Это научный реализм/Материализм и/или историчность совместимый с Махаяной?

По моей оценке ответа decidely нет, но я заинтересован, чтобы услышать, что другие думают от Махаяны или Мадхьямаки точки зрения.

Во-первых, чтобы попытаться прояснить термины я использую научный реализм/материализм, как описано здесь:

Хотя приведенные выше ссылки делать очень хорошую работу, описывающую эти мировоззрения, я не думаю, что они совершенны. В моем несовершенном языке, я бы сказал, что эти мировоззрения предполагает объективный мир, который существует независимо и присущей манере. Я думаю, что это мировоззрение по умолчанию из самых низших существ и, конечно, западной или современной жизни общества. Идея заключается в том, что в практике науки становится нам все ближе и ближе к истинной и основополагающих материальной реальности с предположением, что там находится истинная и основных материалов, лежащие в основе реальности, которая существует в первую очередь.

В это мировоззрение, законы физики по своей сути существует и все можно свести к некоторым фундаментальных строительных блоков природы меняется во времени в соответствии с теми самыми законами. Что есть правда про каждое историческое событие, которое не зависит от субъективного сознания. Короче говоря, что вещи существуют по своей природе, а не в качестве простой условности.

На мой взгляд, каждый, кто верит в этих мировоззрений не полностью grokked глубокий и тонкий смысл Махаяны/пустоте Мадхьямаки. Чтобы быть ясным, я не говорю о практике науки, которые я вижу, как отличаются от мировоззрений выше.

Чтобы определить, наоборот, считают этот альтернативный научное мировоззрение , которое не предполагает базового наблюдателя самостоятельной физической реальности. Кстати, вот статья написана автором реляционной QM на сравнение его работы Нагарджуны.

Это правильно? Что я получил не так?

+229
Newone12 22 мая 2012 г., 13:04:53
21 ответов

Опыт у меня есть исповеди в буддизме в основном в контексте ритуала. Я практикую с Triratna буддийских и в одной из наших более длительных ритуалов у нас есть раздел на признание ошибок, часть которых идет

То зло, что я наворотил

Через свое невежество и глупость –

Зло в мире повседневного опыта,

Как и зло в понимании и интеллекта

Все, что я осознаю, к предохранителей.

Ритуал основан на Бодхичарья-аватара на 8 Махаяны текст века Шантидева. В Бодхичарья-аватара есть раздел на признание ошибок. Это происходит на большей длине на те же темы, например

Перегружены невежественные заблуждения

Я отмечал вред, что и было сделано.

Но теперь я вижу, все это было сделано по ошибке,

И перед Буддой, искренне каюсь.

Поэтому понятие признавая и исповедуя недостатков не существует в буддизме. Я не специалист по сравнительному религиоведению, но я знаю, что понятие греха не существует в буддизме. Действия квалифицированы (kusala) или неумелые (мукусала), а не грешным или нет. Также менее понятно, кем вы были бы сознаться. Так что любое понятие исповеди будут обязательно различны в буддизме.

На личной ноте, было предложено мне, что правильный ход действий, когда один сделал что-то неумелая-это сесть в свой храм, зажгите палочку благовоний и стараться не быть таким беспечным в будущем. Может, это ближайший эквивалент в моем собственном опыте.

+955
Katz 03 февр. '09 в 4:24

Смотрите что значит “прекращения кармы” означает? и особенно этот ответ, он может дать вам более глубокое понимание вашего вопроса.

Вскоре, карма-это намерение, если намерение благородно, то это способствует прекращению кармы. У нас есть Восьмеричный путь, путь самоотверженного деяния и этики, которые заканчиваются кармы, так как финал заболевания " я " и "мое" заканчивается карма.

+910
Darren Miller 5 июн. 2013 г., 12:32:23

Я спрашиваю это не для того чтобы всполошить любопытство остальных, но и найти переговоры хорошие монахов Дхамме

Опытный врач не может быть хорошим учителем и хорошим учителем не может быть опытным практиком. В некоторых случаях преподаватель может и то и другое.

Так что в идеале вы должны искать учителей, которые преподают хорошо, как в теории, так и медиации.

Также буддисты должны следовать: pariyatti (теория), patipatti (практика), pativedha (опыт). В то время как обучение / слушать Дхамму-это только 1-го из этих 3-х частей. Поэтому человек должен учить теорию, которую он должен научить практике также. Теория без практики, как неиспользуемый лодке. Вы должны подряд (patice) лодка (теория или инструментов), чтобы увидеть другие шоу (опыт).

