Кто сказал, 'Если вы слишком заняты, медитируйте в течение двух часов?

Есть цитата Дзен, что идет что-то вроде

Медитировать в течение часа каждый день, если вы не слишком заняты. В этом случае медитировать в течение двух часов.

Я не уверен, что точная цитата - это может быть 0,5 часа/1 час или другой промежуток времени. Кто-нибудь знает точную цитату и кто это сказал?

+526
Johann Medina 21 сент. 2013 г., 10:40:12
23 ответов

Поскольку правильное воззрение-это основа, все дела, поступки и начинания, увеличения справа используются для установления.

Фокус на фундаменте! Не имеет смысла пытаться получить право самадхи, если добродетель-это не хорошо развита. Практика щедрости и сервис для тех, кто достоин. Обмен практикой существу... почитание практике...

Если возникают проблемы с выполнением тех добродетельные поступки, никак не думал, что можно получить правильное сосредоточение.

На лицо стресс и страдания и удовлетворения тройной драгоценные камни, нет ни одного акта воли, 'могу ли я получить убежденность'. Это природа вещей, что в человеке, с видом стресса и страданий и сталкивается тройной драгоценные камни, убеждение достигается.

Для человека с осуждением, нет воли, - я могу быть щедрым, может у меня есть возможность дать, свою я отпустил stingyness'. Это в природе вещей, что в человеке убеждение, щедрости и даянии установлено.

Для человека, щедрость и свобода от скупости, нет ни одного акта воли, может стать добродетельным'. Это природа вещей, в человеке щедрость и свобода от скупости, увеличивает силу.

далее: Четана Сутта: актом воли

Если есть еще скупость, даже не работе может быть достигнута.

Раз нет больше вина в том, что касается добродетели, ни stingyness настоящему, он будет работать, естественно, по данной причины.

И как всегда: развивать правильный взгляд, ассоциации с людьми правильное воззрение-это самое важное. Еще на входе в поток здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+990
Alex NORD 03 февр. '09 в 4:24

При поиске некоторых буддийских вдохновил цены Нараку я часто нашли ад охранники мучают других... вопрос-А где они на цикл перерождения. Они ausras? И если они создаются, чтобы навредить людям, как они могут когда-нибудь найти хорошего перерождения.

+871
Muhammad Qasim 19 февр. 2016 г., 5:12:46

Доступ к пониманию есть статья под названием Счастливая семейная жизнь: буддийской точки зрения вен. К. Шри Dhammananda.

Это довольно подробно о многих темах, но вот цитирую один подраздел из этого:

Полигамия или моногамия

На вопрос, будет ли буддисты могут держать больше чем одну жену, прямого ответа не доступно, в Будда учил, потому что, как упоминалось ранее, Будда не содержит никаких религиозных законов в отношении семейной жизни, хотя он дал ценные советы о том, как вести респектабельную супружескую жизнь.

Традиции, культура и уклад жизни, как признано большинством конкретной стране, также должны быть рассмотрены, когда мы практикуем определенные вещи, касающиеся нашей жизни. Некоторые религии говорят, что человек может иметь только одну жену, в то время как другие говорят, что мужчина может иметь больше одной жены.

Хотя Будда ничего не упоминал о количестве жен может иметь человек, он явно упомянул в своих рассуждениях, что если женатый мужчина уйти к другой женщине вне брака, что может стать причиной его собственного падения, и ему придется столкнуться с многочисленными другими проблемами и нарушениями.

Путь Будды учение просто объяснить ситуацию и последствия. Люди могут думать для себя, почему некоторые вещи хороши, а некоторые плохи. Будда не устанавливает правила о том, сколько жен мужчина должен или не должен, какие люди вынуждены следовать. Однако, если законы страны предусматривают, что брак должен быть моногамным, то такие законы должны быть соблюдены, потому что Будда был прямо говорить о своих последователей уважать законы страны, если бы эти законы были бы полезны для всех.

Я не уверен, что вы подразумеваете под "романтические отношения". Может быть, Samajivina Сутта (АН 4.55) - это пример:

Как они сидели там, Накулы отец сказал благословенному: "господин, с тех пор Накулы матери как молодая девушка была доведена до меня [в жены], когда я был еще совсем ребенком, я не осознавала, изменял ей даже в мыслях, ни тем более в организме. Мы хотим видеть друг друга не только в жизни, но также и в грядущей жизни".

И Накулы матери сказал благословенному: "господин, с тех пор я, как молодая девушка была доведена до Накулы отец [его жена], когда он был еще совсем ребенком, я не осознавала, изменяла ему даже в мыслях, ни тем более в организме. Мы хотим видеть друг друга не только в жизни, но также и в грядущей жизни".

[Благословенный сказал:] "Если оба муж и жена хотят видеть друг друга не только в жизни, но также и в грядущей жизни, они должны быть в согласии [друг с другом] в убежденности, гармонии в силу, в гармонии в щедрости, и в гармонии с различением.


Я не знаю, но многомужество в Тибете говорит о том, что полиандрических браков практикуется по социально-экономическим причинам (например, чтобы избежать деления наследство между несколькими отдельными семьями). Я не знаю, что считается "романтичным".


