Чем отличается "радость владения" в Dīgha,jānu Сутта из цепляться за богатство?

В Dīgha,jānu Сутта, выполнение прилежание приводит к радости владения. Не "радость владения" просто цепляется за богатство? Что другие буддийские школы говорят об этом?

Возможный эквивалент этому в Каббале есть хлеб стыда, определенными как не зарабатывает того, что мы получаем, или, в других терминах, получать не давая. Йегуда Берг говорится: "как и древние каббалисты учат нас, он является частью человеческой природы и природы этого мира, что независимо от того, сколько нам дано, пока мы те, кто получают и не даем, мы всегда будем чувствовать себя хлеб стыда. Мы всегда будем судна, а не творец. Мы всегда будем чувствовать себя беспомощными. Мы всегда найдем Кто виноват в нашем несчастье". Он сказал, чтобы быть причиной всех тьмы в мире. Еще один обмен стека пользователя, Иэн Тейлор заявил, что он "ссылается на то, что незаработанные достижения являются не благодарное таким же образом, что вещи, которые вы тяжело работаете. Часть благородного восьмеричного пути прилагает усилия для достижения просветления, т. е. вы должны работать на него."

Хотя цель обоих учений-это немного разные вещи, я думаю, что Kabbalastic понятие "хлеб стыда" хочет сделать людей менее эгоистичными, приписывая чувство стыда, когда просто принимаешь для себя в одиночку, тогда как буддийская Сутта показывает, как находить радость в богатство--оба из которых подчеркивают важность усилий. Но, не застрять в понятие получения и дачи просто еще один способ сказать "я" и "они" - это дуалистическое понятие, что стыдит других или себя. Кроме того, "трудолюбивый за что-то" - это концепция: можно просто утверждают, что трудились для него, но в реальности зарабатывать чем-то является отражением культурного уровня. Кто-то может работать, но не зарабатывать на том, что они считают, чтобы быть эквивалентом их труда. Это чувство неправильно, или следует принять "радость владения"? Концепция заработка благодарное, поскольку он питается нашей гордостью ВИС-а-ВИС понятие достижение, идея, что "я" это заслужил-- формы духовного эгоизма, когда просветление "достигается".

+288
RJ T 12 сент. 2011 г., 0:06:19
28 ответов

Когда ты отвечал на этот вопрос пару недель назад, я был в очень похожей ситуации. Я недавно узнал, есть храм-Лаосски не слишком далеко от меня. Храм не имеет сайта и моего звонка к ним оказалось довольно много, точно как у вас! Но светские буддийские мероприятия не имеют большую привлекательность для меня, и я очень хотела посетить монастырь Тхеравады/храм. Сегодня был день, и все прошло хорошо. :)

До сегодняшнего дня, я взял скаутинг побывать там, чтобы увидеть, если я мог узнать любую информацию. Вокруг никого не было, но знак на двери сказал, что общественность можно только приветствовать, и были перечислены несколько правил. Снять обувь, сидеть на ногах, не вытягивать ноги в направлении статуи Будды или кого-то еще и монахи должны называться Аджан. (Я в том числе, потому что я думаю, Лаосской и тайской таможни аналогичны.) Но нет никаких признаков ", когда" общественность приветствуется.

Я пошла домой и сделала глубокий поиск Google название храма и в конечном итоге найти, что люди были размещены в своих блогах или на facebook и был похож на богослужения по воскресеньям, но не каждое воскресенье.

Я взял шанс, чтобы показать в это воскресенье в 9:45 и действительно, люди идут на богослужение. Было ясно, я был первый таймер и хорошая семья пригласила меня посидеть с ними и вел меня через все. Я узнал легко принятие Прибежища и 5 заповедей, потому что он был в Пали, и это было здорово, чтобы иметь возможность участвовать в этом публично впервые. Вот ссылка в случае, если вы не хватает слов, чтобы укрыться в пали еще. http://refuge.sirimangalo.org/#precepts5

Я также признал, paritta пение, потому что я слушал ее столько раз на YouTube, как я нахожу его красивым и успокаивающим. Экс. https://www.youtube.com/watch?v=vj4pOcsYsGA&feature=share

Нет медитации во время службы, но мне сказали, что они иногда всю ночь медитации на субботу и я поместил мое имя в список рассылки, чтобы узнать о предстоящих мероприятиях и услугах, которые проводятся примерно раз в месяц.

Сегодня на специальной церемонии, которая включала заполнение чаш для подаяния монахов и после монахов ел, и все остальные. Я был сделан чувствовать себя очень приветствуем участие, даже если бы я не знал, что-нибудь принести. Я вегетарианка, но в духе быть ценим каждого гостеприимство, я просто попытался немного все равно, и это было восхитительно. Мой любимый был бамбук блюдо с крошечными кусочками острого перца. :)

Я не мог понять Дхамме конечно, но это было хорошее время, чтобы сделать прослушивание медитации и просто расслабиться и насладиться красотой храма.

Если бы я не ушел, я бы все думал об этом. Я рада, что поехала. Все были очень приветливы и пару человек на самом деле поблагодарил меня, что было неожиданно.

Это был просто хороший опыт. Я определенно вернусь в следующий раз. Если вы решите пойти, я надеюсь, у вас есть хороший опыт, а также.

