Кредитование другу деньги,и не получить его обратно

В прошлом году я одолжил знакомому много денег ,он убедил меня, что он потерял свой бумажник и деньги нужны за определенную плату,обещая, что вернет его после 3 месяцев,он заплатил часть ее потом задержали его на следующий год и теперь он говорит мне, чтобы забыть о нем, пока он не сможет вернуть его.

Сейчас есть чувство сожаления не только из-за денег, которые я одолжил в надежде получить ее обратно, но еще и потому, что повлияло на дружбу есть . Ощущение, что он лжец заставило меня думать , я должен был помнить об обмане.А также не имея никакого сострадания к нему.

Что нужно сделать прямо сейчас по буддизму?.

+558
ondmike 27 окт. 2012 г., 0:44:27
16 ответов

Я делаю регулярные медитации шаматху за три месяца. Обычной я имею в виду как минимум две сессии 24 минуты каждый день и занятия в между, Ф.экс десяти минутных сессий на работе, когда это тихо.

Два вопроса

1 когда сижу, примерно через 3 или 4 минуты, я становлюсь очень теплый. Это не очень беспокоит, но интересно это, кажется, происходит во многих сеансах. Примерно через 12-15 минут температуру снова остынет. Кто-нибудь узнает это?

2 я "счастливый" человек и стараюсь уважать мое счастье, карма. У меня есть не только стабильной семейной жизни, после многих лет наркотики и пить. У меня тоже есть работа, которая мне очень нравится. Я с нетерпением жду, чтобы работать каждый день в году. И моя семья поддерживает практику медитации и буддизма.

Но мое довольство работы на самом деле делает медитация с утра сложнее, потому что я так жду. Я становлюсь лучше в не "с нетерпением жду, чтобы работать", но это намного легче для меня, чтобы держать фокус на день/вечер. Какие-либо советы?

+951
Peter Walter 03 февр. '09 в 4:24

Лучше идти напрямую к Сутта или что Будда непосредственно должен был сказать об этом. Есть 2 хороших перевода по Пия Тан:

  1. Анапанасати Сутта
  2. Анапанасати Сутта, трехлинейные издание

Более подробное объяснение Сутта доступен в осознанности с дыханием: руководство для серьезных начинающих, 2-е издание, который делает замечательную подробными объяснениями. (Не используйте 1-ый, так как это плохой перевод.) Кроме того, есть некоторые лекции Budddhadasa Bikkhu: Анапанасати вен. Баддхэдэса.

Для основы посмотрим на: мини Aanapana.

Также

было бы полезно руководства.

Также вы можете попытаться найти более формальное отступление через: http://www.dhamma.org/en/index или http://www.buddhanet.info/wbd/ который будет решать вопрос о том, что у вас нет учителя.

+913
Ruth McLaughlin 8 сент. 2013 г., 20:28:26

Как только 5 заповедей наблюдается от монаха, есть ли Рупа сила формируется как вид психического фактора в наблюдателе? И это Рупа сила (как ваза?) если так загрязнен,он может очиститься, но как только сломленный, его не может быть изменено. Это высказывание правильным?

+863
Cyrillic 20 янв. 2015 г., 14:46:38

Татхагата

татха: (бытия) и в правду,правдивые; правда, реальные

ā: Для,к

Гата: направленные на

*canonics

+715
HelgaM 8 авг. 2013 г., 15:18:36

Почему ничего подобного не поток-абитуриенты суждено достичь Ниббаны?

Трансляция абитуриент означает, он очень четко понимать, в чем проблема с этим миром (pancca-upadanaskanda) и видел и понимал из своей жизни. После того как он эти знания (с пониманием) он будет постепенно (может быть мгновенно зависеть от того, насколько мудрый он) достичь Ниббаны. Так что не зная вопроса, никто не может достичь Ниббаны. Это как только, когда вы научитесь плавать (или ездить на велосипеде) вы просто можете плавать ( или ездить). Просто потому, что вы берете уроки вы не умеете плавать или ездить, вы должны испытать это сами.

