Правильный способ, чтобы дать Метта

Это надо только чувствовать тонкие ощущения, давая Метта или это только требуется, чтобы быть спокойным, давая Метта.

У меня иногда ощущаются болевые ощущения, которые не могут быть потрясли месте после посидеть и найти его труднее сосредоточиться на предоставлении Метта. Так что надо быть только спокойным и продолжить практику или оставить Метта Бхавана в другое время?

То, что работает для вас, пока излучающ Метта?

+442
0638561110nastya 12 янв. 2012 г., 1:10:31
18 ответов

Я так за жизнь. Мне почти 50 и я чувствую себя стерты все. Борьба, чтобы понять его, чтобы найти цель и смысл, чтобы сделать прочные дружеские отношения, чувствовать, что я принадлежу к чему-то, чтобы выжить в капиталистическом обществе, которое ставит на первое место деньги и стравливают людей друг против друга. Безмозглая мелкая пустота это все. Свидетелем ужасного насилия и разрушения, который идет неумолимо каждый день.С болью в сердце все это и мое личное горе очень долгие отношения рушатся и меняются, и чувства не могут забыть о ней, как наркомания.Противоречивые, непонятные чувства как ненависть и любящим родителям за боль, которую они причинили никаких угрызений совести они чувствуют. Бой со своей темной стороной и витой комфорт взбесился и вызывают больше хаоса и больно за другим из-за своей боли. Я просто хочу уснуть и никогда не просыпаться. Он чувствует, как хороший вариант. Я думал о поездке в Мексику и nambutal, пойду в номер отеля и его принятие.

+923
Afanasy 03 февр. '09 в 4:24

Согласно Acintita Сутта, точная отработка результат кармы нельзя предположить, в противном случае это принесет безумие и томление любому, кто предположил об этом.

"Есть эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд-это unconjecturable, что не чтобы угадать о том, что бы принести кому-безумие & досады кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них".

+906
Frank Truth 2 июн. 2017 г., 22:46:55

Так как я не чувствую себя такой, я не знаю, что именно ваши чувства. Но я слышал, что люди, которые медитируют, выражая свой опыт, эти слова пустота, легкость, пустота, невесомость и т. д. И для тех, кто испытывает советы учителя не зацикливаться на нем или не снова и снова медитировать на этот опыт. Даже Господь Будда также сказал, что не застрял на легкость или пустота, потому что она какая-то тяга и это отвлекает.

+874
Steve Larsen 3 июл. 2015 г., 0:36:52

Карма не переходит из жизни в жизнь. Карма-это волевое действие здесь и сейчас. Это длится только мгновение. Но он может иметь последствия в будущем. Следствием является результатом кармы. Не сама карма.

Вопрос, если что-то идет из жизни в жизнь даже не возникали бы, если вы понимаете, что происходит здесь и сейчас. Допустим, сейчас вы задумываетесь о строительстве дома в будущем. Если вы думаете об этом в течение часа, значит ваша первая мысль о ней продолжалась в течение часа? Нет! Первая мысль мгновение появился и исчез там. Но, как следствие, подобные мысли появлялись в голове одна за другой. Но они все сразу исчезли. Можно подумать о строительстве дома завтра или даже месяцев. Но это не означает, что ваша оригинальная мысль длилась так долго. Это будет новая мысль, но она может быть похожа на мысли, что у тебя сегодня.

Так что если ничего не выйдет с этого момента до следующего, даже в этой жизни, как что-то может уйти из жизни в жизнь?

+872
blattel 23 дек. 2012 г., 4:42:14

Внимательность медитация может помочь человеку бороться со стрессом. Это связано с тем, что, будучи объективным, это облегчает взаимодействие психологических "гарантии," бессознательные психические процессы, убедитесь, что вы думаете или делаете лучшее, что, учитывая обстоятельства. Это как внимательность основе снижения стресса (MBSR) медицинские программы работы. В общем, более продвинутые состояния медитации, необходимо разобраться в более бессознательное и недостатки форм мотивации (карма). Если вы хотите знать больше о практике, пожалуйста, прочитайте мою книгу, как осознанность медитация работает.

