Биология, опухоли мозга и психических расстройств, поведение и буддизм

Биологической конструкции нашего мозга приводит к различным поведения и личности. Как разные антенны или генератора, мы можем обрабатывать сигналы различных способов или получать различные способы.

Наш мозг-это очень плохо поняты, и это становится все более очевидным, что закономерности поведения могут быть связаны с наличием опухоли головного мозга, или химических дисбалансов.

Если наша конструкция влияет на наше поведение, и что мы рождены с тем, как могут эти люди следуют Благородный Восьмеричный Путь, если их биологии сделан, чтобы выйти из этих принципов.

Примеры, порнозвезда может любить секс, потому что гормональный уровень, естественно, звоню, что нужно. Однако в других жизненных аспектах может быть очень сострадательным.

Или хороший человек, который работал всю свою жизнь вам опухоли, которые преобразуют его в жестокий человек и в конечном итоге убить кого-то.

Как может буддизм "критикуют" такие действия, если они натуральные ocurances?

+530
HannesH 4 мар. 2013 г., 20:04:03
28 ответов

По данным Сатипаттхана Мула (по Sujato монах ред. Пия Тан) Śāripūtrābhidharma версии Сатипаттхана содержит ссылку на питание. Что именно он говорит о еде и источники Тхеравады есть подобные ссылки еще где? Еда упоминается как один из элементов (Mahābhūta)?

+891
applescripthelpme 03 февр. '09 в 4:24

Это наше восприятие ощущение / чувство испытал, когда результат приносит свои плоды-это то, что отличает карму так плохо и не. Т. е., Плохая карма-это то, что вы воспринимаете результаты как нежелательный и хорошая карма-это то, что мы воспринимаем результаты как благоприятные, когда исполнитель ощущает результат, а также навык полного, когда это способствует достижению цели буддийской Нирваны и ООН умелым, когда это ООН способствует достижению конечной цели.

Говорят, вы убиваете вы будете испытывать то же самое, когда ваши действия ловца до вас. Следовательно, необходимо относиться к другим, как вы хотели лечиться, или процедуры можно было бы оценить положительно, если вы испытываете его.

Также есть искусностью ваших действий на пути к цели освобождения. В этом свете любое действие, которое создает фабрикация, которые препятствуют концентрации и проницательности или возможность на практике можно считать нездоровым. Убийство имеет отвращение и / или тяга как база. Это создает фабрикация, которые дают болезненные ощущения при медитации, которые будут сковывать такие действия умелое ООН концентрации, проницательность, а также необходимую долговечность и главное человеческое рождение, чтобы практиковать випассану, следовательно.

Для мирского человека (или кого-то не очень глубокий и интенсивный випассану) это полезно для наращивания восприятия (Санна), что это хорошие действия, и плохие действия, поэтому он отказывается от умелого ООН / ООН полезных действий к умелым / полезный действие. Как восприятие затуманивается чувство реальности такие ментальные карты, в конечном счете, должны быть распущены слишком далеко.