+984
CapitanNEMO 03 февр. '09 в 4:24

Вялость и сонливость-это классические препятствия в достижении upacara самадхи. Вы можете попробовать медитации в разное время суток или попробовать упражнения. Или вы можете попробовать медитировать на природе или в парке. Классический подход к медитации с видом на обширный пейзаж. Вы можете попробовать кофе или декстроза. Я слышал про одного человека, который бы медитировать сидя на верхней части кухонного стола (страх падения не давали ему спать!!). Медитации с группой или друг может помочь. Или вы могли попробовать медитации при ходьбе. Фитнес-программа My положить свое тело в более высокое энергетическое состояние.

+968
shapiromatron 2 июл. 2017 г., 7:51:29

Я новичок в буддизме и исследуя ее. Недавно я наткнулся на это видео , которое заставило меня задать несколько вопросов и они:
1)Они показали изображения бога Шивы в 13:50 над ребенком(Господь Будда). Даже в индуизме Будда считается одним из аватаров Господа Вишну. Так есть ли связь между Буддой,Шивой & Вишну.
2)и наконец в этом видео они говорят ребенка(Будда) родители-отшельники. Так был Будда в 'индуистский брамин', прежде чем он достиг просветления?

+961
elaine 3 апр. 2012 г., 15:09:16

Жажда, радость и соблазнительный качеств обмануть ум; в том числе, когда увидев сияющий монахов & Будд. Чтобы увидеть вещи, как они требуют чистого ума без загрязнений; без тяги.

Его курица против яйца. Достаточно загрязнениями, должна быть очищена так, чтобы видеть вещи, как они могут положить конец скверн. , Менталитет ('Нама') столь же или даже более привлекательных, чем телесность ('Рупа'). Например, так называемая "красота" женской форме-это больше, чем просто материальность. Ум женщины тоже источая заманчивые качества.

Таким образом, видеть вещи, как они есть, как внутренних, так и внешних тела и умы должны рассматриваться как просто что: психическое (Нама) и физическое (Рупа) элементов.

Элементы перечислены в млн 115. Просмотр внешних объектов в качестве простых явлений психики (Нама) и физических явлений (Рупа) описан в ЗП 12.19.

+953
Ayman Salama 15 янв. 2012 г., 16:47:57

Я думаю, что нарушением пяти заповедей являются плохие действия и соблюдение пяти заповедей является хорошее действие.

Пять принципов являются: принцип, который воздерживается от убийства существ; заповедь, что воздерживается от того, что не дана заповедь, что воздержание от неправильного сексуального поведения; в заповедь это воздержание от ложной речи; заповедь, которая воздержание от хмельного пива, вина и крепких спиртных напитков вызывает ротозейства.

Отвечая на ваши вопросы :

почему это происходит?

Это происходит из-за рага,доса и Моха.

Что решили, что убивать (даже если твои намерения добрые*1) будет вызвать что-то негативное? Что о других действиях?

Никто не решился. Это просто наблюдение, что убийство приводит к плохой карме. Точно так же ложь-это плохая карма.

Нет 'окончательное решение', чтобы подтвердить или опровергнуть мы следовали особый путь - так почему Вселенная (?) действовать таким образом? И что дает нам уверенность, что мы правы?

Вселенная действует таким образом, потому что есть гораздо большие страдания, если мы идем по неверному пути. Для того, чтобы оставаться на правильном пути ,путь, ведущий к прекращению страдания,мы должны следовать пяти заповедям. Мы уверены, что мы правы, потому что Будда-великий учитель так сказал. Вы можете проверить правильность пяти заповедям, но это будет пустая трата времени.

+930
Sphere Gryphon 29 апр. 2012 г., 1:32:35

Эту статью в Википедии -- буддизм в США - говорит, что буддизм мигрировал в Америку через разных людей[S] и разных школ.

Если вы посмотрите на мир буддийской каталог для США, вы увидите, что каждая запись имеет "традицию" в списке, например

  • "Махаяны, Дзен/Pureland"
  • "Тхеравады, Лес Санга"
  • "Махаяна, Дзэн-Буддийский Мастер ТИК Нат Хан"
  • "Ваджраяны, Тибетского, Гелугпа"
  • и т. д.

Так что нет никакой разницы ... между школами, и/или различные национальные формы буддизма-так буддисты в Америке отличаются (в их учение, практика, ритуал, как вы сказали).


Но, возможно, см. также тему, что учения всех школ буддизма поделиться?


Существует также нечто, называемое светский буддизм.

Я думаю, что некоторые люди и/или организации, называющие себя "светскими" - что может означать мой более или менее, как описано в этой статье в Википедии-что в статье сказано, что это "частью серии статей о западном буддизме", так что, возможно, это особенно Западной.

Не все "западные" буддистов будет "светским", хотя, например, есть монахи, которые родились на Западе (думаю, это они помогали писать многие англоязычные переводы), и так далее.

+885
LexxW 27 авг. 2019 г., 9:02:30

Привет, есть приложение на Google играть, что я скачал с..я использую его много.Это хоть и не очень музыкальный, потому что это просто монах пение без фоновой музыки.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.andromo.dev66510.app68635

С наилучшими пожеланиями

+859
wuxmax 14 нояб. 2019 г., 0:11:52

Ну ДУ и мн длинные копии suttas от и ЗП. Проблема с ЗП-это их размер.

