Что такое буддийское учение по вопросу о гипотетической определенности?

Контрфактическое определенность есть "умение говорить "конструктивно" на определенность результатов измерений, которые не были выполнены."

Классический вопрос, чтобы проиллюстрировать это, "когда дерево падает в глухом лесу, и ни одно животное не находится рядом, чтобы слышать его, это делает какой-либо звук? Почему?"

Еще один классический пример-Эйнштейн, Бор спрашивая, действительно ли он считает, что "Луна не существует, если никто не смотрит на это?"

Какое отношение буддизм говорят об этих вопросах, если что-нибудь вообще?

Стандартная процедура для понимания анатта-расследовать и искать себя и не находить его, заявив, что самостоятельно не существует, как мы себе представляли. Однако, не эта процедура неявно опираться на предположение о том, что существующие вещи можно найти, если один исследует и ищет их? То, что не могут быть соблюдены не должны действительно существовать?

Не мог кто-то полагаясь на условной определенности просто сказать, что даже если мы не можем осознавать себя, что он действительно существует, так же, как незаметно на дереве в лесу, которое падает еще делает реальный звук?

+595
Veronique 27 апр. 2013 г., 6:49:52
20 ответов

Давая в Палийском каноне списки, в резюме, несколько типов людей, которым это подходит, чтобы дать.

В suttas также описать человека, кому милостыню надо давать (А. III, 41). Гостей, туристов и больных следует относиться с гостеприимством и должное внимание. Во время голода нуждающимся нужно щедро развлекали. Добродетельный следует сначала насладиться первыми плодами свежего урожая. Есть частая фраза в suttas (Д. Я, 137; т. II,354; в III,76) характеризуя тех, кто особенно нуждается в государственной щедрости. Они отшельники (Самана), брахманы (брахмана), нуждающихся (отдыха), странник (addhika), странники (vanibbaka) и нищих (yacaka). В отшельники и брахманы-религиозные лиц, которые не получают заработную плату. Они дают духовные наставления мирянам и прихожанам, как ожидается, поддержит их. Бедные нуждаются в помощи богатых, чтобы выжить, а богатые становятся богаче духовно, помогая бедным. В то время, когда транспортные средства были скудные и удобства для путешественников, которые не были должным образом организованы, общественность вмешаться, чтобы помочь путнику. Буддизм считает, что моральный человек обязан оказать помощь всеми этими типами людей.

В Ангуттара Никае Будда описывает, с жертвенным терминологии, трех видов костров, которые должны быть, как правило, с осторожностью и честь (А. IV,44). Они ahuneyyaggi, gahapataggi и dakkhineyyaggi. Будда объяснил, что ahuneyyaggi средства родителей, и они должны почитать и заботиться. Gahapataggi значит жена и дети, служащие и иждивенцы. Dakkineyyaggi представляет религиозных лиц, которые либо достигли цели arahantship или встали на курс подготовки к ликвидации негативных психических признаков. Все они должны быть заботятся и ухаживают как обычно жертвенный огонь. По данным Маха-мангала Сутта, предлагая гостеприимство для своих родственников-одна из величайших благих дел мирянин может выполнять (СН. 262-63).

Царь Косалы однажды спросил Будду, кому милостыню надо давать (С. Я,98). Будда ответил, что милостыню надо давать тем, по кому давал человек становится счастливым. Тогда царь задал еще один вопрос: кому милостыню предложат получить большие плоды? Будда дискриминации в два различных вопросов и ответил, что милостыню предложили добродетельный приносит большие плоды. Он уточнил, что предложения дать хорошие плоды, когда сделал для добродетельных отшельников, которые ликвидировали пять умственных помех (nivarana) и culivated нравственных привычек, концентрации, мудрости, освобождения и знания и видение эмансипации (сила, самадхи, pañña, vimutti, vimuttinanadassana).

В резюме:

  • Дать милостыню людям, которым обычная мораль предполагает благотворительность, в том числе и обездоленных, жертв Голодомора, а также гости и путешественники
  • Также "уход" людей в обыденной морали предполагает обязанность заботы-семья, дети, сотрудники

И он говорит, что есть "плод" в благородной Сангхе.

Но я не уверен, что следует называть или воспринимать как "жертвоприношения".