Я думал, что, может быть, "романтической любви" стала современное изобретение (и что традиционные отношения были практические мотивы), но Википедия не подтвердить или опровергнуть эту теорию. Он говорит:

... утверждает, что романтическая любовь выдвинул идею повествования для жизни человека, и рассказывает историю корневой смысл понятия романтики. По мнению Гидденса, рост романтической любви более или менее совпало с появлением романа. Это было тогда, что романтическая любовь, связанная со свободой и поэтому идеалы романтической любви, создания связей между свободой и самореализацией.

"Описательной", я думаю, "Я-вид" по отношению к буддизму.


Я не знаю много о полиамории. Одна маленькая вещь, которую я читал раз, может и не по теме здесь, заключалась в том, что Исламская Коран говорит что-то вроде, что полигамный брак-это нормально, пока муж относится ко всем своим женам одинаково, и что некоторые люди трактуют это как запрет, потому что такое равенство невозможно на практике.

+856
Lina 92 8 сент. 2015 г., 0:54:59

Я не знаю, о житейских ситуациях, но если есть бессонница при отступлении, то это просто означает, больше времени для медитации.

Я всегда засыпает сразу же, когда я практиковал во время укладки вниз, хотя я всегда принимал это как проклятие, а не благословение.

Чем больше мы находимся в наклонном положении, когда медитируете, тем больше шансов, что мы засыпаем.

Помню, что много раз, когда мы думаем, что нужно спать это часто просто "ленивец & torper" тайком.

+768
Junaid Qadir 14 мая 2019 г., 23:07:11

Я вижу, как можно развить через практику, очень высокая степень уверенности в истинности пустоты путем выведения из обусловленной природой явлений, их непостоянство, их зависимость от воспринимающего сознания, и о необходимости для памяти и интеллекта для того, чтобы признать их существование, но это возможно, чтобы когда-либо быть на 100% уверены? Кто сказал, что бозон Хиггса не является фундаментальным, истинно существующий строительный блок материи, которое никогда не может быть сокращен, если даже квантовая физика говорит нам, что это в суперпозиции, когда он не взаимодействует с наблюдателем?

+726
Truman HW 22 мар. 2010 г., 9:35:21

Имейте в виду, что есть страдание и страдание. "страдание" (строчной "х") - это типичный способ, в котором используется слово. Это будничное определение "страдания", т. е., чтобы быть в состоянии дискомфорта, чтобы не то, что нравится, потому что это приносит физического или психического страдания: голод, боль, разбитое сердце, печаль и т. д. Верьте или нет, эти виды страдания коренятся во многом в нашей физиологии, т. е., нашей нервной системы. Мы запрограммированы отталкиваться от боли, хотим, чтобы насытить голод, есть мат(Ы) и т. п. ведь это, как мы эволюционировали как существа, и не зря. Как долго бы любое живое существо жить, если он может просто игнорировать голод или боль, или еще хуже, на самом деле , как это, особенно. голод? Такой вид быстро вымрет, и это противоречит самой жизни. Что мы живы показывает наша природа как живых существ в этом отношении: мы живы, потому что мы делаем то, что позволяет нам жить, и что включает в себя поиск путей, чтобы насытить голод, адреса наши раны, найти напарника(ов) и т. д. Живые существа, не делай так быстро вымрут.

"Страдания" (буквы "З") - это разного рода; это "большой картины" Вид страдания. Все живые существа страдают (небольшой "S"), и Будда учил, что и жил он (Ну, у него не было выбора). "Страдания", но это выбор. Когда человек выбирает в качестве стимуляции (или вход) любое ощущение, чувство, или мысль и просто признать его, не подключая к нему (т. е., не установив его как часть себя вместо простого толкования раздражители), это то, что страдания можно избежать. Там еще могут быть страдания, а страдания-это часто хорошая вещь, чтобы слушать: голодный? Получить немного еды. Одиноко? Сделать некоторые компании. В боль? Получить некоторую помощь. Таким образом строчной буквы "Ы" страдание-это очень полезная вещь, чтобы иметь вокруг. Люди делают ошибку, что они отождествляют себя с ней иногда и ошибка это постоянное или окончательное частью себя, когда на самом деле, это все преходящее ввода (то ли порождается внешней силы, а с болью от медицинского состояния, или внутренне, а когда кому-то покажется излишне сосредоточены на пессимистические идеи). Это то, что Будда учил: роста и падения, приходят и уходят, это все невечно. Сама жизнь входит в нее; вы не были живы до этой жизни (ну, оставляя в стороне идеи реинкарнации, по крайней мере, не живой, как сегодня), то вы живы, то вы умрете в один день. Так что если вы никогда не жил, это было бы все равно. Ты должен был родиться какое-то время, так почему пожалуюсь о том, что жизнь имеет ограниченный срок действия? И если жизнь имеет так много страданий, даже для относительно состоятельных людей, таких как те, кто живет средний класс или лучше живет страна "первого мира", почему тогда будет кто-нибудь действительно хотите жить вечно? Но наши инстинкты, естественно, склоняют нас желать жизни, потому что это ценный (и эволюционно выгодно) инстинкт есть. Это побуждает нас защищаться от нападений, добывать еду, искать кров, и погода всевозможные трудности. Так это желание жить вряд ли бесполезно. Да, даже у Будды было. Он просто знал, какое место он занимал в схеме вещей, и поэтому не позволять ему управлять самой жизни, которое существовало желание защитить.

