Есть толкование 12 nidanas, что происходит всего за одну жизнь?

Есть толкование 12 nidanas (показано на внешней стороне колеса ниже), совместимый с отсутствием веры в перерождения. Например, в 12 nidanas есть ссылки

Став -> рождения -> старение и смерть

Так что, хотя это явно имена перерождений есть толкование цикл, который происходит всего за одну жизнь (или повторяется много раз за одну жизнь). Или понятия nidanas так связано с возрождением, что они не имеют никакой ценности или смысла практиков, которые больше агностик об этом.

enter image description here

+846
Mrunal Chauhan 24 февр. 2010 г., 16:45:37
28 ответов

Они являются синонимами. Понимание это, по сути, слово, которое используется для перевода слово Випассана.

Все школы буддизма, которые говорят о медитации говорить о Саматха и Випассана (но, конечно, они используют санскритские названия шаматхи и Випашьяны, или их переводные термины 止 観 (китайский Чжи и Гуань, японский Ши и Кан) или в тибетской shiné и lhatong. Они понимают значения этих несколько иначе, но никто не обладает монополией на любой из них.

Движения Випассаны является определенной тенденции буддийской медитации, которая началась в Бирме в 1800-х и охваты несколько традиций (Mahasi Sayadaw, Гоенка, па Аук Sayadaw, и т. д..) и они называются движения Випассаны просто потому что это их основной акцент. Но другие традиции тоже, хотя они вполне могут использовать очень разные по звучанию язык, чтобы говорить об этом и есть различные методы медитации.

+1000
Gordon Fogus 03 февр. '09 в 4:24

Существует три вида жажды (танхи) - чувственный, становится и подобает. Становление и негоже как самостоятельного мнения, а именно "я хочу" и "я не хочу".

Чанда Iddhipada-это "энтузиазм", "любовь" или интуитивное стремление" отказаться от "собственного мнения", чтобы положить конец страданиям.

Когда ум готов отказаться от высокого АД или ужаса сами взгляды; он поймет. Но сейчас, большинство буддистов укрыться в перерождение "я".

+953
user3131679 15 июн. 2019 г., 23:26:16

Я не хочу объяснять, не хочу проповедовать, не хочу оторваться, как я что-то скрываю и не оправдываюсь.

Важно знать, что никто не обязан отвечать на все вопросы, которые привели к одному.

Есть примеры Будда не отвечает на вопросы, когда он знал, что ответа не будет понятно и полезно для спрашивающего.

Например, когда королева Маллика были переродиться в аду за 7 дней. В эти 7 дней ее муж, царь Пасенади спросил Будду о том, где его жена была переродиться. Царь имел большую привязанность к своей жене. Будда не хотел беспокоить его, сказав ему, что она сейчас была в аду, поэтому он дал великий дискурсов Дхаммы в течение семи дней, так что король только помню его вопрос, когда он пришел домой. После того, как в адских мирах Королева Маллика были перерождается в Небесном Царстве. На седьмой день, когда король снова спросил Будда Будда ответил, что его жена была перерождается в Небесном Царстве.

Можно задать себе прежде чем ответить на вопросы, если ответ полезными или вредными для собеседника и самого себя. Также мы имеем право факультет выступления Благородный Восьмеричный Путь, чтобы вести нас. Нет ложь, грубые слова, оскорбительные слова или пустая болтовня должны быть сделаны. Таким образом, набор руководящих принципов, чтобы действовать на основе.

Также надо подумать о собственной практике. Принимая время и усилия, чтобы ответить на вопрос, что тогда мешает собственной практике?

Нет однозначного ответа на эти вопросы. Это оценочность в настоящий момент то, что нужно делать. Будучи внимательными к реальности, в настоящий момент один будет знать, что делать и как действовать.

У нас есть 7 факторов просветления , которые следует развивать в практике. Первым фактором является внимательность. Этот фактор приходит первым, потому что осознанность-это то, что очищает познавательных местах. Осознанность позволяет ум, чтобы испытать реальность как она есть здесь и сейчас без каких-либо экстраполяции, симпатии, dislikings, интерпретации или прогнозирования. Когда земля будет очищена, то можно действовать по ситуации (погоде или не ответить на вопрос или как ответ на вопрос).