+905
user3708202 03 февр. '09 в 4:24

Вибхавы означает неверие в перерождение. Вибхавы всегда получает ссылалась на “Танхо”. Танхо является “привязываться к вещам в мире” через жадность, ненависть и невежество. Танхо вибхавы затем могут быть приняты в качестве "привязываться к небытию" или что ничто не существует после смерти. Это мнение возникает из-за плохого зрения материализма. В пали это называется ditthi ucceda. Кто-то верит, что после смерти человек перестает существовать, т. е. один считает, что ум-побочный продукт физического тела (мозга), и поэтому, когда тело умирает, что это конец истории. Таким образом, один считает, что нужно просто наслаждаться прелестями этой жизни перед смертью, а ничто не существует после смерти.

Легко иметь ditthi ucceda и тенха вибхавы, особенно когда никто не слышал о сообщение Будде о более широком и сложном мире с 31 мирах и процесс перерождения. Поскольку наши нормальные человеческие чувства не могут открыть такие “скрытые” аспекты этого мира, один лишь верит в то, что человек видит. Дело принимает более широкий взгляд на мир для объяснения таких и не видеть правды, многие аморальные поступки совершаются с ucceda ditthi (или материализма или нигилизма), потому что один считает, что все в этом мире ради удовольствия.

Abhava и Вибхавы два разных слова. Abhava означает смерть человека или существо. С другой стороны, образ может иметь какое-то отношение к “antarabhava“ - “Антара-бхава“ – в зоне от одного бхава к другому. Это Mahayanists, кто придумал этот термин и начал говорить, что там antarabhava. Но на третьем буддийском соборе, это было доказано неправильным, а что нет antarabhava.

+723
ayan khan 30 янв. 2010 г., 19:34:27

Просветленным мирянином более добродетельными, чем непросвещенный монах. Потому что такой мирянин будет лишен определенных наступающего с преобладанием неблагочестивого качества, которые монах будет иметь. Но монах с подобным достижением будет более эффективна, чем мирянин с подобным достижением за счет более высокой сила.

+705
Roberta M Bell 23 нояб. 2014 г., 14:03:42

самостоятельно искать своего освобождения от страданий

Никто не может освободить тебя. Только себя. Причина освобождения основан на переживание реальности, а не делать вещи, которые не содействуют / неумела и делать все необходимое / умелые. Без опыта тел можно заменить на свой опыт. Говорят, кто-то описывает вкус хорошего блюда, нельзя реконструировать эту задачу никакому описанию, не попробовав это самому.

использовать Дхарму для руководства

Тот учил Дхамме гид. Он имеет теоретические и практические аспекты о стрессе и из него. Теоретические аспекты будут вехи на пути для вас, чтобы проверить, если вы находитесь в правильном пути. Практический аспект заключается в том, как пройти путь. Кто ходит путь будет пожинать плоды практики.

есть опыт других народов ... на этот путь действителен для моего собственного личного пути

Невозможно проверить путем опыта других людей. Если есть эпидемия, и вы и ваши соседи больны, вы должны принять лекарство, чтобы стать лучше. Просто потому, что ваши соседи принимают лекарство, не сделает вас лучше.

Так зачем читать о буддизме вообще?

Чтобы узнать путь и вехи.

но претензии эго

Есть много материала по этому поводу в: ,

Всегда наше понятие личности находится в заблуждении и связана с тягой. Если мы отпускаем это заблуждение понятие личности есть страдание.

Если мое внутреннее существо не совместимо с автором Книги/ книг ?

Буддизм является универсальной, независимо от того, если вы согласны с этим или нет. Существует много дезинформации о буддизме. Некоторых это станет ясно, когда вы практикуете. Каждый шаг проверять результаты на эмпирическом уровне. Также подтвердили, что вы практикуете с оригинальным учением.

+557
Andrew Anderson 15 апр. 2018 г., 14:15:58

Вы не должны относиться любое физическое ощущение (или чувство) в любом ищите по уважительной причине. Потому что в Випассане вы практикуете, чтобы увидеть реальность как она есть. Это краеугольный камень випассаны, чтобы увидеть реальность как она есть, для того, чтобы обнаружить три особенности всех явлений (т. е. Об аничче, анатта, дуккха). Пытаясь найти соответствующее ищите в каждое чувство и ощущение отвлекает тебя от этого, и если вы настаиваете на делать это, через некоторое время вы окажетесь играть в психические игры и вы будете бежать в противоположном направлении от цели Випассана по.