+834
Ciaodhna 5 янв. 2010 г., 16:45:30

Те монахи, которые следят за pātimokkha (СК. Prātimokṣa), либо Махаяна или Тхеравада, сохранить это правило (или, в некоторых случаях, правила кушать только один раз в день). Правило просто:

37. Должны любой монах жевать или потреблять штапель или неосновную пищу в неправильное время, это должно быть признался.

В то время, как правило, понимается за пределами утренние часы между рассветом и полуднем. Так что, технически, можно было съесть десять порций в течение этого времени, если человек захочет. Сам Будда велел один присест, как говорится в Bhaddāli Сутта (65 млн):

“Монахи, я ем за один сеанс. Таким образом, Я свободен от болезни и недуга, и мне нравится легкость, прочность и комфортного пребывания. Ну же, монахи, едят за один сеанс. Поступая так, вы тоже будете свободны от болезни и скорби, и вы будете наслаждаться легкости, прочности и комфортного пребывания.”

(Бодхи, транс.)

Позже монахи были озабочены едят рисовый суп утром, думая, что (я предполагаю), что это будет рассматриваться как второе блюдо. Будда повелел им не вкушать от него, ссылаясь на физические преимущества (не могу найти сейчас источник, постараюсь добавить позже). Так, обычно подразумевается, что человек должен съесть в один прием пищи до полудня, но можно отведать что-нибудь легкое на первый свет рассвета, а также.

Многие монахи эти дни растянуть или даже разорвать эти правила, пить молоко, соевое молоко и т. д. или даже приема пищи в вечернее время, но те, кто следуют правилам, как Махаяна и Тхеравада, как правило, придерживаться один или два раза в день.

После еды в день-это на самом деле указан как необязательный (dhutanga) практике, то можно было бы забыть даже рисовый суп по утрам.

+821
Lana0704 13 янв. 2017 г., 0:29:40

Буддийские религиозные деятели часто носят оранжевые одежды.

И я думаю, что оранжевый-это, также, связано с буддийских культовых зданий ... и другие религиозные "вещи" (хотя это может быть просто совпадение, что я дал значения не имеет) -- такие вещи, как ткань, молитвенные флаги, и религиозного искусства в храмах и картины религиозных структур и художественного оформления в религиозных структур.

Когда же оранжевый цвет ассоциируется с буддизмом? Ли это какое-то особое значение или смысл, и если так, что смысл или значение?

Кроме того, иногда желтый или красный цвет используется в подобном контексте. Желтый цвет часто выглядит как просто использовать/погода блеклые оранжевые, или трюк фотографии и освещения, или другой оттенок оранжевого, что может не иметь смысла. Но красный цвет (как показано ниже), однако, похоже, сознательный выбор.

Сделать любой из этих цветов (желтый или красный) эти имеют различное значение, чем оранжевый? И когда же эти цвета приобретают значимость?

Это просто производное от мантии - какой смысл за различными одеяние цвета? - или есть что-то большее?

enter image description here

Из здесь (Pixabay лицензии бесплатно для коммерческого использования - никаких добавлений не требуется).

enter image description here

Из здесь (Pixabay лицензии бесплатно для коммерческого использования - никаких добавлений не требуется).

enter image description here

Из здесь (Pixabay лицензии бесплатно для коммерческого использования - никаких добавлений не требуется).

Сноска Повторной Цвет Терминологии

Хотя этот вопрос, Как редактировать, преимущественно не об одеждах, как уже ответили, на фотографиях выше, в первую очередь включены для иллюстрации того цвета, о котором я говорю, как я искусство терминологии безграмотно. Я использовал основной цвет названия-оранжевый, желтый и красный, потому что у меня тонкая словарь цветов и не искусство фон (я не ходила в арт-классе, так как я был 13 лет, и я теперь более чем трех десятилетий старше). Если это не правильное название соответствующего цвета, не стесняйтесь, поправьте меня.

+739
Handonam 8 окт. 2011 г., 6:26:19

Честно говоря, я бы сказал, что это даже не серая зона. Для меня инвестирование в акции в мясной промышленности не соответствует правильный образ жизни. Цитировать Vanijja Сутта в полном объеме

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься".