+867
Addy Acee 18 июн. 2010 г., 23:57:29

Я прочитал большинство из того, что вы написали. Не каждое слово, но я действительно впечатлен, что вы нашли Гоенка. Был он инструктором? Вы должны действительно иметь очень хорошую карму, чтобы быть отвергнутым группой Ошо. Танцующих суфиев являются.к. но из моего опыта, в Северной Калифорнии, они были несколько наркодилеров выступив в роли учителей. Я думаю, что Дзогчен-это стоит времени, но я действительно хочу, чтобы ты наказана. Я предлагаю очень нежный йога. Моя главная мысль такова, духовного мастерства и пробуждением, пришел еще от подлинных усилий, совершенных в течение очень долгого периода времени. Вот моя формула. Релаксация соединяется с осознанием, при разработке может привести к ясности. Эта ясность, когда используется должным образом, может привести к мудрости, и сострадания. Вся идея-это должно быть психическое здоровье, эмоциональное здоровье, и духовное здоровье. О том, много мыслей ... это не проблема. вы должны объединить тело и разум. Это включает в себя эмоции. В основном, вы должны иметь группы и преподавателя, что вы можете расслабиться и чувствовать уважение и восхищение. Вы должны чувствовать себя принятым. Конечно, есть правила поведения. Настоящая дружба очень редкая, но добрая воля-это не редкость. Один из моих учителей рассказал о поиске и выборе гуру. Он был Nyimapa мастер. Короче, он сказал, что принимает все 13 лет не было слишком долго, чтобы принять решение о работе с одним основным учителем. Я никогда не достигнутый прогресс пока не понял, что я должен полностью принять мою нынешнюю ситуацию, в моей практике медитации. Суть, что нужно понимать, что полное принятие, во-первых, тогда, работая с реальным опытом занят, но применяя указания своего учителя. Я рекомендую преподавателя Ajhan Джефф в лесном монастыре Метта в округе Сан-Диего. На YouTube можно посмотреть и послушать великого суфия, гуру Бава Mahyadyin. Он сказал кому-то, кто спрашивал про танцы суфиев, он сказал вопрошающему, что суфийские танцы, это просто танцы, а не духовные. Хотя Гуру Бава не был буддистом, для меня он учил истинной Дхармы все время. У него нет книжки, а он прожил более 100 лет. Он сказал однажды, что Дхарма-это больше, чем Алла. Даже без просветления, если вы правильно практиковать, вы можете найти истинный мир и счастье, при правильной концентрации на основе этих четырех основ. Я очень рекомендую найти учителя, и не пытается практиковать только от чтения Сутта.https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanasatta/wheel019.htmlскопируйте и вставьте читать эта Сутта. Я очень рекомендую практиковать Брахма Вихара. Любящая доброта, сострадание, бескорыстная радость и равностность. Вы должны понимать, что слова-это не опыт. Вы можете научиться чувствовать все эти высшего порядка, качеств внутри себя для себя. Пожалуйста, очень хорошую жизнь. Не сходите с ума. Будьте счастливы. Чувствуя боль, в собственной жизни-это нормально. Чем лучше вы в самом деле ощущая реальную боль и растворять страдания. Некоторые боли могут быть распущены. Поэтому нам нужны большая сила характера. Я не знаю всех ответов, но вы никогда не должны сдаваться, чтобы найти истинного просветления, которое я уже объяснял ранее, имеет очень сильные компоненты психического здоровья, эмоционального здоровья, и свободная от стрессов физического тела. Короче, не попробовать на практике, используя свой интеллект как главный фокус и точка отсчета. Вы должны понимать советы Учителя о том, что практику они говорят вам делать. Попробуйте сделать на практике, принимая вашего фактического условия. Скажи учителю, что ваш опыт, и слушать, что они говорят. Пробуждение-это другое, тогда мы себе представить, но полное и окончательное пробуждение должно быть прекрасным. Я верю в Будду, его учение и реальный проснувшиеся ученики, которые показывают Дхармы в каждом шаге, каждом вздохе и каждое мгновение.

+847
Marco Romano 24 окт. 2014 г., 19:01:51

Его плохая Камма; подобно многим suttas, где puthujjana спросил Будду за учение и Будда сказал, что это не было правильное время.

Кроме того, вопрос имеет неправильное понимание, потому что Будда учил монах не должен быть бременем на простых людей.

Например, почему монахи ходят только на подаяние вокруг утром, чтобы не быть обузой для обычных видов деятельности простых людей.

Таким образом, благодаря простоте Сангхи, очевидно, лежал преданный не будет вынужден прекратить свои обязанности для нищих с тремя халатами и клянчит кишечника, которые должны быть медитация на корень дерева, в пещере или в пустом уединенном жилище.

+808
goh 6 янв. 2018 г., 7:08:56

Буддизм практикуется во многих странах на многих разных народов. Как буддисты в Америке отличаются в свои убеждения, ценности, ритуалы, практики и т. д? Или, это буддизм достаточно однородными, где это практикуется?

+755
Wilson Baison 22 янв. 2019 г., 4:33:57

Глядя на многие аспекты ума и интересно, смогут ли они самостоятельно или не на метафизическом уровне может привести к ловушке непрерывных сомнений анатта. Он может быть лучше/более умелым, чтобы спросить, если она соответствует критериям, которые Будда описал для не-себя.

Одна критериями, приведенными в анатта-lakkhana Сутта - это что-то чего не управляема, это не-я.

"Форма, о монахи, не-самость; если форма была самостоятельной, тогда форма не приведет к скорби, и он должен получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так; и действительно, о монахи, так как форма не-я, поэтому форма приводит к скорби и не получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так.'