Кроме того, я думаю, совсем другая sankharas можно создавать одинаковые физические ощущения. Также много раз нейтральное чувство может возникнуть из-за физических условий (как вы сидите, температура, что вы ели и т. д.). так что в буквальном смысле невозможно найти точного ищите для каждого и каждое ощущение. Конечно, с другой стороны, если вы делаете и возникает воспоминаний випассаны, они не должны быть угнетены, но просто вы должны пусть приезжают, наблюдают за ними и спокойно вернуться к объекту медитации.

Как вы развиваете свою реакцию в реальной жизни покажет вам, насколько вы продвинулись и что sankharas была ликвидирована, а какие еще.

+548
static416 29 июл. 2014 г., 15:45:09

Я заметил, что в случае Метта Бхавана, я, кажется, генерировать большое сочувствие во время сидения, но как только я в реальном мире я иногда реагируют с нетерпением или с раздражением. То же самое касается и осознанное дыхание, где я веду себя в повседневной жизни без особой осознанности, несмотря на эффективные занятия.

Что является лучшим способом, чтобы принести преимущества медитации на каждый день переживать?

+455
greystar 28 июл. 2019 г., 5:41:10

Мы знаем, или есть хорошая идея, что язык исторического Будды (Сиддхартха Гаутама) говорил. Я просто предположил, что это пали, но подумав подсказывает мне, что это, наверное, неправильно, так как Палийский канон был написан сотни лет после смерти Будды. Если мы знаем, на каком языке он говорит Мы знаем, если этот язык был широкий географический район и, если вероятно, что он бы проповедовал на этом языке или же он использовал еще один, связанный с религиозной практикой.

+381
Jade So 23 июл. 2019 г., 13:12:23

Avuso, зависит от [глаза, уха, носа. язык, тело, ум] и [форма, звук, запах, вкус, осязание, разум-объект], [глаза, уха, носа. язык, тело, разум]-возникает сознание.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть чувство.

С контакта как состояния, есть чувство.

То, что человек ощущает, воспринимает.

То, что один воспринимает, он думает об.

Что человек думает об этом, мысленно размножается.

Мадху,piṇḍika Сутта

Взаимодействие является, по сути, контакт. Когда вы взаимодействуете шаг вниз линии-это один воспринимает.

В восприятии буддизм и сознание рассматривать самостоятельно возникла, в отличие от современной точке зрения, что сознание является само. Увидеть Ātman (Индуизм)

Хотя более поздние композиции Ади Шанкарачарья, следующие показывает индуистской зрения сознание и самосознание:

1) я не ум, ни интеллект, ни эго, ни отражения внутренней сущности (Читта). Я не пять чувств. Я за что. Я не семи элементов, или пяти оболочек. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

2) Ни я, можно назвать как энергия (прана), ни пяти типов дыхания (vāyus), ни семь материальных сущностей, ни пяти оболочек(панча-kośa). Я тоже орган речи, ни органов для проведения ( силы ), передвижения ( ноги ) или экскреции. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

3) у меня нет ненависти или неприязни, ни принадлежности, ни по душе, ни жадности, ни заблуждения, ни гордости, ни высокомерия, ни чувства зависти или ревности. У меня нет долга (Дхармы), ни денег, ни желания (Кама), ни освобождение (Мокша). Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

4) у меня нет ни заслуги (добродетели) или недостаток (порок). Я не совершал грехи или добрые дела, и счастье или горе, боль или удовольствие. Мне не нужны мантры, святые места, священные писания (Веды), ритуалы или жертвоприношения (ягьи). Я ни один из триады наблюдатель или тот, кто переживает, за процессом наблюдает или переживает, или любой объект наблюдали или пережили. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

5) у меня нет страха смерти, а не смерть. У меня нет разделения от моей сущности, никаких сомнений о моем существовании, и я дискриминации по признаку рождения. У меня нет ни отца, ни матери, ни рождения. Я не родственник, ни друг, ни гуру, ни ученика. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

6) я всепроникающа. Я без всяких атрибутов и без какой-либо формы. У меня нет ни привязанности к миру, ни к освобождению (Мукти). У меня нет желания ни за что, потому что я есмь все, везде, в любое время, всегда в равновесии. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

Shatkam Атма / Nirvanashatkam

Буддийский взгляд контрастирует с этим как сознания и восприятия не являются реальными. Это предполагает, что это взаимозависимое, следовательно, они не существуют сами по себе не являются идентифицируемой сущности, ядра или оболочки.

