Как Метта сутра развиваем любящую доброту

Метта сутра говорит: "Пусть все живые существа будут счастливы единомышленников". Это кажется нелогичным для меня, как и всех живых существ не может быть счастлив единомышленников в конкретный момент времени. Я также считаю, что глядя на все, что ложно, не приведет меня к конечной истине. На мой взгляд любящая доброта должна быть лучше культивируется зная истинной природы вещей, потому что, если мы получим представление о реальной природе вещей, то мы автоматически развиваем доброту, четко видя дуккха и мы смогли бы понять страдания других в лучшую сторону. Примечание: Я никоим образом не хочу обидеть великих буддийских писаний. Я задал этот вопрос, чтобы очистить мое невежество.

+11
Mike Wills 30 сент. 2010 г., 15:27:26
18 ответов

Не уверен насчет "опытного монаха", но с моей собственной точки зрения:

Этот вопрос предполагает, что ум является однопоточным, что он думает об одной вещи одновременно. Так, в рамках предполагал этот вопрос, разум может либо "кочуют" от точки до точки или "остановиться" на одно очко, правильно? - Не все, что происходит, как вы приобретете опыт в медитации.

Вместо того, как ваша медитация развивается, вы поймете, что ум-это на самом деле гораздо более аморфное, чем наш рассказ о нем, и что есть много, много разных мыслей, представлений, течений и отливов происходит на различных уровнях.

Так что ваше сознание расширяется. Он открывает. И как она расширяется, эти поезда подключенных мысли, что ваш ум привык создавать все-таки происходят. Но теперь вы не можете действительно назвать это "блуждающий" , потому что ваша сфера деятельности не ограничивается одной вещи за один раз.

Те вещи, что @000 отметила: внутреннее повествование, дискомфорт, сомнения - все виды внутренней драмы - они приходят из этого общества поляризованные ума, который привязывается к одной вещи за раз и настаивает на сохранении черный-Н-белый об этом. Когда ум научится быть менее поляризованной, овеществленные меньше, меньше, добавленные в черно-белых понятий - это уже не создает типы поляризационных явлений, как блуждающие и внутренняя драма. Он становится более похожим на океан, чем как река, более "аналоговый", чем "дискретных" и т. д.

Вот это и не нравится он остается на дыхание, 99% времени - это, скорее, включает в себя как вдох и мысли. А так как вы перестали перетаскиваться на ваш разум, нет смысла пытаться сохранить ее привязали к какому-то одному объекту - будь то дыхание или любой другой.

Теперь, если мы хотим говорить о прогрессе в медитации, тут совсем другой аспект, который улучшает как ему становится лучше, что разброс взглядов и ясность.

Когда вы не разбежится-единомышленников, ваш ум имеет много шума, прибывающего из различных активированных идей, воспоминаний, опасений, эмоций, тревог и так далее. Они посылают свои сигналы все одновременно. Как ваши медитации, эти звуки успокаивается и вы введите то, что можно назвать ясности или осознанности. В этом состоянии, все "понятно" - значит, у вас очевидно спонтанное понимание того, что есть что - то, что правильно, что неправильно, что вы действительно хотите, что вы пропустили, что самое главное, что вам нужно сделать - и так далее. В этом состоянии ясности, это намного легче сделать быстрые спонтанные решения - потому что у вас есть хорошее соединение с "потрохами" и - ну - ваш ум ясен.

Итак, подведем итоги моего ответа на ваш вопрос: опытный медитирующий ум не задерживается 99% на дыхание, а не его или ее ум находится в состоянии открытия, экспансивный, без усилий, все включено, тихая ясность.

+850
kshekera 03 февр. '09 в 4:24

Однажды я услышала, что Эдгар Аллан По до сих пор "преследует" его творение, его Ворон, потому что бесчисленное множество читателей во всем мире держать, подавая энергию на это, как тульпа , которая никогда не умирает. Множество ужасных вещей может произойти с произведениями искусства/фантастика, и они довольно непредсказуемы.

Я считаю, что плохая карма приходит от того, как вы будете реагировать на художественное произведение, как один реагирует на видеоигры, но все же, я хотел бы знать, если есть какая-то непонятная кармической концепции относительно выражения "злой части нашей души / ума" через искусство.

