Что бы быть светской интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?

Как бы светские буддисты и другие буддисты, которые отвергают возрождение, интерпретировать следующим suttas, которые описывают:

  1. Море слез?
  2. Все кого мы знали в прошлом?

От Ассу Сутта (почтовый индекс sn15.3):

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начало переселения. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше, чем слез, что ты пролила, пока переселяется & блуждающих долго, очень долго, — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — или вода в четырех великих океанах?"

"Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это тем больше: слез мы пролили, пока переселяется & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — не вода в четырех великих океанах".

"Отлично, монахи. Отлично. Это хорошо, что таким образом вы понимаете Дхамма учит меня.

"Это больше: слез, что ты пролила, пока переселяется & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, будучи отделенным от того, что приятно — не воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. В слез, что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Я думаю, что сценарии возрождения обычно объясняется как различными состояниями сознания, например, анималистические состояние души для возрождения животноводства -- но как мог слезы размером с Океан и все то, что мы знали в прошлом, будет объяснено в этом путь?

Эта Сутта, кажется, имеют смысл, только если возрождение было на самом деле.


Аналогичным образом из мата Сутта (почтовый индекс sn15.14-19):

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начало переселения. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Существо, которое не было твоей матери один раз в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... ваш сын... ваш дочь в свое время в прошлом не легко найти.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Как бы вам объяснить, что все то, что мы знали в прошлом?

+735
Sklif13528647 16 апр. 2019 г., 17:21:43
21 ответов

Будда не говорит на английском, немецком или русском поэтому трудно найти переведенные инструкции, которая не подлежит "интерпретации" (так как есть не один известный переводчик, который переводил инструкции 100% точно).

Если вы хотите точно знать, что Будда учил, вы должны использовать логику и разум ('мудрое размышление': 'yoniso manasikara'), чтобы разглядеть его учения.

Например, в его 1-я проповедь о Четырех Благородных Истинах (Примечание: связан перевод не 100% точный), Будда учил:

(1) страдание должно быть понято;

(2) источник страдания, а именно, тяга, ведущие к самостоятельной стать, должен быть заброшен.

(3) прекращение страдания, а именно, прекращению жажды, должен быть реализован.

(4) Путь к прекращению страданий, а именно, Благородный Восьмеричный Путь, должен быть разработан.

Поэтому, что такое "страдания" (Будда кратко изложить приложение эгоистические '/цепляние к пяти совокупностей) является то, что должно быть понятным. Следует общие идеи, такие как 'жизнь есть страдание" или " пять агрегатов (тело, чувства, восприятия, ментальные формирование и сознания) являются страдание не является чем-то понятным, следовательно, не являются частью инструкции. Инструкция Чтобы понять, что эгоистические привязанности/схватывания ('упадать') страдает.

Самый ясный и самый очевидный инструкция, которая представляет собой радикальное изменение в поведении-это 'стремление отказаться'. Другими словами, Благородный Восьмеричный путь, в том числе медитация компоненты, очевидно, не должны быть разработаны, используя тягу. Практикуя формы медитации, такие как наблюдение за дыханием, тяга, заведомо противоречащей инструкции. Именно поэтому многие медитации инструкции государственной внимательность & концентрация развитых базируется в отказе от жажды & отпускать привязанности (т. е., 'отказ').

Что касается других компонентов благородного восьмеричного пути, таких как 2-го, 3-го, 4-го и 5-го, они очень прямолинейны.

+960
radellaf 03 февр. '09 в 4:24

Из моего предыдущего ответа относительно термина "карма", я впала в понятие Анатта , а также. Надеюсь, что помогает:

Чтобы понять, правильно anattā учения, мы должны сначала определить, что именно что-то по Будде и буддизме. Что-то , или положительное значение, согласно буддизму-это 5 скандх, 12 Āyatanas или 18 Dhātu, т. е. - все постигаемую реальность - и это действительно то, что не возрождается.

Буддизм здесь рядный с Упанишад учение о Атма - который определяет: "Атма-ничто" , "Нети, нети" - "ни то ни это", "только ничто существует" - это не что иное, который может быть вложен в наши эмпирические восприятия, но все же он существует, или иначе - вы не можете точно сказать, не то, что она существует, не в том, что он не...