Путем инвестирования в птицеводство, в действительности же вы-владелец этого бизнеса - поэтому вы находитесь в бизнес мясо

Конечно, когда вы говорите, мясом птицы, запасы я предполагаю, что это бизнес для производства мяса для потребления. Если дело разводить кур, так что маленькие дети могут любить их и оставить их как то домашние животные фантастика - замечательная этических инвестиций (небольшой языком в щеку - я не смогла удержаться).

+720
marie sleet 29 мая 2017 г., 2:06:43

Чтобы "жаждать" и "будет" это 2 совершенно разные вещи. Если вы не готовы пойти в парк, ты никогда не будешь в парке:

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Каким бы упорством он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особую настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерение рассеять. Любой дискриминации ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особой дискриминации рассеять. ~~ ЗП 51.15 ~~

+694
Leo Izen 30 мая 2013 г., 12:30:07

Сарипутта просвещенный, как sotāpanna в Виная. Маха (1) Mahākhandhaka, тогда он просветленный, как arahanta в Сутта. Ма. Ма. Dīghanakhasuttaṃ, что это atthakathā дал подобие vedanā, возникающих и исчезающих, как пузыри.

Другой, в сарипутта же пушек, КН Cūḷaniddeso Mogharājamāṇavakapañhāniddeso, использовал подобие viññāṇakhandha как пузырь, а также.

Так, сарипутта, может быть, один из монахов, кто слушает Пхена Сутта (СН 22.95), а затем он описал его arahanta-поучительные моменты для своих учеников. Затем в 1-й saṅgāyanā, его ученики положили его описание в древних atthakathā и в КН Cūḷaniddeso, который авторством сарипутта.


Также, В кн Дхаммапада по atthakatha ДГК.А.6 Атта-kodhavagga Buddhavaggavaṇṇanā 2. Yamakappāṭihāriyavatthu. (149), есть сарипутта разговор с Буддой о он гений, который может рассчитывать каждый дождь падает в океан, на горы, и землю.

+628
Eric Talbert 14 мая 2011 г., 6:03:40

Стать монахом не надо, чтобы достичь Нирваны. Во времена Будды существовало множество мирян, достигших трансляция записи, изрядное количество мирян, которые стали не-возвращающихся, и еще несколько мирян, которым удалось быть в состоянии сделать все это путь к Arahatship, так что вы можете увидеть, что монашество не является необходимым условием для просветления. Став монахом, однако очень полезный инструмент, так как монах имеет гораздо больше времени для практики медитации и живет жизнью, свободной от отвлекающих факторов, которые миряне имеют.

Я думаю, что большая проблема на данный момент-это посмотреть на вашу практику медитации. Вы сказали, что вы прошли 10-дневный курс по медитации. Был этот курс в центре Гоенки? Они научат вас, как делать медитацию Випассана? Если это так, просто практика. Если нет, я думаю, вашей основной задачей будет найти учителя медитации, которые могут помочь вам.

Я не беспокоюсь о том, как долго он будет принимать. Это невозможно рассказать. Если вы начнете беспокоиться об этом, что сам станет помехой, потому что это создает ожидание. Лучше вместо этого сосредоточиться на том, что вы делаете в настоящем.

+608
rurp 3 нояб. 2011 г., 15:26:25

Было бы интересно услышать всех сравнений об удалении difilments шаг за шагом

Что я смутно помню, это было сказано об очищении золото - и, возможно, был один на очищать серебро ?

+475
Raselmen 27 июл. 2013 г., 20:46:28

Страдания (приложение) <= притяжение <= (желание + другие причины + сознательное).

Естественно,
Мы чувствуем многие формы достопримечательностям,
Мы чувствуем многие формы отталкивания,

Страдания <= (притяжение / отталкивание) <= вложения <= (желание + другие причины + сознательное).

Это естественный процесс.
Это циклический процесс.(желание вложении).

 Приложение <= (желание + другие причины + сознательное). 

 |>------------------------->--| 

Если мы хотим избежать страданий, мы должны вести себя на естественный процесс. Это кажется просто невероятным.

Без других причин, сознавая только, не получить желаемое.

Этот трюк не снимая желания или привязанности, но по другим причинам.