Когда однажды спросили, кем он был: богом, дива, или что-то еще, он ответил не на все из них. Затем он спросил, Ну тогда, что вы? Его ответ был прост: "Проснись". Ну, для чего это стоит, он покидал людей с ответов, больше вопросов, чем они отвечали. Но он никогда не утверждал (в меру моих знаний) в наиболее высшей степени просветленное существо, когда-либо ходивший по земле, хотя многие другие люди говорили, что о нем. Трудно сказать, если они правы, но если сам Будда никогда не утверждал, что это, то интересно то, что о нем думают? Я скажу о нем: у него было все-это-непостоянное дело очень хорошо. И обучая множество людей, как медитировать, довольно хорошая вещь, чтобы сделать, тоже. Так что в целом, он был довольно приличный человек. Идеальный? Нет. Никто не является. И подходит к стандартам которых, в любом случае? Я думаю, он был бы первым, чтобы сказать вам, что совершенство относительно, и это.

+690
Aiweras 11 окт. 2017 г., 5:28:08

Тхеравада не все возможные учения, поэтому он имеет только некоторые из них. Учение о природе Будды, вероятно, не представляется необходимым во времена Будды.

Было очевидно, что практикующие могли следовать восьмеричным путем и прийти к пробуждению (Arahantship & Буддовости). Он был упомянут в Pali suttas, например, в Маха-parinibbana Сутта (см. Последний разговор Будды с Subhadda отшельник).

Поэтому нужно представить "природу Будды" разработан позже. Как диалог развивается, зачастую нужно изложить, чтобы помочь людям хорошо понимаю больше идей. Вот почему учения Махаяны развивается, и сегодня они продолжают развиваться.

Например, когда я объясняю Дхарму, я часто использую язык, идеи и картинки, которые не существовали во времена Будды. Я говорю об объектах, по сравнению с их фотографии, и это делает легче понять, например, Алмазная сутра, две истины и тому подобное.

Таким образом, концепция природы Будды развивались со временем, может быть, как вершина объяснение , почему все. Действительно, ограниченные люди имеют ограниченные взгляды и цели. Мы делаем что-то потому, что мы чего-то хотим, мы привязаны или отбиты, и так далее. Но почему закон Будды? Если он не ограничен, свободен от желаний, от привязанностей и отталкивания?

Если вы говорите, что Будда действует ради других существ, то, пожалуйста, вспомните, что существа иллюзорны, и страдания иллюзорны...

Это нелегко понять: зачем что-то делать, что может быть цель, если нет привязанности, нет предела...

Так как понимание иллюзорности бред развитых помогать людям практиковать эффективно - необходимо понимать, что естественно развита.

Если вы заинтересованы в том, чтобы понять природу Будды в контексте трех основных философских школ Махаяны, и их применение в практике Дзэн, см.:

Мастер Чи Черн. Непорочное Собственной Природы

+669
Seph 6 янв. 2019 г., 18:28:53

Буддийский ответ Тхеравады, основанные на бирманском способ.

Это все-таки просто страх, не важно, каком контексте она имеет опыт.

Это обезличена явлений, которые возникают и прекращаются по собственному желанию, не поддающийся будут.

Оно должно быть замечено и отмечено, для того, чтобы узнать о явлениях, т. е. увидеть его характеристики непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость.

Когда кто-то действительно видит, что чувства и эмоции нельзя контролировать, он начинает отпускать их. Они просто процессов. Нет испытывает сущности за явлениями.

Один видит, что его не опасаются, что такое "проблемы". Его собственное отвращение к этому страху.

+668
KumaSan 28 февр. 2013 г., 10:38:56

Из сократовскому вопрошанию – Википедии:

Сократовскому вопрошанию-это форма дисциплинирует допрос, который может использоваться, чтобы преследовать мысль во многих направлениях и для многих целей, в том числе: изучить сложные идеи, чтобы докопаться до истины вещей, чтобы открыть вопросы и проблемы, чтобы раскрыть предположения, анализировать понятия, чтобы отличить то, что мы знаем, от чего мы не знаем, следовать из логического последствия мысли или обсуждения. Сократовскому вопрошанию основывается на фундаменте, мышления структурирована логикой, и позволяет мысли быть поставлена под сомнение. Ключ к определению Сократа допроса от допроса как такового заключается в том, что сократовский допрос-это систематический, дисциплинированный, глубокий и, как правило, сосредотачивается на фундаментальных концепций, принципов, теорий, вопросов или проблем.

Примеры сократовских вопросов, которые используются для студентов в образовательных учреждениях:

  1. Получение студентами для выяснения их мышления и исследовать происхождение их мышления
    например, Почему ты так говоришь?', - Не могли бы вы объяснить подробнее?'
  2. Вызов студентов о предположениях
    например, 'это всегда так?', - Почему ты считаешь, что это предположение тут держит?'
  3. Обеспечение доказательств в качестве основы для Аргументов
    например, Почему ты так говоришь?', - Есть причины сомневаться в этом доказательство?'
  4. Открывая альтернативные точки зрения и перспективы и конфликты между раздоры
    например, что является контр-аргумент?', Может/кто-нибудь видел это?'
  5. Исследуя последствия
    например, если...случилось, что еще приведет?', 'Каким образом...влияет на...?'
  6. Ставить вопрос
    например, 'почему вы думаете, что я задал этот вопрос?', 'Почему этот вопрос важен?', 'Какие вопросы оказались наиболее полезными?'