Я не знаю, можно ли будет суждено достичь Ниббаны более чем 7 жизней заранее. Невозможно быть суждено достичь Ниббаны более 7 человек, заранее (?).

Множество интерпретаций вокруг этого.

  • Семь представляет остаток фала и Марга (трансляция вошедшим в поток, путь к Однажды-возвращающийся, однажды-возвращающийся, пути не-возвращающегося, не-возвращающийся, путь Араханта, Арахат).

  • Остальные УЗ (после того, как вступивший в поток, он за первые 3 оков из 10. Так что 7 остальных будут сняты).

Со всеми этими, это немного трудно сказать, это примерно 7 жизней (рождений). Поскольку выше немного более логично и это чувство, это может случится в том же рождении. Если мы думаем о времени Будды в этом больше смысла. Потому что есть много, кто достиг Ниббаны в этой же жизни. В любом случае я не уверен, что правильно.

+656
perteadrian 13 окт. 2011 г., 22:03:44

Там может быть 80 вопросов про родителей уже, но, возможно, этого не просили.

Каковы обязанности или обязанностей буддиста по отношению к своим родителям?

  • Прислушиваться к советам? Делать то, что они советуют?
  • О том, будет ли (и кем) они женятся?
  • О том, будет ли (и на что) они работают?
  • О том, где (и как далеко от родителей) они живут?
  • Сколько забота? Это включает, например, помогать с планами родителей и амбиций?

Если вы вообще склонны быть послушными и внимательными выразил родителей желания, можно зайти слишком далеко и, может быть, недостаточно автономны, слишком пассивны, слишком нерешительны?

Если есть хоть небольшой конфликт ("я хочу сделать что-то, и они хотят, чтобы я сделал что-то другое", или: "они хотят, чтобы я что-то делать, и я не знаю, что хочу"), то на каком основании фирма может вам решить, какие важные критерии?


В этот ответ, Андрей написала,

Теперь, что касается ваших родителей, то в этом случае вы не нарушаете никакой этики, кроме их ожиданиям вашей жизни, который является домен, которым вы владеете 100%.

... так может есть какой-то определенный ("100%") отвечает на этот вопрос, и/или, возможно, некоторые рекомендации.


Все, что я знаю это от Sigalovada Сутта:

  1. "Пять путей матери и отцу как восточному направлению можно уважать ребенку: 'я буду поддерживать их, поддержавших меня; я выполню свой долг перед ними; я буду поддерживать его семью и традиции; я буду достоин моего наследства, и я буду делать пожертвования от имени умерших предков.'

    "И, мать и отца так уважали ответное сострадание пятью способами: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас по пути добрых дел, обучение в профессии, поддерживая выбор подходящего супруга, и в свое время, передав в наследство.

Это не объясняет точно, что "мой долг", однако.

И там, наверное, что-то где-то о погашении родителей, обучая их дхамме.


Я, лично, особенно интересно узнать о том, как далеко жить (например, если очень далеко отойти от родителей, в погоне за карьерой).

Я думаю, это может быть культура-специфический и личный вопрос, но, возможно, некоторые хорошие буддийские советы на эту тему можно.

+635
remco 7 мая 2016 г., 11:28:40

Хорошая история. Может быть, немного слишком сосредоточены на своей жизни (почти не упоминает других людей), но тем не менее. Мое общее впечатление можно суммировать с такой аллегорией:

Представьте себе, Маугли всегда хотел быть человеком, несмотря на его воспитание, как волк. После долгой борьбы и колебаний, он принимает его собственной человеческой природой и поднимается, чтобы передвигаться на двух ногах.

Итак, вот что происходит: когда он заходит в жилище человека, он понятия не имеет , что все это вокруг него. Он не умеет сидеть на стуле, как кушать за столом, или как использовать туалет. Он совершенно дикий, необученный. Даже если он взрослый человек, он должен пройти базовую подготовку, начав с нуля, как ребенок.

