Это буддийское стихотворение?

Ryōkan Таигу можно описать следующим образом:

Ryōkan Таигу (良寛大愚?) (1758-1831) был тихим и эксцентричным Sōtō Дзен буддийского монаха, который большую часть жизни прожил отшельником. Ryōkan помнят за его поэзии и каллиграфии, которые представляют сущность жизни Дзен. Он также известен под Ryokwan имя на английском языке.

Я читаю это стихотворение, и я озадачился он.

В Полуразрушенном Трех-Комнатная Хата

В полуразрушенном трех-комнатная хата 
Я уже стар и устал; 
Эта зима холодной будет 
Худшее, что я когда-либо пережила. 
Я глоток винигрет, ждем 
Морозной ночью, чтобы пройти. 
Я могу продержаться до весны, наконец, прибыл? 
Можете просить для риса, 
Как я смогу пережить холод? 
Даже медитация не помогает; 
Ничего не остается делать, кроме как сочинять стихи 
В память умерших друзей.

Одна из вещей, которая озадачивает меня, так это последняя строка ("памяти ушедших друзей").

Я думал (возможно, я ошибаюсь снова :-) что буддисты советуют "жить в настоящем" и, чтобы не жить "в памяти", и разрушить себя вместо того, чтобы думать "я чувствую" и "я страдаю" и "я в прошлом".

Вы можете сказать, что намерение Ryōkan может быть в написании этого стихотворения?

Википедия говорит, из Sōtō,

Медитирующий стремится быть в курсе потока мыслей, позволяя им возникают и исчезают без вмешательства.

Возможно, что это стихотворение делает: просто осознание потока мыслей? Какая разница между этим и, я не знаю, любой другой обычный режим непросвещенные мысли или жизни?

+375
Cat Perry 10 нояб. 2015 г., 14:49:52
22 ответов

Существуют различные степени нездоровая активность. Термин мукусала (лит. неумелая, неполезный) - это широкий термин, который помимо ссылок на "плохие" поступки (например убийство, воровство, прелюбодеяние и т. д...) может относиться к любому виду действий, который не приводит к высшее счастье. В этом более широком смысле, всех видов чувственной снисходительности, таких как еда, секс, развлечения, желающая хорошая одежда и т. п... мукусала.

Обучая, что чувственность искушался Будда не учил, что каждый человек должен воздерживаться от них, иначе они плохо буддисты, а то, что они не приводят к нирване, и что, отказываясь от их начальника, и что в итоге, когда человек становится просветленным, он будет сдаваться и стремление к ним. Это не значит, что, как практикующие буддисты, мы не можем наслаждаться чувственными удовольствиями в меру, но отказываться от них в долгосрочной перспективе гораздо лучший способ найти счастье.

+980
tuborg71 03 февр. '09 в 4:24

Одиночество - это память о любви. Памяти быть бескорыстной вместе, в комплекте, без жадности, ненависти или заблуждения. Гнать эту память в матрицу, Нео -, как, вырваться антиутопия можем дать вам имитация любви. Но потом вы выходите на одиночество. Все это работало? Нет? Как насчет сделать это снова? Нет? Как насчет новой точки зрения?

Уберите в одиночестве и заглянуть в себя, тихо, мягко.

"В середине одиноко это один"--преп. Аджан Брам.

+934
Derek Gusoff 22 февр. 2019 г., 21:13:34

vajrasamadhi переводится как "несокрушимых поглощение"(http://www.chinabuddhismencyclopedia.com/en/index.php?title=Vajrasamadhi). как (https://en.wikipedia.org/wiki/Vajrasamadhi-sutra). Согласно буддийской Басуэлл ученого, Vajrasamadhi-сутра рассматривается как "апокрифические Писания". Проблема с буддизмом заключается в том, что врачи не рекомендуют говорить о различных типах опыта самадхи в общественных потому что это может привести вас к неквалифицированной цепляясь за такой опыт. Попробуйте посетить местные центры Чань/Дзен и просить сэнсэя о нем.

+919
fireyphoenixxq 7 мар. 2017 г., 20:26:32

Я не уверен, если есть любой проект переводов Типитаки на территории монастыря па Аук, когда преп. Книга Sayadaws Nibbānagāminipaṭipadā остается по-прежнему были переведены на английский язык.