Достаточно, к сожалению, существует множество заблуждений на эту тему сегодня среди населения - так как не было бы различные опыты, явно воспринимая внутренний свет и тех, кто живет в неведении...

По поводу кармы я согласен с тем, что было сказано ранее - с одной стороны, карма - Васан или впечатления в сознании, или алая-виджняна, созданный нашей деятельности - неправильные действия, слова или мысли - поскольку слово "карма" означает действие, активность в более широком смысле.

С другой стороны, с абсолютной точки зрения реализации Будда-ум - эти впечатления в сознании столь же "реальные" для освобожденных как реальность Анатта или эго себя, столько же реального, как и все 5 скандх воспринимается эго, который не является реальным на самом деле.

Так - с абсолютной точки зрения, "только ничто существует", - ни ума, ни карма, ни Атма, ни ощущений, ни чувств, ни категории имеют реальное бытие.... Они просто в грязи прятаться от нас вечно сияющий разум Будды, увы, Бог в других религиях...

Недаром на санскрите как - Будды и воплощения Бога - решаются одинаково - Бхагаван - перевод буддийских авторов - как Господь - и перевод кришнаиты - как "Божественная Личность Бога":)

Но давайте вспомним - для обычных людей, которые не достигли абсолютного освобождения, но не все привязанности и невежества снят еще - "все существует" - означает, что все 5 скандх существуют, и они вполне "реальные" для рядового гражданина и облако их восприятия и намерений.

+910
Soni100 26 окт. 2011 г., 7:27:00

Есть несколько интернет-статей, которые относятся к вопросу о спящих в вертикальном положении:

Почему буддийские монахи спят в вертикальном положении?

Почему буддийские монахи спят в вертикальном положении?

Как спать сидя

+895
sameera 3 окт. 2016 г., 19:13:00

По данным этого списка Patimokkha правил,

Используя воду, или становится другим использовать его, зная, что он содержит живых существ, которые умирают от такого использования, является преступлением pācittiya. (ПК 62)

Итак, это относиться даже к микробам в воде? Если это так, как бы кипения монах водой для еды и/или чая без оскорблений? Или даже пить воду без оскорблений?

+805
Dexsus 28 янв. 2012 г., 8:02:59

Если поиск по ссылке вы можете прочитать: концепция пустоты в литературе пали.

Это исследование на Sunnata (санскр. Шуньята) базируется в основном на Палийский текст. Однако, известно, что suyata вступило в известность только с возникновением философии Мадхьямаки Ачарьи Нагарджуны. Поэтому, без изучения Sunnata, является полной, без каких-либо ссылок на шуньята, как представлено в философии Мадхьямаки...

Это, наверное, достоин того, чтобы здесь отметить еще раз, что suññata имеет "уровни" и кто-то, обитающий в suññata это не аничче, до сих пор производится, в сфере более или менее проводящие бхава за освобождение. Сутта и внимание могут помочь: Маха-suññata Сутта: большая рассуждения о пустоте. Также "первым делом имеет хорошие советы, Чтобы не блуждай в неверной практике и получить ссылку:

Если вы спросите людей, знакомых с буддизмом, чтобы определить двух наиболее важных учений мудрости, они, вероятно, скажут пустоты и Четырех Благородных Истин. Если вы спросите их далее, какое из двух учений был более фундаментальным, они могут колебаться, но большинство из них, вероятно, приведет к пустоте во-первых, на том основании, что Четыре Благородные Истины дело с психической проблемой, а пустота описывает положение вещей в целом.

Это было не всегда. Сам Будда дал большее значение Четырех Благородных Истин, и важно понимать, почему...

Чтобы упасть не в Бакас, лучше Марас ловушку и в то, что называется Mohayana, а не Маха.

..."Итак, монах, что я вам скажу: Пожалуйста, добрый сэр, быть легким. Соблюдать приверженность приятное пребывание в здесь-&-теперь — это умелый, добрый сэр, что этого не учили. Не учить других.'

"Когда это было сказано, я сказал Злой Мара, - я знаю тебя, лукавого. Не думайте, что "он не знает меня". Вы не Мара, злой....