Есть два процесса.
1). уменьшение управляющего цикла.
2). удаляя другие причины (катализаторы).
Эти два процесса взаимно полезны друг другу.


Так что "привязанность к сознательно избегать"- это первый процесс. Это сокращает цикл вперед. Но полностью остановить, нужно полностью удалить "катализатор" (Avijja - бред).

В Sallekha Сутта: беседа об стертость нагрузки Будды показывает, как удалить это.

  1. Так я слышал. Однажды благословенный остановился в Саваттхи, в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же.

  2. Однажды вечером почтенным Маха-Кунда1 Роза из медитативного затворничества и отправился к благословенному. Поклонившись Ему, Он сели на одной стороне и таким образом обратился к благословенному:

  3. "Почтенный сэр, есть различные мнения, которые возникают в мире относительно самостоятельной доктрины или учения.[2] ли побросав и выкидывание подобных взглядов в монах только в начале его [медитативное] размышления?"[3]

"Чунда, как в те несколько взглядов, которые возникают в мире относительно собственной доктрины и учения, если [предмет], в котором[4] эти возникают представления, в которых они лежат и становятся активными,[5] видно с права мудрость[6] как оно на самом деле,[7] таким образом: 'это не мое,[8] это Я не,[9] это не мое " я " [10] — тогда отказ от этих взгляды, свои отбросив,[11] происходит в его [кто таким образом видит].

...

“Так, Кунда, путь стертость учат меня, путь наклонив разум научил меня, путь избегания имеет учили меня, кстати, ведущие вверх и учил меня, и способ тушения учили меня.

“Что нужно сделать для своих учеников из сострадания учителя кто ищет свое благосостояние и сострадание к ним, что я сделал для вас, Кунда. Есть эти корни деревьев, этих пустых хижин. Медитировать, Кунда, не откладывайте, иначе вы будете сожалеть об этом позже. Это это наша инструкция для вас”.

Вот что сказал благословенный. Достопочтенный Маха Кунда был доволен и восхитился словами благословенного.

+410
OlgaS 8 окт. 2012 г., 2:51:15

Я чувствую себя очень перегружены огромного количества разных вещей, чтобы помнить и практики. Во-первых, четыре основы памятования я не уверен, когда человек должен заниматься каждый. Вы делаете их все вместе или в разное время дня и т. д.? Не знаете, с чего начать. То есть все остальное, как восьмеричный путь и пяти совокупностей, а также практика Метта. И это только для начала!

Я начинаю волноваться из-за всего этого. Ее слишком много, чтобы принять, и поэтому я не могу сосредоточиться на чем-нибудь. Я чувствую то же самое в жизни. Слишком много всего происходит, и мое внимание тянут в разные стороны, так что я никогда ничего не делали.

Когда я медитирую я сосредоточить свое внимание на рост и падение живота, как указано. Я не замечала вообще за исключением того, что мой ум теряется в мыслях. Иногда я думаю, что я заметил боль в колене и т. д. И тогда я мог бы заметить, что неприятного в этом случае я буду помнить о Ведана но мне интересно, я должна делать конкретные медитации для различных вещей?

+398
geisha86 28 нояб. 2014 г., 22:11:53

ЗП 22.85 говорит Архатами есть "ищите":

“Если, друг Ямака, они должны были спросить вас: ‘друг Ямака, когда монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, что происходит с его с распадом тела, после смерти?’—будучи спрошенным так, что бы вы ответили?”

“Если они должны были спросить меня, друг, я бы ответил: ‘друзья, форма непостоянно; что непостоянно страдает; что страдания прекратились и скончался. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание непостоянно; что непостоянное-это страдания, что страдание перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.”

“Хорошо, хорошо, друг Ямака!

МН 43 говорит, что живой человек имеет Аю-ищите (витальность/жизненная сила):

Но поскольку жизненные силы и явления, которые ощущаются несколько разные вещи, нищего, который достиг прекращения восприятие и ощущение могут выйти из него.

Yasmā ка-Хо, āvuso, aññe āyusaṅkhārā aññe vedaniyā dhammā, tasmā saññāvedayitanirodhaṃ samāpannassa bhikkhuno vuṭṭhānaṃ paññāyatī”ти.