Спросите себя: "является контроллер или анималистические призывает управляема?", если нет, то это не-я.

Второй критерий в этом отрывке является то, что самостоятельно не приведут к страдание (дукха). Вместо того, чтобы спрашивать "Это х я?" спросить себя ", совсем самостоятельно-просмотр х ведет к дуккхе?".

+718
user522 16 авг. 2012 г., 0:24:34

Это очень субъективно, но с практической точки зрения, Если вы идете в буддийской стране и пытаются заниматься вандализмом, то вероятность того, что люди рядом будут бить искры из глаз из вас, пока монах вмешивается и успокаивает их. После этого вам будет арестован полицией.

Было бы большой ошибкой думать, что в среднем закладывают буддийский кроток и робок.

+637
Pirmin Odermatt 7 февр. 2012 г., 17:59:37

Я заметил ссылку на 28 Якша генералов в нескольких текстах. Для моих текущих знаний, Mahāmāyūrīvidyārājñī сутры и 卍新纂續藏經 объем. 02 г. № 183 (二十八夜叉大軍王名號) - единственный текст, который явно перечисляет их.

Есть ли другие дошедшие до нас материал, в котором перечислены имена этих генералов? Большое спасибо.

+558
Jashan Singh 15 дек. 2012 г., 5:11:50

Какие есть хорошие ресурсы и ссылки (в идеале онлайн) изучать Абхидхарму из Восточной и Северной Азии (Махаяна, Тибетский, Yogacara, Asaṅga, Васубандху, Dharmaguptaka и т. д.) школы буддизма.

Примечание: Я в курсе оени BPhil 3 курса лекций. Поэтому я ищу ресурсы, помимо этого.

+492
fullshboyz 3 авг. 2015 г., 4:37:36

Это похоже на общей тропе-- samnaha. Я, честно говоря, понятия не имею, что они означают, мне кажется, это не "дождь идет кошками и собаками" своего рода фразеологизм. Есть объяснение, что это значит?

Примеры:

Для они носят броню великие обеты, накапливать заслуги, доставить все существа от рождения-и-смерти, посещение Будда-земель, чтобы выполнить практик бодхисаттвы, делать подношения Буддам

http://www.onmarkproductions.com/html/48-bosatsu-vows.shtml

И в Сингон, они себе сами надевая броню (или физически, не?)

Продумывая Сингон Ritutual "Тогда один защищает организм путем надевания брони..."

+440
EndingBeginningCycles 9 сент. 2012 г., 4:26:14

Я могу найти различные современные англоязычные переводы (описания, объяснения) четырех печатей Дхармы (например, на Википедии или на львиный рык); но ...

  • Какая самая ранняя и самая первоначальная ссылка (Писания), в котором определяются уплотнения?
  • Какой самый лучший и самый известный оригинальное описание (если это не тот же, что и выше)?
  • В каком каноническом языке[ы] они определяются? Они (также) определяются в пали или санскрите?

Я в идеале ищу все четыре печати вместе как формула-не например, три характеристики, как ранней версии, ни текста, только для примера описывает пустоту.

+397
user2899444 9 мар. 2015 г., 11:50:21

Одна из историй Дхаммапада (например) предполагает, что это возможно.

Дхаммапада Стих 142 – Mahamatta Santati Vatthu

В агонии, он пытался думать об убежище и вспомнил Будды. Он пошел к Будде, в сопровождении своих последователей, и связанные с ним о горя и тоски он пострадал из-за внезапной смерти танцовщицы. Затем он сказал Будде: "учитель! Пожалуйста, помогите мне избавиться от моего горя; быть моим убежищем, и дай мне покой ума". Ему Будда ответил:

"Будь уверен, сын мой, ты пришел один, кто мог бы помочь вам, кто может быть постоянным утешением и кто будет вашим убежищем. В слез, что ты пролила из-за смерти этого танцора на протяжении круг перерождений-это больше, чем воды всех океанов".

Затем Будда поручил министру в стихах. Смысл стих следующим образом.

"В прошлом здесь был в вас цепляется (упадать) из-за влечения; избавиться от него. В будущем, пусть не такие цепляния происходят в вы. Не какие-то жмется в настоящем; не имея любые цепляния, желания и страсти будут утихомирил в ВЫ, и вы реализовать Ниббану".