Что я могла сказать кому-то, когда они спрашивают меня “зачем ты медитируешь?”

Если вы решили ответить на вопрос, Существует несколько способов подойти к этому.

Вы могли бы дать короткий и точный ответ или, может быть, более длительный и более глубокий ответ. Это действительно зависит от вашего собственного настроения, а также кто вопрошающему. Если вопрошающий-человек, который, похоже, не интересует тема, то можно дать короткий ответ.

Если с другой стороны спрашивающего, кажется, очень заинтересованы в медитации и зачем вы медитируете, вы могли бы дать более длительный и более глубокий ответ.

Что должен ответить состоять из то?

Опять же, это до вас. Вы могли бы дать общего ответа, основанный на том, что такое медитация и как она влияет на ум и тело. Вы могли бы рассказать ему о различных методиках, например, Саматха и Vipasana и немного рассказать о них.

Или вы могли бы дать более личный ответ. Вы могли бы объяснить, почему медитация-это важно для вас и почему вы решили включить его в вашу жизнь.

Есть много вариантов. Таким образом, нужно выяснить, кто задавал вопросы так, что один может дать ответ, что человек может понять. Если это человек, который незнаком с религией или духовной практикой, то можно объяснить это на более простом уровне, например, что некоторые приемы медитации успокоения ума путем устранения отвлекающих мыслей и эмоций.

В повседневной жизни большинства людей взгляд направлен вовне. В медитации направить фокус вовнутрь и практики интенсивного самоанализа. Направляя внимание вовнутрь можно узнать о себе и увидеть, как работает ум. Таким образом можно совершенствовать себя и избавиться от вредных привычек и загрязнений.

Вы могли бы также объяснить о пользе медитации и объяснить, какие именно преимущества вы испытываете и как это делает вас и вашу жизнь лучше.

+872
morphles 3 июл. 2011 г., 22:53:07

Возможно, это зависит от того, будет ли это "пять обетов" или "восемь заповедей":

Восемь заповедей основаны на пяти заповедей, с третьего предписания продлен запретить все сексуальные действия, а также три заповеди, которые являются особенно благоприятной для практики медитации.

Пожалуй, первой заповеди, по крайней мере частично, чтобы защитить или принести пользу другим людям ... т. е. не убивать, не воровать, не лгать, и не разбивать чужие семьи.

+834
lilly 22 сент. 2016 г., 9:49:37

Одиночная самая важная причина, почему буддийские монахи традиционно не поддерживать себя, чтобы положить их вечно зависимыми от мирян. Будда не хотел, чтобы монахи изолированы от собственников жилья. Требуя их, чтобы сделать ежедневный чаши для подаяния, он положил их в постоянном контакте позволяя им проповедовать и быть образцовой модели святой жизни. Если монахи должны были жить в изоляции и зарабатывают себе на жизнь как фермеры, было бы все слишком просто, чтобы быть непреодолимая пропасть между монашеской и практиками-мирянами.

+821
Amr Makhlouf 12 мая 2011 г., 11:33:55

Если лицо Б делает умышленное вредное действие на человека А, и так что б совсем плохая карма.

В результате этой кармы, бывает, что человек С в конечном итоге вредит человеку Б, намеренно или ненамеренно.

Так что это результат действия человека с?

Ее учетная запись действия для кармы?

У нее даже нет выбора болеть или б не мешало б?

Если с болит Б намеренно делает что счета за плохой кармы, но с сделала, потому что ей пришлось, как это было бс кармой?

Если так будет продолжаться, вся эта последовательность никогда не закончится.

+791
Azad Mk 10 мая 2017 г., 15:40:59

Я часто использую Google переводчик. Вы можете слушать здесь.

+782
Pedro Prescod 18 янв. 2013 г., 0:05:40

Все опыты переживания. Как мой учитель Дзэн сказал, они являются сны, галлюцинации. Они приходят и уходят, оставляя после себя лишь смутные воспоминания. Лучший опыт... худший опыт... - какое значение они имеют?

Какой опыт может дать нам перспективу, где мы находимся, показывает нам, где мы могли бы быть.