Значит ли это звук знакомы с какими-либо буддизм учение/suttas? В конкретных, я думаю, что это та же идея с коаны, но я не уверен. Мой интерес кажется о Дзен и махаяны, однако никаких школ приветствуются.

+636
mariehines 6 окт. 2016 г., 5:55:21

Цели и пытались достичь, вложений подсоединить или отсоединить. Функционально разные понятия. Один может быть присоединен к цели, то есть привязанности к цели. Какова цель, что хочется, что хочется, нравится, то, что нравится, что человек привязан к, в этом смысле они едины, а не врозь.

Если один говорит: "Моя цель состоит в том, чтобы присоединить к Х". Таким образом, цель становится привязанностью, а привязанность превращается в цель.

Дело в том, что слова являются символами, абстракциями, а не юридические лица, они не в конечном итоге существовать и брать на себя различные смыслы в разных контекстах и не применяются в некоторых.

Т. е. "Яблоко" - это слово, если я указываю на яблоко и сказать: "это яблоко", что вы видите меня, указывая на становится объектом справки в этом контексте. Слово я является простой абстракцией объекта справки, это не предмет справки.

Казалось бы, здоровая вещь, чтобы фунтовых на то, что это крепление чего-то к чему-то, часто самоидентификации и суждение относится к концепции. Цель становится моей целью, симпатия становится моей симпатии, привязанности к цели, таким образом, становится моя привязанность к моей цели. Вдруг есть постулируется наличие собственной концепции, если кто-то считает, что это понятие является объектом справки, а не конвенции рассуждений возникает проблема, потому что это было бы предположить, что слово яблоко на пару с фактически не видя яблоко, естественно, можно было бы ожидать слова, которое должно быть реальная вещь, на примере яблока и следовало ожидать, что можно было съесть слово, как можно съесть яблоко, очевидно, критическая ошибка.

В пример судебное заседание. Можно сказать "человек против государства". "Государство" явно абстракция, в этой комнате будет мужчин или женщин, мужчин или женщин обсуждать и принимать решения исходя из своих знаний, намерений и убеждений, не будет никакого "государства" в синих перчатках воюют парень. Государство подобное постулирование собственной.

Может быть, звучит очевидно, но это проходит весь путь, чтобы продемонстрировать ограниченность рассуждений мы можем говорить о какой-то материальный объект из справки как яблоко, но и про чувства или вещи, неизвестный, невидимый, неслыханное, неощущаемой, неопытный, и поэтому мы никогда не знаем точно, что это предмет ведения-это пока мы не знаем, это для нас это будет абстрактный независимо от того, сколько слов используются, чтобы объяснить и сколько мы фунтовых его, это мы не имеем точное описание того, как фактически объект справки, потому что мы используем слова, чтобы аргументировать и общаться.

+546
Rene Sip 13 сент. 2016 г., 19:48:24

Ваша Дхамма-быть самим собой, очевидно. Быть самим собой значит доверять себе. Доверять себе означает, что вы можете посоветовать много книг, и услышать мнения людей, но окончательное решение остается за вами. Вы сделать это к лучшей из вашей способности, и тогда вам занять позицию на нем. Доверять себе означает, чтобы познать себя, чтобы знать, когда ваши собственные мысли искренен или когда им движет гнев или желание или эго хочет, чтобы выглядеть лучше.

Когда Вы доверяете себе, вы можете пойти вперед без внутреннего конфликта, быть спонтанно, без сомнения, и создавать свое будущее. Это выполнение ваших Дхаммы.

+309
celty 11 нояб. 2011 г., 13:19:01

Есть много мест, которые утверждают, что часть Будды, зуб, пепел, след (Шри Пада) и т. д.

Я хотел бы знать, по традиции Тхеравада (но я принимаю ответы от других традиций), что узнаваем, как быть верным? То, что осталось на земле от Будды?

+299
George Mauer 10 окт. 2011 г., 9:08:48

Буддийское мировоззрение опирается на чудо сострадания и любящей доброты, как мудрость непостоянства.

Так как фермер не может надеяться добиться многого благодаря упорному труду за день до сбора урожая, буддист не может произвести больше сострадания или понимания в дни трагедии, если она не практикует это в разгар мелочные страдания в повседневной жизни.

Лучшее противоядие от страданий, чтобы сначала признать наши страдания и полностью присутствовать в этот момент для него. Страдания реальны, даже если только на уровне наших чувств и эмоций, поэтому мы должны принять его полностью. Мы не должны пытаться забыть его, или закрывать глаза на это.

Если это возможно, мы должны также попытаться обнять нападающих и попытаться понять глубокие страдания нападавшие, должно быть, чувствовал в течение нескольких месяцев или лет на этом поле насилия. Они не были способны превратить свои страдания в любви, но если мы справимся, у нас происходит великое чудо.