Выслушав стих, министр достиг arahatship. Затем, понимая, что его жизни пришел конец, он сказал Будде: "Досточтимый Сэр! Теперь я понял, parinibbana, за мое время пришло".

Я думаю, что считается Тхеравада: видимо, в истории были собраны 5-го века н. э., по Буддхагхоши , который называется Тхеравада.

Другие вещи, чтобы отметить:

  • Это было глубокое горе, горе, горе (возможно, разочарования), что привело к его убежища. Я думаю, что в этот момент в его жизни, возможно, он обнаружил, что его цепляться уже нет смысла, возможно, он уже не имеет вложения, которые вы ожидаете найти в мирянин.

  • Его достигнув arahatship, возможно, вы бы больше не называть его мирянину.

    На прихожан, монахи спросили Будду: "господин! Министр понял, parinibbana одет в полном облачении; он-Самана на брахмана?" К ним, Будда ответил:"монахи! Моего сына можно назвать как Саманы и брахманы."

    Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

    142-й стих: хоть он и пестро одетые, если он спокоен, свободен от нравственных скверн, и его умение владеть своими чувствами, если он устанавливается в Магга понимание, если он чист и отложил в сторону вражды (лит., оружия) ко всем существам, он действительно является брахманом, самана, и монах.

Эта версия истории объясняет, что Santati был последователем Будды Vipassī в предыдущей кальпы, проповедовал Дхамму на восемьдесят четыре тысячи лет ... возможно, что (например, свою прошлую жизнь) помогает обосновать, почему он может называться "брахман, самана, и монах".

+394
shani003 29 окт. 2012 г., 14:14:56

Я слышал некоторое время назад буддийская история о доверии и я пытаюсь найти его.

История идет, есть некоторые мужчины, которые едут (как мне кажется) храма или монастыря, и по дороге они надурят и потерять все нажитое на кон (или что-то, как-то обманул)

Когда они попадают в храм или монастырь, они спросили, чему они научились. Первый человек говорит не доверять никому и не признался. 2-й (или 3) человек говорит, что он научился быть осторожным , кому он доверяет и поэтому разрешена запись.

Это звучит знакомо? Кто-нибудь знает буддийского сказку, подобную этой?

Спасибо!

+346
deepwell 20 апр. 2017 г., 3:38:05

Заявление Далай-ламы по вопросу о его реинкарнации в http://www.dalailama.com/messages/statement-of-his-holiness-the-fourteenth-dalai-lama-tenzin-gyatso-on-the-issue-of-his-reincarnation.

+317
kalpayazu 5 окт. 2012 г., 23:07:19

В учении Тхеравадинских концепции анатта целиком находится в области относительной истины в том смысле, что он указывает на тот факт, не существует беспричинная себя. В махаянских буддийских учений, анатта-это опыт, шуньята (пустота), которая имеет реальный опыт, а не "конвертировать" страдание в благословение. Концепция Нирваны-это концепция Тхеравадины, что не имеет аналогов в буддизме Махаяны. Опыта шуньята приносит абсолютное знание, но не Нирвана. Тхеравадины Insight-это относительное знание о причинах страдания и тем самым является средством борьбы с и прекращения страданий. Опыта шуньята не приносит прозрение, которое строго относительная истина. И врачи, и Будду помочь в реальных делах, очевидно. Где я говорил Будда "метафорично"? Я предлагаю объективную критику, а не тупой сарказм.

+316
Geoff Weinhold 25 авг. 2016 г., 3:56:30

Это совершенно здравый. Вы могли бы даже назвать это "первая стадия" медитации, место, где ты начинаешь абстрагироваться от внешнего мира и собственного внутреннего монолога. Здесь нужно просто получить вкус того, что ум, как она движется в сторону пустоты и концентрации. Вы, скорее всего, остаться в этой точке, если вы заставить себя немного. Попробуйте добавить еще 20 минут и убедиться, что вы делаете это каждый день.

Если вы будете настойчивы, не отчаивайтесь. Есть длинный темный период между ТО, ЧТО вы пришли и первые ростки поглощения. Добраться туда занимает много времени, усилий, и совсем немного упорства. Это сделано вдвойне трудным, потому что в течение очень долгого времени, он будет чувствовать себя, как будто ничего не происходит. Просто продолжайте следить за дыханием. Не пытайтесь сделать что-нибудь случится. В конце концов-то возникают всех собственных.