Поскольку люди сегодня говорят, что suttanipata [=СНП] Глава 4 и 5 являются самыми старыми текстами, и что они читаются в течение нескольких часов, вы можете начать здесь:

http://ftp.budaedu.org/ebooks/pdf/EN391.pdf

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/index.html

Поэтому заказ будет примерно начиная с коротких текстов и сборников, затем большой коллекции, а затем вернуться до DN для резюме: Сутта нипата Глава 4, 5, потом 1, 2, 3, затем Миннесота, люди, как дхаммапада, так что почему бы и нет, то ЗП и не в порядке, то DN, то все немного дополнительный материал в КН. Конечно, есть Виная и abidhamma тоже....

Вот фотография всех каталог

enter image description here

Знаменитый Sujato Bikkhu написал несколько руководств о всех тех Nikayas

Читателя введение в пали Nikāyas https://discourse.suttacentral.net/t/a-reader-s-introduction-to-the-pali-nikayas/11507

более гиды здесь https://discourse.suttacentral.net/c/reading-guides

Вместо того, чтобы читать, есть также отчеты МН, АН, СНП, КН, СН, Д. https://bodhimonastery.org/online-dharma-lectures

https://www.youtube.com/user/venbodhi/videos

http://www.suttavinaya.com/list-of-topics/

https://www.youtube.com/user/vbgnet98/videos

Это займет некоторое время, чтобы прочитать или услышать все это, особенно если вы не тратите весь день, так что это даже лучше начинать с коротких текстов.

+834
stuff 24 сент. 2014 г., 3:56:35

Сила означает, этики или морали. Есть много Suttas, в которых описывается сила практикуется. Самый простой способ для обычного человека на практике сила должна соблюдать пять обетов.

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.
  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.
  3. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.
  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.
  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

(http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/pancasila.html)

После этого есть восемь заповедей, десять заповедей и монашеских заповедей.

Одна вещь, однако, иметь в виду, что эти принципы не должны рассматриваться как просто нахождение правила даны нам, чтобы следовать. Мы должны смотреть на них не как ставить ограничения на нас, нашу религию, но как сильно полезны духовные практики мы берем на себя, потому что они приносят пользу и себе, и другим.

Также важно помнить, что пять заповедей имеют только базовое резюме морали. Просто потому, что что-то технически не покрывается заповедей не означает, что это абсолютно нормально делать. Всегда следует учитывать последствия тех действий, на себя и на других.

Одним из самых практичных Suttas, давая описание того, как отличать правильное от неправильного-это очень известный указания Рахула в Mango камня. Он объясняет, каким образом следует созерцать и размышлять над его поступками и характером для того, чтобы развиваться сила. (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html)

+786
user6371 16 февр. 2011 г., 11:20:29

ЗП 42.3 (для Yodhajiva воин) и ЗП 42.2 (для Talaputa актер) оба содержат фразы,

"Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом".

Почему он говорит "хватит", кажется, что он не хотел говорить им, что они переродятся в аду или в царстве животных.

Сутта для воина включает в себя предупреждение против плохого зрения; и Сутта актеру предупреждение против заблуждения, страсти, опьянения и беспечности.

+777
Alcadeus 21 апр. 2014 г., 23:44:44

Медитация, как я считаю, повышает свой творческий потенциал, как это заставляет вас думать более ясно.

Думаю, что через идею и превратить ее в готовую часть работы требует довольно много вложений и преданность проекту.

Маха,nidāna Сутта описывает занимаясь мирской деятельностью. В свете этого, что может происходить здесь, у вас есть некоторые привязанности к готовой работе приятное ощущение возникает, что вызывает следующие шаги:

зависит от чувства (vedanā), есть тяга;
зависит от влечения (taṇhā), там ищет;
зависит от ищу (pariyesanā), есть выгоды;
зависит от выгоды (lābha), это принятие решений;
зависит от принятия решений (vinicchaya), есть желания и страсти;
зависит от желания и похоти (Чанда,раги), есть привязанность;
зависит от привязанности (ajjhosāna), нет собственничества;
зависит от собственничества (pariggaha), есть скупость; 
зависит от скупости (macchariya), нет охраны;
зависит от охраны (ārakkha), возникают различные плохие, неблагие состояния — 
 взяв прут, взяв меч, конфликты, ссоры, споры [рознь], клеветы, грубой речи, лживые речи.

Маха,nidāna Сутта

Мое снижение в творчество делает большинство, скорее всего, не имеет ничего общего с моим слабым медитации попытки, потому что это естественно иметь взлеты и падения, даже когда дело доходит до творчества.

Это выглядит как Вы себе механизм защиты толкается в создании негативных состояний. Вы пытаетесь защитить или охранять ваше творчество.

Кроме того, жадность и тяга может стимулировать вас, чтобы провести больше работы, как, возможно, и источник дохода. Вы все еще можете сохранить вашу мотивацию без жадности через правильное намерение.

Без медитации ваше решение, возможно, подпитывается ростом, чем творчество. Также жажда и чрезмерное желание (возможно, на сознательном уровне суб), чтобы заработать на жизнь может иметь неблагоприятное воздействие на ваше творчество.