+890
Vetnet 21 дек. 2017 г., 15:56:07

Этот документ обеспечивает синтез эмпирически поддерживаемого преимущества памятования.
д-р М. Дафни Дэвис и А. Джеффри Хэйс Университет Штата Пенсильвания

http://www.traumacenter.org/products/pdf_files/Benefits_of_Mindfulness.pdf

+816
GSazheniuk 15 нояб. 2014 г., 3:50:36

Гнев рассеивается на 3-й ступени(Anagami) просветления. Господь Будда полностью просветленный. Невозможно сделать его или любое другое существо, кто достиг стадии Anagami, злой.

+800
Banji Aderibigbe 31 окт. 2013 г., 4:18:22

В этом видео по Sayadaw у Nandasiri, если я понимаю его правильно, он приравнивает appana самадхи и Магга/пхала просветления. Это правильно? Я понял, сиюминутное, доступа и поглощения, что речь идет о работе. Они также относятся к Магга/пхала? Или они в одной?

+794
Brett Ferrell 20 дек. 2016 г., 21:00:52

Существует несколько возможных подключений к середине. Наиболее очевидным является то, что было подчеркнуто в школе называют Мадхьямика (средний школьный путь), инструкция которого заключается в том, что Дхарма занимает среднее положение между реализмом и идеализмом.

Обычная инструкция в противном случае, буддизм одобряет золотую середину между крайностями, особенно в практической сфере мистики между аскетизм и распутство, а иногда и более обобщенно как типа Убер-умеренность.

Все эти инструкции верны в каком-то смысле, в том, что есть тема парадигматических, что Дхарма охватывает, которые могут быть применены как один ориентирован на мир объектов и стоимости.

Путь или Марга-это формула, которая ориентирует на состояние претендента, и как один начинает идентифицировать и применить на практике необходимые клавиши своего 8-спицевые колеса (как правило, называют вид, стремление, речь, действия, средства к существованию, усилий, внимательности и концентрации), один целесообразно устраивается в правильное отношение ко всему.

Важным элементом этого процесса посвящен умеренность во всем, даже в том числе и модерацию. Таким образом, независимо от вокзала или условие, решение этой формуле предполагает нахождение нужного маршрута в мире страданий (дуккха, "Сансара"), такие, что один принимает Дхармического образа жизни с этическим выбором.

Это в свою очередь влияет на желания, и каковы были параметры кажущуюся экстремальность меняться во времени, например, что человек движется к все большей и большей ясности и смены тонко все больше и больше к заветам охвачены те, чьи самоотверженные Маяк и инкапсулированные специальность при поддержке Сангхи система, построенная в традициях.

Таким образом, наиболее важная причина того, что в буддизме называется срединный путь, что, применяя его принципы и дисциплины, имеющие устойчивые и целенаправленные усилия, это приводит к инсайту, достаточно, чтобы определить и определить набор личных действий, которые, если выбраны, постепенно снижая одного следа, вред и страдания через жилище в центре всех вещей.

Приняв Дхарму, человек становится способен увидеть золотую дорогу посередине, и открыть парашют в нирвану.

+748
Nida Aamir 16 июн. 2019 г., 22:38:57

Я склонен к мысли, содержащие гнев, ненависть, обида и т. д. что вызывает у меня боли в пояснице. Я использую лекарства, но бесполезно, потому что облегчение это временное. Я созерцатель, но я слежу за дыханием на кончике носа, которая вызывает у меня больше напряжение после сеанса по 2-3 часа. Я где-то читал, что смотрела вдох в живот, т. е. Даньтянь тоже рекомендуется. Я попробовал его однажды и нашли его более расслабляющим. Что я должен делать? Смотреть дыхание на кончике носа или пупка? Я делала кончик носа медитации в течение шести месяцев, которые приняли меня иногда бездумное осознание - но не решит моих проблем физической боли и раздражительность

+659
user2739324 24 сент. 2010 г., 8:44:41

Нет постоянства, когда в конце концов достигает полноты, постоянных свободу от всех страданий и ограничений физического тела и после смерти, свободу от необходимости воплощаться в физическом теле. Постоянство полного господства над жизнью и смертью можно, а с что можно можно даже достигнуть абсолютной памяти каждое мгновение в этой жизни и даже бесчисленных прошлых жизнях. До момента ниббана это иначе. Комфорт за день до сегодня исчезают лишь мгновение, прежде чем погибнуть в этот момент. В этом неизбежном изменении функционирования с ничего постоянным называется' viparināma дуккха' (страдания, вызванные изменение) функционирования в природе и человеке.

