Внимательность во время учебы или прослушивание выступлений Дхаммы

Это значительно труднее будет помнить, когда язык часть нашего мозга активны.

Так как читал теорию о буддийской медитации, а на самом деле учитывая, что читать? Как можно слушать Дхамму переговоры с минуту осознанности?

Это многозадачность двух зайцев, но мы должны изучать и практиковать одновременно? Кроме того, следует отметить (как и в традиции Mahasi) в этих ситуациях, потому что, заметив одного слова другим кажется, что это может быть больше проблем, чем оно стоит.

Я не слышал от очень многих медитативных техник или методов, которые охватывают эту область (внимательность во время чтения, разговора, аудирования и письма) и я надеюсь, что кто-то мог узнать. Метта

+48
SirChop 20 мая 2011 г., 12:45:54
23 ответов

Я в основном согласен с ответом Dhammadhatu по.

И, насколько я знаю, современной западной психологии, тоже не всегда согласен с "catharthis" (популяризировал Фрейда как средство для лечения "истерии") - это может быть, что активность, как кричала не специально выпустить злость, а может, напротив, приучить/поезд/вознаградить вас за крики.

Вы спрашиваете про "другие традиции помимо Тхеравады", и я не знаю, но единственное, что я могу думать о том, что мне кажется, хотя бы отдаленно напоминающую катарсис заявления или отношения, связанные с преодолением табу: заявления типа: "Если вы встретите Будду на дороге, убей его"; или предупреждения против "вонь Дзен".

См. Также этот ответ в качестве примера, хотя по данным этого комментария я предполагаю, что это больше связано с отказом, чем обнимая. Или это ответ на "вложения в качестве препятствия к просветлению".

+955
Lindia Lewis 03 февр. '09 в 4:24

Имея некоторое представление об анатта, даже если он интеллектуал, может помочь успокоить ум, потому что анатта реализации подчиняет " я " -мышления, которая является причиной страдания & грубый дискурсивные мысли и эмоции.

Как практиковать предварительные формальной медитации, этому учили:

Развивать медитация, восприятие непостоянства. Для развития медитация, восприятие непостоянства, что "я есть" самомнение там будет сдаться.

62 МН; МН 118

МН 62 приведен пример, где анатта учили до формального (анапанасати) медитация. Здесь, Будды сына Рахула, было поручено отразить & разглядеть, как физическое тело состоит из множества природных элементов (дхату), а не является "я".

Позже, в млн 147, Рахула учил то же учение об анатта как указано во 2-й проповеди (правильный перевод здесь), от которых Рахула достиг полного просветления.

Таким образом, разработка пробивной первоначальное понимание анатта, как учили в МН 62, является общей буддийской практики. Однако, это требует выделенного психического применения и размышлений.

+940
Mamunur Rahman Hera 25 апр. 2014 г., 2:24:25

В Sila воздерживаться от неблагих физические и речевые действия. Таким образом, Вы избежать более тяжелых от плохой кармы. Когда вы откажитесь от всех неполезных вокальных и физических действий, чем оставаться здоровым вокальным и физическим действием. Это на очень высоком уровне сила возможно, что монах или монахиня.

Когда вы начинаете, вы начинаете с сила как правило или практика. Как вы прогресс, вы можете смотреть на это как на благо себя и других. [Седака Сутта] на гораздо более поздней стадии это на уровне ощущений, где вы узнаете, какие ощущения заставляют вас реагировать в неблагих путей и воздержаться от выполнения действия. [Kīta,гири Сутта] это основано на понимание и мудрость.

Металлические неблагие действия неизбежны, если вы не делаете медитацию. Путем медитации вы можете сместить неблагих умственных действий с полезным умственных действий.

Для более подробного объяснения от Suttas посмотреть этот ответ.

+893
Cristiano Araujo 19 нояб. 2015 г., 17:24:24

помимо признания приспичит как не-я и преходящи, и чешут, как неудовлетворительный в долгосрочной перспективе и непостоянны в качестве решения? Или я слишком усложняю ситуацию, и я должен быть в курсе ощущение, увидев три признака в нем, и просто царапина

Это не заморачиваешься, на самом деле это правильное различение. Замечать, наблюдать и смотреть очень нежный верхний слой из трех характеристик.