Так что Яблоко в руке-это набор иллюзий, чем быть ничего существенного. Также это произошло из-за взаимодействия 6 чувств с окружающей средой.

+372
Natasscof 5 июл. 2016 г., 11:22:25

Дана обладает большей властью, чем многие думают. От Дает Сутта

То есть случай человека, который дарит подарок не ищет его собственной прибыли, а не с умом, добавленные [к награде], не стремясь хранить для себя, ни [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерть....—но с мыслью, что это украшение для ума,(cittālaṅkāracittaparikkhāraṃ) опоры для ума’—распада тела, после смерти, он появляется в компании свиты Брахмы. Затем, исчерпав это действие, эта сила, этот статус, что суверенитет, он не-возвращающийся.

Я пытался найти где-нибудь Будды "орнамент ума", чтобы заверить смысл, но я не смог найти ничего. Поэтому я искал то, что тип людей, который переродится в мире Брахмы и после этого не-возвращающийся. Я узнал, что ученик благородных, сведущих в входе в любой Jhanas или арупа Санна, как (удовольствие, удовлетворение) в таком состоянии, и поддерживать такой возможности на момент смерти (не так, как умирали в таком состоянии) они ввели бы Брахма в мире по его медитации уровень достигнет окончательной нирваны после этого.

это сугубо мой вывод: одна из особенностей-Джана бросает пять помех, и поддерживать восприятие в даче, (Данна Санна) также могут поступить так же, как medition.

Так что ИМО, давая как украшение ума = восприятие благотворительности или дает таким образом, что она откажется от 5 помех ума.

благородные ученики enterers потока или выше.

+350
js63mustang 20 апр. 2017 г., 22:40:33

Мой вопрос довольно простой, т. е. делать всех существ в этом мире "вам возродиться" через карму, или есть вознесенных существ в этом мире, жить как человеческие существа, свободного от всех страданий?

Это правильно, что существа получают жизнь из-за своей каммы. Камма означает действие, а не просто какие-либо действия. Типа мы здесь говорим-это волевые действия, т. е. действия, где интенциональность присутствует. Этот тип действия kamically мощным. Камма создается тела, речи и ума. Она берет начало от разума и основывается на либо благотворным корни. Волевые действия имеют последствия, мы называем это vipakka что означает "созревание" или пхала (плоды).

Созревание нужно не сразу, т. е. в этой жизни. Она также может прийти в следующей жизни или работать через последовательность жизней. Если вы заинтересованы в чтении больше о Камма и перерождение, ссылается на преп. Монах Бодхи, может быть найден здесь.

Есть существа в этом мире, что свободны некоторые страдания, т. е. Архатами и, возможно, Pacceka Будд (Будд молчит). Эти Будды являются самостоятельной просвещенный и возникают между двух полностью просветленных Будд, например, наш Будда, Гаутама и следующий Будда, Майтрейя.

Если вы хотите узнать больше о Архатами, Pacceka Будд и будд, преп. Yuttadhammo написал о них в ответ.

+316
380630507004 28 апр. 2016 г., 16:00:27

Предыстория: недавно, когда я был в глубокий сон, я увидел несколько снов, которые показали, что я иду против пяти заповедей. Например, я наврал кто-то. Я чувствовал, что я лежу в реальной жизни; я помню, что я планировал о выявлении дезинформации и творчески управляемой потоком ложной информации. Если это была реальная ситуация, я не могу действовать таким образом.

Этот сценарий действительно заставит сломать четвертую заповедь?
Как мы знаем, мечты рождаются на основе чувства наше подсознание. Поэтому, это не моя вина, чтобы увидеть такой сон?