Можем ли мы надеяться, что сегодняшние жертвы не превратятся завтра в нападавших, и посылать Метта для всех, так что чудо любви и сострадания, возможно, родились.

Я вспоминаю стихотворение Тхить Нят Хань, "пожалуйста, зовите меня моими истинными именами"

+265
Min 24 окт. 2011 г., 6:09:09

В Дзен ума, ум начинающих Shunryu Suzuki и говорит

соблюдая заповеди в Хинаяне путь нарушении правил в Махаяне путь

Может ли один дать объяснение, как он становится в здесь, и, возможно, конкретный экземпляр, когда это может произойти.

+259
user175874 25 июл. 2010 г., 7:00:09

Вы можете быть уверены, что Будда проснулся( есть просветления), потому что после того, как он достиг нирваны, он подумал про себя, что "я достиг Buddhaship. Я учитель трех миров. "

+234
NMahno 8 сент. 2015 г., 12:41:48

Нет, но концепция Дхармакайи в тхераваде называется Дхаммакая.

Идеи самбхогакая и нирманакая (rupakaya) с другой стороны были не полностью разработана, пока Махаяны вошла в картину.

По данным той же Википедии запись, возможно, в какую-то форму Рупа-Кая складывалась, хотя, как этот отрывок (раздел 9) от Aggañña Сутта может означать:

"Я истинный сын благословенный Господь, рожденный от его рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхаммы, наследник Дхаммы". Почему? Потому Что, Vasettha, это означает, что Татхагата: "тело Дхармы", то есть " Тело Брахмы", или "стать Дхаммы", то есть "стать Брама"."

Это может быть неверное толкование Сутта вырваны из контекста, потому что это, кажется, не повторяется через другие Тхеравадинской литературы.

+197
rtimoshenko 29 нояб. 2016 г., 23:16:08

Существует несколько suttas обращении необходимость в размышления над последствиями, к тому же наши намерения - ради человеколюбия.

От Ambalatthika-rahulovada Сутта:

Все эти брахманы & созерцатели, которые очищают их телесных действий, словесных действий, & умственных действий, сделать это через многократное отражение на их телесных действий, словесных действий, & умственных действий в эту сторону.

Таким образом, Рахула, ты должен тренировать себя: 'я очистил мое телесные действия путем многократных отражений. Я очистить мой словесных действий, путем повторной рефлексии. Я очищу мои умственные действия посредством многократных отражений'. Вот как вы должны тренировать себя.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html

Кроме того, один из пяти rememberances от Upajjhatthana Сутта касается последствий наших действий:

Теперь, основываясь на том, что аргументация должна часто отражают..., что 'я хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует'? Есть существа, которые ведут себя плохо в теле... в речи... и в уме. Но когда они часто свидетельствуют о том, что дурное поведение телом, речью и умом, будет либо полностью заброшены или ослабнет...

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html

Это также обратились в Кула-kammavibhanga Сутта:

Существа являются собственниками каммы, наследник каммы, рождены Камма, связанные через Камма, и есть Камма, как их судья. Камма-это то, что создает различия между людьми с точки зрения грубости & изысканности...

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.135.than.html

Более подробное описание последствия в Маха Kammavibhanga Сутта. В конце этого таков:

Так, Ананда, есть Камма, что не способен (хороший результат) и, как представляется, невозможно (хороший результат); есть Камма, которая не способна (хороший результат) и не может (хороший результат); есть Камма, которая способна (хороший результат) и не может (хороший результат); есть Камма, которая способна (хороший результат) и, как представляется, невозможно (хороший результат).

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.136.nymo.html

+196
Evan Teran 26 апр. 2014 г., 10:24:02

Как правило, все происходит в результате причина и следствие, так что используйте это в ваших интересах, создав причины для счастья.

Вам нужно работать на грубых аспектов, прежде чем вы сможете работать с тонкими.Первыми культивировать счастье.В противном случае Ваш будет стиснув зубы через путь.

Вот несколько практических предложений:

1.Держать сила (заповеди). Это просто сам по себе может снять огромный кусок несчастья.Но это может занять некоторое время, чтобы увидеть никаких результатов,может, думаю, дать себе год, чтобы работать на просто храня заветы.Это очень хорошо для долгосрочной перспективе. Сила-это как защитный щит.

2.Сделать Дана (Дав).Вы упомянули, что вы работаете низкооплачиваемых рабочих мест.Заработать много Даной.Я знаю, что это трудно дать, но начала медленно.Также имейте в виду, самый эффективный способ предоставления:

(1).Чтобы получить максимальную отдачу от вашей дачи.Выбрать человека достойного подарков.Например, благородный человек,арахант,учитель,монашествующим.Даже если их не буддисты выбрать того, кто чист и благороден.Я бы активно искать учителя или монастыри, чтобы пожертвовать, если бы я сильно подозреваю, что они очень продвинулись в своей практике.

(2).Дать человеку, который в ней нуждается.Это является более значимым, то давать человеку, который ни в чем не нуждается.

(3).Убедитесь, что состояние вашего ума, когда давать в чистом виде или спуск.Может быть, медитировать или повторять или созерцать дхамму.Не жалею, что.Это может повлиять на ваш доход.