Также выполнены мастерами, могут не так сказать, а также некоторые, которые не достигли может претендовать на это. Поэтому лучше не смотреть на этот аспект в принятии решения, кого слушать. Также смотрите, если учение звучит правильно, логично и положил его на практике и посмотреть, если это выгодно.

Как всегда идут к источнику. Типитаки является первоисточником и комментариями и суб комментариями как вторичные и третичные источники.

+840
knpwrs 20 дек. 2018 г., 22:19:27

Какие эпизоды изображены?

На стороне с текстом:

  • Место, где Татхагата Шакьямуни Будда родился.
  • Место, где Татхагата Шакьямуни Будда пробудился в непревзойденное прямо к пробуждению.
  • Место, где Татхагата Шакьямуни Будды установить подвижного непревзойденное колесо Дхаммы.
  • Место, где Татхагата Шакьямуни Будда совершенно несвязанных в собственность отвязки не осталось топлива.

Lumbini, The birth place of Lord Buddha
Лумбини, место рождения Будды

Bodh Gaya, The place where Lord Buddha attained enlightenment
Бодх Гайя, где Будда достиг просветления

Saranath (Isipatana), The place where Lord Buddha preached his first dhamma sermon
Saranath (Isipatana), место, где Лорд Будда произнес свою первую проповедь Дхаммы - Dhammacakkappavattana Сутта, СН 56.11

Kushinagar, The place where Lord Buddha attained parinibbana
Кушинагар (легком деревянном каркасе Сэл роща), место, где Господь Будда достиг parinibbana

~ Источник изображения: жизнь Будды в картинках

С другой стороны:

Статуя Шакьямуни Татхагата Будда в самадхи (Дхьяна) мудра (жест рукой) было вырезано на этой стороне плитки. Появление гало, я полагаю, что это, должно быть, под влиянием Матхура школа искусств. Подобный ореол можно увидеть в известных статуи Будды в Saranath музей , который был высечен во время династии Гупта.

Смысл текста?

Я не могу быть уверен в текст. Но, исследуя внешний вид скрипта, оно должно быть связано с одним из Индо-арийских языков.

Что эта плитка называется?

Я видел разные маленькие статуэтки Будды и фигурки были помещены внутрь машины и везли с собой буддистов в нашей стране. Но я никогда не видел этот вид плитки в моей стране. Поэтому я не могу дать ему имя.

Какую функцию плитку?

Вы упомянули, что плитка является примерно столь же широка, как большой палец. Так должно быть, вырезал для того, чтобы взять с собой, куда бы он/она идет.

“Ананда, есть эти четыре места, которые заслуживают быть замеченными представитель клана с убеждением, что заслуга его чувства неотложности & тревогой [saṁvega]. Какие четыре? Здесь родился Татхагата-это место, которое заслуживает быть увиденным представитель клана с убеждением, что заслуги его чувства неотложности & тревогой. Здесь Татхагата пробудился в непревзойденное право самостоятельного пробуждения’.... Здесь Татхагата набор прокатки непревзойденное колесо Дхаммы’.... Здесь Татхагата полностью несвязанный в собственность отвязки без топлива-это место, которое заслуживает быть увиденным представитель клана с убеждением, что заслуги его чувства неотложности & тревогой. Эти четыре места, которые заслуживают быть замеченными представитель клана с убеждением, что заслуга его чувства срочности & тревогой. Они выйдут из убеждения, Ананда—монахов, монахинь, мужчин-мирян, и женщины-мирян—в местах, где ‘здесь Татхагата родился, здесь Татхагата пробудился в непревзойденное порядке само-пробуждения,’ ‘здесь Татхагата набор прокатки непревзойденное колесо Дхаммы, здесь Татхагата полностью несвязанный в собственность отвязки без остатка топлива.’ И тот, кто умирает во время паломничества к этим святыням с яркой, уверенной ум—распада тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире”.

~ Цитируется по: Маха Parinibbāna Сутта, Deega Никая, Типитака (ДУ 16.5)

Согласно вышеуказанному Сутта, в четырех местах вырезанной на плитке очень важным и священным для буддистов. Преданный может держать эту плитку с собой для того, чтобы часто вспоминать места, которые заслуживают его/ее чувства неотложности и тревогу.

+715
Lazy Breeze 3 мая 2013 г., 17:38:53

Дзен-вопросы и ответы, и разговаривает, как те, что описаны здесь, не похожи на общепринятые 'правильная речь'; однако, считается, что они или предназначены, чтобы вызвать духовный прогресс.

Каким образом такое взаимодействие Дзен приносить пользу? Например, они должны быть пищу для размышлений диссонанс, дискомфорт и гнев, и тем самым вызвать недовольство обычно занимаемых позиций, и тем самым создать возможности для духовного прогресса?