Некоторые события являются побочными продуктами наших поступательное развитие, которое является медленным и постепенным, и в великой схеме вещей, это гораздо важнее, чем вспышки переживания.

Похоже, у вас большой опыт в медитации, сейчас, где это оставить нас? Что имеет большее значение в буддизме, как вы справляетесь с тем, что будет дальше. У вас есть способ справиться с жизнью в целом, основу, которая будет хорошо работать в любых обстоятельствах? Такая система называется Дхарма и пока вы не имели непосредственного опыта, ваша медитация-это просто интервал.

Медитация делается не ради классных ощущений. Сама медитация-это "приятное жилище здесь и сейчас", уверен - но основная цель заключается в прямой реализации Сат-Дхарма, универсальные рамки.

Эти переживания нормальны? Конечно. У вас есть ум, который способен самоанализ и анализ, поздравляю! Я посмотрел на другие вопросы и ответы, у вас есть кое-что правильно. Теперь, каково твое место в мире? Куда ты идешь? Где должны вы быть? - Если ваша медитация не поможет вам ответить на эти вопросы, как это лучше, чем курить травку? ;)

+775
AntonyOtero 9 янв. 2013 г., 18:20:38

На сегодняшний день я наткнулся только Аджан Брамса книга , которая дает подробные инструкции по вводу Jhnanas.

Если я Google для других инструкция по эксплуатации я вам эту ссылку.

Я не сомневаюсь Аджан Брам на всех, но я не читал никаких комментариев или блогов или интернет-сообщений о тех, кто вступил Jhnanas через набор команд АВ.

Ссылку, похоже, говорим на похожих линий, но разных языка.

Есть сертифицированные, рецензируемых инструкция для ввода Jnanas?

Вы можете предоставить любые другие инструкция по эксплуатации ссылку желательно, если вы сталкивались с этой проблемой.

+727
Chip Castle 25 нояб. 2012 г., 20:00:12

Вы можете выбрать что-нибудь другое, чем то, что запрещено под Самма Ajiva Благородный Восьмеричный Путь.

Здесь есть несколько вариантов:

  1. Учитель/Основные
  2. Врач/Медсестра
  3. Фермер
  4. Инженер(Гражданская/механическая/программного обеспечения и т. д.)
  5. Архитектор
  6. Библиотекарь
  7. Бухгалтер
  8. Seemstress
  9. Бейкер
  10. Няня
+717
BugWhisperer 12 дек. 2013 г., 9:11:54

Википедии Atthakavagga и Parayanavagga говорит,

Знакомства

Некоторые ученые считают Аттхакавагге: и Pārāyanavagga гораздо раньше в состав, чем основная часть канона, и как выявляют ранние формы буддизма.[1] они рассматриваются как ранее из-за стихии языка и композиции, включение их в очень раннем комментарии, а также потому, что некоторые видят их как выражение версиях некоторых буддийских убеждений, которые отличаются от, и, возможно, до них позже кодифицированной версии.[2] в этом мышления, Pārāyanavagga несколько ближе к более поздней традиции, чем Аттхакавагге:.[3] в Khaggavisānasutta (носорог сутра), также в Сутта Nipāta, как кажется раскрыть ранее буддийского монашества, который подчеркивает индивидуальный блуждающих монахов, более в соответствии с индийской традицией sannyāsin.

В 1994 году группа текстов, которые являются самыми ранними обнаружен индийские рукописи были найдены в Гандхаре.[примечание 2] Эти тексты содержат относительно полную версию носорога сутра и текстовой материал из Аттхакавагге: и Pārāyanavagga.

Переводы этих suttas будут перечислены здесь на доступ к пониманию (Главы 4 и 5 Сутта Нипата в Кхуддака Никая).

Каждая глава содержит введение Thanissaro монах (здесь и здесь). Бывший говорит, что доказательства своего бытия раньше, чем остальные канона слаб; последнее говорит (без объяснения причин),

Есть свидетельства, что эти шестнадцать диалоги были высоко ценится с самого начала века из буддийской традиции.