+656
Jennifer Marie Thibault 15 февр. 2011 г., 3:31:05

ИМХО этот эмоциональный хлам – мантры, как Ом мани падме хум' просто привязывает вас к сфере желания, где вы не можете достичь освобождения. С другой стороны, принимая прибежище в 3 драгоценностях Будды, Дхаммы и Сангхи, рекомендованный Буддой, как обеспечение защиты от некоторых недугов. Это конкретно упоминается в Dhajagga-paritta ("знамя защиты") - СН 11.3. Dhajagga-paritta о воспоминаниях из трех камней, и для последователей лей для защиты от страха, дрожь и ужас. Вы найдете его здесь

Есть шесть небесных сфер, а именно: Catummaharajika, Tavatimsa, яма, Тушита, Nimmanarati и Paranimmitta Vasatti. Сакка-правитель Tavatimsa Дэва Лока. Хотя буддисты поклоняются и молятся Сакка, чтобы получить его благословение и защиту, в Dhajagga Сутта Будда говорит, что Сакка не свободен от умственных омрачений, как жадность, ненависть, заблуждения и страха. Тем не менее, это традиционное верование среди буддистов, что Сакка обязался защищать буддизм.

В этом дискурсе знамя защиты (Dhajagga) Будда представляя себя монахов сказал: “о монахи, Татхагата, Арахант, который является в высшей степени просвещенный, свободный от страсти, свободный от ненависти, свободными от заблуждения, и не несет страх, ужас, испуг или бегство”.(Tathagato bhikkhave araham Самма Sambuddho Vitarago Vitadoso Vitamoho abhiru acchambhi anutrasi apalayiti).

+643
evanrs 10 мая 2014 г., 15:09:03

Я слышал, некоторые люди говорят, что после смерти души часто вновь рождаются среди близких родственников. Например, ваш великий родитель может быть повторно рождается как ваш ребенок после смерти. Хотя я никогда не верил в это, в прошлом, из-за некоторых инцидентов, которые произошли за последние пару лет, мне кажется, есть доля правды об этом. Разве Будда давать какие-либо объяснения по этому поводу?

+607
Foo Bah 5 февр. 2014 г., 18:44:05

В период царя Канишки ( в 78 году до 151 г. н. э.), изображения Будды сделана на основе 32 физические признаки. Это считается одним из первых место, где человеческая форма Будды появился в искусстве. Источник {http://en.m.wikipedia.org/wiki/Kanishka}

+532
moshfiqur 5 дек. 2011 г., 21:04:19

Есть смыслы вариант "настоящих" слов в Типитака и комментариями из-за вариант контекстах Сутта, такие как способность слушателя и т. д.

Комментарии собираются "настоящие" слова в Типитака как 3 периода: настоящий период возрождения, настоящее, делая периоде, и представляют Читта&вытекающие период Рупа. Еще один "подарок" слова, которые сосредотачиваются на возникающие khandha, сейчас.

настоящий период рождения (addhāna-paccupanna)

Учитель kammaṭṭhāna, таких как Будда, будет учить этот смысл для практикующего новичка, который получил jhāna или uggatitaññū/diṭṭhicarita-vipacitaññū. Так что этот смысл всегда использовать в suttanta-питаку особенно paṭiccasamuppāda. Так в абхидхаммы-питаку, vibhaṅga, что был загипнотизирован сарипутта-mahāsāvaka потом переучить в его буквальном, писал, что paṭiccasamuppāda перерождении, является suttanta-метод. И в paṭisambhidāmagga, что автор по сарипутта-mahāsāvaka, писал, что viññāṇa-paṭiccasamuppāda перерождение (paṭisaṇdhi). Также bhaddekarattasutta.