Например, Дарио Ардженто создал довольно ужасные фильмы, но может быть хорошим человеком. Аналогично, Чжи-Хун Гуй снял ужасный фильм о Wu / китайский "черная магия", но какой-то трогательный / красивые буддийские принципы на нем.

Это нормально писать / создавать фантастических ужасов, Если у него есть "хорошая концовка"? Оно производит плохую карму за отсутствие "хорошей концовкой" что? Это ужасно только тогда, когда ощущает творец "привидениями" от него? (Этот последний кажется довольно очевидным, но все равно). То, отдавая жизнь за ужасное концепция / идея / тульпа сама по себе создает плохую карму Творцу и/или зрителей/читателей? Не грустная песня создает плохую карму на композитора, если слушатель совершает самоубийство, слушая его? и т. д. и т. п. и т. д.

Каковы ваши взгляды относительно искусства создания и плохая карма в результате этого? (Не считая прибыли из художественное произведение, обязательно).

+741
Matthew Nelson 15 февр. 2011 г., 19:44:24

Два дня назад, моя персона перевел максимально эффективному говорить по этому вопросу, который на самом деле не что иное, как самоуспокоение, или Памада. ([Вопрос&a] Appamāda - что это? Как на практике? Преимущества?)

Поэтому здесь представлены традиционные и требовалось три инструмента:

Уважение, Доверие И Терпение

Это более умным, начал с религиозной практике и интегрировать его в повседневной жизни, на практике без этого будут всеми способами привести только к другому самоуспокоения.

Как Будда говорил даже после пробуждения: "один страдает, если жилище без благоговения или почтения."... теперь думаю, как бедные и страдания тех, кто не проснулся, не имея надлежащих средств для преданности и действовать по нему. Все, что они могли бы сделать и сделать, это потреблять, потреблять знаки, звуки, запахи, тесты, прикосновения, мысли... бедный потребителей, как самая жизнь.

Нет лучше практики, чтобы просто помочь и оказать помощь для учителя, и это уже практика на пути. Veyyāvacca, только в Германии сейчас.

Обычно человек начинает его первые боги при этом одних родителей. И чтобы дать вам, а также другим возможность служить, имея Сангхи и другие драгоценные камни как объект, есть много способов, чтобы получить радость и с пользой провести время, работая на одних условиях, даже если, возможно, не способна к интенсивной медитативной практике, вот. Могут быть и другие, и если даже есть рядом монастырь, монахи, вы могли бы помочь, принять эту возможность.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+646
drmortimer 15 нояб. 2018 г., 10:09:41

Пить без опьянения приемлемо в буддизме. Все, что вы делаете без влечения и цепляния (страдания), является приемлемым. Пить без опьянения подпадает под эту категорию.

+586
Tomas George 26 нояб. 2019 г., 0:05:42

Как правило, те, кто уверен, что Будда-это просветленный те, кто испытывают "ретроградная реализации" (Цитата Андрей Волков) на слух и понимание учения Будды. Прочитав какое-нибудь объяснение Буддой, вы можете подумать:"о! это верно! Это соответствует моим наблюдениям, как мой ум работает. Но я никогда не думал об этом раньше, пока я читал это". Это означает, что вы наверняка наблюдали, как ваш ум работает в течение всей жизни, но он так и не стал очевидным для вас, пока вы не слышал объяснения Будды. Как вы испытываете более такие АХА моменты понимаешь, что Будда действительно знает.

+580
Ivan Ferrer Villa 29 апр. 2010 г., 12:39:19

Если я делаю медитацию каждый день в течение 2 -3 часов, сколько времени потребуется для меня, чтобы оставить Рупа-Джана?

Это зависит от человека. Но это такой объем практики я предполагаю, что вы не сможете сделать-Джана. Вы могли бы получить 1-е-Джана, поскольку, основываясь на начальной и устойчивой приложения , к которым есть металлическая активности (активное действие), но дальше это будет сложно, так как нет металлических активность или вы ничего не делать (пассивный / бездействие). Даже 1-й работе будет очень сложно. Однажды некий монах сказал мне, что выход в 1-й работе можно, если вы придерживаетесь примерно с 10 до 12 часов в день в течении 15 дней. И, возможно, выходя за пределы этого, возможно, придется терпеть подобную практику в течение многих лет.

+457
mafis 22 авг. 2016 г., 4:56:27

Если я правильно понимаю, нирвана-это освобождение от бесконечного цикла перерождений, тем самым прекратив все страдания.