Педагоги указано (в каких трудах или переговоры) как отличить такой диссонанс-вызывают диалектики от "неправильной речи", который вызывает помеха в духовном развитии и не доставляет никаких духовных преимуществ для слушателей/читателей?

+668
Curtis Perucca 22 мая 2010 г., 21:41:17

Нет. Согласно Mahaparinibbana Сутта:

Затем благословенный обратился к монахам: "теперь, монахи, я увещеваю вас: все измышления подвержены разложению. Добиться завершения прилежный". Это были последние слова Татхагаты.

Тогда благословенный вошел в первую-Джана. Возникающие от того, что он вступил во вторую-Джана. Вытекая из этого, он вошел в третий... четвертый-Джана... в сфере безграничного пространства... в сфере безграничного сознания... измерении небытия... измерение ни восприятия, ни невосприятия. Вытекая из этого, он вошел в прекращении восприятия и чувствования.

Тогда Преп. Ананда сказал преп. Ануруддха, "Преп. Ануруддха,[9] благословенный полностью освобожден".

"Нет, друг Ананда. Благословенный не полностью непривязанным. Он вошел в прекращении восприятия и чувствования".

И тогда благословенный, вытекающие из прекращения восприятия и чувствования, вошел в измерение ни восприятия, ни невосприятия. Вытекая из этого, он вошел в измерение пустоты... в сфере безграничного сознания... в сфере безграничного пространства... - Джана четвертый... третий... второй... первый-Джана. По итогам первой работе он вошел второй... третий... четвертый-Джана. Выходящие из четвертого-Джана, он сразу был абсолютно несвязанные.

+661
Khal Weir 9 дек. 2016 г., 5:44:43

Зная точную дату рождения Будды-это не очень полезные знания в учении Будды, как это представлено в пали Suttas. Как зная точный день рождения помочь любому студенту преодолеть свои собственные страдания? Только самых земных и материалистических сил в любой традиции будет заботиться о таких поверхностных вещах.

Пали Suttas(и, возможно, санскритские Сутры) ближе всего к чему на самом деле учил Будда. Все традиции черпают истину из Suttas/сутры и другие истины, которые могут или не могут быть настолько совместимы с фактическими первоначальное учение Будды. Эти дополнения были сделаны из соображений культуры, политики и практичности ИМХО.

Если кто-то хочет знать, что было, вероятно, правда, что Будда учил, можно придерживаться основного учения, которые Будда повторял снова и снова в Suttas/сутр.

Мне кажется, что эти основные учения поместиться внутри себя с большой точностью. Их потенциал настолько впечатляет, что мне интересно, что, в 2500 лет, была остановка, так что большая часть человечества от объятий учение Будды или любое учение, как учение Будды -.Метта :)

+649
Blueice 30 авг. 2016 г., 14:01:41

Там может быть несколько причин, почему ваша практика растет. Без фона трудно помочь. Вот несколько наиболее распространенных из них.

1. Этический Проступок

Если мы нарушили сила (моральные установки) в ходе наших личных проблем, это очень эффективный демпфер на практике. Извиниться или загладить вину и отпустив вину являются соответствующие средства правовой защиты.

2. Принимая плато как обычно

Для интенсивной отступления, желательно с хорошим учителем может помочь, но если честно, плато являются неотъемлемой частью любой медитации.

Пока наша вера и упорство еще не сошли, мы не можем пожелать для супер делюкс концентрации все время.

У каждого спортсмена есть периоды, когда они не в форме, каждый медитирующий есть периоды, когда их разум не казалось бы отвечая на свои команды, но оно все-таки развивается. Это не регресс, это непостоянство.

3. Прильнув к жизненным ситуациям

Научится отпускать сложных жизненных ситуациях-это умение быть постоянно развиваться. Как цветок умирает без воды, наша практика отпускания погибает без полива. Если мы очень обеспокоены ситуацией жизни и отступить к медитации как к безопасной зоне, он может вначале помочь, но позже медитация может стать трудным до тех пор, пока жизненная ситуация обрабатывается или полностью разрешены.

4. Угасание веры и упорства

Сомнения в эффективности Дхармы, вопросы о практике, вопросы о методе или учитель все это может привести к тусклым концентрации.

+506
avipedia 27 сент. 2011 г., 11:06:55

В поток - это учебное пособие на первом этапе пробуждения Thanissaro монах

Содержание включают в себя:

  1. Путь к записи трансляций

    • Введение

      Практики, ведущие к записи трансляций инкапсулируются в четыре фактора:

      1. Ассоциации с людьми целостности является фактором вхождение в поток.