+269
user1444978 22 мая 2016 г., 19:43:43

Как многие уже сказали, многое зависит от ваших намерений.

Вы хотите зарабатывать деньги? Тогда вам придется как-то контролировать собственность на контент. Это значит, что вы ограничены оплатой за помощью.

Вы действительно хотите опубликовать статью обратно. Тогда вам нужно издателями и распределяет. Вам придется либо пополнить его или издатель будет иметь, чтобы быть удовлетворенным о своем содержании, что он будет зарабатывать деньги, чтобы они могли инвестировать и брать деньги позже. Возможно, Вам повезет больше приближается к издателям, которые делают буддийских изданиях. Поскольку буддизм-это не самый большой книжный рынок, самый обычный издатели/дистрибьюторы не могут быть готовы или даже кухня, чтобы принести свою книгу, чтобы зрители это заслужили.

Если вы не нуждаетесь в paperbak по крайней мере сначала. Тогда вы можете рассмотреть такие вещи, как публикации на киндл. Разжечь позволит вам опубликовать свой первый выпуск. И потом, если вы хотите, чтобы читатели автоматически получите новые обновленные издания, когда вы вносите изменения. Таким образом, вы можете выпустить живая книга, если вы хотите, пока вы не довольны конечным содержанием.

Я прочитал ваш контент и ваш хороший английский. И чаще всего это было приятно читать ваше письмо. Так что я бы не против платить за это. Я хотел бы предложить вам написать его и затем сделать его редактировать.

Если вы нанимаете писателя я бы настоятельно посоветовал найти писателя, который имеет такой же уровень понимания буддизма, как и вы. Ведь в буддизме, многое может быть потеряно в переводе. Слова-это всего лишь знак сообщения, указывающие на идеи о разуме читателей. Вам нужно защитить против этого.

Если вы не планируете получать прибыль вы можете иметь больше вариантов. Как получить Санга/буддийской общины для совместной работы над книгой. Обмен ваши собственные сценарии с ними первый и затем использовать запрос/обратной связи для публикации более усовершенствованный вариант позже.

+267
Michelle Oblack Smith 11 февр. 2012 г., 16:15:39

Просто начиная с медитации, я не могу дышать правильно.

Как только я концентрируюсь на дыхании (так как там не так много еще, чтобы сосредоточиться на), Я unvolunteraly предполагают сознательный контроль над вдохом. Что приводит либо к мало или много дыхания и заставляет меня чувствовать головокружение.

Как когда-нибудь, когда я перестану сознательно вдыхая и выдыхая, я не дыхание на всех - мое дыхание рефлекс не окочурится, пока я думаю о дыхании. В результате неловкой цикла задерживает дыхание, синеет, сознательно дышать как раз выныривал из нырять, снова задерживая дыхание.

Не думая о дыхании работает только так долго, прежде чем я понимаю, что я не думать о дыхании...

Это общие на всех? Как вы справляетесь с этим?

+264
swetlana123 8 апр. 2016 г., 13:09:17

Нет! Все Sammasambuddhas равны в своих достижение Буддовости. Все они всеведущий, равного в добродетели, сосредоточении и мудрости. Однако время они принимают, чтобы культивировать Paramitha может отличаться от Bodhisatva в Bodhisatva. Существует три класса бодхисаттв, а именно; интеллектуальная Бодхисаттв (Pannadhika), преданного Бодхисаттв (Saddhadhika) и энергичный Bodhisattas (Viriyadhika).

Минимальное время, которое требуется, чтобы стать Буддой, после получения подтверждения от другого Будды называется "Asankya Lakshaya Сара Калпа". Интеллектуальной Bodhisattas займет минимальное время. Наш Будда был интеллектуалом Бодхисаттой. Saddhadhika Bodhisattas займет вдвое времени. Viriyadhika Bodhisattas принимать 4 раза минимальное время, необходимое. Будда Майтрейя, который появится в будущем, как говорят, Viriyadhika Бодхисаттой. Но после достижения состояния Будды они все равны.

Кроме того, есть 30 8 сходства и различия. Несхожести не имеют непосредственного отношения к просветлению. Например: дерево, под которым они достичь просветления, жизнь, родителей, жену, учеников, есть ли Виная питаку и т. д. Читать Buddhawamsa для более подробной информации.