Мой же подход, но большую часть времени зуд исчезнет. Иногда, впрочем, через несколько минут мне понадобится, чтобы почесать постоянный зуд, так что я могу двигаться вперед с сессией. Я делаю это с полной осознанностью во-первых, заметив мое намерение поднять руку, замечая сокращение мышц в руке до действий, замечая, как рука движется по пространственной реальности, все время замечая умы срочности хотите, чтобы поцарапать зуд. А почесаться обратите внимание на контакт между пальцем и та часть тела, заметите, как зуд, изменения и обратите внимание, как ведена изменения. Ум, ум, ум... всегда проверяйте в каком диалоге разум пытается завязать между опытами различных компонентов в рамках акции расчесов. Все они безличны, но это занимает много knowings, чтобы увидеть.

+889
Barkode 21 янв. 2017 г., 22:41:50

Молодая девушка по имени Киса Жутями, увидев принца Сиддхарта на улице, произнес:

“Nibbuta Нуна СА-мата - Nibbuta Нуна так лаваш Бута ниб Нуна СА Нари - Ясса’ Йам идисо пати.”

Это означает:

“Мирное является мать, имеющая такого сына. Спокойный отец, кто такой сын. Мирный-это жена, которая имеет такого мужа”.

Так что вы можете себе представить, как работа должна выглядеть.

Первый премьер-министр Индии Шри Джавахарлал Неру как-то писал в своих трудах, что, пока он был в тюрьме, он повесил фотографию Будды, и он заявил, что этот конкретный самадхи Будды статуя(в Анурадхапуре) фотография принесла ему много счастья и утешения, когда он был в клетке.

Вы можете также изучить 32 главных и 80 второстепенных физических характеристик Будды , чтобы получить представление.

+804
Oscar Yuandinata 18 июл. 2016 г., 13:53:46

Это художественный стиль. Такое впечатление, андрогинности, возникающие в сознании зрителя (не обязательно каждый зритель), и части ее причиной является наш произвольный культурный уровень, как мужчины и женщины должны выглядеть.

+774
AFMeirelles 14 апр. 2014 г., 21:17:12

Термин Dharmānusārin означает "тот, кто следует в Дхарма" на санскрите. Пожалуйста, см. Определение в этой словарной статьи.

Термин Śraddhānusārin означает "тот, кто следует за верой" в санскрите. Пожалуйста, см. Определение в этой словарной статьи.

Слова Дхарма и Шраддха могут быть объединены с anusārin согласно правилам Сандхи.

На этой странице, с С. Н. Гоенкойс основным докладом на международном Bauddha Mahotsav (буддийской конференции), в Сарнатхе, Индия в 1998 году:

Если бы мне были известны гораздо раньше, что этот съезд был назван 'Bauddha Mahotsav', то я бы предположил, что более подходящее имя будет 'Mahotsav Будды", или "Дхамма Mahotsav', или даже Mahotsav Tiratana'. Это происходит потому, что во всем древнем литература учения Будды, комментарии и суб-комментариях, среди всего страниц 59,150 содержащих 9,285,755 слова, Bauddha слово очень явно отсутствует. Будда никогда не учил 'Буддизм' или 'Bauddh Дхармы'. Он никогда не учил религия, и он не преобразовать любой организованной религии. Он учил Дхамма (Дхарма) - универсальные законы природы - и вдохновил людей следовать Дхамме.

Те, кто следовал учению Будды никогда не были названы 'Bauddh' (буддисты) в течение времени Будды, и еще до 500 лет спустя. Всей этой огромной литературе, мы находим только следующие слова со ссылкой на тех, кто практикует учение Будды: Dhammi (Dharmi), Dhammiko (Dharmika), Dhammattho (Dharmastha), Dhammacari (Dharmacari), Dhammavihari (Dharmavihari), Dhammanusari (Dharmanusari).

Мы не знаем, когда, где, кем и почему использование слова 'Bauddh' первый начал, а так же использование слова 'буддизм' и 'Буддист'. Когда мы говорим, что учение Будды 'Bauddh Dharama (или буддизма), и говорят его последователи Bauddh (или Буддисты), очевидно, это означает, что учения предназначены только для люди, претендующие на 'Bauddha" или " буддистов. Тогда как Будда объявила так категорично, что Дхаммы-это бесконечное - "dhammo appamano".