настоящее поступая период (santati-paccupanna)

Учитель kammaṭṭhāna, таких как Будда, будет учить этот смысл дурак, который не может получить высокий уровень vipassanā (udayabbayañāṇa) или Нейя/taṇhācarita-vipacitaññū. Например, в mahāsatipaṭṭhānasutta "sāmissaṃ vā sukkhaṃ vedanaṃ vediyamāno sāmissaṃ sukkhaṃ vedanaṃ vediyāmīti pajānāti". Или в комментарии, такие как arūpadhammānaṃ upaṭṭhānākārakathā и indriyatikkhakāraṇanavakakathā из visuddhimagga.

***Делаю периодом является период после происходят из более горячих мест температуры, затем сидеть в холодное место, между изменения температуры присутствует делаешь периода. Javanāni другой же vīthi присутствуют делаешь периода.

настоящее Читта&рупой период (khaṇa-paccupanna, paccuppannā dhammā)

***Khaṇa самый маленький период во Вселенной. Это просто возникающий часть+уйду части+исчезающей части (3 anukhaṇa) Читта&Госвами. Есть более триллиона khanā, а просто щелкая пальцами. Все страдания, истину, что есть собственные причины, чтобы сделать это, возникающие, имеет свой собственный период khaṇa. Так 11 группа khandha иметь собственное настоящее, возникающие: прошлое khandha, возникающие, будущее khandha возникновения, настоящем khandha, возникающие, собственной khandha, возникающие, другие-khandha возникающие, не гладкая khandha, возникающие, гладкой khandha, возникающие, хорошо khandha, возникающих и плохо khandha khandha возникающих. Так что прошлое и будущее khandha-это реальность, что является объектом vipassanā медитации тоже.

Возникающие представить khandha в качестве объекта медитации Vipassanā

Учитель kammaṭṭhāna, таких как Будда, будет учить этот смысл заранее врача, который сможет четко понять paṭiccasamuppāda. Потому что врача, который уже понял paṭiccasamuppāda, уже видел аничче/дукха/анатта-lakkhaṇa всего khandha (11 группа khandha: прошлое, будущее, настоящее, себя, других, не гладкие, ровные, хорошие, и плохие khandha). Он уже имеет авто четко понято в них, поэтому, когда он сидит, чтобы сделать vipassanā медитировать, без другой работы, его объект должен быть представить себя, что понимание другого объекта. Представить себя, возникающие khandha khaṇa, это ближе к khandha быть прикреплены taṇhā/diṭṭhi/Мана. В mahāsatipaṭṭhānasutta комментарий очень ориентируемся в этом смысла, потому что Куру люди uggaṭitaññū.

P. S. Это очень глубоко,очень трудно объяснить. Пожалуйста, посмотрите все ссылки, чтобы понять "настоящее".

+467
lesyaSova97 5 апр. 2011 г., 2:38:31

Что длится дольше: Cheesburger или восприятие?

enter image description here

Что более реально? Где поставить в развивающихся?

+425
domax 28 нояб. 2012 г., 10:42:28

Как следует учитывать что в зависимости от вашей ситуации. Вы обратились в буддизм? Вы верите в Всемогущего Бога? Если вы еще не обратился в буддизм и по-прежнему верят в Бога и лишь приняв буддийские практики, потому что вы найдете, что они дают вам благополучия я бы не слишком беспокоиться об этом. Но если вы пытаетесь работать полный путь к пробуждению согласно учению Будды, то тут могут быть проблемы.

Если вы решили стремиться к просветлению согласно буддийскому пути, то вера в Бога является проблематичным, поскольку оно находится в противоречии с учением, что все вещи, кроме Ниббаны непостоянны, могут дать истинное счастье и несамостоятельным. Так что если вы верите во Всемогущего Бога и молиться ему, что укрепит это убеждение и мешает развивающимся видом справа.

Помимо вмешательства с правильными взглядами и таким образом задерживает достижение просветления, пока такое положение исправить, я не вижу никаких прямых последствий. Вера в Бога может привести некоторых людей быть беспечны, думая, что Бог будет заботиться о них и все будет автоматически получаться хорошо, а третьи иногда отказаться от их сознания, их понятие Бога, но собственно вера в существование Бога сама по себе не будет создавать плохую карму напрямую или ничего.