Это ситуация с вами. Вы попали в дом через заднюю дверь. Вы можете ходить на двух ногах. "Ходьба на двух ногах" я говорю конкретно вашего государства неосуждающей непринужденности. Но, в то же время, вы понятия не имеете, кто вы, что вы, где вы должны пойти, и что вы должны делать. Теперь вы должны узнать все, что. Однако (дальше моя смешная аллегория), потому что большая часть обучения была рассчитана на "Mowglies, которые уверены, что они-волки", это предполагает, что вы еще "ходить на четвереньках" – соответственно большая часть обучения и инструкция говорить о "взятии веса свои передние лапы" и т. д. – такие вещи, которые вы уже освоили. В то же время, учение есть другие элементы, которые вам нужно получить, например, идея о том, что у тебя нет "хвоста" (стоя на субъект/объект двойственность).

Без перенапряжения мою аналогию, позвольте мне просто сказать вам, что лучшим вариантом на данный момент будет идти в Дзогчен. Это суб-школы в рамках школы Ньингма тибетского буддизма (да, Тибетско – надеюсь, у вас нет этнических предубеждений на этот момент уже; если вы до сих пор, наверное, мы должны спуститься на несколько уровней)... которая ориентирована конкретно на то, что я называл "гуляет" и что вы уже научились делать более или менее. Там, я думаю, вы оба будете чувствовать себя как дома и узнать кучу других вещей, которые вы пропустили пешком через "заднюю дверь". Если Ошо высока-на уровне школы, а также регулярный буддизм-это колледж - Дзогчен как кандидат.

Это такой же совет, как я могу дать из-за расстояния. Я предлагаю вам осмотреться на пару лет, пока вы не найдете подходящего мастера Дзогчен. Там должны быть какие-то в Северной Индии. Поиск учителя-это не простая проблема, но если вы будете иметь веру и знать ключевое слово (которое я просто учил тебя: Дзогчен) – вы можете найти то, что вам нужно. Удачи.

П. С. Все, что вы сказали выше, не становится, не жмется, все ваши переживания смысла. Они хороши, и они являются индикаторами реализации. С одной стороны, вам не нужно ничего больше – просто жить, надеяться, и пусть все идет своим чередом само по себе. С другой стороны, ведь у вас нет концептуального понимания просвещения, семена невежество до сих пор нет. Как вы держите взаимодействуя с миром людей, они будут вырастить. Поэтому я и говорю, необходимо получить концептуальное понимание того, как все работает. Я понимаю, что для тебя это звучит как вернуться, но, поверьте, вам это нужно. Например, сопротивление возвращаюсь указывает, прижимаясь к этому осознанию твоей. На двоих, если вы не получили концептуального обоснования, вы все равно его потеряете.

+623
raheel 16 февр. 2014 г., 5:42:56

Абсолютное, истинное и математическое время само по себе и по своей собственной природе течет равномерно без отношения к чему-либо внешнему, и по-другому называется продолжительность: относительное, кажущееся и общее время, путные и внешних (будь то точные или неуравновешенны) измерения длительности с помощью движения, которое обычно используется вместо истинного времени ...

По Ньютону, абсолютное время существует независимо от воспринимающего и идет равномерно по всей Вселенной. В отличие от относительного времени, Ньютон считал абсолютное время был незаметен и может быть математически понял. По Ньютону, люди способны только воспринимать относительное время, которое является мерой воспринимаемой объекты в движении (как Луна или Солнце). От этих движений, мы предполагаем, с течением времени.

После анализа приведенного текста Исаак Ньютон и государства; "абсолютное время" - это просто концепция коренится из "Анатта"(непостоянство) одна из трех характерных природы в буддийское учение. Анатта-это вечный процесс без конца и начала, и это очень полезно, чтобы исключить неверное представление о "творении". Так это и есть одно важное объяснение, что буддизм впереди научных теорий. Так что если я говорю о готовых абсолютная концепция времени не является подлинной и декларации "Анатта" - это факт, и подлинное изобретение,это приемлемо?