      2. Слушать истинную Дхамму является фактором вхождение в поток.

      3. Соответствующее внимание является фактором вхождение в поток.

      4. Практиковать в соответствии с Дхаммой является фактором вхождение в поток.

    • Ассоциации с людьми, добросовестность

      Как он был посажен в одну сторону, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: имея замечательных людей как друзей, товарищей и коллег."

      "Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Имея замечательных людей как друзей, товарищей и коллег фактически весь святой жизни. Когда монах обладает завидным людей как друзей, товарищей, и коллег, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

    • Слушать истинную Дхамму

      "Есть эти пять наград, слушая Дхамму. Какие пять?

      "[1] один слышит то, что никто не слышал. [2] одним уточняет, что никто раньше не слышал. [3] Один избавляется от сомнений. [4] один вид сделаны прямыми. [5] ум растет спокойной.

      "Эти пять наград, слушая Дхамму".

    • Соответствующее Внимание

      Что касается внутренних факторов, я не представляю любой другой фактор, как должное внимание, так как это много для монаха в обучении, кто не достиг цели, но остается умысел на unsurpassed безопасность от рабства. Монах, который посещает надлежащим образом отказывается от неблагих и развивает то, что умело.

    • Практиковать в соответствии с Дхаммой

      это согласуется с Дхаммой: что он продолжает культивировать разочарование касается формы, то, что он продолжает культивировать разочарование в связи с ощущением, что он продолжает культивировать разочарование в отношении восприятия, что он продолжает культивировать разочарование в плане выдумки, что он продолжает культивировать разочарование в отношении сознания. Как он продолжает культивировать разочарование касается формы... чувства... восприятия... измышления... сознания, он постигает формы... чувства... восприятия... измышления... сознания. Как он постигает формы... чувства... восприятия... измышления... сознания, он полностью освобожден от формы... чувства... восприятия... измышления... сознания. Он полностью освобождается от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он полностью вышел, я вам скажу, от страданий."

  2. Запись Поток И Его Результаты

    • Введение
    • Возникающие Дхаммы глаз
    • Три Оковы
    • Персонаж вошедшего в поток
    • Награды
    • Советы

Если вы посмотрите на учебное пособие Thanissaro монах одной каждая Сутта.

+396
Jack Miler 18 сент. 2011 г., 16:04:17

Правильное знание (sammāñāṇaṃ) прийти первым. Потом сразу релиз (sammāvimutti). Однако эти двое только для архатом. Для СЕХА человек (тот, кто практикует благородный восемь раз путь) первые восемь.

https://suttacentral.net/mn117/en/bodhi

“В нем, монахи, правильное воззрение на первом месте. И как правильно смотреть прийти первым? В одном из правильный взгляд, правильное намерение приходит в бытие; в одним из правильное намерение, правильную речь идет; в одно из правой речь, правильные действия вступает в силу; в одном из правильные действия, верно средств к существованию, сущее; в одном из правильный образ жизни, правильное усилие вступает в силу; в одном из правильное усилие, правильная осознанность приходит в быть; в одном из правильное памятование, правильное сосредоточение приходит в быть; в одном из правильное сосредоточение, правильное знание приходит в быть; в одном из правильное знание, правильное освобождение приходит в бытие. Таким образом, монахи, путь к ученику в высших учебных обладает восемь факторов, араханта обладает десяти факторов.

Если вы хотите узнать, как развивать благородные восемь раз путь, взгляните на это

+389
Wang Jun 11 июл. 2013 г., 21:50:01

Наиболее логичный ответ заключается в том, что Будда был черный, т. е. негроиды, который имеет смысл, как в Азии коренного населения составляют чернокожие.

Избегая наиболее логичный ответ на этот вопрос опирается на какое-то подсознательное понятие расист, что люди должны развиваться, чтобы развивать прямые волосы и светлая кожа, прежде чем они станут способны духовного просветления.

Это похоже на вопросы, которые спрашивают, почему Кришна черный или темнокожий, как он описывается как кучерявый чернокожий человек с красными глазами. Я сомневаюсь, что вопрос о Будде будет предложено, если у него были волнистые или прямые волосы, типичные для современной Южной Азии или Кришны, если кожа его становилась белой.

Первый ниже рис имеет Semang человек взяты в 1906 году. Проверить страницу в Википедии.

Semang Man 1906

Semang человек 1906 (Малайзия) Источник Википедия

Это-на территории резервации указанного племени женщину с Андаманских островов. На территории резервации указанного племени отличаются, потому что все они обнаруживают пик вдовы часто видел в изображениях Будды.