+231
maksimiliam 24 мар. 2011 г., 6:49:34

Отличный ответ, связанные с бритыми головами, длинными волосами, бородами и т. д.:

https://www.youtube.com/watch?v=CkTheoMwI7c

+199
Sandeep Shabd 24 янв. 2015 г., 0:39:17

Я схожу с ума?

Священные писания (ЗП 4.77) говорят, думая о буддизме и жизни в неправильном направлении может принести безумие & досады.

Я получаю это неправильно?

В принципе, да, вы получаете это неправильно.

Буддийская практика начинается с успокоения ума с помощью медитации, например дыхание медитации. Когда ум спокоен, у него не будет страха по отношению к странности жизни. В буддизме мы стараемся перестать думать и чувствовать мир.

+162
krik4u 22 окт. 2019 г., 11:57:26

Во-первых, вы не можете "видеть вещи такими как они есть", потому что "вещи" не "являются" в какой-нибудь единый способ. Способ, которым вещи всегда зависит от контекста. Столько, сколько мы хотим видеть вещи с нечеловеческой объективной точки зрения, мы не можем избежать точку зрения. Теперь, если мы понимаем, что нет действительно объективной точки зрения, то мы можем приблизиться, чтобы увидеть вещи такими, какими они являются, Что означает принятие нашего общества необходимую перспективу в рамках "как все", но не ведитесь на это!

ИМО, ваш полагая, что вы в настоящее время видите вещи такими, как они есть самомнение и заблуждение.

Теперь отдельные моменты:

Символике поклонов делает себя уязвимым для человека, которого вы кланялись. Это как рукопожатие, в котором вы показываете, у вас нет оружия, но на новом уровне. В основном, кланяясь ты говоришь "моя жизнь в твоих руках". Казалось бы, как это делает никакой разницы, если у вас уже есть уважение к человеку, но ты не представляешь, как глубоко эгоистическое сопротивление запускает свои корни. Попробуйте смеяться достоверно перед группой людей, вы не знаете, и вы увидите, что я имею в виду. Подобным образом, обхватывая искренне требует преодоления ложной гордости. И если у тебя больше нет гордости, кланяясь становится выражением вашего понимания важности Дхарма и как она проявляется в Сангхе, вместе с благодарностью к Будде. Опять же, это, как вы говорите: "спасибо Будде, Дхарме и Сангхе-я рад, что ты быть той силой, которая направляет мою жизнь, и я хотел бы сохранить эту связь жива"

Что касается красоты и удовольствия, Будда учил нас, чтобы тренироваться, чтобы увидеть приятные в не-приятное и не приятное в приятное. Только тогда мы можем быть свободными от диктата "вещи, как они есть". Вы не услышите монахов найти красоту в том, что большинство людей считают красивые. Назад в день, когда природа была распространена, и люди хвалили замки и статуи, монахи хвалили птица летит филиала. Это было выражением их способности находить красоту в любом месте. В эти дни, красота природы была романтизирована и стала популярной, поэтому кажется, что монахи были просто потакая, но их не было.

Подводя итог, речь идет не о видеть вещи, как они есть, он видит вещи в полезный способ.

+102
VirusCore 18 дек. 2010 г., 9:37:57

В настоящее время чтение Visuddhimagga, хотя только до 1/8, так что я не могу отвечать за работу в целом. Однако, от чтения до сих пор, отчасти от чтения длинных введение очень опытный переводчик, и прочитав начало книги, я не вижу никаких признаков того, что знание Палийский канон не требуется. В Visuddhimagga почти как руководство себя, хотя я бы не сказал, что читать это будет требование для чтения в Палийском каноне.

Достаточно тяжелый текст, нужен ясный ум, когда проходишь через это, принять во всех подробностях. Каждая тема перевернута множество способов (и не раз), похоже, очень тщательно.