Википедия также говорит о носорог сутра,

Носорог Сутры давно были определены, наряду с Аттхакавагге: и Pārāyanavagga, как один из самых ранних текстов, найденных в пали канона.[1] это отождествление подкреплялось обнаружением версия в Gandhāran буддийских текстов, старейший буддистский (и, действительно, Индийский) рукописями. Она также существует в буддийском гибридном санскрите версия. В ближайшее время текст наряду с его довольно необычным (в социально-ориентированной буддизм) подход к монашеской жизни заставили некоторых ученых предположить, что он представляет собой пережиток очень ранней стадии буддизма.

Носорог сутра в первой главе Сутта Нипата в Кхуддака Никая, т. е. здесь, на доступ к пониманию.

+665
nexti12 22 июн. 2017 г., 15:08:53

"понятно Тьмы со спокойной душой" - это опыт самадхи. Это ни Sothapanna ни Sakadagami. Когда вы достигаете Sothapanna, он делает постоянные изменения в вас. Мнение о себе, привязанность к обрядам и ритуалам и сомнения будут окончательно удалены. Это не какое-то спокойное чувство, что вы получаете во время медитации. То же касается Sakadagami. Когда вы достигаете его тягу к чувственным наслаждениям и отвращение постоянно ослаблена независимо от того, если вы медитируете или нет.

+623
Vh44 27 нояб. 2018 г., 22:13:37

Радость-это еще и эмоции, то есть элемент азарта. Sukkha, это просто мирное удовлетворение, "все правильно".

Радость делает вас уставшим. Она переносит вас из равновесия. Вы можете быть немного пьян с радости, так что радости еще одурманивает, в asava.

Sukkha является стабильным. Это тоже проблемы, его собственные пределы, но это намного более трезво, чем радости. Когда ты эмоционально трезвым, ты можешь видеть вещи гораздо более четко, вы можете действовать с более высокой квалификации.

Однако, культивируя радость является обязательным условием, потому что вы должны научиться контролировать свой мозг, прежде чем продолжить с передовой практики випашьяны.

+608
user19666 11 июл. 2010 г., 2:36:49

Я обидел любимого человека много. Я сделала что-то непростительное с этим человеком, и раскаяние гложет меня.

Раскаяние-это, конечно, неотъемлемая часть в изучении и предотвращении ошибок из beeing сделано несколько раз. Однако, мое сожаление блокирует меня, я не могу думать ни о чем другом.

И Будда сказал нам ничего об этом?

Конечно, мне нужно, и уже в диалоге с этим человеком. Однако, как я должен справиться с этим внутри себя?

+596
Zaeem Ansari 11 июл. 2018 г., 14:49:17

Вы можете сделать перечисление заслуг.

Подробнее об этом см.:

Также вы можете сделать:

  • предлагая одежду для монахов в память о погибших (монахов ткани были первоначально сделаны из ткани, в которую заворачивают трупы)
  • организовать дхамме на благо мертвых (обычно в ночь перед милостыня, указанных ниже)
  • организовать милостыня в пользу мертвых (обычно на 7 дней, 3 мес, затем ежегодно)

Некоторые из них покрыты: буддийские обряды и ритуалы Шри-Ланка А. Г. С. Кариявасам

+593
RoySHosley 27 нояб. 2012 г., 14:03:14

На поиск пали пушки для слова 'смерть' и 'возрождается' есть много suttas, которые включают фразу,

... с распадом тела, после смерти, перерождается ...

В этом переводчика введение, Thanissaro монах писал,

Эта Сутта учит, как понять взаимосвязь сознания к перерождению в пути, который помогает положить конец возрождению.

Хотя Будда никогда не использовал ни слово, соответствующее "возрождение" в его учение, он сделал описывают роды как процесс, следующий на смерть присутствующие снова и снова, пока соответствующие условия. В другими словами, хотя он не использовать слово "перерождение", его учение о рождении учения о повторном рождении: как это происходит, как это по определению подразумевает страдания и стресс, и как он может быть доведено до конца.