Нирвана-это цель, которую каждый буддист должен достичь?

Есть ли другие вещи, более важные, чем достижение нирваны?

+450
flowgunso 29 янв. 2017 г., 4:29:10

Если трудно понять объяснение, данное в Aggañña Сутта, как сосредоточить свою энергию, чтобы понять Лока Сутта, СН 12.44? Если вы можете понять это объяснение, не будет никаких сомнений по поводу Aggañña Сутта.


Лока Сутта, СН 12.44

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный обратился к монахам: "я научу вас Происхождение мира и конец мира. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи к благословенному.

Благословенный сказал: "И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира.

"Зависит от уха и звуков возникает сознание уха. Встреча трех контактов... зависит от носа и запахов возникает нос-сознания. Встреча трех контактов... зависит от языка и вкусов возникает язык-сознание. Встреча трех контактов... зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание-тело. Встреча из трех контактов... зависит от интеллекта и психического качеств возникает интеллект-сознание. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира.

"А что такое конец света? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. Теперь от безостаточно прекращении & угасания, что жажда происходит прекращение цепляния/пропитание. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания. Это конец мира.

"Зависит от уха и звуков возникает сознание уха. Встреча трех контактов... зависит от носа и запахов возникает нос-сознания. Встреча трех контактов... зависит от языка и вкусов возникает язык-сознание. Встреча трех контактов... зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание-тело. Встреча из трех контактов... зависит от интеллекта и психического качеств возникает интеллект-сознание. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. Теперь от безостаточно прекращении & угасания, что жажда происходит прекращение цепляния/пропитание. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания. Это конец мира".

+446
Fernando Shayani 3 нояб. 2015 г., 0:01:40

Я всегда читаю Пити: радость-это счастье и сухе-физическая. Но в последнее время я читал pīti физический, сухая эмоционален. Сначала я думал, что это не имело значения, но сейчас для обучения работе я читаю двигаться от Пити физическое ощущение для сухой эмоциональные ощущения, которые полностью выбросить меня из. Любой помочь?

+369
user3334172 3 янв. 2014 г., 1:57:27

В Kevatta Сутта (дн 11), Будда, кажется, классифицировать "будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним", а психическую силу, которая потом, кажется, обличать "..я чувствую ужас, унижение, и отвращение к чудо психическую силу."

Однако, позже в Сутта Будда классифицирует те же психические силы (появляется так много), как чудеса обучения, которые хвалят.

Может кто-то пожалуйста, помогите мне понять это?

Большое спасибо.

+362
Dmill 8 окт. 2019 г., 17:36:17

Мужчина не будучи свободным от восьми мирских Дхаммы, будучи женщиной, не будучи свободным от восьми мирских Дхаммы, будучи царем..., будучи олигархом..., будучи нищим..., будучи outcarst..., быть звездой... быть буддист... хочет быть мужчина... хочет быть женщиной... хочу быть архатом... желая не быть... не быть свободным восемь wordily Дхаммы и подчиняются им.

После восьми Дхаммы один субъект, а объект любви и ненависти, делает и основания для политики и Стрелка не удаляется, все еще ищет загрузки для людишек...

Мир был полностью без вещества. Все направления были выбиваются из линии. Хотеть не для себя, я не увидел ничего, что не претендует на. Ничего не видя в конце, но конкуренция, я почувствовала недовольство...

Но те, кто сейчас богат и развратник, чтобы играть с солью правосудия для слепых не видел, но потребовал. Поэтому Будда говорил очень прямой в плане секса и, как видно, не прикасаясь регулирования мирских условий и здоровья самооценка.

Увлеченно пола вызывает только страдания: с 7.48 поэтому он должен быть преизбыточествуют для йоги ради.

"Женщина посещает внутренно ей женские способности, ее женскую жесты, ее женственные манеры женственные уравновешенность, женские желания, женский голос, женские прелести. ...Радуя, оказавшихся в ее женственность, женщина идет в кабалу со ссылкой на мужчин. Это как женщина не выходят за ее женственность.

"Человек посещает внутри его мужской факультетов, мужественный жесты, манеры мужские, мужская уравновешенность, маскулинных желаний, мужской голос, мужские прелести...радуя, оказавшихся в его мужественность, человек идет в кабалу со ссылкой на женщин. Это как человек, не выходящие за пределы его мужественности.