(4).Избежать кражи.Или что-то, что не дано.Обмена передовым опытом.Чем богаче вы хотите быть, тем больше вы должны дать.Последствия различны для большинства людей.я вообще вижу эффект дает гораздо быстрее.Но я не могу говорить за других.Как это зависит от нашей кармы.

3.Сделать Дела По Существу. Занимаюсь волонтерской деятельностью,благотворительностью,честь Будды,слушать дхамму,кому-то помогать,быть добрым к кому-то и т. д. Это откроет двери для новых возможностей и принесет счастье.

4.Наконец, практика BRAHMAVIHARAS. Я не могу подчеркнуть это достаточно.Это как болеутоляющее или морфина,он будет держать тебя высоко и на седьмом небе от счастья в Сансаре.Ее последствия гораздо более быстрым, чем другие медитации, который может занять некоторое время, чтобы увидеть свои результаты.самая большая проблема для меня, когда я занимаюсь brahmaviharas, что жизнь может показаться соо гладко и радостно, что я забываю на практике!поэтому даже когда вы испытываете последствия brahmavihara практике не потравил.

В основном то, что я пытаюсь сказать, вы должны работать на Быть счастливым в первую очередь.И вы можете сделать это, используя свои знания о карме,культивирование необходимых причин, которые принесет его последствия.если ум счастлив,спокойный,стабильный,довольный (самадхи), тогда ты действительно можешь видеть эти тонкие выводы, непостоянство,жадность,ненависть,заблуждения, которые в конечном итоге освободить вас от всех страданий.Но не пытайтесь прыгнуть туда, пропуская через важный шаг сделать ум счастливым в первую очередь.Только счастливая,спокойная,довольная (самадхи) сознание видит истину.

+174
user80180 1 февр. 2014 г., 8:56:43

Иногда это полезно, чтобы найти свой путь, думая всю дорогу обратно с определенной точки. Поэтому:

Глядя на старение, горя и смерти, нужно выяснить, что вызывает это. Это можно понять по pratītyasamutpāda

Затем, чтобы понимать страдания, в его надлежащей форме, будет понимая Четыре Благородные Истины. Чтобы понять это, путешествиях в благородный путь, у которого есть восемь компонентов (отметим, что это не последовательный путь 8 шагов)

Чтение сутр, чтобы понять это было бы хорошо. Вы можете также извлечь выгоду из чтения сутры на Панча upadanakkanda

+122
Patrick W 19 окт. 2013 г., 3:36:20

Слово для радости в 1.11 будет "pamojja":

Pāmojja (стр. 454) Pāmojja Pāmojja=pāmujja

Pāmujja (стр. 453) Pāmujja Pāmujja (НТ.) [ГРД. форма. тр. па+грязевые см. аналогичные формы под pāmokkha] восторг, радость, счастье; часто combd с pīti. -- Д-Я.72, 196; с III.134; ИЖ.78=351; В. 156, 398; а III.21; В. 1 кв., 311 кв. м., 339, 349; С. 256; жилая 29; Да я.217; СДПГ 167. См также pāmojja.

Связь здесь на пять помех.

От ЗП 46.40:

“Монахи, эти пять помех являются производители слепоты, вызывая недостаток видения, в результате отсутствия знаний, в ущерб мудрости, стремящейся с досады, ведущие от Ниббаны. Какие пять? Препятствий чувственное желание-это производитель слепота ... помеху недоброжелательности ... Помеха лени и апатии ... препятствий, беспокойства и раскаяние ... препятствий в виде сомнений-производитель слепоты ... ведущих от Ниббаны. Эти пять помех являются производители слепоты, вызывая недостаток зрения, в результате отсутствия знаний, ущерб мудрость, стремящаяся досады, ведущие от Ниббаны.

Аджан Брам прокомментировал раскаяние (kukkucca) в этом эссе:

Раскаяние относится к определенному типу неугомонность, которая является kammic действие одного преступления. Единственный способ преодолеть угрызения совести, беспокойство нечистой совести, чтобы очистить свою силу и стать добрый, мудрый и нежный. Это практически невозможно для аморальных или самостоятельной снисходительным, чтобы сделать глубокий прогресс в медитации.

Так что, в принципе, цель или добродетель или нравственность заключается в удалении раскаяние, таким образом, что это приведет к возникновению радости. От радости, она идет рядом с восторга (Пити), то спокойствие (passadha) потом блаженство (сукха).

Пити и сукха , кажется, относятся к работе.

Следовательно, радость от снятия угрызения совести, это в основном эффект устранения препятствий раскаяния, т. е. kukkucca (который привязан к kammic действие одного преступления), путем внедрения добродетелей. Почему это называется помеха? Это потому, что она мешает прогрессу в медитации, погружения и понимания.

Как только помеха раскаяния удаляется, то радость результатов. С этой радостью (и устранение всех остальных препятствий), можно более легко продвигаться в работе.