Я предполагаю, что мой реальный вопрос: возможен ли баланс быть практикующим буддистом и творческого художника?

Да, вы можете. Если вы не мотивированы надлежащим намерением , чем тяга , следовательно, избежать выше пути. Медитация также очищает ум и делает вас более эмоционально уравновешены, так что ваши творческие соки могут разыграться.

+773
Darren Brantley 21 дек. 2011 г., 13:38:53

Я знаю, что нет абсолютно никаких конкретных доказательств реинкарнации. Я не отрицаю его возможность.

Во-первых, нужно понять, что представляет собой эмпирический evidance, с этим, вы должны понять, что в вопросе о предмете вашего вопроса, эмпирических данных, на основе чистого наблюдения не могут быть предоставлены, несмотря ни на что.

Счетов перерождений являются чисто субъективными, если вы погуглите о таких вещах, вы обнаружите, что некоторые подлинные психологи действительно написаны книги, основанные на тонны интервью, которые они проводят. Теперь в качестве прямого доказательства не могут быть получены, и все собранные данные субъективные, все это исследование идет насмарку, как "псевдонаука", или на худой конец 'пи-пи'.

Поэтому когда вы говорите, что конкретных доказательств нет, проблема конкретных доказательств не может быть дано в первую очередь. По аналогии даже, 'сознание человека' нет никаких конкретных доказательств, только так я знаю, что вы осознаете это, потому что я сознательный и на основе вашей активности и моего опыта я могу только предположить, что вы осознаете. Это привело несколько ученых, чтобы сказать себе, что сознание-это иллюзия. Так что отсутствие доказательства не означает несуществование чего-то.

в осознающей себя частью нас-та часть, которая знала, что мы думаем, выходит за пределы смерти и был здесь до рождения?

Это опять индуистской теории вечной Aatman, но в буддийском контексте, Будда сказал в Ассу Сутта,

Это больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — не воды в четырех великих океанах.

Так, он четко указал, что часть тебя продолжает жить даже после смерти, но где Будда противоречит индусов заключается в том, что он настаивал, что личность сама по себе-это иллюзия, что жизнь после физической смерти представляет собой сочетание пяти совокупностей, точную динамику не упоминалось.

Есть ли веские доказательства для этого ?

Я скажу вам небольшое упражнение, делаете это для себя, вы получите жесткий субъективного опыта.

  1. Лечь и расслабиться на спину, полностью расслабиться, сейчас попробую помню в начале вашей жизни, как это возможно, воспоминания, делаю это для 2-3 дня.
  2. Далее, постарайтесь запомнить и сосредоточиться воспоминания о жизни между 3-4-летнего возраста, это время, вы бы просто начал чувствовать чувство "Я", чувство обособленности.
  3. Теперь сосредоточьтесь на все воспоминания, где вы находитесь в действии, где вы делаете что-то, там будут воспоминания, где вы будете мотивированы, чтобы сделать что-то необычное, там будут воспоминания, вещами, которые ты делаешь инстинктивно, не пришел от ваших родителей или братьев и сестер или из телевизора или из любого источника, возможно, есть. Эти инстинкты вы перешли из прошлых жизней. Мант вещи в нашей нынешней жизни, мы идем в небытие.

Теперь, это не сложно эмпирических доказательств, это исключительно ваше собственное мировоззрение из собственного опыта. Есть очевидная способность человеческого разума познавать. Скептики просто Physicalists.

enter image description here

+671
siracusa 18 нояб. 2012 г., 8:43:09

Какие три фазы и двенадцать аспектов Дхаммы?

Копировать выдержки из этого текста и класть их в нумерованный список:

1-я истина:

  1. Это является дуккха ariyasacca': во мне, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.
  2. 'Теперь, это дуккха ariyasacca должен быть полностью известен: в меня, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.
  3. 'Теперь, это дуккха ariyasacca был полностью известен: в меня, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.

2-я истина:

  1. Это является дуккха·samudaya ariyasacca': во мне, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.
  2. - Ну, это дуккха·samudaya ariyasacca была отброшена, потому что на мне, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.
  3. - Ну, это дуккха·samudaya ariyasacca был заброшен, потому что на мне, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.

3-я истина:

  1. Это является дуккха·ariyasacca ниродха': во мне, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.
  2. - Ну, это дуккха·ниродха ariyasacca будет лично испытал: в меня, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.
  3. - Ну, это дуккха·ниродха ariyasacca был лично испытал: в меня, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.

4-я истина:

  1. Это является дуккха·ниродха·paṭipadā gāminī ariyasacca': во мне, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.
  2. - Ну, это дуккха·ниродха·gāminī paṭipadā ariyasacca должен быть развит': во мне, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.
  3. - Ну, это дуккха·ниродха·gāminī paṭipadā ariyasacca была разработана': во мне, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.

Так 12 аспектов, состоящий из 3-х этапов для каждого из 4 истин.

Почему благородная истина об источнике страдания следует отказаться ? (Я думаю, что должен жаждать быть брошенной и не правда)

Да. Вместо:

Эту благородную истину об источнике страдания следует отказаться

... возможно, лучше было бы перевести как, что-то вроде: "это (истина, которая является) источник страдания, чтобы быть брошенным" ... т. е. "тяга", как вы сказали: это тяга, которая должна быть заброшена.