Когда учение называют буддисты, или Bauddh Дхармы или Буддизм, то большая часть страданий людей мира станет испуганный, думая, что они преобразовываются из одного конкретного религии к другой, и быть лишены универсального обучения. Но когда учения Будды даны в соответствии с оригиналом, правда номенклатура ‘драхма', а не любой другой терминологии, то люди убеждаясь в том элементарном факте, что учение Будды-это не только для одной религии. Так что люди с любым уровнем будет без колебаний приняли его учения.

Наши исследования в Игатпури показал нам, что до примерно 500 лет после Будда, Bauddh слово ‘не был найден в любом древней духовной литература Индии-литература в традиции Будды, Махавиры традиции, или ведической традиции. Выдающихся ученых собрались здесь может помочь нам сделать правильное исследование, когда использование этого слова ‘Bauddh' началась.

Очень важно помнить, что учение Будды-это не хотела быть ограничен какой-либо конкретной секты. Его учение универсальный. И если мы видим просветленного учения в надлежащем точки зрения, становится ясно, что первоначальное учение Будды абсолютно универсальный и нерелигиозной.

+739
Larry Gritz 27 мая 2010 г., 21:05:27

Буддизм Чистой Земли

Он так много о сострадания Авалокитешвары, бодхисаттвы сострадания. ИМО буддизм чистой Земли позволило обычные люди с легкостью достичь глубокого медитативного состояния не с чисто абстрактной идеи, как Дзен, но с помощью простой иконографии (хотя большинство храмов смешать в некоторых Дзен). Вопрос и жалоба для некоторых является то, что некоторые приписывают суеверия к учению. Как мой хозяин / bhikkhuni говорит: "Люди приходят в [в храме], когда они в беде и молиться, но Будда не бывает." Даже такие люди, как тик Нат Хан намекнул, что чистая земля-это больше для ума, чем все остальное, когда он писал про "если там нет лимонных деревьев в Чистой земле."

Мой совет-изучите чистая земля и помните, что это сострадание, которое связывает нас вместе. Как скептик и суеверные могут расположиться рядом друг с другом в зале Будды, получить точно такой же опыт и быть хорошими друзьями.

https://en.wikipedia.org/wiki/Pure_Land_Buddhism

+677
Yura 20 сент. 2010 г., 0:05:35

Shundo Аояма Роси является Sōtō священник, который написал несколько книг (боюсь, только один был переведен на английский, однако: Дзен семена: размышления женщина-священник). Она-учитель Кун сэнсэя, бывший глава общины Sōtō в Южной Америке.

+627
cyberic 14 дек. 2014 г., 10:22:25

Китай, Япония, Корея и др. есть так много компаний, и буддизм широко распространен в этих областях. Мой вопрос: Может ли буддист сделать целью своей жизни, чтобы запустить миллиардный бизнес?

+525
sameers 23 июн. 2015 г., 7:41:37

Каждое утро я медитирую в течение 30 минут. В течение 45 минут до часа после того, как я добраться до моего университета. За первый час или два, что я в университете после медитации, я чувствую себя почти перегружены интенсивности внешних раздражителей (шум автомобиля, места, иногда даже внутренние мысли и физические ощущения). Наоборот, в те дни, когда я не медитирую, я чувствую себя относительно стабильным и непринужденно ходить на кампусе.

Не медитация повышают чувствительность к этим раздражителям? Если да, то как, и какая цель этого применительно к практике медитации?

+520
Sammel 8 июл. 2014 г., 3:24:22

Я не знаю (и не говорить) Камма от любой предыдущей жизни.

Однако я верю, что людей намерения и действия имеют последствия в этой жизни, по крайней мере. Например, если человек жадный или злой, то, что причиняет страдания; и если человек может отказаться от жадности и гнева, то это ведет к прекращению страдания.

Я подозреваю, что индуизм (не говоря уже о буддизме) видит связь между кармой и касты. Например, в этой статье кармы в индуизме утверждает, что:

Чхандогья-Упанишад 5.10.7 различает в богатой и знатной семье, таких как рождение в духовной семье, т. е., (брахманских каст) ... таким образом, учение о карме приходит, чтобы объяснить ... даже различия между представителями одного вида, как люди.