+389
Donald Daly 28 июн. 2014 г., 11:46:04

Я думаю, что я где-то читал, что Будда говорил, что, когда вы медитируете (на вдох) в течение 30 минут утром и вечером, вас будет сопровождать счастья и покоя на протяжении дня. Это правда и если да, можете ли вы сказать мне сутра? Спасибо!

+388
PirateMac 20 мая 2012 г., 6:56:13

Изначально питание не предлагали, но только после того, как человек был поражен учением. Поэтому это предложение как вознаграждение, т. е. то, что актер может получить за деяние. Намерение Будды в проповеди-это не для мирских выгод, поэтому в данном случае он не подходит для Будды, чтобы принять его.

Также, когда есть живой Будда, он сказал, что предложил Будда не пригодны для потребления другими существами. Будды с его силой решимость уничтожали продовольствие, так что другого быть не может потреблять его, как это было бы в ущерб потребителю.

Как правило, когда вы кладете молоко поднимется в поток это не пшик и уничтожить себя, так никого видеть такие явления были бы в восторге.

+290
Karishma sarma 21 окт. 2011 г., 5:16:03

165-й стих из Дхаммапады, 9-го стиха своего Attavagga, говорит

Attanā привет kataṃ pāpaṃ,
attanā saṅkilissati;
Attanā pāpaṃ akataṃ,
attanāva visujjhati;
Suddhī asuddhi paccattaṃ,
nāñño aññaṃ visodhaye.





По себе есть зло сделать;
по себе является одним оскверняется.
По себе зло не доделал;
по себе-это чисто.
Чистота и нечистота зависит от самого себя;
никто не может очистить другого.




+259
Eric Wilson 27 авг. 2010 г., 13:30:45

Метта-Bhanava - что это?

Будда сказал, что рядом с созерцания ‘Аничче’, следующим наиболее плодотворным Бхавана-это Метта. Преимущества в Метта Бхавана значительно превышает то, что получает от всех иных форм предоставления. Будда сказал, что можно достичь стадии Anagami правильно делать Метта Бхавана. Но это влечет за собой понимание аничче, дуккха, анатта. Влияние Метта Бхавана постепенно возрастает с увеличением понимания об аничче, дуккха, анатта, потому что тогда он осознает опасности и страдания всех живых существ столкнуться в будущей жизни. Существует два способа выращивания этого Бхавана, и как это делается. Но главное-это не определенный набор слов, но то, что ощущается в сердце. Для этого нужно действительно осознать, что есть настоящие страдания в этом мире, не только в человеческом или животном царствах, но и во всех других сферах.

Какова цель этой медитации?

Вы и я по-прежнему в этого бесконечного цикла перерождений (Сансара), что не имеет ни начала из-за наших бесчисленных “неумелой каммы vipaka”. Существует очень простой рецепт, чтобы остановить много таких “последних Камма vipaka” прийти к fruition. Метта-Bhanava является одним из таких, что позволяет “состарить” и в конечном итоге удалить многие “семена Камма”, связанные с прошлым никчемных поступков. Делаем Метта Бхавана и передачи накопленного существу-это эффективный способ сделать это.

Все намерения kammic энергии. Возможно, вы помните, что Будда сказал: “Четана ветчина bhikkave kamman вадамы”, или “монахи, я говорю, что намерение это Камма”. И Камма является основной потенциальной энергии для всего в этом мире. Когда один “передачи заслуг”, искренне сказав, что “может так и так получают заслуги от этого благого дела, которое я сделал”, или делать Метта Бхавана, сказав: “Пусть все существа будут свободны от страданий в Сансаре”, один передает намерения.

Как практиковать эту медитацию?

Упоминаются в Ануруддха Majjima в Сутта Никае два способа культивирования любящей доброты медитации. Араханта Ануруддха Теро объяснил эти два способа культивирования любящей доброты медитации. Эти два метода Appamānha Chētō Vimukkti и Mahaggata Chētō Vimukkti.

Способ культивировать Appamānha Chētō Vimukkti...