+244
Alice Nowakowski 2 окт. 2010 г., 11:31:13

В Маха-sihanada Сутта: великое рассуждение на львиный рык

раздел десять сил Татхагаты.

  1. "Сарипутта, Татхагата эти десять Татхагата силы, обладая которой он утверждает, что место стадо-лидера, рычит своим львиным рев в сборки, и устанавливает прокатки колесо Брахмы.[5] что десять?

....

  1. (8) "опять же, Татхагата вспоминает своих многочисленных прошлых жизней, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре рождения, пять рождений, десять рождений, двадцать рождений, тридцать рождений, сорок рождений, пятьдесят рождений, а сто рождений, тысячу рождений, сто тысяч рождений, многие аэоны мира-сокращение, многих эонов мира-расширения, многие эоны мир-сжатия и расширения: 'там я был так назван, такой клан, с такой внешностью, такими были мои люди, мои опыт удовольствие и боль, жизнь-срок; и уходит оттуда, я появился в другом месте, и там тоже я был так назван, из такой клан, с такой внешностью, такими были мои люди, мои опыт удовольствие и боль, жизнь-срок; и уходит оттуда я появился здесь. Таким образом, с их аспектами и подробности он вспоминает своих многочисленных прошлых жизнях. Это тоже Сила Татхагаты...

  2. (9) "опять же, посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий, Татхагата видит существ уходит и исчезает. низшей и высшей, справедливой и уродливых, счастливых и несчастных, и он понимает, как существ ... в зависимости от их действия таким образом: 'Эти достойные существа, которые были плохо проведены в тело, речь и ум, оскорбители из благородных, ошибаться в своих взглядах, давая эффект не так вид в своих действиях, после распада тела, [71] после смерти, перерождается в состоянии лишений, в плохом уделе, в погибели, даже в аду; но этих достойных существ, которые были также проведены в тело, речь и ум, не злословящих благородных из них, прямо в их мнениями, давая эффект, чтобы прямо посмотреть в свою действия, после распада тела, после смерти, вновь в благом уделе, даже в небесном мире. Таким образом, с божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческое, он видит существ уходит и исчезает, низшей и высшей, справедливой и некрасиво, счастливых и несчастных, и он понимает, как существа проходят по по их действиям. Это тоже сила Татхагаты...

+145
haventgonebonkersyet 10 авг. 2014 г., 5:57:23

Это невозможно знать, что Будда учил, как даже самые ранние известные сочинения были написаны задолго после того, как он скончался. Тем не менее, многие школы утверждают, что они были подлинные слова Будды, либо как заявки на авторитет или как часть сектантских споров.

Не принимайте всерьез такие претензии.

+123
scanir 16 июл. 2012 г., 23:19:07

Когда студент начинает осознавать ум и начнет отделяться от него, знание о том, как ум работает, будет уместно углубиться в практику? Будет понимание того, как ум работает быть свое мнение и, следовательно, приводят к страданиям?

+95
Tao 27 нояб. 2010 г., 1:48:49

Если есть зрелость, волю и энергию, это может быть очень хорошо. К сожалению, у большинства из них нет такой воли, пока они уже продвинулись на приличном расстоянии. Бодхидхарма, Дзен патриарх практиковал таким образом в течение девяти лет.

Изолированные практика может только отрезать нас от людей, когда концентрация углубляется, он может часто приводить к встречам с людьми :-) это не возможно, чтобы отрезать нас от всех живых существование.

Существуют опасности и выгоды во всем. Реинтеграции в общество может быть затруднено, если мы не достаточно зрелые и стабильные, некоторым опытом в одиночном медитация может быть очень страшно и тревожно, особенно, если мы выбираем для практики в местах с духами, как погосты.

Это похоже на свободное лазание без веревки, не для новичков.

С. С. если вы еще не, читайте биографии Аджан Мун Bhuridatto Тера

+89
sickgemini 24 мая 2019 г., 12:42:53

Есть огрызок статьи в Википедии , которая говорит лишь о том,

Невмешательство (Буддизм)

Невмешательство-это буддийская концепция и практика, который относится к идее, что все вещи непостоянны, в отставке с событиями вне контроля человека.[править]

Существует ли такое понятие в буддизме? Если это понятие есть и другие имена?