+96
Mr Mac 25 янв. 2019 г., 2:29:15

Ну есть вещи, которые все живые существа проходят. Рождения, старения, болезни, смерти, потери близких, компания не любить близких. Ну люди склонны считать рождение это хорошо, но никто из детей улыбается только после рождения. Никто не счастлив со старением, заболевают или умирают. Когда вы закончите со всеми этими четырьмя и потерю близких, и компании плохие, вы снова проходить это. Вы жертва чего-то. Эта штука(жадность, отвращение и заблуждение) сделал тебя слугой. Я объяснил это, предполагая, что человеческая жизнь или что-то выше.
Давайте сделаем жизнь в одном из четырех адов. Бесконечно долгое время существо получает столько сурового наказания. А что должен сделать человек, чтобы иметь рождение в аду? Он просто должен иметь мысль о жадности, отвращения и заблуждения в момент смерти. Никто из нас не знает, какой будет наша последняя мысль. Хотя у нас есть контроль над ним. А в аду-это очень вряд ли думал, что бесплатный жадность, отвращение и заблуждение в момент смерти. Поэтому он дает цикл бесчисленных перерождений в аду, это чрезвычайно повезло, что событие такого быть, чтобы у Рождения, как у людей, которые очень маловероятное событие.
Некоторые предложения, как выше, не могут убедить вас, почему сансары должны быть остановлены. Вы должны действительно думаю, что в этом деле. Помните, рождение в аду очень наказывает. И о рождении в ад-это не сложно на всех. Поэтому мы все должны попытаться остановить сансару. На вершине все, человеческая жизнь-это тоже не место для счастья, даже в небесах или выше то же самое.

+84
alfetopito 2 апр. 2015 г., 23:21:42

Мне нравится секс как я люблю хорошее кино. Что плохого о нем?

Ну, если здесь вы что-то смотрим, может быть, я не должен идти с моего пути, чтобы жаловаться на это и сказать вам, что ваше удовольствие или ваше поведение неправильное. Если вам понравилось какое-нибудь "хорошее кино", это может быть не вежливо перебивать и говорить не стоит.

Еще в этом вопросе вы, кажется, спрашивали: "Что случилось?" - и так, чтобы быть по-теме, может быть, ответ должен попробовать, чтобы сказать вам.

Мне нравится секс как я люблю хорошее кино.

Может есть какая-то разница между смотрим ролик и наслаждаемся сексом.

Предполагая, что вы имеете в виду "секс с кем-то", то разница заключается в том, что секс может привести к желающих найти удовольствие в том, чтобы неоднократно или постоянно находить удовольствие в том, чтобы контролировать находя удовольствие с кем-то еще. Что может привести к желающим контролировать или владеть кем-либо, возложить на кого-то другого ответственность за свое счастье, может привести к страданиям обоих. Это не совсем как бы наслаждаясь неодушевленный предмет.

Также фильм является общим (все видят), в то время как половой партнер не в меньшей степени; таким образом, наличие полового партнера может привести к изоляции, ревность, чтобы не относиться ко всем одинаково.

Также в кино (в отличие от сексуального партнера) не требует от тебя: может, фильм будет стоить вам нескольких часов, в то время как желание секса может стоить жизни.

До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей.

Ну, может быть, лучше называть секс "желание", а не "нужно".

Иногда некоторые виды наркоман может назвать их желание нужно, хотя: например, они могут сказать, мне нужен алкоголь, я нуждаюсь препаратов; мне нужны люди, чтобы полюбоваться мной, мне нужно чувствовать гордость; и т. д.

Я думаю, что это что-то вроде:

  • чувственность - "я могу видеть и трогать вещи"
  • ощущение - "я чувствую себя хорошо, мне нравятся эти вещи"
  • страстное желание - "я хочу больше"
  • привязанность - "эти вещи я хочу больше, что мне нужно"

Тогда привязанности это идет против двух знаков существования:

  • "непостоянство" - несмотря на то, что ты привязан к непостоянно, привязанность или тяга к это делает вы хотите, чтобы это было постоянным, или заставляет вас чувствовать страдания/недовольство, когда это не
  • "анатта" - хотя все не-Селф, привязанность заставляет вас думать, что они, например, "это моя жена" и "я человек, который нуждается в сексе".

Секс запрещен до буддийских монахов. Возможно, вы можете рассмотреть их в качестве доказательства (доказательств), что секс-это просто какое-то желание, но не необходимость. Правила поведения для монахов написано и четко -- секс будет означать, что человек больше не монах.