"И как это есть отсутствие рабства? Saññoga Сутта: Бондаж

Однако, поскольку вы находитесь в мире, поскольку вы живете в зависимость от общества и меры, такие, думает, что важно, и вы хотели бросить работу на первое место и не попадет в имитирующий результат и даже требовать его. Никогда не ходите в Между-за таких причин всех ориентация.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+269
Salvattore 20 июн. 2019 г., 8:06:05

Я немного опоздала на вечеринку, но я люблю этот вопрос, поэтому я предлагаю свою проницательность.

Вещи, отсутствие присущего существования

это отличная отправная точка для размышлений. Большая вещь об этом состоит в том, что думая, что вытекает из этой посылки работает как алмазного бурения, долбления через лет накопилось болото. Другими словами, любой желающий может получить себе на этот запрос и свернуть его вокруг в их разуме; осмотреть; проверить его; ткнуть отверстия в нем; и просто смотришь на него - и, думая на эту фразу, вы окажетесь открытие. Просто используя его в качестве инструмента для стимулирования мышления могут научить вас, как думать и открывать вам разные выводы. Это идеальный "Коан" для человека с любым уровнем опыта и практики.

Есть две направляющие, которые помогают думать об этом - таким образом они представляют полярные противоположности из помещений, в которых люди часто проходят при рассмотрении таких понятий, как эта:

  1. Не будь идиотом - есть тигр в поле перед вами, если вы его видите. Не преследовать его, чтобы доказать, что он не существует.

  2. Ничего не исключаю, - не будучи идиотом, и позвольте ваш разум далеко за пределы того, что вы считаете возможным или правда; и не привязывайся к чему вы придумали. Цитата из Доген(я думаю) суммирует это так:

    "Не цепляться за свое собственное понимание. Даже если вы делаете что-то понять, вы должны спросить себя, если там может быть что-то вы не полностью решена, или, если там может быть какой-то высший смысл, но"

Тем не менее, основная предпосылка, которая будет обеспечивать основной вход в этот вопрос можно сформулировать по-другому, "нет никаких самостоятельно существующих, что называется вы сами, или ваша жизнь". И начала есть, мы можем сразу увидеть аспекты истины в этом есть. Мысли, которые мы повторили на себе на протяжении десятилетий не имеют ничего общего с реальностью. Если я скажу себе "я не умею" каждый раз, когда я потерплю неудачу, то я пришел к убеждению, что есть 'я', что удалось, и что 'я' есть свойство, которое называется Я не умею, и что собственность тогда становится правдоподобным объяснением отказа.

За время существования приобретает свойство формы и массы, и становится все более и более определенной. Однако:'я', что 'это не хорошо' может существовать только при поддержке свойства, построить его. Раньшея не так хорош, то 'я' просто есть, и пустых по содержанию, это также бесформенно - безродные. Нет правда, вы под вы , который создается путем многократного привычек, постоянный диалог, внутренняя болтовня, и неосознанности. Другими словами - если есть вы, тогда вы или я - это пространство, которое порождает свойства, как вариант - это может создать 'я не умею'.

Это пространство, как пространство, не имеет существования отдельно во Вселенной. Пространство, которое вы не является ни отдельной, ни отличен от пространства, которое вы не. Ум - тоже не делится - но, как представляется, - это не отдельная от всего остального (хотя наш опыт сознания является то, что оно внутри нас) - стены перед нами не может существовать, как оно существует без нас, стоя перед ней и воспринимая ее. Значит ли это, что если я уйду, стена перестает существовать? Это тип мышления, который подстерегает нас в двойственности. Стена не отдельно от вас, ни от Вселенной, так как она не может существовать - и как ты можешь уйти? Куда бы вы поехали?

Все, что я пишу здесь-это просто как скульптор молота. Я не знаю вас, и я не могу предложить вам ничего, что могло бы говорить непосредственно на ваши вопросы, не зная их. Однако, представьте себе, я предлагаю вам кусок[с] плитки , которые вы можете использовать, чтобы постучать в дверь вашего собственного понимания. Поскольку все это прямо здесь, цитируя та-ту,

Достижение просветления не следует принимать стопорное пальца....Даже так, вы должны быть один, чтобы сделать это.

+254
user960340 5 янв. 2018 г., 15:39:58

Это очень интересный отрывок. К сожалению я не могу ответить на ваш вопрос о санскритские термины, но надеюсь, что я написал-это по-прежнему полезно для понимания разницы между этими двумя государствами.