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли с помощью торговли и обмена]

+744
lisanavorotnik 13 сент. 2014 г., 14:15:46

Что касается буддийской идеальная модель для практиков, есть ли разница между Южной и Северной буддизм буддизм?

+686
Luke van Enkhuizen 14 нояб. 2014 г., 10:14:30

К сожалению (потому что это не ответ на ваш вопрос), я думаю, это лучше, чтобы найти "практическое решение повседневных страданий", что не противоречит буддизму.

Когда мой отец умер, есть пара вещей, которые люди делали для моей мамы, который она оценила (то есть это истории, которые она рассказала, примеров о том, как помочь людям, которые скорбят, потому что она считала их полезными).

  • Люди сделали и дали ей пирожки. Это полезно, потому что, сказала она, "вы не чувствуете, как приготовление пищи, люди приходят к вам в гости каждый день, и это хорошо иметь некоторые торт, чтобы предложить вашим посетителям".

    Разве это не является практическим и буддийский подарок: ведь это помогает получателю быть щедрым?

  • Мои родители переехали на новое место, когда они на пенсии. Один из людей в Новой Деревне, кто бы она не встретила раньше (слово ее потери ездил), остановился, чтобы поговорить с ней на улице соболезнования. Он сказал: "соседи являются более важными, чем семья". О: действительно? "Да потому, что мы здесь (и твоя семья в другой стране)."

    Разве буддистов тоже? Это не совсем Дхамма (не говорю о дуккхе например), но это привлечение внимания к тому, что (вместо внимание на то, что пошло), для контакта с человеком.

  • Несколько человек сказали ей, чтобы держать в контакте с другими людьми. Один сказал ей, "вы не должны просто пойти домой и закрыть шторы" (и сказал мне, чтобы не позволить ей сделать это). Еще позвонил сосед и сказал соседу в гости каждый день.


Я не уверен, почему "идем в кино" может помочь человеку "забыть боль". Возможно, это просто течение времени (непостоянство болевых ощущений), или отвлекающий маневр (чтобы не цепляться), или контакта с человеком (вашей компанией в театр, или сострадания считали за героев в кино).

Разумеется, что кино-это неразумно, возможно, через разговор на эти темы или вызывать их умелое альтернативы.


Кстати как-то один знакомый сказал мне, что там разные оси, вдоль которой темой разговора между двумя людьми более или менее интимных:

  • Чем отдаленные во времени (прошлом или будущем) - это менее интимное (меньше), чем в настоящее время (сейчас)
  • Что же далекие в пространстве (в других местах) менее интимных, чем в настоящем (здесь)
  • Говорить о других людях-это менее интимное, чем говорить о себе.

Если вы пытаетесь поговорить с кем-то, кто скорбит, может быть, это хорошо, чтобы помнить. Человек может надоесть, если темой разговора является слишком отдаленной ("почему Буддхо пытается рассказать мне историю, которая произошла с кем-то еще давным-давно и далеко?"), но неудобно, если тема слишком интимная ("что ты имеешь в виду, как я себя чувствую?' Я чувствую себя ужасно, что вы ожидаете?"), так регулировать, что найти какой-то теме В середине может быть искусным.

Я думаю, что моя мама пользовалась пару вещей, которые я сделал для нее в течение ближайших месяцев, она сказала: одна была практическая помощь, например, помочь ей использовать ее компьютер, помогаю ей считать свои деньги (ее бюджет), а другой был мой ведет себя глупо иногда, который заставил ее смеяться.


Что сказал, я читаю "хороший вопрос хороший ответ" на Господин Даммика на данный момент. В главе о пяти заповедях, один из вопрос, Должны ли вы лгать убийцу, чтобы предотвратить их от убийства. Его ответ был,что

"Если бы вы сидели в парке и в ужасе человек побежал мимо вас, а затем несколько минут спустя другой мужчина с ножом в руках подбежал к вам и спросил вас, если вы видели, в какую сторону первый человек ушел, вы бы сказать ему правду или соврать ему?"