+579
Mudsaw123 6 февр. 2012 г., 11:39:22

Я видел, как это используется в трех или четырех контекстах:

  1. Это иногда говорят, в контексте, в котором вы могли бы ожидать услышать садху! Садху! Садху!

    Учитывая, что понимание Дхаммы-это высшее благо, вы могли бы оценить чью-то силу или удачу, когда они свидетельствуют о том, что или поделиться, что.

  2. Это описано как противоядие от зависти или ревности-т. е. в качестве альтернативы чувство зависти к кому-то успех, например здесь:

    Если этот потенциал бескорыстной радости широко и методически поощрялись и развивались, начиная с буддийских ребенка (или, если на то пошло, с любым ребенком) и продолжил со взрослыми (физических и буддийских групп, в том числе Сангхи), семя мудит может перерасти в сильное растение, которое будет цвести дальше и найти воплотилась во многих других добродетелях, как своего рода благотворное "цепная реакция": великодушие, терпимость, щедрость (как сердце и кошелек), дружелюбие и сострадание. Когда бескорыстная радость растет, многие сорняки в человеческом сердце умрет естественной смертью (или, по крайней мере, сокращение): ревность и зависть, недоброжелательность в разной степени и проявлениях, холодной сердечности, скупостью (также и в заботе о других), и так далее. Бескорыстная радость может, действительно, действуют как мощный агент высвободить дремлющие силы добра в человеческом сердце.

    Мы хорошо знаем, как зависть и ревность (главный соперник бескорыстной радости) могут отравить человека характер, а также общественные отношения, на многих уровнях своей жизни. Они могут парализовать продуктивности общества, о государственных, профессиональных, промышленных и коммерческих уровней. Не следует, таким образом, все усилия, чтобы возделывать свои антидот, который мудит?

  3. Одну и ту же цитату (выше), что это также противоядие "снисходительное и покровительственное отношение":

    Мудит также оживляют и облагораживают благотворительной и социальной работы. В то время как сострадание (Каруна [кару.наа]), или должна быть, источником вдохновения для нее, бескорыстная радость должна быть его собутыльником. Мудит помешает сердобольные действия могут быть омрачены снисходительную и покровительственную позицию, которая часто отталкивает и обижает получателя. Кроме того, при активной сострадание и бескорыстная радость идут вместе, это будет менее вероятно, что дело служения превратится в мертвую рутину, проведенные равнодушно. Безразличие, вялость, скука (все нюансы Палийский термин Арати), как говорят, давние враги из мудит. Они могут быть побеждены Союз сострадания и бескорыстной радости.

  4. Возможно, это может использоваться в более общей ситуации:

    Если кого-то действительно нет проблем, это здорово, они просвещаются! Исторический Будда (по данным пересказе Стивена Бэтчелора) говорит аж на смертном одре, когда он спросил, есть ли у кого-нибудь остались вопросы, никто не делал, так он сказал, Ну что вы все должны быть просветленными после. Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

    Так хорошо, как противоядие от ревности, возможно, это также противоядие от избытка сострадания.

    Я читал (к сожалению я не смог найти его снова) статью, рассказывающую о четырех brahmaviharas, что иногда это противоядие к избытку другого-например, если вы чувствуете, слишком много, то вы, возможно, захотите, некоторую невозмутимость. Возможно, точно так же, если вы чувствуете слишком много 'жалость', то вы, возможно, хотите, чтобы некоторые мудит, чтобы рассмотреть то, что человек на пути удачи или достижения.

+467
M Pariente 16 сент. 2012 г., 23:51:24
Буддийский философ (ок. 150-250 гг. н. э.) считается основателем школы Мадхьямака буддизма Махаяна. Также приписывают развитие философии Prajñāpāramitā (совершенство мудрости) сутры. Считалось, восстановили эти сутры от нагов или змей-людей.
+460
Alaina Ingram 21 дек. 2015 г., 6:14:09

Почитать анекдоты аджану тхонгу Фуанг. Небольшая подборка ниже.