Jawara woman

Сравнить пик ее волосы и вдовы на иконку ниже Будды.

Buddha icon

На территории резервации указанного племени человек отображает лучше волосы. Вы можете ознакомиться с пика вдовы, а также, если вы посмотрите достаточно хорошо.

Jarawa man in profile

Buddha statue

Голова статуи Будды, вытянутые мочки ушей.

Уши Будды-это скорее всего результат тяжелые серьги носить в течение длительного времени, или затычки в ушных мочек. В результате изображение Будды является в основном одной из африканских женщину, с пробками мочки уха сняли, с пиком добавлено вдовы.

African woman with plugs in ear lobes

+353
user8534 17 дек. 2017 г., 2:28:57

Чтобы узнать “Нама-Рупа”, и пять скандх” следующие диалоги между королем Милинда и Араханта Нагасена-это полезно.

Учитель, что такое Рупа’ и что такое ‘Нама’? Почему они создают вместе?

Дорогой царь, ‘Namarupaбыл’ означает менталитет & материальности. Ментальность (разум и мысли) является ‘Нама’. Материальность (четырех великих элементов Patavi’, ‘Апо’, ‘Thejo’, ‘Вайо’, которые являются временными и материальной форме, полученных из них) является ‘Рупа’. ‘Нама " и " Рупа’ связаны вместе, как цветы и их запах. Они рождаются вместе. Этот феномен был там в течение долгого времени.

Почтенный сэр, что значит зачать рождение?

Дорогой Царь, ‘Namarupaбыл’ (медико-психологические аспекты человеческой личности и физического тела / менталитет & существенности) зачать ребенка, как рождения. Тела и разума мы имеем в настоящее время никогда не возродиться. Из-за результаты хороших и плохих поступков (карма Vipaka) что мы и сделали, используя наш разум и тело, другой Namarupaбыл’ (медико-психологические аспекты человеческой личности и физического тела) задуман.

Учитель, его материальности или форме (Рупа), которые Нагасена? Это ощущение или чувство (Ведана) (удовольствие, боль или отсутствие либо), которые Нагасена? Это когнитивное восприятие (Санна) ( понимание цвета, формы, звука, запаха, вкуса и прикосновения), что это Нагасена? Это хотению или психическим образованием (ищите) (привычные действия, такие как жадность, ненависть, щедрость, доброта...и т. д.), которые Нагасена? Это сознание (Vinnana) (все умственные способности, касающиеся восприятия и опыта), что это Нагасена?

Ни один дорогой царь.

Почтенный сэр, то это пять совокупностей (Рупа, Ведана, Санна, ищите, vinnana), которые Нагасена?

Нет уважаемый король.

Потом, кто это Нагасена?

Дорогой Царь, ты приехал на колеснице. Вы позвоните в отделение колесница? Или, вы называете крыше колесницы? Телега колесо или балку колесница ? Ось колесницы ? Это поводья колесницы ?

Нет, Почтенный Сэр.

Дорогой царь, когда отсек, крыша, тележные колеса, балки, цапфы и уздечку совмещен, ее называют колесницей. Если она демонтируется и навороченные, никто не назвал бы его колесницы.

Точно так же, когда мои волосы, зубы, ногти, кожу, плоть и кости вместе, это называется Нагасена. Когда пять совокупностей вместе, это называется Нагасена. Но, в действительности, нет такого человека.

Наш великий Будда говорил так, чтобы Bhikkuni Vajira : “в том ключе, что колесница называется колесница, когда на тележные колеса, купе, мост, Балка и др. объединены; существо называется так, когда пять совокупностей (пяти скандх)объединяются. ”

Царь Милинда была очень счастлива о объяснение и поблагодарил почтенный Нагасена.

+350
tokada 8 авг. 2010 г., 8:36:37

Я думаю, что этот вопрос является дубликатом:

"Дубликат" означает, что ответы на эти вопросы должна ответить на ваш вопрос.


Вы написали,

нам приходится врать, то будет врать жене, то будет лежать на рабочем месте, мы будем врать нашему отцу мать

... но я не уверен, что это правда. Если вы читали определение слова и право на доступ к аналитической информации, она включает в себя,

Он говорит в сезон, говорит, что это факт, что в соответствии с цель ...

Если вы чувствуете необходимость, чтобы лгать о чем-то (например, ваше поведение), то, возможно, вам следует изменить свое поведение, вместо того, чтобы лгать об этом. Поэтому "не врет" превращается в "правило обучения".