Пали в вопрос,

‘Idaṃ дуккха·ariyasacca nirodhaṃ’

Пия Тан пишет:

Норман добавляет, что

что Будда сказал, что боль должна быть известна, ее происхождение сдался, его прекращение понял, и путь к его прекращению практикуется. Поэтому Вудворд не идут достаточно далеко. Он должен был предложила убрать слово Ария-saccaṁ из всех четырех элементов в gerundival’ набор”.
(Норманских 1982:385)

Представляется, что копия этого документа здесь ... которая анализирует грамматику и сравнивает его с другими suttas, в котором истины описаны.

Читал, что бумага может вдохновлять некоторые выводы: например, что это трудно перевести точно пали; что люди приложили много усилий, пытаясь перевести их; что, может быть, мы должны иметь смирение, утверждая, что это "правильный" перевод, и/или "знать истины для себя" и не зависеть только от ученых.

Я думаю, что эта бумага приходит к выводу, что "Благородная Истина" - это более позднее дополнение к Сутта: о том, что фраза "дуккха·samudaya" (источник страданий) позже стал известен как "дуккха·samudaya ariyasacca" (благородная истина о происхождении страдания), и что новая фраза стала использоваться даже в таких местах, как тот, который вы упомянули, где это не уместно (не подходит, потому что, как вы сказали, это не правда, что быть брошенной).

+569
BitCoinFriends 5 апр. 2019 г., 9:10:57

Этот вопрос тесно связан с этим вопросом и этот вопрос и этот вопрос.

Есть Сутта в Палийском каноне , который, кажется, явно отвергать что-либо из агрегатов или практически отсутствуют, но вместо уподобления их в комок пены, водяной пузырь, Мираж, подорожник багажник, или иллюзия:

“Форма-это как комок пены, чувствуя, как пузырь на воде; восприятие это как мираж, волевые акты, как ствол подорожника, и сознание как иллюзии, так объяснил Сын Солнца.

“Однако можно задуматься и тщательно исследовать его, похоже, но долбить и пустоты, когда один внимательно рассматривает ее.

“Со ссылкой на это тело в один из широких мудрость учит, что с отбрасыванием три вещи кто-то видит эту форму отброшены.

“Когда жизненность, тепло, и сознание отойдет от этого физического тело, а потом она лежит, выбрасывать: пища для других, без воли.

“Такие, это континуум, это иллюзия, beguiler дураков. Это учили быть убийцей; здесь никакое вещество не может быть найден.

“Монах с вызвали энергии следует рассматривать агрегатов таким образом, Будь то днем или ночью, постигая, всегда помним.

“Он должен отказаться от всех оков и сделать убежище для себя; пусть его стоимость, с головой в огне, стремление к нетленной государства”.

В зависимости от ответов на предыдущие вопросы, я был бы очень заинтересован в том, как Тхеравада интерпретирует это Сутта. Вообще, я не понимаю, как Тхеравада интерпретирует эти Suttas в единое и непротиворечивое целое:

  • ЗП 22.85, кажется, сказать, что в отношении осознал, как реального или подлинного некорректно.
  • Итивуттака 44, кажется, сказать, что (как в Ruben2020 это ответить здесь) тело реальное и подлинное.
  • ЗП 22.95, кажется, отвергают и говорят, что тело следует рассматривать как пена, как "пустота, полость, невещественно".

Наконец, Махаяна монашествующим поезд полагая, что существенной разницы между видом из анатта Тхеравады и махаяны видом шуньята заключается в том, что Тхеравада касается агрегатов и все внешние явления как реальные и иметь внутреннюю природу, или сущность.

Как сторонники Тхеравады примирить все это?

+445
nucleo 23 февр. 2018 г., 3:23:30

Практикует буддизм, чтобы быть счастливым неправильный взгляд?

Это зависит от того, какое намерение движет поиск счастья.

Если намерение исходит из 3 неблагих корней, то да, это считается неправильным посмотреть как действия, основанные на этих корнях вызвать дополнительные страдания возникают путем применения тягу и тем самым УЗ Сансары.

Если намерение исходит от пути фактора правильное намерение в Благородный Восьмеричный Путь, т. е. намерение отречения от мира, доброй воли и непричинения вреда, то оно является правильный вид.

Для достижения освобождения требуется полное искоренение жажды - не силой, а пониманием. Истинное отречение подразумевает изменение нашей точки зрения на феномен через практику (представление) медитация. Это приводит к пониманию природы тяга и с пристальным вниманием и расследование разум способен отпустить тягу. Это приводит к истинного счастья, т. е. счастье, что есть чистого, безусловного и постоянного.

Если кто практикует буддизм, мотивированная правильным намерением, для того, чтобы достичь такого счастья, то это не неправильная точка зрения.

Один из моих учителей сказал, что практикующие буддизм не имеющие хорошее время.

Я согласен с этим учителем. По крайней мере, относительно практики медитации прозрения. Это не предпринято для того практикующего, чтобы чувствовать себя хорошо. Это делается для того, чтобы узнать, исследовать и понять реальность. Она призвана о глубоком, глубокое и постоянное внутреннее изменение самого практикующего.