§ Женщина пришла к Ват Dhammasathit соблюдать заповеди и медитировать на неделю, но к концу второго дня она сказала аджану тхонгу Фуанг, что ей пришлось вернуться домой, потому что она боялась, что ее семья не мог обойтись без нее. Он научил ее разрезали опасения, сказав: "Когда вы придете сюда, сказать себе, что ты умер. Так или иначе, ваша семья будет иметь, чтобы научиться постоять за сами."

§ "Мы держим неприятные люди вокруг монастыря как способ тестирование чтобы увидеть, если наши скверн действительно все ушли".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ "Вы должны смотреть видения (в медитации) так же, как вы смотреть телевизор: Просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

+388
tia 23 нояб. 2017 г., 2:48:53

Все 8 типов сознания, описанные в Yogacara тексты вписываются в совокупности сознания, а не восприятия. Путаница сводится к затруднению в английском переводе этих терминов.

Слово, переведенное как восприятие на самом деле не имею в виду восприятие в обычном английском смысле этого слова. В обычном английском восприятии значит быть в курсе что-то через чувства, но это не смысл слова saññā. относится конкретно к слову, что-то интерпретируется умом, особенно с точки зрения распознавания образов и памяти. Например, когда вы смотрите на стул, вы не в курсе на самом деле что-то вижу (что является сознанием глаза) и в то же время вы даете толкование, что это такое, который в данном случае является стул. Этот второй слой собрав вещи вместе и их интерпретации является то, что saññā-это в буддизме.

+301
Faraday 20 февр. 2015 г., 0:54:08

Хотя это и более поздний ответ я не могу сопротивляться указав что-то.

Я думаю, что это справедливо сказать, что если у вас есть дети, то вы не сможете медитировать столько, сколько вы раз делали. Может, не на всех. Также вы знаете, что большой полке книги по Дхарме, что у вас есть, ну вы можете не читать много. Что 10-дневный ретрит випассаны ты хотела ехать дальше, ну а если у вас очень отзывчивые партнером, вы, вероятно, не будет в этом году. Или на следующий.

Однако (по моему опыту), когда вы смотрите на ваших детей, вы знаете, что значит чувствовал сострадание, чтобы чувствовать себя Метта, чтобы чувствовать себя сорадование и почувствовать глубокую связь с чем-то, что не ты. Когда вы встречаете других людей с детьми, вы будете чувствовать, что снова. Люди вообще открывают. То, что походило на холодный жесткий мир может начать казаться более мягкой и открытой. Вы могли бы понять, что вы были очень завернуты в себе и это возможность (необходимость), чтобы оставить себе немного позади.

Я думаю, что моя точка зрения заключается в том, что на лице его детям может показаться абсолютно последнее, что серьезной духовной практикой хотели бы сделать. Основополагающая история (миф??) в буддизме есть Будда поднимать палочки и оставив жену и сына. Но реальный опыт может быть очень разной, и ваш опыт это удивительно. Его может не быть и вы, возможно, пожалеете делать это, но практика в гуще повседневной мощная вещь. Если вы хотите, чтобы урок в отсутствие привязанности - просто ждать, чтобы увидеть то, что вы отказываетесь, а ваш ответ на это.

В качестве отступления - я только что разговаривал с членом порядок в моей традиции, и он сказал, что он может только правильно совершить Дхарме (и впоследствии стать рукоположен) после того, как он женился. До этого он не мог совершить что - либо, отношения, дети, Дхарма, ничего. Ему нужен опыт обязательство, прежде чем он мог совершить буддийской практики в реальный путь.

+287
Dmitro Liakhov 31 июл. 2011 г., 21:11:25

Это зависит от индивидуальных. Я слышал несколько человек говорят, что это было бы слишком запутанным или расточительным. По аналогии предлагается в Адвайта индуизма, что это гораздо лучше выкопать один глубокий колодец, чем несколько неглубоких скважин.