Эту тему сложно с ней говорить, потому что вы не описали примеры различных лжи, которую вы говорите, мы лжем практически каждому.


И наконец, про фразу, которую вы процитировали.

Первый бит это, я.е...

не ври

... достаточно предположительно ясно.

Так что если у вас есть вопрос о цитируемой фразе, то, возможно, речь идет о следующих бит:

  1. Иногда использование слов может сделать что-то приемлемое, когда также можно было сказать совсем по-другому и быть совершенно неприемлемым.
  2. Это не было бы ложью, но это будет искажение фактов.

Второе предложение не понятно: мне кажется, что "искажение фактов", возможно, является ложью по определению. См. также, например, раковину отвечу здесь для более точных Тхеравады определение лжи.

Потому что я четко не понимаю второго предложения, я тоже не понял с первого:

  • Первый, может быть, говорите правду приемлемым образом, например, о том, правду говорят мягко и в нужное время (что вполне приемлемо) или жестко и в самый неподходящий момент (что менее легко принимаются)
  • Но это может также говорить о противоположной ситуации, "приукрашивать" ложь, чтобы казалось приемлемым, например, "я просто скажу мой босс это маленькая белая ложь все ложь, как это, и я должен лгать".
+325
scorp055 28 янв. 2011 г., 16:08:14

Сутта говорит Ананда. Это не слова Будды. Будда учил саматха & Випассана разрабатываются в тандеме (149 млн; ОГЯ 372); как показано в 118 млн (если он правильно понял). Короче, учитывая путь-это Восьмеричный Путь с тремя тренинги, как может быть путь, который отделяет мудрость от развития путь?

Любое представление, принадлежащих тому, кто пришел, чтобы быть, как это его правильно смотреть. Любые решения, его право решать. Любые усилия, его правая усилий. Никакой осознанности, его правильное памятование. Любой концентрации, его право концентрация: как и раньше, его действия, слова, средств к существованию были уже хорошо очищенной. Таким образом, для него, получив, таким образом, разработал благородное восьмеричный путь, четыре отсчета перейти к кульминации их развитию. Четырех правильных усилий... четырех основ мощность... пяти факультетов... пять сильных... семи факторов для пробуждения перейти к кульминации своего развития. [И] для ему эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание. Млн 149

Кроме того, представление не может произойти без спокойствия, потому что истинное понимание, как описано во многих suttas, результаты в бесстрастии (viraga). Ум с бесстрастии, естественно, будет иметь спокойствия. Неправильная концентрация может привести к развитию какой-то степени спокойствия, но подлинное понимание невозможно исключить спокойствия. Факт Гоенка & Mahasi (Yutadhammo) пути редко обсуждают спокойствие показывает "инсайт" ("Випассана") они проповедуют не является подлинной випассаны, а просто одна из форм зомбирования.


Что касается идеи "начинающий практикующий Игореве", это противоречит учению Будды. Например, Шарипутра & Моггаллана были новичками, но Будда немедленно знал, что они будут его главными учениками. Кроме того, Будда редко учил медитации для мирян. Большинство мирян не имеют условий для развития-Джана. Поэтому здесь вопросы не реалистично. Миряне должны развивать нравственность так, чтобы избежать лишних проблем с их жизнями.

+284
ayaenn 2 янв. 2018 г., 3:13:52

Нет звука на работе (Kathāvatthu).

+266
smutneja03 3 мая 2013 г., 17:12:08

1.Один из способов борьбы с тревожностью,неуверенность или отсутствие уверенности в себе является развивающимся сила (нравственность,честность,добродетель,этика).

"Пять благословений, собственников жилья, достаются праведным человеком через его практику добродетели: большое увеличение богатства через свое усердие; благоприятной репутации; уверенное поведение, без робости, в каждом обществе, будь то дворяне, брахманов, домохозяев, или аскеты; спокойной смерти; и, в раздроблении тела после смерти, перерождение в счастливом состоянии, в небесном мире." — ДУ 16*

2.Тревога происходит от страха, а страх приходит от отвращения,как противостоять закону отвращение практиковать Метта Бхавана (для себя в первую очередь,убедитесь, что вы проводите много времени на себя,отсутствие уверенности в масках собственной ненависти).

3.Преодолевать страх путем развития одного из пяти духовных способностей,Веры.Принимаем прибежище в Тройной драгоценности,укрыться в настоящий момент.Принять настоящий момент.Тревожно или нет.Не борись с этим или расстраиваться, что у вас тревожно.Это просто делает его хуже.Просто обратите внимание.Беспокойство.Присутствовать на ней.Удержать ее в осознание и сострадание.Да, вы можете чувствовать себя хуже или неудобно, но это нормально.Вы можете отметить.Неудобно.Неважно, что возникает из-за неуверенности, беспокойства вы всегда можете Примечание.Значит, есть нечто большее, чем тревогу, и это памятование.И СОО вы увидите его изменения.Так что имейте веру в учение Будды,поставить его на практике и убедитесь сами.