Как только Нирвана достигнута, как описано выше, происходит мгновенное освобождение от концепции существования, и правда (или я бы назвал "фундаментальной") страдания. Это, как говорится, хотя нирвана-это известно, есть еще привычки и опыта, которые возникают на основе от невежества. Это потому, что привычки иллюзорной личности продолжают появляться до тех пор, пока истина о нирване включается в опыт иллюзорной самости.

Это состояние пробужденного, где иллюзорная личность, которая проявляется не полностью переваривается и обрабатывается пониманий Нирваны приносит, то, что они описывают как "пребывающая Нирвана". Это называется пособничество, потому что он чувствует, как будто существование по умолчанию по-прежнему иллюзорной самости, и он принимает сознательное усилие, чтобы пребывать в нирване. Эта возможность есть в любое время, потому что вы не просвещенные.

Теперь, не соблюдающих требований нирвана-это состояние, которое возникает после того, как все невежество и привычка удаляется от поведения и понимания иллюзорной самости. В этом состоянии существование по умолчанию уже не иллюзорной самости, и это уже не кажется, вам нужно приложить усилия, пребывающего в нирване. Отсюда, перспективы по умолчанию о вашем существовании-это нирвана, и все невежество полностью рассеивается через истинное понимание.

Арахант, кто находится в "законопослушных" этап способен чувствовать такие вещи, как гнев, разочарование, и желание. Хотя эти явления возникают только по привычке, и когда они возникают, они быстро рассеялись за правду известно.

Арахант, который идет в режиме "нон-неизменный" больше не наблюдает появление таких вещей, как злоба, разочарование, и желание. Это происходит потому, что иллюзорное " я " теперь полностью воплощена в учении Будды. Как только это произошло, нет ничего, чтобы быть сделано.

Утверждением "своей просвещенной деятельности непрекращающийся" имеете в виду колеблющихся назад и вперед между иллюзией и Нирваны. Когда просвещенная деятельность непрерывно, постоянно отдыхает в нирване, а не контент, который появляется в истории иллюзорной личности способен тянуть ваше внимание обратно в "воплощении" иллюзорной личности. Это состояние не соблюдает-это постепенный переход, который происходит с течением времени, как ум обрабатывает информацию, он больше не может отрицать, понаблюдав за правду.

Я надеюсь, что эти определения, где ясно и полезным в вашем понимании разница. Я ничего не желаю тебе, но любить и молиться, что ты скоро достигнет освобождения.

+196
Ron Rhon 26 апр. 2016 г., 2:27:28

Будда восстал против theistics.

141. Не буду про нагим, ни спутанные дреды (волосы), ни грязь, ни пост, ни лежание на земле, ни мазать себя пеплом и пыли, ни сидеть на пятках (в покаяние) может очистить смертный кто не преодолел сомнения.

Дхаммапада

enter image description here

+149
Jonas Schubert Erlandsson 28 нояб. 2011 г., 4:21:34

Время от времени , чувствуя пустоту, не вижу никакой ценности в хорошести и плохости. Какое-то время, становится вопрос Что такое счастье, все счастье, все вроде бы раздражает. Чувствуя, как плакала несколько раз. Но в конце концов, чувствуя какой-то страх в моем уме, когда я чувствую, упомянутых выше.

Какая практика, или что нужно сделать, чтобы понять или преодолеть этот страх?

+118
Ryan Efendy 24 июл. 2015 г., 10:54:35

Согласно буддийскому учению, вы становитесь более творческим, когда ваш разум сконцентрирован.

=========

"С ума таким образом, концентрированный, очищенный, светлая, незапятнанная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, & обрела невозмутимость, он направляет и склоняет его к тому, чего он желает.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.12.0.than.html

Когда нищенствует разработала и культивируется памятование тела, они становятся способны реализовать все, что может быть реализовано путем озарения, к которому они расширяют сознание, в каждом конкретном случае.