Есть только одна небольшая проблема здесь. Слово для раскаяния в 1.11 будет "vippatisara", в то время как слово раскаяние в ЗП 46.40 как препятствие "kukkucca". Но словарь, запись на kukkucca решает эту проблему:

Vippaṭisāra (стр. 628) Vippaṭisāra Vippaṭisāra [ви+paṭisāra] плохо совести, раскаяние, сожаление, покаяние вин второй.250; d я.138; с раздел III.120, 125; ИЖ.46; А III.166, 197, 353; Ив.69; Джей Ив.12; В. 88; Мопс 62; ДГК ИЖ.42; ВВА 116; ПВС 14, 60, 105, 152. -- нет сожаления, нет раскаяние и III.46.

Kukkucca (стр. 218) Kukkucca Kukkucca [Куд -- kicca] 1. плохо делаешь, проступка, плохой характер. Деф. kucchitaŋ kataŋ kukataŋ Тассы bhāvo kukkuccaŋ Висм 470 & Bdhd 24; -- различные объяснения в nd2 на зп 1106=ОДЗ 1160, в буквальном смысле это плохое поведение с рук и ноги (hattha -- пада) J Я.119=да я.42 (в combn с ukkāsita & khipitasadda); один hattha Джей второй.142. -- 2. раскаяние, угрызения совести, беспокойство. В этом смысле часто с vippaṭissāra; и в соед. Вт. uddhacca это четвертый из пяти nīvaraṇas (вопрос. В.) вин я.49; ИЖ.70; D Я.246; с я.99; м я.437; а я.134=ЗП 1106; а я.282; ЗП 925; величина nd2 379; ДГК раздел III.483; ИЖ.88; СДПГ 459; Bdhd 96. -- kiñci kŋ НС koci vippaṭissāreti "имеет никто никаких угрызений совести?" С III.120=ИЖ.46. Развенчиванию щепетильность это одна из обязанностей и добродетелей Муни: kŋ vinodetuŋ В. 72; к. pahāya я.71=второй.210=Мопс 59; chinnakukkucca (прил.) свободный от угрызений совести М я.108; khīṇāsava к -- vūpasanta с меня.167=ЗП 82. -- akukkucca (прил.) свободный от беспокойства, не имея раскаяния ЗП 850. Куруто Kukkuccaŋ (С. ген.) неукоснительно о J Я.377; kariŋsu ДГК ИЖ.88; СР. kukkuccaŋ āpajjati (прим. по sankati) J и III степени.66.

+87
Rahat Batool 25 мая 2016 г., 9:26:23

почему 'рождения' ('джати'), казалось бы, единичный процесс, по-видимому, относятся к несколько родов несколько существ в многочисленных заказов/группы существ?

джати - это единственное в процитированном отрывке, так это не касаясь многочисленных родов. sattanikaye тоже в единственном числе, поэтому "в той или иной группы существ".

Почему sattānaṃ множественном пали слова, содержащиеся в определении, что, кажется, единственном процессе, называемом 'джати' ('рождение') в зависимое возникновение?

tesaṃ tesaṃ sattānaṃ не обычный множественное число, повторяющееся местоимение означает "тех или этих", так что вся фраза означает "независимо от рождения (в единственном числе) в той или иной существа-группы тех или иных существ".

это означало "множественного рождения нескольких существ", как вы предлагаете, джати должны быть во множественном числе, а это не так; йа джати относится к особой рождения.

В комментарии к этой статье говорится:

йа tesaṃ tesaṃ sattānan ти idaṃ “imesaṃ nāmā”ти niyamābhāvato sabbasattānaṃ pariyādānavacanaṃ.

Который я перевел примерно как:

йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ: эта фраза принимает совершенно всех живых существ, не указав "только"

Другими словами, он используется, чтобы дать понять, что рождение не является специфичным для той или иной группы существ, но относится к рождению в любой группе существ.

В целом, вся фраза выглядит просто говорю, что рождение относится к любому из многочисленных видов рождения в любом из многочисленных групп существ, которые существуют.

+52
harai 11 дек. 2018 г., 3:00:51

Поначалу может возникнуть путаница в том, что есть наблюдатель и наблюдатель-это я. Если внимательно изучить "наблюдатель" вы увидите, что "наблюдатель" не является постоянным и непрерывным. Хорошей счету на это можно найти в Кхемака Сутта , где святой, но еще не архатом может еще есть этот осадок. Если вы затем архатом, то все, что я и мое-делать понятия и представления больше не существует. Sampasadanīya Сутта также упоминает, что какая-то ошибка сознания, а сам через зная, остальные агрегаты являются не самостоятельной , но учитывая сознанием как собственной. В глубокой медитации, этого понятия также мастера исчезновения. Подробнее об этом можно найти в этот ответ, этот ответ, этот ответ.

Сознание-это то, что знает и дает возникнуть понятия я и мое. Если что-то мое должно лоток, как вы этого хотите. Говорят, что есть стекла, которые мой стакан. Мои стекла не должны ломаться. Но когда он падает он ломает. Вы, возможно, придется ничего, что это тело-это я, но если так можно вылечить болезнь на команду: "мои горячки следует прекратить сразу!". Этот пар может казаться логичным, но "это я знаю", "это я чувствую", "Я опыт" сложно поставить выкл. Теперь смотрим в этот угол. Если вы знаете, чувствовать или испытывать то, что не дает удовольствия, стоит определив ее как "мое". Если опыт мой и неприятный, вы должны быть в состоянии, чтобы либо избавиться от него или сделать его приятным или нейтральным по команде. Аналогично приятных впечатлений это не возможно, чтобы предотвратить изменение или подобный опыт, закончившийся на команду или. Так что ты знаешь или опыт-это не самоназвание. Так как это сознание, которое испытывает он также не заслуживает определения как самостоятельной. Также если вы сделали любой медитации вы не само сознание не находится под контролем: "я буду только сознательные ощущения на моей верхней губе". Вы заметите, что ваш ум блуждает прочь, к другим объектам.