+177
dimasikas002 26 дек. 2015 г., 21:01:11

в чем разница между привычкой и зависимостью?

Вредные привычки-это трудно понять. Я думаю, что я бы определила наркоманию как активность (или вещества), который дает вам некое удовольствие, когда вы делаете это, и поэтому их нужно делать постоянно, даже если деятельность не полезно, или полезно. Так что, полагаю, эти примеры могли бы включать:

  • Прием наркотиков или алкоголя
  • Азартные игры (особенно на автоматах)
  • Игры (видео игры, пинбол, знакомство Facebook "любит", проверять электронную почту слишком часто)

Есть привычки, которые являются более целеустремленными, условно, и что он будет менее обычного, чтобы описать зависимостью:

  • Еды
  • Иду на работу
  • Быть дружелюбным

... хотя может быть привыкание аспекты, зависимым поведением, в рамках этих мероприятий.

Это относится к практике медитации?

Я думаю, что есть степень, в которой все действия привычные.

Я думаю, что буддизм учит, что мы можем (и должны) быть сознательным наших действий, и контроль (или решают) наши действия и изменить (или выбрать) наши привычки (по крайней мере, изменить плохие привычки).

Имея ежедневный график (в том числе определенное время для медитации) могут быть описаны как привычки.

"Зависимость" - это тоже уничижительное слово, люди не часто используют его, чтобы описать привычки, которые они мыслят как добродетельные привычки.

Я могу сказать, что наш уважаемый индивидуальность-это своего рода зависимость собственной и принято'!

Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что определяющим признаком наркомании является то, что это деятельность, которая дает вам маленький толчок удовольствия. Удовольствие исчезает, и тогда вы хотите повторить действие, чтобы вновь испытать это удовольствие.

Возможно, есть компоненты (аспекты) индивидуальности, которая как то (т. е. привыкание толчки приятные ощущения): чувство гордости, например.

Другой пример, который я не понимаю, так это одна из 3 стихе из Дхаммапады:

"Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

Этот тип мышления мне кажется замкнутый круг и зависимость (вредные, повторяется бесконечно, кажется, что это должно быть поведение людей, чтобы отказаться от однако некоторые люди, кажется, не в состоянии от него отказаться): однако я не понимаю, что удовольствие в нем, если таковые имеются. Возможно, так называемая радость в этом случае заключается в том, что люди (в том числе малолетних детей) как получить хотя бы равную долю что-то, увидеть, как социальная справедливость, чтобы люди так устроены, что они получают удовольствие в праведности и уверенность в своей правоте, или добиваться справедливости (эгоистичная справедливость, справедливость для себя), как вид удовлетворения.

+159
Branko Trifunovic 16 мар. 2016 г., 15:48:50

Человек, который помнит о четырех периодах литературы (поезда правильная осознанность) и знает, что учение Будды будет либо остановить такие вещи, как шахматы, спортивные, стрелялки,... игры прямо в данный момент обрести осознанно или даже не идея подобных развлечений, нет даже малейшего желания на такие если когда-нибудь получив право mindfulnesss.

Так что можно быть уверенным, что все, кто участвуют в спортивных (с противоположной), игры, игра, шахматы, стрельба находятся далеко от Дхаммы, от пути, и также не может рассматриваться как настоящая вера последователей.

Это не возможно, чтобы тренировать правильное памятование, а занимаются такие, но опять же, человек, который помнит Дхамму, хотя занимался, в первый раз, может быть в состоянии изменить путь в направлении, листья такие и поворачивается к памятование как фактор пути.

Как человек, который обладает верой и желает подготовку к путь и плод перед смертью воздержится от части, с подобными развлечениями, даже смотреть на таких. (можно напомнить в Uposatha Сайлас)

Можно сравнить играть человек с молодой собакой: это просто обучение и повышение навыков и намерения вредить и выиграть, и как "смешно" и приятные развлекательные кажется, это питание остаешься убийцей:

Как дождь пробивается сквозь плохо-соломенного дома, пристрастие/отвращение будет прорваться через неразмышляющего ума. (ум, который не помнит фундаментальных "не едет")

И нет, правильная осознанность не требует сидеть, молчать, но может/должно быть сделано в каждом из четырех позиций, но имея умелые объекта/хобби как aramana (помещения,места) для ума, т. е. правильное nimitta, задача (не вредить, не через чувства, проводящие за освобождение).