По моему личному опыту все наоборот, к большому огорчению некоторых духовных друзей и семьи.

Каждый из нас должен подчиняться любой нашей реальности. Моя реальность была отклонить в раннем возрасте стиль индуизма я родился в семье, в основном для своих бездумных ритуалов и коррупции, и изучить католичество, а потом и коммунизм, и социализм, ищу средства, чтобы положить конец человеческим страданиям. Я остановился на агностицизм и атеизм-Lite с акцентом на науки и технологии, прежде чем видеть, что он был слишком полого, и пронизана те же обряды и ритуалы и коррупции, как каждый, я до сих пор.

Я, наконец, проник в истинную форму духовности, когда испытывают духовность гор, рек и лесов. Они позволили мне ощутить реальность собственного тела, они позволили мне увидеть, что реальность была иждивенцем и другими. Они открыли мне глаза на некоторые истины как Будда говорит о том, что оставил меня в замешательстве и разочарованы с сансары и заставили меня отправиться на поиски безусловной свободе руководствовались философы, как Торо, и Джидду Кришнамурти.

Наткнулась на буддизме я нашел очень много знакомых моделей и был впечатлен несомненную мудрость Будды и решил остаться там некоторое время. Достаточно скоро я нашел таких переживаний можно найти и в других религиях, как индуизм я отказался.

В то время я увидел, что метки не имеет значения - тот, кто испытал истинную суть реальности, выразил его в свою религию, и я увидел, что в прямом ученых, как Эйнштейн, и духовных учителей различных религий испытали то же единство творения, что я подвергалась. Я не думаю, что буддизм или индуизм или любой-изм есть все ответы. Все ответы вокруг нас, а не в Книгу.

Любая система будет Ладен с коррупцией и обряды и ритуалы, это неизбежно. Таким образом, ответы не в системах, но и в прямом танец с реальностью.

Я остановился на буддизме и индуизме, так как сегодня копать мне хорошо, но я не привязан к ним. Это просто транспортное средство - не моя цель.

+140
linjunpop 20 окт. 2014 г., 19:48:08

См. стр. 96-97 от Пия Тан эссе:

Комментарии Saṁyutta парафразы значении эти два стиха, таким образом (как Будды arrière персэ):

Хотя я стоял так долго ждали милостыню, вы не дали бы даже ложку; но теперь, когда я показал все качества Будды, будто разводя кунжутом семена на коврик, вы желаете дать. Этот корм был накоплен, как будто поет песню (gāyanena gāyitvā). Поэтому, как это было ‘пели с стихи’ (gāthā'bhigīta) это не подходят на съедение мне. Так как существует Дхарма (dhamme Сати), из уважения к Дхарме, создан в Дхармы Будд поддержания их жизни. Это их норма поведения, это их способ получения средств к существованию (esā vutti ая ājīvo). Такая пища должна быть отброшена и только то, что правильно накопленный должно быть съедено”. (СА 1:232; см. Майлн 228-232)

Критический словарь пали определяет abhigīta как “говорил с мантрами”, предполагая, что Будда отвергает предложение брамина, потому что он произнес за его жертвенные гимны. Однако Бодхи считает, что “сомнительно, что Будда отвергает еду по такой причине. Далее, по для [СЭД], gāthā не используется со ссылкой на стихи Вед, и поэтому здесь слово скорее относится для Будды собственные стихи” (с:Б 446 n446). Предположить, что Будда отверг брамин предлагает просто потому, что она была скандировали за с ведическими мантрами бы предположить, что Будда-это суеверие! Настоящая причина связана с правом средств к существованию (sammā,ājīva).

Его перевод немного отличается от преп. Sujato, т. е.:

Gāthā'bhigītaṁ меня abhojaneyyaṁ
В гатха-сена не должна состоять из меня,

sampassataṁ брахмана Н'esa dhammo
О брамин, это не путь тех, кто видит.

gāthā'bhigītaṁ panudanti buddhā
Будд отвергнуть то, что достигается с пением стихов,

dhamme Сати брахман vuttir esā.
Когда есть Дхарма, брахман, это правило.