"Если бы у меня были веские основания подозревать, что второй человек собирался нанести серьезный вред первое, что я бы, как умный заботливый буддист, без колебаний солгал. Мы уже говорили, что одним из факторов, определяющих, является ли поступок хорошим или плохим, это намерение. Намерение спасти жизнь во много раз более позитивные, чем говорить ложь-это негатив в подобных обстоятельствах. Если врет, пьет, или даже воровать означало, что мне спасли жизнь, я должен сделать это. Я всегда могу загладить свою вину за нарушение этих, но я никогда не может принести жизнь после того, как он ушел. Однако, как я уже сказал, Пожалуйста, не принимайте это в качестве лицензии, чтобы нарушать заповеди, когда это удобно. Заветам следует практиковать с большой осторожностью и только ущемлены в крайних случаях".

+639
Messiah 25 янв. 2010 г., 2:31:54

Соблюдение восьми заповедей в обычной жизни не является общей практикой в традиционных буддийских странах. В Шри-Ланке, например, восемь заповедей наблюдаются в дни Пойя (дни полнолуния, в храме).

Есть много вариантов практики. Обычно Upasakas (тех, кто соблюдать восемь заповедей) начать практиковать утром и закончить ее в вечером.

В храме, Upasakas принять участие в различных Пуджи и слушать проповеди буддистских монахов.

+599
user172240 27 янв. 2013 г., 6:46:34

В видео документальные выйти за пределы сансары - Часть 2, в нем говорится, что Будда сказал:

"Количество пыли на земле можно пересчитать, но количество существа, которые были одним родителям ни в коем случае не исчислимы"

Я бы хотел увидеть это в ее полного контекста. Где в палийском каноне или других писаниях Будда сказал это, и можете ли вы мне указать его?

Я исследовал и я могу только найти похожие библейские ссылки, как здесь.

Примечание: видео по ссылке выше, будет играть в тот самый момент в вопрос.

+572
Thomas Toles 23 июн. 2010 г., 15:52:23

На бумаге, в буддизме нет догм, и Калама сутра часто приводится в качестве доказательства этого. Другие учения с недогматический вкус...

Однако, так ли это на практике? Как и большинство буддийских реагировать на догмы? Что происходит, когда вы входите в буддийский храм (или форум) и выражать сомнение о просветлении Будды, природа Нирвана, перерождение, карма и так далее? Мой опыт показывает, что догмы поднимает свою уродливую голову потом.

На самом деле, можно прочитать некоторый догматизм в мудрости часть 8-кратным путь, а некоторые утверждают, что вера в карму и перерождение являются ключевой частью мудрости. Если на то пошло, некоторые люди относятся к 4 благородным истинам в качестве предложений, чтобы поверить. Что если вы посмотрите на ваш опыт и обнаружили, что 4 Благородные Истины не держите? Типичный буддийский принять это? Б ы/вместо этого он утверждал, что 4 благородные истины являются какой-то закон (что звучит подозрительно догматического)?

Это должно прийти как никакой сярприз. Догма-это стиль мышления, а не конкретное тело мысли. Поэтому ничто не застрахован. Есть догматические люди всех мастей -- христианин, атеист, буддист, научной и т. д.... Люди склонны цепляться за взгляды, упор на вере "правильные" вещи, и плохо реагировать на скептицизм.

Буддизм не волшебный. Это философия (или религия, в зависимости от вашей точки зрения) и Сангха состоит из людей. И люди имеют те же недостатки везде. Там нет ничего о том, буддийской, который волшебным образом делает Санга иммунитет к остальным глупостям, которые преследуют человечество.

+565
David Wheeler 17 дек. 2013 г., 0:43:50

Если вы хотите помочь другому, вы должны знать решения. Сострадание-это гораздо больше, чем сопереживание и принятие другого.

+543
Ryan Farley 28 июл. 2012 г., 18:15:31

Есть 2 типа упражнений, которые можно применить здесь.

  1. Физические
  2. Психическое

Физические

Что касается физических упражнений заключается в том, что вы практике, сидя в определенной позе, постепенно увеличивая продолжительность вашего присмотра.

В медитации практика С. Н. Гоенка это разработано как часть разработки вашего решения, а также способность сидеть в течение долгих часов.