Когда странствующий монах достигает прекращения восприятия и чувствования, их физические, вербальные и ментальные процессы прекратились, и успокаивал. Но их стойкость не тратится; их тепло не рассеивается; и их способности очень понятно.

Йоу cāyaṃ монах saññāvedayitanirodhaṃ samāpanno tassapi kāyasaṅkhārā niruddhā paṭippassaddhā, niruddhā vacīsaṅkhārā paṭippassaddhā, cittasaṅkhārā niruddhā paṭippassaddhā, Аю на parikkhīṇo, usmā avūpasantā, indriyāni vippasannāni.

МН 26 описывает Ниббану как "успокаивающее (samatho) все ищите", а не "уничтожение всех ищите":

Это также трудно для них, чтобы увидеть эту вещь, то есть Укрощение все мероприятия, отпустить всех вложений, окончание тяга, бесстрастия, прекращения, аннулирования.

Idampi Хо ṭhānaṃ duddasaṃ yadidaṃ—sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānaṃ.

+325
Joseph Lynch 14 апр. 2011 г., 20:25:37

Это создает плохой Каммы?

Он может! Смотрите новости, сериалы, реклама, музыкальные шоу и т. д. может создать плохой Каммы. Видя нет сигнала экран может создать плохой Каммы. Школьные работы может создать плохой Каммы. Поедание мороженого может создать плохой Каммы. Питьевая вода может создать плохой Каммы. Пахнущий цветок может создать плохую карму. Чесаться голова может создать плохой Каммы. Растяжка ваши руки могут создать плохой Каммы. Даже если вы сидите в темноте и ничего не делать, вы все равно можете создавать плохой Каммы. Это зависит от того, есть ли у вас Самма Сати или нет. Что бы вы ни делали, могут создавать плохую карму, пока ваши мысли осквернены влечение, отвращение и неведение.

Это неправильно, чтобы смотреть спортивные развлечения?

Только если вы принять восемь заповедей. ММА, дзюдо, бокс и т. д. подпадает под 7-й заповеди.

Nacca-Гита-vadita-visukkadassana малу-гандху-vilepana-Дхарана-Мандана-vibhusanathana veramani sikkhapadam samadiyami - я беру на себя заповедь воздерживаться от танцы, пение, музыку, собираюсь посмотреть, развлечения, ношение гирлянды, с помощью духов, и украшение тела с косметикой.

Так это будет неправильно, чтобы посмотреть их в дни Пойя, когда вы принять восемь заповедей.

Можно ли еще создать карму, даже если вы не принимаете заповеди? Да.

+303
mikamonk 7 окт. 2010 г., 9:37:39

"И наше намерение не причинять вред, а просто чтобы выразить мои чувства" вы уже ответили на свой вопрос, если ваше намерение-это не вред, что это. Вы не делаете ничего плохого тогда. Если кто-то намеренно сказать что-то, чтобы навредить кому-то, что будет добавить плохую карму.

+239
Leyla 23 июн. 2016 г., 12:32:00

В Калама Сутта Будда же говорит, что буддийские принципы не должны быть приняты без доказательства, и что это правильно ... сомневаться'. Доверие/доверие (Шраддха) в учении важна, но "слепой" веры активно отговаривали. Вот что он же говорит:

"Это правильно для вас, Каламас, сомневаться, быть неуверенным; неопределенность возникла у вас насчет того, что сомнительно. Приходите, Каламас. Не пойти на то, что было нажито повторные слушания; ни на традиции, ни на слух, ни на то, что в Писании; ни на догадку; ни на аксиому; ни на лицемерные рассуждения; ни на уклон в сторону такое понятие, что уже задумался над тем; ни на другой кажущаяся способность; ни на рассмотрение, 'монах-наш учитель.' Каламас, когда вы сами знаете: эти вещи плохи; эти вещи виновны, эти вещи порицаются мудрыми; проводила и заметила, эти вещи приводят к вреда и жестокого, отказывайтесь от них...
Каламас, когда вы сами знаете: "эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье," введите на и в которых они пребудут вечно.

Калама Сутта: Устав Будды свободного исследования

+136
tasha1997 22 февр. 2018 г., 2:20:32

Показать вопросы с тегом