Утверждалось также, что карма играет важную роль в индуистском обществе в целом. Когда один соблюдает их касты долг благую карму надо заслужить, и наоборот; и карма собирает отражена в следующей жизни как движение в рамках кастовой системы. Обещание вертикальной мобильности обратился к народу, и было сделано правдоподобное через карму. Это эффективно "приручили" низших каст в пассивное принятие статус-кво. Таким образом, доктрина кармы обескуражен реальной социальной мобильности.

Я не думаю, что у меня есть сверхъестественные способности видеть прошлые жизни и знать, как они влияют на эту жизнь.

Вместо этого я вижу Четырех Благородных Истин как быть верным для всех, применимо для всех, в этой жизни.

На самом деле я рекомендую эту статейку: вкус свободы. Это предполагает, в качестве эксперимента, представьте себе узника: он свободен? Вывести его из тюрьмы, дать ему среднего класса образ жизни: теперь он свободен? Сделать его великим царем: теперь он свободен?

Я думаю, что суть буддизма-это приобретение свободы (например, свободу от страданий, т. е. прекращение дуккха, а также свобода означает автономию), то независимо от наших обстоятельств.

В этой статье, монах Бодхи писал, говоря о Дхамме было "универсальный",

Будда не налагается никаких ограничений на людей, к которым он учил Дхамме. Он считал, что то, что сделали человека благородным был его личным характером и поведением, а не его семьи и кастовой принадлежности. Таким образом, он открыл двери освобождения для людей всех социальных классов. Брахманы, цари и князья, купцы, крестьяне, рабочие, даже маргиналы — все были рады услышать Дхамму без какой-либо дискриминации, и многие из низов достиг высшей ступени просветления.

В более широком индийском обществе Будда не попытка отменить кастовую систему, которая, кажется, еще не переросло в комплекс, репрессивной системы, стало на несколько столетий позже. Однако, он категорически отверг Православный взгляд брахмана, который был статус человека в классе показателем его ценности. В Сангха, монашеский орден, он полностью игнорирует все различия социального класса, объявления,

Подобно тому как воды в четырех великих рек впадают в океан и стал известен просто как воды океана, так что когда люди из всех четырех сословий идите, как монахи в мое учение, они дают вверх их общественный статус и стал известен просто как ученики Будды.


Мне жаль, что ваш брак не сработало так, как вы надеялись. Романтические отношения часто такое, даже печально как то.


Извините уж за человек, о котором ты говорила, который плачет. Мне сказали вчера вечером рассказ англичанина:

Старый Батрак 85 лет вспоминает свою нелегкую жизнь в Саффолке. "Ничего не было в моем детстве, только работа и никаких игр. Один день в году я пошел в Феликсстоуи с людьми из моей церкви ... это было мое удовольствие. Но я забыл одну вещь: пение, всегда пела тогда ... в церкви, в поле, в окопах во время войны. Так что, не сказал тебе правду: я с удовольствием, я пою".

+468
Zhang 13 нояб. 2017 г., 20:00:13

Я заметил, что когда я понимаю, что я делаю, это выглядит необычно и даже более полезным, чем просто обратить внимание на органы чувств, например, зрение или звук. Есть ли какие-то различия между этими двумя подходами?

+393
user138303 9 мар. 2015 г., 3:46:35

Почему Будда учил махаяне? Нет, он не учил Махаяне. И он не учил Тхеравады, Сарвастивада, Pudgalavada и т. д. и около 18 школы , что, отделенный от его учения/Дхармы после его ухода. К счастью для нас, все в разных школах по-прежнему разделяют ту же "ядра" относительно дискурсов и дисциплины: 3 характеристики, 4NT, 5 заповедей, 8NP, 12DO, и т. д. Конечно, существуют определенные доктринальные разногласия среди школ, которые, как ожидается, и неизбежным, но тот, кто придерживается этих принципов преподавания, одного бы найти, что они имеют гораздо больше общего, чем различий.

+355
Kailey White 16 мар. 2019 г., 8:26:04

В Ямака Сутта, это был неправильный взгляд:

Как я понимаю учение пояснил, благословенный, монах, не более (психического) стоков, на распад тела, уничтожается, гибнет и не существует после смерти.