Еще Р±ram2 составляет±adhiµµh на—твердую решимость. Когда начинается курс Випассаны, каждый делает решимость остается на весь период курса. Один решает следовать заветам, правило молчания, все дисциплины курса. После введения техника сама Випассана, делает твердую решимость медитировать в течение всего часа в каждой группе сидели, не открывая глаз, рук или ног. На более позднем этапе на пути, это р±ram2 будет очень важно, когда приближаешься к конечной цели, он должен быть готов сидеть без перерыва до достижения освобождения. Для этого необходимо выработать твердую решимость.

Источник: дискурс резюме по С. Н. Гоенка

Психическое

Для того, чтобы быть в состоянии сидеть в течение долгих часов вы должны испытывать легкость в теле и уме. Вы должны сделать это, активно выпуская напряженность, глядя на грубые закаленные ощущение по частям и если у вас есть свободная тонкий поток ощущения в вашем теле, охватившей их открывает областях, которые являются онемение или налицо грубая затвердевших ощущений.

Еще один способ, которым организм будет вам легче иметь устойчивое сосредоточение на объекте, т. е., вам сначала привести свой ум к объекту (например, дыхание), затем постоянно повторять одно и металлическими перенаправление разума на объект независимо от мысли прочь. Также медитация при ходьбе может развиваться стабильная концентрация которой стажер будет создавать легкость в теле.

Для более технический ответ, пожалуйста, см.: проблемы длительных сеансов медитации (физическая боль)


Также я хотел бы добавить следующее примечание. Хотя в 10 дней медитации преподает С. Н. Гоенка нет официального времени, отведенного для медитации при ходьбе, ходьба является антидотом сонливость и сонливость в духе следующих Сутта.

... Бхикшу, что еще необходимо сделать? Бхикшу, вы должны тренировать себя таким образом, мы посвящаем к бодрствованию. В течение дня, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать ум от препятствий. В первые часы ночи, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать разум непроходимости (аварана синоним nīvarana). В средние часы ночи, мы, мысленно отмечая время для роста, осознанно и полностью осознаю, лежать, Лев-как на правом боку, одна нога находится на другом. ...

Источник: Маха Асса Пура Сутта. Также см. сноску 30. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

и

Если, Moggallāna, что сонливость все равно не уйти, а затем, Moggallāna, вы должны воспринимать до и после, будь решителен в ходьбе взад и вперед, с чувствами повернутые внутрь, с ума не отклоняясь наружу. Вполне возможно, что когда вы делаете так, что сонливость уйдет.

Источник: Pacalā Сутта. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

Эти suttas только пропагандировать это как противоядие от сонливости и как средство, чтобы не уснуть, чем любая другая форма игры. Это как С. Н. Гоенка учителей. Это inline с Suttas.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а затем сесть снова.

Источник: Дискурс Резюме

Примечание: добавлено это примечание, чтобы не было недопонимания о этой практике, но не осуждать любой другой практике.

+531
MoRToR 3 июн. 2011 г., 11:29:14

Я думаю, что Тхеравада буддизм ничего не говорит о времени или пространстве-возможно, я ошибаюсь

да вы ошибаетесь, согласно буддизму пространство действительно существует, это один из шести элементов. Но время что-то выдумываю на голове(по моему разумению).

И не смешать идеи с наукой, то вы будете в беде, чтобы понять вещи.

+477
Bondolin 16 мая 2014 г., 6:29:39

Не двойственность должна быть реализована, а не "выращивают".

Не двойственность и пустота такие же.

+470
Tsolval 16 авг. 2013 г., 1:20:16

Не внимательность конце Камма ? это хорошая вещь ?

!!! да я в курсе, что цель-не придавать ни к чему, так избегая страданий и хорошей каммы в конце концов тоже "плохой" !!!

Я спрашиваю о том, что преимущества памятования ликвидации Камма, потому что :

Не у всех есть тонна Камма от гигантского количества Камма и если мы искореним каммас бросить осознанности это просто быть заменены другими каммас, который также может быть плохо каммас ?