В Bhikkhuni Сутта - информативная: еда - это необходимость, монахи, возможно, тяга тоже (особенно тяга к просветлению); монахи, возможно, даже самомнение (особенно тщеславие, потому что кто-то еще способен достичь освобождения, то может и они); а не секс. Секс-это запрещено (а следовательно, и ненужной, а не "нужно").

Есть Сутта, которая отвечает вашей теории ("что я говорю-это просто. Пока вы не освобождены вы обязаны иметь тягу. Тягу создает Камма. Так что это порочный круг. Вы застряли навсегда".) потому что непросвещенные люди имеют желания, то они никогда не смогут стать просветленным: видеть Брахмана Сутта.

Другой метафорой может быть, "авто в движении и динамика, поэтому он никогда не может остановиться." Ну это теория, а люди могут останавливать машины (с помощью тормоза, не используя ускоритель, не заправке автомобиля и т. д.).

Да если это так, то все люди, которые наслаждаются писать на этом форуме.

Существуют различия между наслаждаться сексом и смотрим ролик; и другие разница между наслаждаясь этой странице.

Люди могли бы наслаждаться этот сайт, потому что это помогает им понять Дхамму.

Дхаммы-это в некотором смысле не нравится секс или кино. Единственное различие заключается в том, что Дхаммы-это akalika т. е. "безвременье". Возможно, Дхарма (или может быть) всегда полезно, всегда полезно, независимо от того, где и когда вы находитесь.

Желание помочь другим маскируется под сострадание.

Может, это так кажется.

Иногда я чувствую, как будто я знаю хотя бы частично человека, который я пишу (на этом сайте), но не всегда.

В этом посте вы говорите и, возможно, пытаясь оправдать свою сексуальную жизнь (которой я почти ничего не знаем о), и говорят такие вещи, я могу не согласиться (например, о "необходимости") и поэтому я не чувствую, чтобы я знала для кого пишу ... может быть, я не должен писать, чтобы это было "сердобольных" к вам.

Я нахожу желания как центральный момент зарождения действия.

Мда. Может быть, "намерение" - это центральная точка: мы делаем вещи, потому что у нас есть какие-либо другие намерения. Это предложено определение "Камма" как "преднамеренное действие".

И тогда, может быть, "намерение" обусловлено "вид": например, если вы осматриваете секс как желательно, или рассматривать его как нужно, значит, вы намерены заняться сексом. И наоборот, если вы просмотрели освобождения, а желательно и чувственность как неудовлетворительный, тогда у вас может быть иное намерение. (Это предложил "Благородный Восьмеричный путь", который ставит "правильное намерение" сразу после "Правый взгляд").

Я думаю, что сострадание смешанное с желанием на все наши действия, пока мы не освободили.

Одна из моделей на пути к освобождению-это четыре стадии просветления.

Согласно этой модели, такие вещи, как "смотреть" и "сомнения в учении" первые путы, чтобы преодолеть. "Чувственное желание" - это более настойчивым, и постепенно преодолеть в два этапа после этого. Своего рода тяга (за существование) продолжается до последней стадии ... так что может вы и правы, что "желание" какой-то другой-настойчивый.

Все-таки вторая благородная истина заключается в том, что тяга является источником страданий. Кормление, заправка и наслаждаясь пристрастия и сформировать их как "необходимость" может не быть лучшим способом, чтобы уменьшить или устранить тягу.


Я думаю, что этот ответ не всю правду, но это в ответ.

+66
Shumi Regasa 18 мар. 2018 г., 6:49:31

Есть несколько бесплатных мест. Вы можете найти немного ниже. Эти монастыри возникли из тайской лесной традиции.

+60
kapsid 6 апр. 2017 г., 13:32:24

Непонимание этого термина не имеет то же значение для философа и буддийского. С буддийской точки зрения, непонимание чего-то значит не видеться с собственным разумом, не имея возможности увидеть эмпирически. Как и для большинства философов, понимание только требует способности понимать язык и быть в состоянии логического анализа. Метафизика-это в основном тема для рассуждения о том, что "мета" (после, за) "физика" (эмпирически воспринимаемой природы). Я уверен, что есть и исключения, например, Аристотель, как говорят, большой эмпирик, но в буддизме есть большая разница в том, что слова и термины бесполезны.