Идея о том, что смерть может сопровождаться рождения не был универсально приняты в Индии времен Будды. Как Ду 2 и покажите МН 101, некоторые выдающийся созерцательный школы активно отвергал идею перерождения в то время как другие подтвердили это. Таким образом, когда Будда учил Возрождения, он не просто непонятая культурных особенностей. Он был сознательно выступая на одной из дискуссионных вопросов его время. Однако, его объяснение возрождения отличалась от других школ по обе стороны проблема в том, что он избегал вопрос о том, или не есть "что", что получает второе рождение, или, если есть "что" что это такое (СН 12.12; ЗП 12.35). Он также не приветствуются подобные спекуляции как, "если я возьму перерождение, кем я был в прошлом, и что я буду в будущее?" (МН 2)

Он также пишет, что согласен с тем, что вы задали вопрос (не перерождение-в-этой-жизни, а не перерождение после смерти, но по крайней мере возрождение-в-этой-жизни, а также возрождение после смерти),

Однако, существа — Будды понимании этого термина — не только рождается после смерти тела, он также может рождаться, умирать, и возрождаться много раз в течение дня — как привязанность развивается одно желание, заканчивается, и тогда развивается еще желание. Именно поэтому процессы, ведущие к перерождению после смерти можно наблюдать и перенаправлены в настоящий момент в жизни. Именно поэтому способность понимать и наблюдать за процессами зависимых совозникающего так важно в прекращении перерождений на всех ее многочисленных уровнях.

+555
Netmoon 2 мар. 2017 г., 22:44:32
  1. Когда вы действительно выкорчевать все бред, вы несете полнейший Будды. Не думаю, что ты избавишься от бреда в один день, есть много ступеней бодхисаттвы (тот, кто достиг первого просветления). Даже самых ярких состояний сознания может быть бред (не то, что они не должны быть выращены!) как десять повреждений прозрения будет указывать. Это ведь заблуждение-это корень всех трех ядов, в том числе и сама иллюзия. Вся цепь страданий (2-я Благородная Истина) началась с тягой, которая невежестве, как в своей первопричине. Рабочая к просветлению-это работа в заблуждение, потому что вы находите состояния бытия, которые чище и чище (jhanas) и все дальше и дальше от наваждения-пока еще бред, пока, как в оснастке из пальца вы можете удалить все скандх и покой в своей истинной сути, что это за пустота и существование. Но это произойдет только после того, как пустота и существования, чисто, как хорошо. Мастер Нана привел пример, сказав, что это все равно, что взять две палочки, потерев их вместе, чтобы сделать огонь, и сжигает их... огня нет, ручки нет.
  2. Не назвать это как бред. Это то, что есть. Ненависть не ненависть, любовь не любовь, бред-не бред. Это пустое. Признать пустой природы. Чем больше вы пытаетесь уйти от чего-то, тем сильнее он будет получать. (см. сутра сердца и Алмазная сутра объясняет мастер Нэн)
  3. Во время медитации. Я чувствую заблуждения часто как зажимать где-то в моем теле. Сознательно помнить, чтобы расслабиться, я также помню, чтобы отпустить некоторые заблуждения, которые вызвали зажима. Этот бред яд можно смешивать с другими двумя ядами и вызывают смешанные ощущения. Также помните, чтобы не думать об этом слишком много, и подсознательно создают такие чувства в первую очередь. Вернуться к практике концентрации, как только вы можете. Когда я очистить эти уплотнения правильно, я чувствую, что плавает и все мои мышцы чувствовали себя совершенно спокойно. Привязанность к государству может снова вызвать заблуждения, но незнание необходимо быть расслабленным и неприкрыто-знаете-без-суда-или-результат может также увеличивают заблуждения.
  4. Читать мантру Surangama, он имеет некоторые интересные головоломки, чтобы преодолеть корни нашего невежества и заблуждения... особенно для наших "Дхармы-конечные возраст"
+478
gordon888 23 июл. 2012 г., 7:20:32

Я собираю, например, от Expaining Холокост & карма не-буддийских и других-что:

  • Карма не все (например, цунами)
  • Карму человека даже не потому, что все это условно считается "человек", например, человек вызывает "семя", и "питание", и так далее
  • Народная карма зависит то, каким образом и могут ли они воспринимать и реагировать (на что бы ни случилось)

Я думаю, что мы же предупреждали, что "несчастный" события (или, может быть, "совпадения") - это норма ... sabbe ищите дуккха - почти неизбежный, закономерный.