+445
Jessamyn 20 нояб. 2017 г., 7:38:10

В моих чтениях до сих пор (в основном Тхеравады), я сталкивался много библейских ссылок - например,"," "МН 118" и т. д. До чего же эти определения относятся? Есть ли какое-то согласование, которое суммирует фактические тексты, что эти определения относятся к?

+414
max ats 19 июл. 2012 г., 19:58:00

Буддист не пытается накопить деньги/власть и использовать его, чтобы помочь людям и изменить мир, лицемерит?

Лицемерие определяется как:

1. предлог иметь добродетельный характер, моральные или религиозные убеждения или принципы и т. д., что никто на самом деле не обладают.

(источник)

Таким образом, вышеуказанное поведение будет рассматриваться только лицемерно, если буддист идет речь на самом деле сделал вид, что обладают намерений и поведения, связанных с "накапливать деньги/власть и использовать его, чтобы помочь людям и изменить мир". Некоторые буддисты на самом деле не утверждают, что обладают такими намерениями; некоторые лицемерят, некоторые из них, по моему опыту, не так, как они делают на самом деле "накопить деньги/власть и использовать его, чтобы помочь людям и изменить мир". Я представляю, что Далай-лама будет известный пример последнего.

Это не лицемерно, например, на "отсутствие какой-либо привязанности", как вы утверждаете, как правило, для буддистов, и все же не накапливаются... и т. д.

Он тоже не лицемерно "работа по уменьшению страданий в мире" и пока еще не накопить... и т. д. Многие буддисты считают, что накопление денег и (мирской) власти подрывает способность действительно изменить.

Наконец, многие буддисты не заинтересованы в изменении мира; они видят мир как по сути своей неисправимой, а стремиться просто быть свободным от ее соблазнительной тянуть. Так что, это аргумент соломенного человека, чтобы предположить, что все буддисты-лицемеры, утверждавшего, что для того, чтобы поддержать веру в изменении мира, а не действуя на сказала Вера. Многие буддисты нет такой веры, и много кто еще воздействовать на него.

+407
Laurent Meyer 30 апр. 2010 г., 15:31:24

Я постараюсь ответить в меру своих способностей!

Будда обнаружил, что все Дхаммы (явления, реальность, вещи) зависят от других Дхаммы возникают. Это как истинную реальность произведения. Обусловленные Дхаммы (условной реальности) возникают существами. Это из Khandhas, цепляясь за них. Полностью отпустив их, цепь перерождений перерывов.

Невежество (Прошлой Жизни)

Из-за незнания Дхамму, нельзя выполнить Четыре Благородные Истины.

Тенденции Kammic (Прошлой Жизни)

С невежеством, Kammic отпечатки продолжать и некоторых ее скопления вызывают определенные перерождений

Сознание Возрождение (Последние-Текущая Жизнь)

“Нес” Камма до сознания прекращается, “раскидывая” в новое существование, “занимая” оболочки.

Ум И Тело (Текущая Жизнь)

Через сознание в новую оболочку, Khandhas возникнуть, все зависит от друг друга.

Шесть Органов Чувств (Текущая Жизнь)

С созданием Khandhas, шести внутренних сфер чувств возникают с чувственным сознанием.

Контакт (Текущая Жизнь)

С внутреннего чувства, возникающие баз, он связывается с коллегами из-за своего сознания.

Ощущения (Текущая Жизнь)

Этот контакт возникает чувственные чувства либо приятности, неприятности или нейтралитет.

Желания (Текущая Жизнь)

Удовольствия, вызывающие ощущения начинают быть естественно нужные.

Льнуть (Текущая Жизнь)

Эти желания превращаются в цепляющиеся, как человек работает, чтобы получить удовольствие, вызывая ощущения и избежать все остальное.

Став (Текущие-Будущие Жизни)

В Камма, сформированной в этой жизни цепляться не была погашена, что побудило Возрождение.

Рождения (Будущей Жизни)

Потому что стать, будучи культивирует разложения, который не приведет к освобождению, а очередное перерождение.

Распад (Будущее-Прошлое)

Пять совокупностей начинают медленно проваливаются, а невежество остается, разжигая преемственность Камма.

Надеюсь, что это помогает!!!

Метта всем!

+403
packetChor 20 дек. 2018 г., 0:53:27

Ведь каждый имеет право на собственное мнение на вопрос такого характера, позвольте мне сначала сказать. Теперь я признаю, что они оба форм самомнения. Если мы научимся правильно использовать самомнение: уверенность в том, что, да, вы можете сделать это; другие люди могут это сделать, это то, что люди сделали—вы человек, Вы тоже можете это сделать. После того как вы получили эту сумму осуждения, то пришло время отбросить “тебя” уронить “меня”, “я”, а затем приступил к работе. Что тут делает его намного легче. И таким образом, вы стать вашим собственным лучшим другом.

+390
Rob Selover 1 окт. 2010 г., 16:55:02

Буддизм объясняет зависимого возникновения страдание, которое является 'неправильный путь' (ЗП 12.3).

И наоборот, 'зависимые прекращение' называется 'правильный путь' (СН 12.3).