я имею в виду его не как мы достигнем nibana, очистив все Камма "мы" есть - но развивая мудрость, так что хорошая вещь об осознанности заканчивая специфических (не все) каммас ?

Я задаю этот вопрос после получения этого ответа (и хотел это как следовать другой вопрос) :

"Правильная осознанность-это умышленное действие (психическое), следовательно, это Камма. Однако это подпадает под 3-го типа Камма, которая называется "Камма, которая заканчивается Камма". "

отсюда (я хотел это как в разных новый вопрос) :

Это памятование себя Камма ? это создание каммы?

+351
basiloungas 30 нояб. 2016 г., 2:46:08

Медитация состоит в непринужденности. Если вы пытаетесь это подразумевает усилия, которые не медитативный. Внесение изменений в ваш образ жизни, как неконкурентоспособности должна быть частью тренировки. Просто одна техника медитации не даст результатов. Кроме того, попробуйте некоторые методы лечения детокс особенно травяной, который приносит равновесие и тем самым охладить ваши чувства.

+329
Alexandru Furculita 25 окт. 2018 г., 8:53:56

Все эти метафоры непостоянно вещи. Фантом-это призрак.

Вы можете найти полный текст на Тибетском и английском языках здесь

Аудио-лекция (четыре части) можно найти здесь (на главной странице нажмите кнопку Дхармы Essentials, а затем курс 6 для ссылки на части 3 - 4)

Некоторые письменные замечания на аудио лекции здесь.

+321
Miha Novak 20 апр. 2018 г., 3:17:12

Я слышал только, что последователей мирян Гуань Инь будет продолжать, чтобы не съесть пять едкий овощей, таких как лук, чеснок, зеленый лук, шнитт-лук и лук-порей. На мясной стороне, я только слышал, что это только говядина.

+308
Kelvin Gilbert 12 окт. 2018 г., 9:44:03

Любовь и привязанность это две разные вещи. Любви нет разделения между существа, два существа или всех существ. Любовь самоотверженная, не эгоист. Привязанность может быть эгоистичным.

Любовь может быть трудно распутать от привязанности и понять, что к чему. Привязанность, например, когда мать, которая не позволит ей оставить ребенка, когда пришло время для них, чтобы уехать, потому что мать жмется. Ситуация осложняется тем, что ребенок может быть так же цепляющиеся, возможно, к идее быть взрослым, и мать может быть, знает лучше, или, может быть, как жмется в некоторые неблагие пути. Нужна мудрость.

Если при хорошей концентрации и моральных намерений постоянно размышляет над своей кармой(действиями), то постепенно понимаю, что полезно, а что нет полезный действие.

Мораль и концентрации, которая поддерживает созерцание момента в момент переживания, как они есть на самом деле(с практики Випассаны), как можно развивать мудрость(как знать разницу между привязанностью и любовью). Мудрость-это то, что освобождает нас от наших страданий :)

+284
Evan Jo 6 февр. 2013 г., 1:24:50

Также книги по Тай (ТИК Нат Хан), а конкретно "чудо памятования" замечательные, столько разных способов.

+217
380988220278 4 мар. 2010 г., 16:08:01

Предыдущие плакаты представили некоторые конкретные предложения. С ними, я бы добавить роль философии.

Наш ум блуждает на вещи, к которым мы привязаны, понятий, идей, забот и так далее. Это означает, что если мы работаем над принятием философия жизни, призванные снизить эти вложения, мы должны уменьшить склонность ума блуждать.

Вы слышали поговорку "Все дороги ведут в Рим"? Ну, можно перефразировать, что "все вложения привести к себе". Так что работайте над собой, и вы работаете по ключевым игроком в ваших привязанностей.

Этот путь приходит. Такие вещи, как безусловное сострадание, правильная речь и отречение может помочь освободить ум от различных сценариев, которые играть. Например, мечтать о том, еще и рассказывать кому-то, это часто делается в качестве сухого хода для возможных курсов действий, если эти ситуации возникают. Но если (априори) у меня со скидкой эти возможности по-настоящему совершения правильная речь, насколько вероятно, что они возникают или сохраняются в случае их возникновения?

+26
cwonrails 25 сент. 2010 г., 0:14:14

Показать вопросы с тегом