А тут еще, например, Четыре Благородные Истины, который я думаю, сказать, что страдание возникает и прекращается, что есть путь к прекращению страданий, и так далее-например, изменение количества страданий путем сокращения "жажда" и "привязанность" (и "идентификация" и т. д.).

Так что я думаю, это не особенно что люди заслуживают этого, но это то, что происходит, и буддизм старается помочь людям понять, что и, возможно, найти какую-нибудь альтернативу (другую точку зрения, набор привычек, реакций и др.).


Но я предполагаю, что люди, кажется, тоже заслуживают вещи -- например, если они вредные или полезные, глупые или мудрые, есть последствия.

И есть бит в каноне, которые объясняют, что то, что происходит сейчас, является следствием действий в предыдущей жизни. Я не уверен, что мне это не правда, т. е. как нужно вести себя на том, что учение-так что я редко думаю о том, что теория (и канон говорит, что будучи в состоянии видеть и понимать тонкости, как карма работает, есть сверхъестественные способности Будды) -- только будьте осторожны, в этой жизни, а может и не жаловаться, когда что-то случается, например "ах, мир так несправедлив!".


Он также подчеркнул, что в буддизме, что мы должны вести благие дела, чтобы получить хорошую карму, которая приведет к хорошему в итоге.

Не всегда так, см., например, Камма и прекращение Каммы - некоторые люди учат , заканчивающийся из Камма-и, возможно, найти "хорошие вещи" неудовлетворительно и не цель.

+461
user2370460 29 сент. 2017 г., 0:13:28

Не позволяйте четыре части кармического пути были завершены. Четыре части основы, намерение, действие и завершение. В этом случае, наилучшим способом будет остановить на последнем шаге и развивать интенсивное сожаление по поводу действий. Однако если это регулярное действие, сожаления не будет подлинной.

Другой поставить четыре противоположные силы в действие.

https://learning.tergar.org/wp-content/uploads/2013/05/The-Four-Powers-copy.pdf

Для этого необходимо совершить, чтобы снова не делать карму, по крайней мере на определенный период времени.

Последний способ заключается в том, чтобы сделать 35 Буддами исповеди практике: https://www.lamayeshe.com/article/chapter/appendix-3-confession-downfalls-thirty-five-buddhas

+445
DKP 14 апр. 2014 г., 17:02:00

Мне очень нравится Dharmafarer по Сутта открытие серии. Это бесплатный и доступен онлайн для скачивания/печати PDF-файлов. Он вводит suttas в хорошей последовательности, не обязательно строго хронологическом, но и организовал в значимом прогрессии (начиная с Dhammacakkappavattana Сутта!).

+327
Jessica Baari 18 апр. 2011 г., 9:53:08

Вопрос все сказано. Я не знаком ни с. Я читал книгу Дао несколько раз и прочел несколько буддийских писаний.

Мне кажется, они такие разные и так похожи одновременно, но у меня почти нет поверхностных знаний, чтобы делать какие-то выводы.

+306
L Song 3 июн. 2017 г., 17:33:44

Кто-нибудь может объяснить мне про "Ниббаны" и как это отличается от "Нирваны"?

Существуют мнения о нем, и способы добраться до него?

+236
Giorgos Dimtsas 19 июл. 2017 г., 1:48:14

Традиционно, один слышит это от своего учителя (буддийский наставник). Например, мой мастер дзен когда-то сказал, указывая на меня: "однажды этот парень получит все. Он будет Биллом Гейтсом". Это называется "предсказание".

Даже без этого учения говорят, если вы готовы выяснить это, хотя и медленно, вы получите там рано или поздно.

Эта абстрактная идея о том, что ниббана-это вообще в пределах досягаемости, конкретные и личные только на довольно поздних стадиях. В принципе, после того, как вы четко видите механизм конфликта/страдание и как все это работает, и не просто увидеть, но сделать некоторые понять овладения безусловную "правоту", это когда ты знаешь, что будет там со временем.