В Ямака Сутта, это было право вид:

Тогда, друг Ямака, что бы вы ответили, Если вы таким образом спросили: монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?

Форма непостоянна... чувство... восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно, является неудовлетворительны (дуккха). То, что является неудовлетворительным перестала и ушел к своему концу.

Большинство буддистов считают архатом закончился цикл перевоплощений. Если это так, что сделал вид Ямака неправильный взгляд?

Кроме того, что дает право посмотреть здесь посмотреть?

+274
dmr 8 янв. 2018 г., 13:45:18

Будда жил 2500 или более лет назад. Что актуально: человечество уже 2500 лет, чтобы думать о его учении и спорить о них. Или более милостиво: в попытках жить по его учению, люди думали о них и приходят в разных интерпретациях.

Основной школы - как вы отмечаете:

Тхеравада - школа единственные живые 'хинаяны'. Сохранился Палийский канон и как единственный живой представитель раннего буддизма, многие люди считают, что это самый "чистый" школа. Однако - это только одна из примерно двух десятков школ, которые существовали во времена Христа.

Махаяна обычно переводится как великий корабль', в оппозиции к малой колесницы Хинаяны''. Этот перевод явно уничижительный и оскорбительный для всего ранней буддийской школы по-прежнему существуют: буддизм Тхеравады. Махаяна действительно может также быть переведено как 'великий путь', то есть путь для каждого человека. Затем хинаяна означает: маленький путь, или путь только для монахов активно стремится стать Архатами. источник

Махаяна - все остальное, включая Ваджраяну. Махаяны возник в Индии примерно во времена Христа - не в Китае как один ответ здесь напрашивается. Правда, китайский и японский буддизм преобладает подход Махаяны. Можно сказать, что подход Махаяны возникла в результате необходимости более четкого сострадание в буддийском учении и практике. Идеал Бодхисаттвы заполнил эту дыру. Идеал Бодхисаттвы:

Пусть я достигну состояния Будды на благо всех живых существ.

Буддизм Махаяны включает в себя Дзен, а также тибетского буддизма.

Ваджраяна-это форма буддизма Махаяны, но это требует отдельных Будд как основной объект медитации. Одна из теорий о том, почему он стал популярен, является то, что это практика, которая помогает в условиях неопределенности. Она стала основной формой индийского буддизма в течение столетий, прежде чем ислам пришел в Индию - это было время, когда индуизм стал заметным и буддисты были в обороне.

Следует отметить, что трудно быть уверенным в истории Ваджраяны, так как практикующие его традиционно поклялся хранить тайну о своей практике.

Ваджраяна-это известные в тибетском буддизме, но он также выживает в японских буддийских ритуалов.

+234
jaswanth 19 сент. 2010 г., 0:03:04

"Chethanaham bikkawe kamman wadami".

Уважаемые Bikkhus, я представить мысль как карма. Это после того, как подумал что мы взаимодействуем физически, в действиях, вербально и ментально. ( Sutraya Nibbedhika)

Мой вопрос прост. Не только мысль или намерение стать карма? Или для этого нужно иметь определенные характеристики (Извините, если это слово неуместно) для того, чтобы стать карма? Если только намерение-это карма, будем ли мы участвовать в действии, хотя, словом или делом, что точка-это доброе дело?

Может мы просто "думают" , что мы помогаем бедным и иметь хорошую карму? Мы можем "думать" , что мы даем Дхан монахов и иметь хорошую карму?

В контексте благой кармы, мы можем просто иметь добрые намерения и мысли добрых дел и получить те же карма, которую мы получаем от непосредственного участия в такой деятельности?

+188
G3ph4z 21 нояб. 2015 г., 15:53:46

Ваше сознание в то время видеть небо не может одновременно осознавать себя. Ум может взять только одного объекта, как его внимание сразу. Так что, возможно, есть осознание неба, последовало осознание себя это осознание. Это становится ясно, когда кто-то практикует медитацию. Я надеюсь, что это ответ на ваш вопрос, мне не совсем понятно, на нем.

редактировать: там почти наверняка более подробное объяснение можно найти в Абхидхаммы, надеюсь кто-то более начитанный, чем я могу пойти с вами и объяснить, в чем именно технический процесс.