Что касается непонимания понятие пустотыв буддизме понятия реально не существуют, потому что вы не можете испытать их (вы можете испытать только само мышление, вы не можете испытать 1 + 1 = 2 к примеру), но пустота , как утверждают, это реальный опыт. Это, как говорится, буддисты предпочли говорить о пустоте понятия, утверждая, что теоретические знания не принесут вам информацию. Наверное, это не очень удовлетворительный ответ для вас конкретный вопрос, но так как это буддийский SE, я надеюсь, это достаточно хорошо...

Подходящая цитата из Аджан Ча:

Если вы не практикуете, вы не знаете. Честно говоря, вы не знаю Дхамму, просто читая или изучая его. Или если вы знаете, что ваши знания все еще неисправен. Например, здесь плевательницу. Все знают, что это плевательница, но они не знаю плевательницу. Почему они не полностью знаешь? Если Я назвал эту плевательницу кастрюльку, что бы вы сказали? Предположим каждый раз, когда я просил об этом, я сказал, “пожалуйста, принесите, что кастрюлька здесь,” что бы запутать вас. Почему так? Потому что вы не полностью знаю плевательницу. Если ты не было бы никаких проблем. Вы бы просто забрать этот объект и передать его мне, потому что на самом деле нет никакого плевательницы. Ты понимаешь? Это плевок- мультяшка из-за Конвенции. Настоящей Конвенции принимается во всем страна, так это плевательница. Но нет никакого реального “плевательница”. Если кто-то хочет назвать это кастрюлька это может быть кастрюлька. Это может быть то, что вы называете его. Это называется “Концепция”. Если мы полностью знаю плевательницу, даже если кто-то называет это кастрюлька есть нет проблем. Все, что другие могут называть ее мы, спокойны, потому что мы не закрываем глаза на свою истинную природу. Это тот, кто знает Дхамма

+56
John Funk 25 мая 2011 г., 11:44:45

Это неверное мнение, потому что "я" (жирным шрифтом): "мне не быть собой". Этот вид по-прежнему верит в себя. Он думает: "сам себя не". Это неправильный вид озадаченный странник Vacchagotta в ЗП 44.10.

Этот неправильный взгляд похож на нигилистический взгляд в 102 млн, где говорится:

Просто как собака привязывается на поводок, привязанный к столбу или колонне бежит и кружит вокруг того же столба или столба; как через страх перед идентификацией и отвращение к личности бегать и кружить примерно в это же личность.


Вид справа является: "пять совокупностей не имеют собственной".

+44
MaximKostrikin 7 февр. 2013 г., 10:13:46

Я ничего не знаю о качествах, вытекающих из достижения sotapanna, что исключает возникновение страха смерти. В sotapanna и искоренить неверное представление о себе, привязанность к неосновным практики и обеты, и сомнений относительно Трех Драгоценностей. Страх смерти как бы не возникло я не думаю, что, например, "смерть Грозного", но в качестве эмоциональной реакции на мысли о смерти, нет никаких оснований думать, что это не могло возникнуть. Страх, согласно Висм Маха-тика основывается на гневе, который sotapanna еще может привести. Только anagami свободна от полностью гнев.

+20
Emnepho 21 янв. 2012 г., 0:24:19

'Дуккха означает "страдания", то есть, душевные терзания, т. е. отсутствие мира. Так что "реактивность" - это определенный тип дуккха, поскольку реактивность тревожит, мучает и не мирных. Однако, другие психические переживания также "дуккха", такие как печаль, стенание, боль, горе & отчаяние. Реактивность или психического стряпают один вид дуккха (так называемый ищите-дуккха; см. СН 38.14; "стрессовости fabricatИнг"), но это не перевод слова "дуккха". "Дуккха" означает "тяжел"; "трудно терпеть".

+19
Nija 6 сент. 2017 г., 6:52:25

Путь к нирване не зависит от вашего пола, но о том, что вы следуете за человеком. Доступ нирвана-это вещь сложная и описывать ее может понадобиться страниц.Но,в заключение путь к нирване-отказ от. Поэтому вы должны понимать, что "отдать" вещи,не важно, какой ваш пол.Только человек, который понимает природу человеческую жизнь(не ограничивается только человеческой жизни, но для все )и понимают, что конечный результат желаний и облигаций ведут лишь к печали, можно заключить путь в нирвану.

+18
Goiun 18 июн. 2019 г., 4:20:17

Показать вопросы с тегом