+218
ajf 16 апр. 2016 г., 12:51:09

Я видел некоторые вопросы о том, что объем правильный/неправильный заработок, однако большинство вопросов я видел только остановиться на определенной точке, поэтому я хотел бы объединить эти вопросы и включают в себя новые, чтобы мы могли иметь лучшее представление прокомментировать:

  1. Если я работаю на спорный промышленности (алкоголь/оружие/пестицидов/табак...), но делает работу, непосредственно не связанные с продуктом, не делая, не продажи, не маркетинг (ч/финансы, например...). Это нарушает правильный образ жизни?

  2. Если я работаю в мясном бизнесе в простой позиции, скажем, кассиром в Макдональдс продает гамбургеры, это нарушает права к существованию?

  3. Если я акционер таких компаний и получать дивиденды (Макдональдс, Пивоваров и т. д.) Это нарушение?

  4. Если я работаю в спорный бизнес и пыталась уйти несколько раз, но не мог найти ничего, и был зависим от него жить, это правильный образ жизни?

Где границ для правильного образа жизни в таких случаях?

+186
BubleGam 6 апр. 2012 г., 13:07:26

Я знаю друга, который не практикует буддизм, а кто-то всегда волновался о ее юного сына. Она постоянно заботится обо всем, что может пойти не так, или вещи, которые могли произойти из ее контроля, что она ничего не может сделать.

Я всегда был тот, кто не беспокоиться о вещах, которые находятся вне моего контроля, но я не думаю, что простой совет-это достаточно для нее, чтобы действовать на нем. Я уверен, что это то, что "легче сказать, чем сделать".

Какие советы можно найти в буддизме такой ситуации?

+170
chetan sharaf 25 июн. 2017 г., 21:07:40

Нет. Если ваша цель-достичь просветления, вы получили все это неправильно и я бы порекомендовал книгу Брэд Уорнер, хардкор Дзен. Гораздо важнее, чтобы действовать адекватно.

Из книги:

Я делал дзадзэн на протяжении более десяти лет, и был довольно раздражает, что я все еще не достиг просветления...

Позвольте мне дать вам немного фона. В двух словах, есть два основные школы дзэн в Японии: Сото, к которому принадлежал Нишиджима, и ... мой учитель Тим Маккарти учился и учил, и Риндзай школа... разница между ними заключается в следующем: школа Риндзай верит в просвещение и школа Сото не.

Он продолжает объяснять, почему просто с целью достижения просветления будет довольно гарантировать вам не достичь Нирваны. Достижение просветления-это эгоистичная цель. Эгоистичный не может, по определению, достичь просветления. Это "уловка-22" парадокс типа.

Если вы не купите это, то, по крайней мере, вы должны знать, что это школа, которая не только не имеет цели достижения просветления, но они даже не верят в это.

+146
vserey 7 сент. 2018 г., 16:34:04

Может случиться так, что пугается или нервничает, просто сидя там, например, нельзя сидеть на месте. Но это хороший или плохой знак?

+142
user37028 25 авг. 2015 г., 19:47:43

О нет, не есть конфеты после медитации :)))

Что я подразумевал под "наслаждаться" - это не поверхностный тип удовольствия. Это глубокое удовлетворение идет медленно, отрезая отвлекаться, сосредоточившись, и делаю что-то правильно.

Это глубокое удовлетворение не совпадает с поверхностным удовольствием. Я подозреваю, что это даже разные гормоны на химическом уровне. Один допамина и других серотонин, я думаю. Вы можете увидеть это, если вы попробовать физические упражнения. Это чувствует себя трудным и болезненным на поверхности, но если вы не спешите и довести его до конца с медленной решимостью, он дает вам более глубокое чувство удовлетворения. По крайней мере, был мой опыт.

Как я уже говорил в мой ответ о энергии, вы можете получить удовлетворение от сохраняя свой дом в порядок. Точно так же, вы можете получить его не прет, как вы ходьбы и поддержания хорошей грацией и осанкой, - и(!) и(!) - вы можете сделать это с психической гигиены. Когда вы поддерживаете ум, стабильный, спокойный, на все смотрят с анализа и принятия.

Ваша мотивация к практике внутри вас. Ваши истинные желания и ценности находятся внутри вас. Вам просто нужно перестать "врать" самому себе. Тогда ваша практика будет исходить от внутреннего источника истины, а не из книг.

+38
Jericon 20 сент. 2012 г., 19:46:33

Показать вопросы с тегом