И так как это сознание, которое чувствует, что вы не можете наблюдать за сознанием, т. е., наблюдать наблюдателя. Это также приводит к понятию "я-наблюдатель". Но как уже упоминалось выше, в глубокой медитации, вы заметите, сознание не является непрерывным и есть 6 видов сознания (нет единого ядра в качестве наблюдателя), поэтому не стоит идентифицировать себя как личности. Сознание глаза могут только видеть, а не что-нибудь еще. Если это мое, вы должны быть в состоянии услышать через ваши глаза. Сознание не является непрерывным, а не управляема, поэтому опять же не самоназвание.

Также может быть интересно: “я”: сущность зазнайства, Atammayatā по Пия Тан


Dhātu Vibhaṅga Сутта списки сознание как одна из дхату (элементы). Именно из-за этого вы знать расположение других 4 основных элементов в пространстве (и элемент). Также сознание просто знает, опыта или cognise только. Ничего не магазин. Sañña о признании части ума, что содержит воспоминания и прошлый опыт, а также дать оценку Хороший, плохой или нейтральный. Независимо от испытываемых сознания способствует восприятию и мнению. Это воспитывается позже, вызваны другой опыт, который получает cognised. Кроме того,

С помощью Випассаны он разработал lokuttara jhānas, ведущая к ниббане, и представил "девятый jhāna", который он назвал saññā-vedayita-ниродха: где saññā и vedanā остановить. Пока функции saññā, хотя и невнятно, он будет производить реакции, saṅkhāra. Saññā должна быть полностью ликвидирована, чтобы испытать этапе viññāṇa как viññāṇa.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

+26
ras592 6 мая 2011 г., 12:34:52

Есть какое-нибудь учение о трех ядов, которые вполне опрятно: т. е. желание, с одной стороны, отвращение на другой-приятной симметрии.

(Я думаю, что эти два, может быть два 'мыши' в Дзен история тигра и клубника).

Я не удивлюсь, если "трех ядов" в Палийском каноне, так и я думаю, что в suttas "отвращение", возможно, отходит на второй план по сравнению с "желание" -- т. е. это не большая часть учения ... suttas в основном говорят о желании (и невежество, неверное мнение, самомнение, и т. д.) Как проблему, а не отвращение.

Также я думаю, что люди не соглашаются на то, что образ-taṇhā значит ... а если "отвращение" - это в четыре благородные истины, это не есть однозначно или буквально так полагаю, что это либо заложенная в дуккха или подразумеваемых в вибхавы-taṇhā (я думаю второе).

Мое предположение, мое личное впечатление, что, может быть, доктрины упираются "отвращение" было более полно развито в более поздних форм буддизма, и suttas счел достаточным, чтобы учить о желании и т. д. (За исключением научить "срединного пути" учение, а не аскетизм, и, отдельно, т. е. в винаи, большое дисциплина!).

Примечание существует несколько пали слова, за желание или жадность (т. е. танхи и рага , которая неизменно плохо, и Чанда , который может быть желание что-то полезное). В любом случае все эти три слова появляются, например, этот краткий словарь, но доса (т. е. "отвращение") не существует.

Словарь запись , как это переводится это как,

доса
(м.) злая воля, злой умысел, враждебность, гнев.
(РНБ.) экспонирование неприязнь, враждебное, злое.

Я думаю, чтобы понять это, что, если рага есть желание сохранить, приумножить, продолжить (опыт), тогда доса наоборот в том смысле, что это желание избавиться от, для уменьшения, до конца.

Это отрицательный (advesha или adosa), кажется, быть определен как "ненападении":

Advesha (санскрит; пали: adosa; Тибетский Уайли: ЖЭС sdang мед па) - буддийский термин переводится как "ненападении" или "не-ненависть". Она определяется как отсутствие агрессивного отношения к кому-то или что-то, что причиняет боль. Это один из психических факторов в рамках учения Абхидхармы.

В Абхидхарме-samuccaya государств:

Что advesha? Это отсутствие намерения причинить вред живым существам, ссориться с фрустрирующих ситуациях, и причиняют страдания тех, кто являются причиной фрустрации. Его функции в качестве основы для не ввязываясь с нездоровым поведением.

Я думаю, что мое определение (т. е. желая неприятный опыт до конца) подходит с такого рода наблюдения.

Ответы на другие темы с тэгами - то есть отвращение и махаяна -- предлагаю другие аспекты отвращение, например:

  • Самомнение ("я лучше, чем они")
  • Какое-то нежелание ("я не хочу ввязываться")
  • Страдания ("я слабый и больной")
  • Желание ("я хочу быть с другими людьми на фестивале, а не быть одной в лесу")
+23
Mark Harviston 28 мар. 2016 г., 3:20:31

Показать вопросы с тегом