Зависимое возникновение часто графически изображается как крутится по часовой стрелке, следующим образом:

enter image description here

enter image description here

По часовой стрелке-это направление от 'происхождения' или 'творение'.

Теистических религий, таких как иудаизм, ислам и индуизм создание поклонения, поэтому ожидается, что они будут поклоняться часовой стрелки, свастику.

Где, как почитает буддизм прекращения, а не на созидание, т. е., возвращаясь творения.

+299
Martin Lee 8 февр. 2014 г., 3:10:54

Можно говорить о скандх (санскрит), khandhas (Pāḷi) или агрегатов (на английском языке) назван материя, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание. В Сутта Питаку из Палийский канон содержит учение Будды, как сохраняется Тхеравада традиции. В Dhammacakkappavattana Сутта Будда объясняет, как пять совокупностей, подверженных хватания жертвы. Схемы на основе Маджджхима Никая Сутта #109 представлена здесь [http://en.wikipedia.org/wiki/Template:PancaKhandha].

+229
asgeira 21 июл. 2012 г., 3:12:36

Мой ответ оказался выше против вашего любопытства. Вера.

Буддизм-это набор понимания, веры и учения. Будучи студентом/учеником ,очень важно иметь веру в то, что вы делаете, но шаг берущего это все о укрепления вашей веры, которая означает, что вы теперь все готово, чтобы установить веру. Все мы читаем и получаем от других (даже инциденты жизни Будды) является частью реальности для Теперь (настоящее). Понимая все, что так было задумано учителем-это вера. Действуя согласно, что это про реинкарнацию, это вера. Имея убеждение, что вам все еще нужно больше учиться, за всех вас и ваши знания и практика. Но там и здесь всегда будет что-то, что может заставить вас выйти за пределы всех этих, ваше прошлое. Что-то вы. Ваши добрые мысли. Буддизм не достижение нирваны, а дальше, что. Это просто образ жизни. Все то, что вы спросите себя, когда вы осознаете ?

+203
springo 21 окт. 2015 г., 18:14:26

Что такое мужское и что есть не только продукт коллективной мысли, сознания и суеверий в данной культуре. Обратите внимание, как это отличается среди животных, там она (мужественность) - это не фиксированная, односторонний идея.

Это не стоит того, чтобы быть пойманным на фиксированные идеи и разделять мужское и женское, Для они никто и не могут существовать друг без друга, не было бы преемственности человеческой жизни, как мы ее знаем.

Такая привязанность к полярности приносит страдания.

Скорее всего, воспринимают его с точки зрения человеческой добродетели и природы в целом и преодолеть такое ограниченное понятие. Такие понятия, привести к обобщениям, обобщения ведут к предвзятости и предрассудки приводят к страданиям, неравенства.

+199
pailhead 14 мая 2014 г., 1:22:17

1. Какие десять курсов действий и их значение?

Они неполезные и полезные модели поведения, которые приводят людей жить несчастно или счастливо сейчас и в будущем.

Неблагие Курс
Телесного Поведения
1. Убийство & вредить живым существам.
2. Принимая то, что не дано.
3. Сексуальном домогательстве.
Вербальное Поведение
4. Врет.
5. Клевещете.
6. Суровый разговор.
7. Бесполезная пустая болтовня.
Психического Поведения
8. Алчное мышление.
9. Ненавистный мышления.
10. Видеть искаженно, с неверной целью.












Полезный Курс
Телесного Поведения
1. Отказавшись от убийства & вредить живым существам.
2. Отказавшись от взятия того, что не дано.
3. Отказываясь от сексуальных проступков.
Вербальное Поведение
4. Отказавшись от лжи.
5. Отказавшись от клевещете.
6. Бросив суровый разговор.
7. Отказавшись от бесполезных пустая болтовня.
Психического Поведения
8. Отказавшись от лихоимцев мышления.
9. Отказавшись от постылого мышления.
10. Видя undistortedly с правильными взглядами.
(Вы можете найти сведения о них в списке литературы ниже).













2. Каковы их рекомендации?

Вы можете найти их во многих дискурсов на протяжении Pāḷi канона, особенно в 10-й книге численного дискурсов (Aṅguttara Никае).

Два примера: в 10.176, Кунда (Кунда-suttaṃ) & МН 41, брахманы сала (Sāleyyaka-suttaṃ).

+168
Mahendra oli 31 авг. 2015 г., 2:30:23

Узнайте о третьем Mindfulness обучение, перечисленных здесь: пять внимательность тренинги (стр. 8). Эти заповеди написаны ТИК Нат Хан. Я не собирался суммировать свой комментарий, но надеюсь, что его письмо может помочь пролить свет на то, что вы ищете. Пусть вы будете счастливы.

+123
Magicianeer 30 июн. 2010 г., 3:12:24

Когда я спросил моего учителя, он сказал "как". Почему? Потому что это две разные перспективы на одну и ту же реальность, одно смотрит объективно (детерминизма) и один смотрит с субъективной точки зрения живого существа (свободной воли).

Из Википедии:

Каузальный детерминизм [...] в физике называется причинно-следственной. Это понятие, что мероприятия в рамках данной парадигмы связаны причинно-следственной связи таким образом, что любое государство (объект или событие) полностью определяется первоначальным состояниям.

