Он хочет быть Буддой?

Он получит то, чего он хочет - навсегда ?

Разве это важно ?

+72
user38475 26 сент. 2012 г., 22:34:53

Показать вопросы с тегом