Я перечитал "еда" глав этих текстов Винаи ...

... и не вижу ничего там про экс-жертвенной пищи не допустимые в качестве милостыни еду.

+53
Zoran Zaric 17 апр. 2012 г., 15:52:02

Я немного запутался. У меня было довольно странное детство. Очень дисфункциональные семьи и много дедовщины и жестокого обращения как дома, так и в школе. Это меня очень не доверяющих людей. Я узнал в молодом возрасте, что человек мне будет больно, пусть меня вниз, бросить меня и не мог бы доверять.

Многие люди, казалось, не похожи на меня без особой причины кроме того, что я не был стереотип о том, как мальчик должен быть в культуре, в которой я вырос. Он действительно выбил никакого доверия, и я уже заканчивал тусоваться с другими неудачниками, попал в дурную компанию и у наркомана в течение многих лет, с юности в моем конце 20-х годов.

У меня была череда неудачных проблемные отношения и, казалось, неспособны сформировать здоровые поддержку не только на интимном уровне, но и дружеские отношения. В конце концов я встретил кого-то, кто продержался дольше, но они уехали в конце, который действительно разбил мое сердце.

Половина пути через эти отношения я начала практиковать медитации прозрения вид, что Джозеф Голдстейн и иже с ними учить. Теперь ее было около 7 лет, я думаю. Так или иначе я думал, что буддизм может помочь мне стать более счастливым человеком, более сострадательным, более добрыми, более терпимыми и т. д. Но на самом деле я не чувствую ничего подобного.

Я на самом деле затворником сейчас в 50 лет, как я не могу терпеть большинство людей. Я вырезал друзей у меня и я не могу стоять моя семья на всех. Моя племянница выходит замуж, а я даже не буду, потому что я не хочу быть вокруг людей и все, что участвует. Я на самом деле очень одиноко и думаю о том, как приятно будет умереть иногда. Я ненавижу свою работу, потому что я чувствую, что им способен на гораздо большее, но из-за отсутствия доверия и веры я не пытаюсь сделать что-то еще. Я был таким образом для так долго, что она теперь любую достойную работу практически невозможно, потому что у меня очень отрывочные истории работы и люди не дайте мне идти, и поэтому я никогда не получить в любом месте в финансовом отношении. Нет денег, нет друзей и ненавижу свою семью. Так что действительно продолжается. Это все просто это бесконечная тяжелая борьба и я устала от этого.

Что я почти запутался, как я могу оценить учение Будды и практиковать медитацию, но в то же время быть одиноким человеконенавистническое лицо. Я понимаю, что я создал эти условия, но они являются результатом моей реакции по отношению к людям и как я чувствовал и все еще чувствую себя так небезопасно из-за злоупотребления и т. д. Я жил с механизмами неадаптивных копинг, что защищал меня, с одной стороны, но разрушил свою жизнь на других.

Я бы хотела уехать из города и жить на какой-нибудь прекрасной земли где-нибудь в окружении природы, но это невозможно из-за денег. Я чувствую себя как зверь в клетке только и ждет свое время до конца. У меня есть некоторые хорошие спокойные моменты и чувства при сидит иногда, но я не чувствую себя свободной. Я даже не хочу практиковать Метта и т. д. Потому что я просто не люблю людей. Только быть честным. Я чувствую себя совершенно разных животных. Я люблю животных и чувствую себя очень добрым и сострадательным по отношению к ним, но люди просто меня раздражают с их эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество, мне нужно идти дальше. Так мой вопрос как я могу использовать буддизма и медитации, чтобы осуществить некоторые позитивные изменения, поскольку до сих пор он не работает. Я, кажется, становится хуже.

+40
2pionfour 18 мар. 2012 г., 11:11:30

Показать вопросы с тегом