https://suttacentral.net/mn119/en/sujato

+82
topu islam 22 мар. 2015 г., 13:41:03

Я предложил бы посещать 10-дневная Випассана курс Гоенка ЗП. Вы можете найти один в большинстве стран мира. Это поможет вам понять боль, которую вы испытываете на очень глубоком уровне. До посещения курса я была такая же проблема с онемение ног и боль в спине. На самом деле я испугался, что я делаю повреждения моего тела. После 10 дней однако, я могу сидеть на периоды 1 час без проблем. Даже если мои ноги идти спать, я могу объективно наблюдать за ощущениями, а не прикрепляться к неприятностям. Если у вас есть время, я бы настоятельно рекомендуем делать это. В противном случае, я согласен с некоторыми из других людей.. попробовать и сидеть ближе к копчику на более высокой подушке. Или, возможно, попробовать коленях помощь. Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+64
Antwan 27 февр. 2017 г., 17:31:12

Причина того, что вы не видите много диалогов о времени, что это трудно, чтобы получить право на лучшие времена, и не нужно к освобождению. Это может рассматриваться не более, чем космологические запрос, чего следует избегать в пользу практики. Однако...

Все то, что смешано, кондиционером, взаимозависимое и пустые непостоянно, временно, призрак, эфемерный, уже ушел, на самом деле не здесь. Время пустует, это связано, смешано, в конечном счете нереально. Он не может быть по-настоящему понято. Нагарджуна подкаты время в главе 19 его Mulamadyamakakarika, ака фундаментальная мудрость Срединного пути.

Он начинается с демонстрации того, что это нелепо постулировать существование реальной прошлое, настоящее и будущее, утверждая, что эти вещи существуют только по названию, а только понятия. Аргументы он делает здесь сложны, опираются на предыдущие главы своей книги, и забота причинно-следственные связи, взаимозависимость и природу как вещи возникают, и вся аргументация выходит за рамки какой-нить комментарий. По существу, однако, существование с истинной прошлом, будущем и настоящем, что существует на самом деле воспринимается как само понятие, и поэтому нереально. Здравый смысл время нереально. Это понял мудрость освобождает нас от беспокойства срочные времени.

С того времени как прошлое, настоящее и будущее в конечном счете нереально, как мы перейдем к времени, как мимолетное потока в зависимости от времени как нечто, что может существовать в "исключительный момент" времени. Это также продемонстрировали отсутствие истинного существования. Постоянно быстротекущем времени не может быть понято, и если момент времени не выделял, он перестает "быть" время. Время неуловимое. Это понял мудрость освобождает нас от цепляния за время.

Наконец, он утверждает, против собственной существующего времени, показывая время как усугубляется. В своем исследовании на Mulamadyamakakarika Джей Гарфилд приходит к выводу, что

Нагарджуна указывает на то, что без лица, чтобы быть физически связаны, нет времени. То есть единственный способ существования, что время-это как совокупность отношений между эмпирическими явлениями. Помимо эти явления и эти отношения, нет времени. Но что означает, что ввиду отсутствия самобытия явлений, не может быть никакого неотъемлемого существования времени. Таким образом, время-это просто зависимая совокупность отношений, а не объект в своем собственном праве, и конечно, не неотъемлемо существующее судно существования может представляется.

Курсив мой, так как это напрямую касается вашего вопроса. Действие этого понял мудрость в том, чтобы освободить нас от ошибочных понятие абсолютное, истинное бытие времени, это облегчает цеплянием за истинное существование. Он показывает нам, что время является относительным, завязано на пространство и предметы, и что с истинной объекты имеют абсолютного существования, ни времени. Это только один феномен в поток.

Изучение этой главы можно найти тут, с акцентом, что то, что Нагарджуна отрицает абсолютное время, или самостоятельно существующие.

Нагарджуна, основатель Срединного пути, Махаяны философии, показывает нам, что единственный способ рассмотреть время как пустые, относительно времени, которое зависит от других явлений, существование вообще и, подобно всем другим явлениям, всегда в движении. Она условно является совместное взаимозависимое явление, и поэтому в конечном счете нереальна, то есть не может быть действительно нашли, когда искали. Это как раз на самом деле испытывал. Нереальное, непостижимое, пустое.

Наконец, непостоянство не является, в любом случае, вещь, которая находится. Это характерно для всех явлений. Сказать, что он расположен ошибочно, очевидно, объекты, помеченные на непостоянство даже не видел как имеющие самостоятельное существование, так что нет истинного объекта на конец дня вне концепции одного. Так и есть, в конечном счете, нет объекта, содержащего признак, только ощущение нестабильности.

+16
Enok 30 авг. 2011 г., 13:43:08

Показать вопросы с тегом