Пусть все существа в северном направлении быть свободным от вражды... пусть они будут свободны от гнева... пусть они будут свободными от зависти... пусть они будут свободны от страдания, вред... пусть они живут хорошо и спокойно... пусть они станут мирными...

Пусть все существа в северо-восточном направлении... пусть все существа в восточном направлении...пусть все живые существа в юго-восточном направлении... пусть все существа в южном направлении... пусть все существа в юго-западном направлении... Пусть все существа в западном направлении... пусть все живые существа в северо-западном направлении... пусть все живые существа в направлении... пусть все живые существа в направлении...

Способ культивировать Mahaggata Chētō Vimukkti...

В Mahaggata Chētō Vimukkti, любящей доброты медитации культивируется путем расширения области фокусировки постепенно. То есть, одна воспитывает любви к себе в первую очередь. Потом существ в ближайшем окружении, деревне, в городе, в провинции/государства, в стране, и в этой земле, в других мирах.... Те, кто предпочитают способ Mahaggata Chētō Vimukkti можете помнить следующие ... в практике любящей доброты медитации.

Могу ли я быть свободным от вражды... могу ли я быть свободной от гнева... могу ли я быть свободным от ревности... я могу быть свободным от страданий, вреда... могу ли я жить хорошо и счастливо... я могу быть спокойной...

Я и все существа в этой деревне... я и все существа в этом городе... я и все существа в этой провинции/государства... я и все существа в этой стране... я и все существа в этом мире... я и всех существ...

Каковы преимущества этой медитации?

Преимущества практики любящей доброты медитация наглядно показывает Mettānisansa Сутта в Ангуттара Никае. Эти преимущества являются:

Человек, который культивирует любящей доброты медитации: хорошо спит; просыпается ну; не снятся кошмары; становится симпатичным для человека; будет симпатичен дух / ‘Pretha’ существа низших царств; получает защиту божественных существ высших миров; не приходит никакого вреда от ядов, оружия и т. д. Может достичь концентрации с легкостью; получает красочный/ярче цвет лица; на момент смерти будет иметь ясный ум; будут рождаться в плоскостях Дева / Брахма существования после смерти.

+136
Ryan Yeske 6 дек. 2018 г., 22:31:06

"От phassa как условие, vedanā возникает. При отсутствии phassa, vedanā не стал" (перефразируя).

Выше-это не совсем описание подробное когнитивные хронологический процесс возникновения конкретного приятное/неприятное чувство. Он заявляет, на каком основании чего-либо (напр. vedanā; любой vedanā) может быть, и на каком основании что-то не.

Это также странно видеть его в качестве "двух людей, испытывающих тот же контакт", что также может привести к мысли, что два человека пережили такой же опыт (который они не делают).

Резюме не совсем хронологический познавательный процесс описывается в suttas как происходящий в phassa (от внешнего смысла основание, внутренняя база и соответствующие viññāṇa) переживает sañña и vedanā. Подробный анализ приводится в абхидхаммы (изображение из Abhidhammatha Sangaha):

complete eye-door process

+89
deedee meeks 18 нояб. 2011 г., 21:17:04

В следующем отрывке из книги Йога-сутры Эдвин Брайант, автор утверждает, что принципиальное различие между буддийской и индуистской философии заключается в том, что буддисты считают, что когда все объекты сознания удаляются, сознание исчезает'

from yoga sutras about consciousness

Я считаю, что это неправильно. Когда мы оставляем все объекты сознания и войти в первый Jhnana тогда мы не сознают каких - чувство-объект', но мы осознаем, тем не менее, иначе будет как спит или без сознания.

Также существует плоскость бесконечности сознания', который является 3-й Jhnana так мы переживаем что-то, что бесконечно, так что есть опыт человека, сознание есть.

  • Так что автор прав или нет?

  • Что такое буддийский взять о существовании сознания помимо от человеческого мозга?

  • Ли сознание существовать во Вселенной, кроме живых существ? (ИМО даже если это существует, что не противоречит Annatta.. Итак, у нас есть места для идеализма.

Небольшая правка: я пытаюсь отстаивать позицию монистический идеализм в рамках буддизма. Кроме того, проверить этот документ

+50
Hak 9 янв. 2010 г., 7:49:50

Показать вопросы с тегом