+174
Axel Dekker 17 окт. 2017 г., 20:15:27

В буддизме Вселенная проходит через циклы расширения и распада. Крах-это не конец всему, а часть цикла, как волны в океане. Так это может не вписаться в традиционном смысле апокалипсиса.

Смотри статью в Википедии о буддийской космологии для получения дополнительной информации о циклах.

+115
02z 28 мар. 2010 г., 15:03:04

Если наши нынешние страдания-это результат плохой кармы из прошлой жизни, что это настоящее средство от страданий в этой жизни?

+98
mrkoopie 7 апр. 2018 г., 18:10:33

У меня есть опыт работы в сфере финансов и являюсь активным участником финансовых рынков. На мой взгляд, инвестировать/торговать/спекулировать (однако вы хотите назвать это) любой финансовый инструмент может иметь неправильные средства к существованию в нем.

Например, опционы, фьючерсы, валютные рынки с нулевой суммой, поэтому кто-то должен потерять ради твоей выгоды. Многие люди могут возразить, что это неправильно заработка основываясь только на этом, но в сложном мире мы живем, эти финансовые инструменты могут быть использованы для хеджирования против риска, в котором меньше, если не все финансовые потери могут быть достигнуты. Например, многонациональная компания может купить фьючерсный контракт для хеджирования против колебаний валют. Если это делается в настоящее время, компания минимизирует убытки, которые, в свою очередь, деньги могут быть использованы для расчета заработной платы или дальнейшего осуществления НИОКР, результаты в чистую выгоду для своих работников и заинтересованных сторон. Таким образом, позитивные вещи могут случиться.

В акции или долговые рынки, которые не с нулевой суммой, спекулятивные положительные моменты может принести пользу миру. Например, биотехнологическая компания повышает капитал за счет долга или собственного капитала, в который они намерены использовать эти деньги на исследования лекарств от смертельных болезней. В качестве розничного инвестора, вы можете способствовать этому, приобретая акции, которая помогает ему оставаться жидким и увеличивает спрос, чтобы в будущем, если у компании нет собственного капитала ставку, то больше шансов найти заинтересованных инвестиционных банков.

В целом, я верю, что есть какая-то потенциальная чистая выгода для общества путем инвестирования. Тем не менее, неверной жизни он тоже присутствует из-за негативных эмоций, мыслей и потенциальные финансовые катастрофы, которая распространена среди розничных инвесторов. Я думаю, если вы думаете об этом, сложность финансовых рынков сегодня навлекли на себя, потому что мы создали его, так что само по себе неправильные средства к существованию на мой взгляд. Но говори, что хочешь, это достаточно жестким, чтобы избежать или не допускать содействия какого-либо финансового инструмента в наше время для мирян буддистов.

+77
Nigel Redding 27 апр. 2012 г., 16:55:32

Господь Будда достиг Ниббаны под деревом Бодхи в возрасте до 35 лет. Он вошел Parinibbana в Mallas' сала Роща, в Кусинару в возрасте 80 лет. Мы не употребляем слово "смерть", как ниббана является бессмертным. Он полностью пережил Ниббану со дня, когда он достиг просветления под деревом Бодхи. Это просто технические термины, используемые для определения, есть ли остаток на пять совокупностей или нет. Мы используем термин Са-Upadisesa ниббана сослаться на Будду в нирване, а он до сих пор живет и Anupadisesa ниббана сослаться на его Parinibbana.

+67
user343533 20 янв. 2014 г., 22:39:41

Например, если я наврал родителям и плохая Камма будет удален, когда я должна извиняться?

Вы можете нейтрализовать карму, когда результат ощущается [Sañcetanika Сутта] или путем разбавления результат кармы через противодействие [карма Loṇa,пхала Сутта].

В чем разница между плохой каммы, которые помогут родителям и обычные люди?

Карма стремится дать родителям более худшие результаты, чем обычные люди. Если у вас что-то сердобольный человек, результаты более весомы, чем обычный человек. Точно так же, если вы делаете что-то с твоими родителями последствий гораздо больше.

+19
Petra Porubcan 1 авг. 2010 г., 3:14:16

Показать вопросы с тегом