Это правда, что это буддийское понятие относится только к "события, находящиеся вне контроля человека"?

Вопрос произошел со мной, когда я пытался ответить на вопрос о "что делают буддисты религиозные тексты говорят об экологии?"

Я пытался смотреть его, потому что мне кажется (справедливо или ошибочно), что может быть, буддисты согласятся, что лучше не быть жадным, но даже так они не могут выйти и кампании или лобби против жадности, или призывают к сохранению окружающей среды, да и вообще спорить о чем-либо другом.

Мои догадки (мои попытки ответить на этот вопрос сам):

  • Я предполагаю, что 'правильная речь' может быть аргументом для невмешательства: не сказать, если вы думаете, что это будет приветствоваться.

  • Может быть, непривязанности тоже будет стремиться к невмешательству: возможно, я не пытаюсь продвигать какие-то политические взгляды, если я привязана к нему. Может быть, буддийская практика заключается в том, что если мир, кажется, не как я хочу, чтобы это было то, что я должен изменить свою собственную точку зрения и не пытаться изменить мир.

  • Может быть несамостоятельным, возможно, как к невмешательства: "кто я такой, чтобы вмешиваться?" ... или "почему я это делаю, есть только два мотива делать что-то, т. е. жадность и отвращение, и оба/один из этих мотивов не правы" и т. д.

  • Если это правда, что это относится только к "события вне контроля человека", что, возможно, это означает, что надеясь, что некоторые 'высших сил' (дэвов или бодхисаттв) будет действовать.

Я не нашел "невмешательства" вообще в поиск accesstoinsight.org

Гугл предполагает, что это может быть такое понятие в китайском буддизме (так, Даосского происхождения, наверное?).


Извините, если этот вопрос чувствует, как я пытаюсь сделать вы пишите статью в Википедии. Причина, по которой я спрашиваю Это, что я чувствую, что невмешательство может быть устоявшаяся практика.

И наоборот, можно привести несколько примеров, когда эта концепция невмешательства будет не так?

+41
Pennie Ballinger 1 сент. 2017 г., 4:39:17

два suttas о 3 тренировках и таинственный панна здесь

https://suttacentral.net/an3.89/en/sujato https://suttacentral.net/an3.90/en/sujato

они объясняют, что adhipaññāsikkhā означает. Получается, что высшая категория-это сам релиз.

Такого рода вещи-это то, что puthujjanas кто изобрел посредничества Випассана действительно ненавижу, а модель "Феттер". Эти люди думали, что там, где пробелы во всем, что они слышали о пути, так жаждал исчерпывающий путь, чтобы не создавать их токсического учебник, как по математике у студентов в начале их высшего образования, где якобы отсутствует зазор между какой-либо шаг, так что они чувствуют себя в безопасности. Результатом их работы является то, что обычная ошибка философов: они вводят время и они отделили vipassanas от релиза.

adhipaññāsikkhā: [adhi+paññā+sikkhā]

обучение в высшую мудрость/ понимание. Определение дается на 3.90. Он состоит из понимания четырех Ария·Саккас. На 3.91, хотя, adhi·paññā·sikkhā определяется как·āsava чето·vimutti paññā·vimutti' (освобождение ума без примеси, освобождение на различение).

♦ Adhi·paññā·sikkhā является одним из трех sikkhās, вместе с adhi·sīla·sikkhā и adhi·Читта·sikkhā. Говорят, из этих трех тренинги по 3.82, что они являются аскетические задачи аскет' (samaṇassa samaṇa·karaṇīyāni), на 3.93, что они являются неотложными задачами монахи' (bhikkhussa accāyikāni karaṇīyāni), и в 6.30, что они составляют высший обучения (anuttariyaṃ sikkhā) для очищения существ, и т. д. (формула в стиле Mahāsatipaṭṭhāna Сутта)

♦ Они могут даже заменить Pātimokkha, в некоторых случаи (3.85).

http://www.buddha-vacana.org/gloss.html#adhipannasikkha

+35
Arvind Kumar 20 апр. 2015 г., 17:47:14

Показать вопросы с тегом