Представьте себе робот-пылесос, которая строит карту дома внутри и затем ориентируется по карте. Он работает по программе, верно? Эта программа является детерминированной, он работает по правилам, верно?

И еще, с точки зрения робота (точнее его программа), она получает входные данные от "органов чувств", он "знает" где он находится в данный момент, и "принимает решение" о том, куда идти дальше.

Теперь, представьте, если бы мы сказали, "поскольку мир детерминирован, робот не нуждается в программном обеспечении. Все предопределено, поэтому мы можем просто оставить его незапрограммирован, и все будет как надо. Мы даже не нужно, чтобы зарядить аккумулятор. Если это судьба, он будет Вам как-то обвинили..." смешно, правда? Так думать вы будете в конечном итоге с грязной дома. Хотя поведение робота полностью детерминировано, его еще нужно правильное программное обеспечение и право сенсорной информации для того, чтобы построить правильную карту, поэтому он может принимать правильные решения (куда повернуть и т. д.)

То же самое с людьми. Хотя мир на самом деле детерминировано, каждый из нас учится, думает и принимает решения. Если мы не понимаем, что хорошо, а что плохо, и какие действия приводят к каким результатам, если мы просто пусть все произойдет само по себе, как мы можем получить какие-то результаты?

Вот почему Будда сказал: Да, в мире действует по закону, и результаты наших действий являются детерминированными, но у каждого из нас есть ответственность, чтобы построить "карта дома", оценить "вклад", и решить, куда двигаться дальше. Мы не можем просто сидеть и ждать просветления, чтобы это произошло автоматически - именно потому, что мир детерминирован.

Мир детерминирован и поэтому Нирвана возможна. Если мы не создаем причины, результата не последует.

Это включает в себя мне ответить на этот вопрос. Если я скажу вам, что нет свободной воли и вы верите, что мой авторитет и прекратить попытки, тогда я создам плохие причины для вас. Однако, если я скажу вам, что даже если мир детерминирован, вы все равно несете ответственность за ваши решения (местное), то я буду создавать хорошие причины для вас. В этом случае, опять же, ваше дальнейшее поведение зависит от меня, это является следствием причин, которые я создаю. Вот почему Будда был так сильно против, нет-вольному-воля учителя - потому что, лишая свободной воли они создают причины, которые приводят к люди сдаются и сдаются в плен безнадежного страдания! Но когда мы говорим, что люди-творцы своей судьбы мы создаем причины для правильное усилие, которое вполне детерминированно ведет в правильном направлении.

Сейчас, в реальной жизни взаимоотношения между событиями являются сложными. Это не так просто, как абстрактный бильярдных шаров, один толкает другой. Напротив, то, что я говорю вам добавляется в смеси других вещей, которые вы слышите, и конечный результат представляет собой сложную формулу суммирования всех этих. Многие причины, вместе взятые формируют будущие результаты. Это почему это, как правило, невозможно проследить одно будущее событие одно прошлое событие, но в целом ни один из будущих событий произойдет без некоторого влияния из прошлых событий. Другими словами, мир является физически непрерывной, не иметь пробелов С что-то появляется из ничего. Все непрерывно развивается, смешивая и меняя форму, как проплывающие облака.

Таким образом, мир является детерминированным, и именно поэтому мы должны создать хорошие причины и не создавать плохие дела. Мир детерминирован и именно поэтому наш выбор и дело. Мир детерминирован и поэтому карма работает. Мир детерминирован, и именно поэтому учебно-методических работ.

Как те роботы пылесосы, как только наша батарея заряжается с хорошей кармой и наше программное обеспечение обновляется с мудростью Дхармы, мы можем построить карту прямо из дома и принимать правильные решения, каждый из нас действует из своей уникальной точки зрения и принятия оптимальных решений, можно с имеющейся у нас информацией.

Некоторые люди называют этот вид "compatibilism". Смысл, это мнение, что детерминизм совместим с персональными агентства и принятия решений; детерминизм совместим с правильное усилие - и не только совместимые, детерминизм-это то, что делает карма и право работы.

+105
Daniel Aragon 28 окт. 2017 г., 15:30:34
Гаутама Будда, также известный как Сиддхартха Гаутама, Шакьямуни, или просто Будда, был мудрец на чье учение буддизма была основана. Считается, что он жил и преподавал в основном в Восточной Индии где-то между шестым и четвертым веками до нашей эры.
+56
coinprize 31 мая 2013 г., 17:07:33

Потому что каждый контекст etadahosi раньше думал, что цитата. После etadahosi всегда думал, что конец с "ити". Если вы смотрите ниже поиск по ЕСКД поисковик, котировка запуска следующего каждого etadahosi, и заканчиваются в ити.

По ссылке ниже доказательств, я не могу найти хороший ЕСКД онлайн-поисковую систему, вы можете использовать ниже Типитака insteal Таиланда. Это не цитата, но вы можете увидеть в каждом контексте и ITI.

http://www.84000.org/tipitaka/pitaka_item/roman_seek.php?text=etadahosi&modeTY=1&book=1&bookZ=45

+13
Mohammed Omar 14 мар. 2015 г., 20:08:32

Показать вопросы с тегом