И еще можно использовать навыки "благородный воин" также навыки опалить путь, как обрести, поддерживать и ставок навыков воина, не сильно отличается для использования в пути. Противник теперь Мара, те, загрязнений и цель выиграть высшую битву. Один кто боях и играет вокруг в мире ничего, кроме неудачник точно.

Так ум:

Мужчина может завоевать миллионов человек в бою, а тот, кто побеждает самого себя-это, действительно, величайший из завоевателей. История их Kundalakesi

чтобы помочь вам воздержаться от "животных-развлечения". Или история шулеров

(Отметим, что это не дано играть, бой бессмысленно в дискуссии, торговля, обмен, стеки, но как освобождающий выход из этого колеса)

+158
Mark H Rucker 11 апр. 2017 г., 4:00:24

Камма не действует на его собственную. Она действует в течение пяти Niyamas. (Биджа, Дхамма, Камма,Читта и Uthu) Возможно, другие Камма может Биджа (как Крис ж предлагаю) и Дхамма Niyamas.

+124
Maliohammad Jaafar 2 янв. 2018 г., 4:14:28

Я никогда не ожидал такого рода вопрос здесь! :Д

Но давайте посмотрим, если мы можем помочь хоть немного.

Мир вам недостает, так это потому, что ты не можешь принять, что она не согласна. Вы боретесь, чтобы быть правым, и она тоже. Возможно, некоторую ясность поможет: она единственная, кто может четко сказать, ее чувства, поэтому она вас обязательно говорить для того, чтобы решить эту проблему.

Боль, потому что вы пытаетесь контролировать ситуацию (исходя из вашего объяснения вещей). И поэтому я бы рекомендовал медитацию о том, почему ты чувствуешь необходимость контролировать и доминировать это решение. Это не ее; она твоя. Вы тот, кто должен жить с последствиями принятия его в любом случае. Кроме того, что она считает, что она также влияет на ее (и она не против ее, если она думала, что получилось бы хорошо).

Рассмотреть ее ввод, узнайте, если она хочет помочь вам понять, и все средства слушать! Но если она не убедительна для вас, считайте, что она видит, и попытаться придумать способ, что это не будет проблемой для нее.

Как правило, нет возможности избежать конфликта, но если вы берете его с позиции ее объяснить свои причины для вас, так что вы можете понять, почему она так против него, вы можете найти решение вы ищете, и во избежание дальнейших вопрос.

+80
304 6 февр. 2019 г., 14:35:33

В Kālāma Сутта часто цитируется с одобрением модерн буддисты, утверждая либертарианской идеологии, в которой не нужно принимать во внимание мнение кого-то еще или групповых норм, но можно просто решить для себя, что является важным и значимым.

"Либертарианство (от латинского Либер "бесплатно") - политическая философия, которая отстаивает свободу в качестве своей основной цели. Либертарианцы стремятся к максимальной автономии и свободы выбора, подчеркивая, политической свободы, общественного объединения и первичность индивидуального решения". (Лучшее определение как нибудь)

Часть текста так часто приводились негативные критерии для принятия решений:

“Здесь Kālāmas: не использовать откровения, не используйте линии, не использовать цитаты, не использовать традиции; не использовать домыслы, не использовать вывод, не использовать знаки, не использовать понимание на основе мнений, не могу некритично принимать все, что похоже; не использовать уважение к sāmaṇa. Когда вы сами знаете "эти вещи неискусны, наступление (sāvajja), критикуют мудрые, эти вещи осуществить нанести вред и страдания", то вы должны отказаться от них". Мой перевод

Негативные критерии сформулированы в Pāḷi как, например Ма anussavena, т. е. запретительные частицы (Ма) с существительным в творительном падеже, а не глагол. Так что на самом деле трудно сказать, что запрет относится только из контекста. Буддхагхоши поставляет глагол gaṇhittha, причастие прошедшего времени от gaṇhati "понять". Поэтому его взгляд кажется, что первый критерий-это "не охвачена откровение". Контекст показывает, что эти разные способы для принятия решений о том, как вести себя. Они не используются для проверки правильности убеждений.

  • Ли Kālāma Сутта действительно поощрять либертарианство?
  • Почему люди читают негативные критерии, ссылаясь на испытание веры?
  • Делать Kālāmas сами воплощают либертарианство в своей жизни, в этой или любой другой сутры?
+40
Thegoodmooviefan 18 июл. 2011 г., 0:23:11

Показать вопросы с тегом